Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос из детства - почему нет парашютов?

 ↓ ВНИЗ

12

Курсант.
11.04.2010 23:00
Какие парашюты на комерческих рейсах? Парашютная подготовка длиться 4 часа, перед каждым вылетом с каждым паксой проводить занятие? Прыгать всеравно все не будут, толкотня, паника обеспечена. К тому же и времени не хватит всем выпрыгнуть. Выше был показан видео ролик эвакуации А380, сколько бы времени заняло аварийное парашютирование.. Это к тому же если полёт не тропосфере..

Система отделения фюзеляжа существует, но опытная, а не серийная. Всё как всегда упирается в бюджет той или иной А/к так же и с экономией топлива и технического обслуживания.

Безопасность полётов на низком уровне, а на главной старице форума первая реклама: Главный редактор AVIA.RU стал лауреатом премии "Безопасность полётов". Ну и чего же он добился? Тушки как падали так и падают и это будет продалжаться..до того времени пока они не поймут, что человечская жизнь стоит больше, чем новый мерен и путёвка в турцию.
0стровитянин
11.04.2010 23:10
Главный редактор AVIA.RU стал лауреатом премии "Безопасность полётов". Ну и чего же он добился? Тушки как падали так и падают и это будет продалжаться..
====
Главный редактор создал (с коллегами) ресурс на котором некоторые люди могут обменяться своими мнениями, высказать свои идеи - в том числе и по безопасности полетов.
Это могут быть диспетчеры на своей ветке, или "партизаны" или кто угодно.

Данный ресурс служит "местом встреч" и возможно среди познакомившихся пилотов или ИТС разных авиакомпаний может проскользнуть что-то, что спасет жизни людям.
Даже какой-нибудь молодой политик может прочитать ветки о польском Президенте и
может быть он (когда вырастет) не будет давить на своего КВС.

Даже просто вот такие вещи оправдывают существование данного форума, сайта и так далее.
А тут их куда как больше.

Нильс
12.04.2010 01:57
Пролетающий:


0стровитянин:
А как Вы себе этот отсек представляете, к примеру на А330? Как он будет крепиться к самолету, как будет работать система десантирования? Расскажите пжалста!


Читайте "Приключения капитана Врунгеля".
Там всё предельно ясно описано - и принцип действия и случай практического применения...
Если память не изменяет, система спасения паксов была включена лётчиками над джунглями в районе Амазонки.
vladimir pashuk
12.04.2010 02:01
парашютов не будет-сдохли шелкопряды:)
МММ
12.04.2010 02:10
0стровитянин:

Даже какой-нибудь молодой политик может прочитать ветки о польском Президенте и
может быть он (когда вырастет) не будет давить на своего КВС.

Даже просто вот такие вещи оправдывают существование данного форума, сайта и так далее.
А тут их куда как больше.

А что , уже точно известно что давил?
vladimir pashuk
12.04.2010 02:13
если был четвертый круг, то КВСом был президент, по всей видимости
ANTONOV_26
12.04.2010 02:20
Когда английский военный крабль проходил мимо только что отстроенного круизного лайнера QUEEN MARY, капитан военного судна отдал сигальщику отстучать лишь одно слово... "ЧУШЬ" Слышал бы он такой разговор в форуме- сказал бы то же самое
Нильс
12.04.2010 02:28
ANTONOV_26: ...сказал бы то же самое


Зачем так много восклицательных знаков?
ANTONOV_26
12.04.2010 02:31
2 нильс
потому как это безумные идеи симмеров..
Нильс
12.04.2010 02:35
ANTONOV_26:

2 нильс
потому как это безумные идеи симмеров..

Насчёт парашютов - таки да, дурость..
А вот кабинки спускаемые в принципе наука не отвергает, только сомневается, захотят ли паксы платить вдвое за повышение безопасности на 20-30%?
ФаУст
12.04.2010 02:37
Знающие люди точно описали причины невозможности использования пассажирских парашютов – занимают много места, дороги и неэффективны.
Но маленькие – то можно встроить в самолетные системы.
Пусть хотя бы не сам пакс, но его посадочный талон приземлится благополучно. Ведь какая получится экономия для следственных, страховых и т.п. органов, если весь список пассажиров избежит нередкое для таких случаев воздействие факторов повышенной перегрузки и температуры.
Нильс
12.04.2010 02:44
ФаУст:
Пусть хотя бы не сам пакс, но его посадочный талон приземлится благополучно


Может просто поставить в салоне чёрный ящик для посадочных талонов?
Бронированный, пожаро и удароустойчивый...
После посадки паксов бортпроводницы с весёлыми шутками и прибаутками торжественно
загрузят талоны в ящик и объяснят паксам как о них позаботилась авиакомпания...:)
Олег Харьковрадар
12.04.2010 02:49
Насчёт парашютов - таки да, дурость..
А вот кабинки спускаемые в принципе наука не отвергает, только сомневается, захотят ли паксы платить вдвое за повышение безопасности на 20-30%
--------
Кто будет нажимать на [СБРОС] кабинки с пассажиром ?? Остальная часть самолета с топливом куда полетит ?
vladimir pashuk
12.04.2010 02:54
Никак Львов радар переселился в Харьков
Нильс
12.04.2010 02:55
Олег Харьковрадар:Кто будет нажимать на [СБРОС] кабинки с пассажиром ?? Остальная часть самолета с топливом куда полетит ?

А смысл обсуждать?
Если можно сделать - то не факт, что надо...
И экономически не прокатит, и лётчики легче к безопасности полёта начнут относится - мол есть кнопка на самый край...
Так что в итоге вместо плюс можно поиметь минус за большие деньги...
Оно надо?
Нильс
12.04.2010 03:07
Раскопал я первоисточник Александра Некрасова, вот цитата:

"Я скорее вытряс пепел, трубку - в карман, прижал огонь каблуком. Сижу
молчу. А тут летчик просунул голову в кабину, и я несколько воспрянул
духом. Все-таки, думаю, бывалый человек, наверное, не в такие переделки
попадал - не терялся, успокоит их, и все уладится... А он, представьте,
и сам струсил.
Смотрю, побледнел, ахнул, ухватился за какой-то рычаг... Трах! Ну,
затем шум моторов утих, только слышно - ветер свистит. Потом хлопнуло
где-то вверху, как из пушки, кабина вздрогнула, рванулась и тихо стала
приземляться.
Пассажиры недоумевают, а я сразу догадался, в чем дело. Теперь-то
этим никого не удивишь. А в то время это было последнее слово техники:
устроили такое приспособление на самолетах. Называется: "Ступай вниз".
Если какая авария - взрыв, пожар или крыло отвалится, - летчик одним
движением отделяет кабину, и она самостоятельно опускается на парашюте.
Полезное приспособление, что и говорить, но в данном случае применение
его было явно преждевременным.
В другой обстановке я бы поспорил с летчиком, указал бы ему на ошиб-
ку, но тут, сами понимаете, делать нечего. Самолет летит дальше, по ге-
неральному курсу, только крылья сверкают. Мы не торопясь садимся все ни-
же.
лол :)
12.04.2010 03:15
Нильс - стакан замахни ! И спать иди!
vladimir pashuk
12.04.2010 03:23
Нильсу-поставить это в сортире, дабы в мороз в хату завозило:))
У235
12.04.2010 11:09
Да никакой давки в дверях не будет. Если все произойдет на взлете или посадке, то все так быстро случится, что испугаться толком успеют только пилоты. Если же самолет посыпется с эшелона, то пассажиры размажутся по стенке или будут летать кубарем по салону. Ходить в падающем самолете невозможно. Поэтому и гибнут в падающих самолетах даже профессиональные парашютисты, потому как просто невозможно дойти в штопорящем самолете до двери. Если же даже до двери деберетесь, то там ждет другой сюрприз: ветер на скорости 900км/ч - это вовсе не свежий ветерок, как в фильмах показывают, нечто в обычной жизни никем не виданное: даже высунуться в него очень тяжело, а попав в него может случиться все что угодно, например потоком может запросто вывихнуть руки, ноги, свернуть шею. Прыжок на такой скорости требует хорошей подготовки и профессионализма. Следующия тонкость - конструктивные особенности самолета. Самолет должен быть специально спроектирован под возможность прыжка из двери: расположение дверей и аэродинамических потоков должны быть выверены так, чтобы обеспечить безопасный выход парашютиста из двери в поток и исключить его соударение с частями самолета. А на практически всех пассажирских лайнерах прыгнувший в дверь либо размажется по обшивке, либо насмерть разобьется о крыло или стабилизатор, либо вообще попадет прямиком в двигатели.

В принципе единственной приемлимой альтернативой является катапульта, но тогда полет будет проходить следущим образом: сначала медкомиссия, где отсеиваются все пожилые, все дети, а затем большая часть взрослых, т.к. у большинства таки найдутся какие-нибудь проблемы с позвоночником или сосудами, при которых катапультирование запрещено. Затем, сев в самолет, одеваем костюм, перчатки, защитный шлем, которые необходимы для защиты при катапультровании, после этого наглухо пристегиваемся к креслу многоточечным ремнем, исключающим всякую свободу движений, надеваем кислородную маску(она необходима при высотном катапултировании, чтоб было чем дышать пока до высоты 3км долетите), и в таком состоянии проводим весь полет. Ну и кто при таких раскладах летать будет?

Про местность под самолетом предыдущий автор тоже хорошо сказал. К примеру рейс Москва-Владивосток на подавляющей части своего протяжения идет над такой местностью, что вопрос спасения является чисто теоретическим даже при благополучном исходе прыжка или вынужденного приземления самолета, особенно зимой. Один хрен замерзнешь, пойдешь на корм зверям или загнешься иным способом быстрее, чем к тебе в глухой сибирской или приполярной тайге и болотах кто-то на помощь придет. Печальной статистики на этот счет в тех краях хватает.
1368
12.04.2010 12:57
У235
=======
а что? Москва-Владик, эт хорошо, медведи любят "завтрак туриста"
Гусята Лапчатые
12.04.2010 13:01
тормозной парашют должен быть и аирбаги с надувным дережаблем. дайт мне инвестицыи милион или два доларов. всё получитса и будит харашо. жду инвестицый. миценаты есть тут?
Пролетающий
12.04.2010 13:03

Гусята Лапчатые:
Меценаты есть. Дураков нет. Ваша трагедия в этом.
Гусята Лапчатые
12.04.2010 13:36
нехотите, как хотите. я самолётами не летаю. я не самоубивца. ну дайте кто нибудь мне милион доларов. что вам жалко?
oviform
Старожил форума
09.08.2010 11:04
Сейчас новую рекламу чипсов видел как люди летящие в самолёте говорят где им выходить и сверху открывается люк и их кресло сдвоенное катапультируется с парашутом! Так вот я такое себе представлял уже лет десять назад, а это значит, что ученые наверное знают об этом и есть разработки, да видимо очень это дорого!!! Вспомните фильм "Бойцовский клуб" когда главный герой говорит своей соседке о принципах отзыва той или иной модели авто! Там значит если количество аварий умноженное на страховые выплаты превышает некий коэфф. то модель отзывается, а если нет то выгоднее платить за смерти и есть возможность скрывать факты частых аварий по вине производителя от большой огласки! Так и с самолётами! Выгоднее платить компенсации семьям погибших, тем более, что и одинокие тоже летают, так как статистика авиакатастроф достаточно хорошая. Вот и вся недолга, ребята. Всем наплевать на жизни людей, потому что бог есть деньги!
Orion
Старожил форума
09.08.2010 11:14
Господа на каких режимах полета вы собрались прыгать? Выше 4500м, уже половина потеряет сознание, если на скорости выше 450 км/ч размажет по бортам, а если быстро сбросить давление то вообще у всех по лопаются сосуды.

Сделать парашют весом 5-6 кг, обеспечивающий спасение человека, не проблема. Они уже есть. Сейчас даже спортивная система с двумя парашютами и страхующим прибором весит 10 кг. Но эффективность реально стремиться к нулю.

При этом даже опытные летчики (испытатели) катапультируясь (если используем этот метод) получают серьезные травмы.
mErLin
Старожил форума
09.08.2010 15:21
Как показывает статистика ДТП, большинство граждан 1/7 суши свято верят, что успеют при ударе на скорости 100км/ч компенсировать отсутствие ремня безопасности, покрепче уперевшись руками в торпеду. А вы тут им про парашюты....
А.В.
Старожил форума
09.08.2010 15:44
Бред про парашюты. А кто ссыкует летать есть альтернатива - РЖД...
Orion
Старожил форума
09.08.2010 15:53
Вот чего реально нехватает, так это горючего, которое не воспламенялось бы после крушения. Самолт леатющий на воде был бы идеален. Допустим чтобы вода на водород разлагалсь только в двигателе сразу.
Фантазёр
Старожил форума
09.08.2010 16:27
Реально катапультируемый салон. Но пока салон часть конструкции, как его катапультировать?

Я как-то фантазировал на тему переделки Ту-144 и подумал так, чтобы делать сначала конструкцию саму по себе, без салона. А потом сверху наложить салон, как бак МиГ-21бис. Тогда можно запросто сделать накладываемый салон модульным и катапультировать модули в случае аварии.

Можно также менять модули салона на другие и т.п. Буран на Мрии можно всегда катапультировать, и если салон не является интегральной частью фюзеляжа, его всегда можно сбросить.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru