Как правило, любой авиационной катастрофе предшедствуют 5-7 звеньев, которые к катастрофе, собственно, и ведут. И если в данном случае всё это посчитать, то так оно и получается:
1. Решение на вылет было принято с нарушениями (погода к моменту прилета не соответствовала требуемым значениям для посадки).
2. Поскольку экипаж не имел допуска к ведению радиообмена на русском языке - радиообмен должен был осуществляться только на английском языке.
3. «Искать причины этой трагедии нужно с момента планирования полета и решения о вылете, — передает слова экс-главы управления подготовки командного состава ВВС Польши полковник Петр Лукашевич (TVN24). — Если и можно говорить об ошибке, то ее следует искать в Варшаве».
http://www.infox.ru/authority/ ...
Недостающие звенья, приведшие к катастрофе, предоставит следствие.
Все остальные рассказы о системах посадки (что есть и чего нет), и тем самым себя и свою страну унижать - это неправильно. Пока не может каждый областной центр в РФ позволить себе полный ILS IIIa и ALSF-II. Поэтому хотите садиться на необорудованый аэродром - принимайте решение и садитесь, но только проведите подготовку и принятие решение по правилам, написанным кровью.
и еще ..аэродром должен был быть закрыт !на 200%% для всех , даже для 101 -го если такая была погода и не было видимости. как пишут СМИ
Не хватило ни духа ни ума ни сил!Система опять подвела.
Где написано, что из-за тумана аэропорт должен быть закрыт?
С малым остатком топлива можно садиться?Аварийная посадка возможна?Взлетать разрешено?
В начале изучите документы, а потом утверждайте, хотя бы на 99%.