Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Польша

 ↓ ВНИЗ

1234

из бывших 134
12.04.2010 19:48
2Tu-134:
и еще ..аэродром должен был быть закрыт !на 200%% для всех , даже для 101 -го если такая была погода и не было видимости. как пишут СМИ
Не хватило ни духа ни ума ни сил!Система опять подвела.

Где написано, что из-за тумана аэропорт должен быть закрыт?
С малым остатком топлива можно садиться?Аварийная посадка возможна?Взлетать разрешено?
В начале изучите документы, а потом утверждайте, хотя бы на 99%.








Пилот Ан-26
12.04.2010 19:52
Как правило, любой авиационной катастрофе предшедствуют 5-7 звеньев, которые к катастрофе, собственно, и ведут. И если в данном случае всё это посчитать, то так оно и получается:
1. Решение на вылет было принято с нарушениями (погода к моменту прилета не соответствовала требуемым значениям для посадки).
2. Поскольку экипаж не имел допуска к ведению радиообмена на русском языке - радиообмен должен был осуществляться только на английском языке.
3. «Искать причины этой трагедии нужно с момента планирования полета и решения о вылете, — передает слова экс-главы управления подготовки командного состава ВВС Польши полковник Петр Лукашевич (TVN24). — Если и можно говорить об ошибке, то ее следует искать в Варшаве».
http://www.infox.ru/authority/ ...
Недостающие звенья, приведшие к катастрофе, предоставит следствие.
Все остальные рассказы о системах посадки (что есть и чего нет), и тем самым себя и свою страну унижать - это неправильно. Пока не может каждый областной центр в РФ позволить себе полный ILS IIIa и ALSF-II. Поэтому хотите садиться на необорудованый аэродром - принимайте решение и садитесь, но только проведите подготовку и принятие решение по правилам, написанным кровью.
Бегущий олень
12.04.2010 19:52
АСТРОНАВТ:


Даааа! Насмотришься тут знатоков!Если и там сидели такие- то результат известен!1. всё установит прослушивание радио обмена КВС и РП.Запомните- у военных руководит посадкой РП, а не диспетчер.
2. Квитанция даётся на каждую команду РП, а если не понял -то информирует об этом.

3. РП должен дать фактическое давление на аэродроме, а лётчик доложить о его установлении на высотомере.
4. Правилино , выше, пилот сказал, что в тумане на АС должно быть включено освещение ВПП, а у торца ставится прожектор, который направлен в "лоб" садящемуся самолёту.А если есть, то включается огни, между ДПРМ и БПРМ-"бегущий олень "
5. Если на плёнке будет записана команда " Посадку -ЗАПРЕЩАЮ! Идите на ЗАС! То вся ответственность, юридическая ложится на польского КВС и его, высокого, пассажира. Правильно , тут говорили-погубил , даже, не туман, а политика. Сам отлетал 36 лет и десяток раз, на разных типах и АС, блогодоря умелого руководства с земли- успешно садился, иначе бы не читал здесь всякую ерись.


Извините, не подскажете аэродром с бегущим оленем между дальним и ближним?
А толку-то
12.04.2010 19:53
Думать людям не запретишь.
АН-225
12.04.2010 19:54
Так кто здесь маленький
Sanslav
12.04.2010 19:55
Я вообще что хочу сказать:
был бы Лех чуток даже не подружелюбнее, а пополиткорректнее, глядишь и не было бы сей трагедии ....
как то вот так
danigar
12.04.2010 19:56

Михаил М: и ты мля в в эту пропасть ... казел !!!
Пилот. Гаражник.
12.04.2010 19:58
Просто -закройте.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru