Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полёты на истинных высотах

 ↓ ВНИЗ

12

SAM
13.04.2010 11:16
Сталкивался с прямо противоположной ситуацией, описанной в статье http://www.aex.ru/docs/4/2010/ ...
Диспетчер МДП "Шереметьево" поставил в тупик вопросом "какая у вас истинная высота". Мухолёты, как правило, не оборудованы радиовысотомером, а попытка судорожно вспомнить формулы вызвала коллапс синапсов.
Ещё беспокоит вот такой гондурас. Должен ли диспетчер указывать высоту, или фразы "следуйте на безопаной" достаточно?
b737
13.04.2010 12:45
радиовысотомер, как устройство для определения истинной высоты над пролетаемой местностью (на которое ссылаются пилоты), не является средством, которое можно использовать для полётов с огибанием рельефа местности (так как это специальное оборудование, устанавливаемое на военных самолётах и вертолётах, состоит из комплекса, включающее радиолокатор, допплеровский измеритель, счётно-решающее устройство и специальный автопилот);

Интересно, а как же мы не имея ничего описанного в статье летали по огибающей на Ту-16, используя только РВ и на Ил-14, при магнитной съёмке. Дяденька не в курсе, но пытается учить лётчиков. По МВЛ второй категории действительно летали по приведённому, а вот вне трасс по истинной.
болат балагур
13.04.2010 12:57
Да у него и пред идущая статья

http://www.aex.ru/docs/4/2010/ ...

как то с практикой не увязывается .
Может мы чего не знаем ?
SAM
13.04.2010 13:07
На практике вопросов больше, чем ответов. Зачастую, данные диспетчером высота и давление соответствуют десятому этажу шестнадцатиэтажного здания прямо по курсу. Или середине опоры ЛЭП.
sorter
13.04.2010 13:16
SAM:

На практике вопросов больше, чем ответов. Зачастую, данные диспетчером высота и давление соответствуют десятому этажу шестнадцатиэтажного здания прямо по курсу. Или середине опоры ЛЭП.

13/04/2010 [13:07:01

Безопасную "дежурный штурман" считает, а минимальное давление синоптик. Кто то из них допустил серьёзный косяк. Так не должно быть.
ex Dachnik
13.04.2010 14:16
А где дядя СВЖ учил?
Оба примера подробно изучались в 80-х годах в любом летно-штурманском училище.
Удачи.
Захар
13.04.2010 14:57
"Дядя" реально в теме. Просто тем, кому лень подумать своей тыквой, кажется, что он несет фигню, потому что "мы привыкли по-другому". К сожалению, таковых большинство... Может, вас неправильно учили? То, что так все всегда делают, вовсе не значит, что делают правильно.

Дежурный штурман ничего не считает. Расчет безопасных (минимальных) высот - дело экипажа.

"Интересно, а как же мы не имея ничего описанного в статье летали по огибающей на Ту-16, используя только РВ и на Ил-14, при магнитной съёмке" - а Вы гарантируете, что необходимый запас высоты над землей, принятый в ГА для ПВП, в таком случае будет всегда обеспечен? А если рельеф шибко пересеченный (пусть даже местность и не горная)?

"По МВЛ второй категории действительно летали по приведённому, а вот вне трасс по истинной" - отчего возникло такое различие в толкованиях? Вне трасс летали (и летают) не по ПВП разве? Определение ПВП не делает различий для "трасс" и для "вне трасс".
болат балагур
13.04.2010 18:00
2 Захар

А вы сами летали по ОПВП или по внетрассовым с подбором площадок ???
b737
14.04.2010 10:49
2 Захар
Про таких как Вы ещё Яковлев высказывался. ТЕОРЕТИКОВ У НАС МНОГО, ПРАКТИКОВ НЕ ХВАТАЕТ. Есть куча работ на ПАНХе где летают именно по истинной.
Смoлeнск, фоpпoст России
14.04.2010 11:05
5.2.1. Уровень начала отсчета барометрической высоты определяется
значением атмосферного давления, установленного на шкале давлений
барометрического высотомера. При выполнении полетов используются
уровни начала отсчета высот, соответствующие следующим видам давления:
а) стандартное атмосферное давление (QNE);
б) давление аэродрома (QFE);
в) минимальное приведенное давление (Р );
прив.мин
г) приведенное давление аэродрома (пункта) по стандартной
атмосфере (QNH).
5.2.4. При выполнении полетов по ПВП по маршруту (в районе
авиационных работ) ниже нижнего эшелона барометрическая высота
отсчитывается по минимальному приведенному давлению (Р ).
прив. мин


Это люминь! Полетов по истинной, на глаз, как задница подскажет и прочее не бывает.
ПАНХ, это специальные полёты.
SAM
14.04.2010 11:07
А каким образом определяется истинная высота по сложившейся практике? Путём расчётов или измерения при помощи РВ?
Смoлeнск, фоpпoст России
14.04.2010 11:32
При десантировании безпарашютным способом на сверхмалых высотах установлен точный радиовысотомер с точностью до метра. Командир пилотирует визуально, а бортинженер отсчитывает ему высоту.
b737
14.04.2010 11:37
Полетов по истинной, на глаз, как задница подскажет

Вы удивитесь, но с зараждения авиации это основной прибор пилота.
SAM
14.04.2010 11:44
Смoлeнск, фоpпoст России:
десантирование это особая статья. Речь идёт о полёте в зоне ответственности МДП. Местность более чем пересечённая, самолёт не оборудован РВ. Как в таком случае определить истинную высоту?


Вы удивитесь, но с зарождения авиации это основной прибор пилота.
------
Как говорилось в старом анекдоте, когда писали Коран ещё не было противопехотных мин.
Смoлeнск, фоpпoст России
14.04.2010 11:52
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
b737:

Полетов по истинной, на глаз, как задница подскажет

Вы удивитесь, но с зараждения авиации это основной прибор пилота.

Если летать без правил.


[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
SAM:

Смoлeнск, фоpпoст России:
десантирование это особая статья. Речь идёт о полёте в зоне ответственности МДП. Местность более чем пересечённая, самолёт не оборудован РВ. Как в таком случае определить истинную высоту?

Поэтому и летают по приведённому давлению, чтобы голову не ломать
Хотя можно и так:

Пример. Определить истинную высоту пролета вертолета над точкой рельефа, абсолютная высота которой Нрел = 500 м, высота уровня аэродрома Наэр = 270 м, если показание высотомера Нпр.аэр = 920 м по давлению аэродрома Рприв.аэр = 755 мм. рт. ст., Рприв.мин = 750 мм рт. ст., t0 = - 25° С.
Решение.
4.Находим показание точного прибора по табл. 3.1г
Нпр.аэр = 900 м.
5.Определяем температурную поправку высотомера по формуле (3.9):
ΔНтемп = [(-25 - 15)/300] 900= - 120 м.
6.Находим высоту, исправленную на температурную поправку:
Ниспр = 900+( - 120) = 780 м.
7.Определяем барическую поправку высотомера по формуле (3.8):
ΔНбар = 11 (755 - 750) = + 55 м.
8.Находим относительную высоту:
Нотн = Ниспр - (±ΔНбар) = 780 – 55 = 725 м.
9.Определяем поправку на изменение рельефа местности по формуле (3.10):
ΔНрел = 500 - 270 = +230 м.
10.Находим истинную высоту полета:
Нист = Нотн - (±ΔНрел) = 725 – 230 = 495 м.
Определение показания высотомера относительно минимального приведенного давления выполняется, как правило, в случае перелета ниже нижнего эшелона на большую дальность. Установкой минимального приведенного давления устраняется барическая погрешность высотомера, повышается безопасность от столкновения с земной поверхностью. Расчет выполняется по формуле
Нпр.прив = Нзад + Нрел – ΔНтемп., (3.15)
где Нзад - заданная истинная высота.
SAM
14.04.2010 12:00
Поэтому и летают по приведённому давлению, чтобы голову не ломать
------
О том и речь.
Как в теории это понятно. Но так сходу ответить диспетчеру какая истинная высота представляется затруднително. Особенно при пилотировании в одну харю.
УралВ
14.04.2010 13:51
Сложилось впечатление, что участвующие в дискуссии, не представляют, что такое ПВП и выполнение авиаработ.ПВП всегда выполняются, вне аэродрома, по Рприв.=Нр+Нбез.ист-(+-дельта Нt), Нист- в равнинной и холмистой =100м, в горной=300м.Дельта Нt учитывается при tнв ниже +15градусов.При выполнении отдельных видов авиаработ(аэовизуальные, аэросъемочные и пр.) полеты выполняются на Нист.с огибанием рельефа местности, при этом радиовысотомер используется для контроля этой самой Нист. (" радиовысотомер, как устройство для определения истинной высоты над пролетаемой местностью (на которое ссылаются пилоты), не является средством, которое можно использовать для полётов с огибанием рельефа местности (так как это специальное оборудование, устанавливаемое на военных самолётах и вертолётах, состоит из комплекса, включающее радиолокатор, допплеровский измеритель, счётно-решающее устройство и специальный автопилот)";)-данная синтенция автора, полная ахинея.КВС перед выполнением полетов по видам работ отдает в АДП схему полета.В остальных случаях полет проходит на Нбез.прив., и в этом случае диспетчер назначает высоту, а КВС обязан её подтвердить и выдерживать.
УралВ
14.04.2010 16:23
2SAM Но так сходу ответить диспетчеру какая истинная высота представляется затруднително. Особенно при пилотировании в одну харю.
---
А , извините, что сложно?Взглянуть на РВ?
SAM
14.04.2010 16:30
Взглянуть-то не сложно, если самолёт им оборудован. Но у большинства мелкокоптящих РВ отсутствует как класс.
АВЛ
14.04.2010 16:32
SAM:
Но у большинства мелкокоптящих РВ отсутствует как класс


Серег, привет! Надо тады и мелколетающих "уничтожить" как класс))))
УралВ
14.04.2010 16:48
2 SAM: Но у большинства мелкокоптящих РВ отсутствует как класс.
----
Мне конечно не понятно почему диспетчер МДП, пусть даже Шереметьево, интересуется истинной высотой, он должен знать Вашу высоту по приведенному давлению, и если она не ниже расчетной по маршруту, то это уже выше или равно 100м от наивысшей точки рельефа на данном участке.Если же Вы находитесь в зоне аэродрома, то там высота относительно давления аэродрома и задается диспетчером согласно расчитанных деж.штурманом безопасных высот(опять же не ниже 100м).В любом случае если аппарат не обрудован РВ, Вы с рельефом не столкнетесь.
УралВ
14.04.2010 16:50
кстати летал на R-44, не оборудованных РВ, проблем с выдерживанием безопасной высоты не испытывал, если не залезать в СМУ.
болат балагур
14.04.2010 16:51
Как у нас в раше все запущено , формулы , споры !
У капиталистов попроще. Используешь VFR , летишь выставив QNH , запрашивает контролер элтитьюд -смотришь на барический высотомер , запрашивает хайт- смотришь на радио высотомер!
Бывает
14.04.2010 16:57
Что вы тут хрень какую-то обсуждаете. Какой вопрос диспетчера, такой и ответ. Во-первых, диспетчеру ваша истинная высота в текущий момент (допустим вы пролетаетет в этот момент низину, а они в Подмосковье бывают по 20-30м глубиной, или наоборот холм) НИЧЕГО ровным счетом не даст. Для разведения с другим бортом ему достаточно задать Вам высоту по QNH или QFE. А для чего ему нужна ваша истинная высота еще - это к психиатру. Во-вторых, измерить на глаз истинную высоту (для истинного пилота) +/- 50м - г..но вопрос. Так и отвечайте ему "сию (то есть в настоящий момент) 250м истинной". И проверить, и измерить это в следующую секунду уже невозможно ни по причине меняющегося рельефа, ни по возможности пилотиреумого ПВП судна выдержать заданнйю высоту +/- 10м.

Так что смело врите (но максимально точно) диспетчеру.

Любителям считать безопасную по приведенному с учетом вышеуказанной формулы желаю удачи в ее пересчете на каждом участке вашего полета. Наверное времени до хрена. Главное в ПВП - визуальная безопасность, а для этого нужны глаза, а не формулы. Согласен с вышеизложенным опытом, когда по заданному приведенному (а обычно диспетчер еще и безопасную высоту задает) упираешься в вышки и пр. лабуду на земле.
УралВ
14.04.2010 17:00
2болат балагур: Используешь VFR , летишь выставив QNH , запрашивает контролер элтитьюд -смотришь на барический высотомер , запрашивает хайт- смотришь на радио высотомер!
----
А у нас разве не так?Не надо опять капиталистов в пример ставить, у них все просто, а у нас...
и вопрос Вы за бугром по QNH на любом FL летаете или тоже считаете, чтоб в рельеф не въехать?
УралВ
14.04.2010 17:07
2Бывает: Любителям считать безопасную по приведенному с учетом вышеуказанной формулы желаю удачи в ее пересчете на каждом участке вашего полета
---
Не люблю дилетантов в любой профессии, но так как являюсь профессиональным водителем геликоптера, каждый раз когда слышу в эфире"иду на безопасной", всегда переспрашиваю"а это сколько", особенно когда погода говно.А если Вы видите вышки по маршруту полета ПВП, то к Вашему сведению искусственные препятствия в расчете Нприв.не учитываются и обходятся визуально на безопасном расстоянии.
штурманская песня
14.04.2010 17:35
У незнакомого посёлка, на безопасной высоте....
Бывает
14.04.2010 17:53
УралВ:

Низко кланяюсь и снимаю шляпу перед профессионалом!!! Извините, Ваше величество! Только,
1. Если Вы внимательно читали (так же, как внимательно слушаете радиообмен), то я не говорил про учет искусственных препятствий в расчете Нприв. Почитайте, что я написал.
2. Если погода г..но, то что Вы имеете ввиду? Тогда Вы и вышку не облетите.
3. Вы сами подтвердили мои высказывания, а именно:

- для расхождения вам достаточно знать высоту другого борта по приведенному,
- то, что вы переспрашиваете высоту другого борта, подтверждает отсутствие у Вас уверенности в правильном расчете Нприв. "пересекающися". Тогда зачем считать?
- а если вы оба правильно считали, при этом не слушали радио, и при этом погода г..но, а вы оба к тому же высокопрофессиональные "водители" и выдерживаете Нприв. с точностью до метра, тогда возможность у вас встретиться приближается к 100.

Если Вами руководит диспетчер, то он сам вас предупредит и разведет по высоте, а если вы диспетчера уже не слышите (а в МВЗ это на удалении 50-60км в порядке вещей при полете по ПВП), то вам остается только одно - глаза. На то и ПВП.

Сколько летал в Европе, никогда такую хрень, как расчет Нприв. и полет по ней при полетах VFR, никто не просил и не заставлял делать. Но видать у "наших вертикальных" своя жизнь.
Миссия невыполнима
14.04.2010 18:11
ответ на вопрос: Какая ваша истинная высота? напомнил мне один анекдот.
Один полицейский спрашивает другого: Посмотри, работает мигалка, или нет?
Другой отвечает: Работает.Нет, не работает.Опять работает.Снова не работает....
Мне кажется, имеет смысл спрашивать истинную у зависшего вертолета.
Может я чего не понимаю?
SAM
14.04.2010 18:29
каждый раз когда слышу в эфире"иду на безопасной", всегда переспрашиваю"а это сколько"
-------
А когда диспетчер говорит: "следуйте на безопасной", переспрашиваете? Я без под..бок.

Да? в том районе работал Робинсон с "Волена". И я так понял, что использовалась именно истинная высота. А в статье описана похожая ситуация, только наоборот.


Так что смело врите (но максимально точно) диспетчеру.
-----
Я не думаю, что систематическое враньё как-то поможет делу. Хотелось бы найти взаимопонимание.

Мне кажется, имеет смысл спрашивать истинную у зависшего вертолета.
Может я чего не понимаю?
-----
Ну на крайний случай, над водной поверхностью. Хотя я тоже не понимаю, чем плох единый стандарт, когда всё просто и понятно. Мне тоже ситуация напоминает искусственное создание трудностей с целью их героического преодоления.
УралВ
14.04.2010 18:31
2 бывает:1. Если Вы внимательно читали (так же, как внимательно слушаете радиообмен), то я не говорил про учет искусственных препятствий в расчете Нприв. Почитайте, что я написал.
----
1.Это Ваше? "Согласен с вышеизложенным опытом, когда по заданному приведенному (а обычно диспетчер еще и безопасную высоту задает) упираешься в вышки и пр. лабуду на земле."

14/04/2010 [16:57:35]
"2.Если погода г..но, то что Вы имеете ввиду? Тогда Вы и вышку не облетите."-150х2000 и иногда ниже, к сожалению приходится выполнять работу и при такой фактической, несмотря, что прогноз летный.
3."для расхождения вам достаточно знать высоту другого борта по приведенному,
- то, что вы переспрашиваете высоту другого борта, подтверждает отсутствие у Вас уверенности в правильном расчете Нприв. "пересекающися". Тогда зачем считать?
- а если вы оба правильно считали, при этом не слушали радио, и при этом погода г..но, а вы оба к тому же высокопрофессиональные "водители" и выдерживаете Нприв. с точностью до метра, тогда возможность у вас встретиться приближается к 100."В моем за 14/04/2010 [17:07:46)говорится, что в данном случае я вообще не знаю на какой высоте он идет.Читайте внимательно.И в вот в этих случаях необходимо знать и Рприв.и радиообмен слушать и договариваться с пересекающимся по высоте.А за Уралом диспетчера бывает руководят по КВ р/ст.
УралВ
14.04.2010 18:36
2 SAM:
--
Да, когда диспетчер говорит"следуйте на безопасной"-это в первую очередь говорит о его непрофессионализме, он обязан дать высоту, а если не дал, то я его прошу уточнить или сообщаю свою расчитанную.
Миссия невыполнима
14.04.2010 18:54

2b737: Интересно, а как же мы не имея ничего описанного в статье летали по огибающей на Ту-16, используя только РВ и на Ил-14, при магнитной съёмке. Дяденька не в курсе, но пытается учить лётчиков. По МВЛ второй категории действительно летали по приведённому, а вот вне трасс по истинной.

Насчет Ил-14 ничего сказать не могу.Но вот на Ту-16 вы бы смогли летать по огибающей в районе Северного Кавказа, используя только РВ?
Ответ очевиден
Бывает
14.04.2010 19:25
УралВ:

У нас как всегда, начали за здравие, а закончили ... типун мне на язык. Да летайте Вы за Уралом, как хотите. 150х2000 - это не смертельно (тем более для вертикальных). Вопрос в теме был про истинную высоту. А кто как летает где-то, считая по формулам, связываясь по КВ, не имеет значение. Сам вопрос диспетчера про истинную дурацкий, потому что эта истинная меняется КАЖДУЮ СЕКУНДУ (см. выше пост Миссия невыполнима). И она (истинная) нужна вышеупомянутому диспетчеру ШРМ как козе баян. Он что, должен по вашему точному местоположению кинуться к топографической карте и с учетом превышения вашей текущей точки вычислить вашу высоту по QFE? Бред. Если после прохождения Битцы сохранять заданную тебе 150м по давлению аэродрома, то колесами по деревьям (условно конечно) полетишь. Бугор там. В общем летайте, как считаете сами наиболее безопасней для вас.
УралВ
14.04.2010 20:09
2 Бывает: В общем летайте, как считаете сами наиболее безопасней для вас.
----
Да я бы не против, главное чтоб другие также летали, а для этого придумываются правила.Одни для всех.
Надымчанин
14.04.2010 20:44

2 Бывает:
При полете в зоне аэродрома для расчета Нбез. учитывается и макс. превышение.
Значит в вашем примере с Битцей она будет значительно больше 150 м , диспетчер указанием " следовать на безопасной истинной" просто прикрывает свою задницу.
b737
14.04.2010 21:45
Насчет Ил-14 ничего сказать не могу.Но вот на Ту-16 вы бы смогли летать по огибающей в районе Северного Кавказа, используя только РВ? Ответ очевиден

Ответ не очевиден. Ни один придурок не полезет на Эверест. Так как Вы в военной авиации не летали, то отвечу, что есть такое название, как ПОЛЁТ ПОД ПРИКРЫТИЕМ СКЛАДОК МЕСТНОСТИ. А специальная аппаратура для полёта по огибающей нужна исключительно для полётов в СМУ и ночью. Для чего, собственно и предназначались F-111 и Су-24. Кстати минимум для полётов на предельных высотах для Ту-16 в моё время был 100 метров над сушей и 60 метров над водой днём и 200 меторов ночью. Да и летали кроме всего прочего мы строями и ночью. Вот это уж вы совсем понять не сможете.
b737
14.04.2010 21:47
Насчет Ил-14 ничего сказать не могу.Но вот на Ту-16 вы бы смогли летать по огибающей в районе Северного Кавказа, используя только РВ? Ответ очевиден

Ответ не очевиден. Ни один придурок не полезет на Эверест. Так как Вы в военной авиации не летали, то отвечу, что есть такое название, как ПОЛЁТ ПОД ПРИКРЫТИЕМ СКЛАДОК МЕСТНОСТИ. А специальная аппаратура для полёта по огибающей нужна исключительно для полётов в СМУ и ночью. Для чего, собственно и предназначались F-111 и Су-24. Кстати минимум для полётов на предельных высотах для Ту-16 в моё время был 100 метров над сушей и 60 метров над водой днём и 200 меторов ночью. Да и летали кроме всего прочего мы строями и ночью. Вот это уж вы совсем понять не сможете.
b737
14.04.2010 21:51
Извините, что-то глюкнуло.
болат балагур
15.04.2010 07:21
2 УралВ

Уже много лет при полетах по СНГ и зарубежью пользуюсь
программой флайт стар .Там есть раздел для ПВП.
болат балагур
15.04.2010 07:30

2 УралВ

Вы за бугром по QNH на любом FL летаете ?

У вас тут опечаточька . По QNH летают на элтитьюд .
FL считают по QNЕ.

Если что то конкретное интересует , могу отписать на почту.
Что бы ветку не засорять . Я больше практик , чем теоретик.
медведь-шатун
15.04.2010 08:10
УралВ:
2 SAM:
--
Да, когда диспетчер говорит"следуйте на безопасной"-это в первую очередь говорит о его непрофессионализме, он обязан дать высоту, а если не дал, то я его прошу уточнить или сообщаю свою расчитанную.

Одно время не помню правда точно где, то ли при заходе в Афинах, диспетчер давал указание "descend to MSA" и ничего выполняли команду.
b737
15.04.2010 08:57
Регулярно такую команду дают при визуальных заходах.
SAM
15.04.2010 09:16
когда диспетчер говорит"следуйте на безопасной"-это в первую очередь говорит о его непрофессионализме, он обязан дать высоту
-----
Тем не менее, в МВЗ это сложившаяся практика. Если поможете со ссылкой на нормативный документ, буду жечь глаголом.



Одно время не помню правда точно где, то ли при заходе в Афинах, диспетчер давал указание "descend to MSA" и ничего выполняли команду.
-------
А вот этот хрен пишет, что MSA только для особый ситуаций: "MSA is intended to be used in case of an non normal situation. Such as engine failure. "
http://744.hoppie.nl/forum.cgi ...
b737
15.04.2010 09:48
Этот хрен пишет правильно, но такую команду можно получить, например, в Пафосе, при визуальном заходе и это ничему не противоречит, поскольку только после надёжного визуального контакта с полосой можно продолжать снижение ниже этой высоты для выполнения визуального захода.
УралВ
15.04.2010 09:59
2 SAM: Если поможете со ссылкой на нормативный документ...
----
Под рукой нет, но наз.ПРАВИЛА И ФРАЗЕОЛОГИЯ
РАДИООБМЕНА
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЁТОВ
И УПРАВЛЕНИИ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ.
2 болат балагур: Уже много лет при полетах по СНГ и зарубежью пользуюсь
программой флайт стар
----
Если не сложно киньте ссылочку
Спросили истинную? И что-трудно ответить?
15.04.2010 10:04
127- ой, а сейчас 164, ой, снова 145, ой, уже 129.
Один раз так ответишь и у дурака больше не будет желания спрашивать.
SAM
15.04.2010 10:48
УралВ:
http://www.jeppesen.com/person ...
-------
Исключительно удобный планировщик, для VFR цена около $100. Можно подписаться на обновление базы и погоды, штурманский расчёт выдаёт с учётом поправок.

Мне кажется, вопрос не во фразеологии даже, а в системе в целом. Скажем, к западу от нашей многострадальной Родины установлены диапазоны высот. По идее, ниже нижнего у нас вертикального эшелонирования нет. То бишь, следуя логике, по ПВП можно лететь в пределах от минимально безопасной, до 600 м (900 нижний эшелон минус 300 м интервал). Тогда почему загоняют на минимально возможную высоту? Ведь в случае аварийной ситуации не остаётся возможности для манёвра.
Раньше, говорят, была практика, когда диспетчерам устраивали вывозные полёты, чтобы они могли видеть ситуацию глазами пилота. очень хочется наглядно продемонстрировать, куда можно влететь по их командам.
sorter
15.04.2010 11:05
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
SAM:

Раньше, говорят, была практика, когда диспетчерам устраивали вывозные полёты, чтобы они могли видеть ситуацию глазами пилота. очень хочется наглядно продемонстрировать, куда можно влететь по их командам.

15/04/2010 [10:48:31]

Раньше было тоже самое. Если Вас не устраивает высота которую назначил диспетчер что мешает запросить другую, ту которая для Вас безопасная.
SAM
15.04.2010 11:18
sorter:
Непонятна ситуация, почему при полёте по ПВП вообще задают высоту. По идее есть диапазон от минимально безопасной до 600 м. Откровенно говоря, запутался уже в руководящих документах. А потом как это будет выглядеть? Разрешите занять не 150, а 200 м? Короче, чем дальше в лес, тем больше дров.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru