2олд:
Уважаемый оппонент, Вы уж, пожалуйста, определитесь о чем ведете речь -
о кривых по мощностям или по тягам. Если для Вас это не имеет значения,
то и толковать нам дальше не о чем.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
адзига:
олд:
Кривые тов. Жуковского в первую очередь показывают соотношение
потребной мощЬности от имеющегося сопротивления, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СКОРОСТИ НА ДАННОЙ ВЫСОТЕ
Вы сами поняли, что сказали? :
"...от имеющегося сопротивления"
Где на кривых Жуковского по мощностям Вы "имеете" это ваше сопротивление?
Вы то сами поняли что "пукнули"?
А сопротивление зарыто в Х=Рп.где Х=Хо+Хi. Дли бестолковых поясняю потребная тяга горизонтального полета равна сумме профильного и индуктивного сопротивления.
Что соответствует условию установившегося горизонтального полета:
Р-Х=0. Есть еще одно условие У-G=0 что позволяет отбросить всякую связь с устойчивостью по скорости здесь, на графике Жуковского, это тупо Н=const.
Единственоое прошу прощения:
Кривые тов. Жуковского в первую очередь показывают соотношение
ПОТРЕБНОЙ мощЬности от имеющегося сопротивления, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СКОРОСТИ НА ДАННОЙ ВЫСОТЕ
Конечно же РАСПОЛОГАЕМОЙ.