краска, мухи, абстрактная информация все это очень важно, но вот на конкретику бы взглянуть?
Вам, такому суперспециалисту
какой же я вам суперспециалист, таки спецы делом занимаются, а на форумах пыль клубится и пытается людям далеким от авиации прописные истины донести.
мне ж всегда интересно, что-либо новое узнать, о Миг29 с интересом прочитал. думал, кто знающий про ОВТ. что прояснит. ан нет абстракция одна с Фомой Неверующим.
Поверьте, знание общих физических принципов и понимание процессов значительно ценнее конкретных цифр.
верю и знания важны и цифири. вы к сожалению ни тем ни другим поделится не можете.
а вот это не вы писали?
---------
Конечно я! И это полностью соответствует правилам математики. Вы же все никак старую ветку по этой же теме не забудете и своей реакции на мои посты, мол как это так, я смею противоречить Вам, такому суперспециалисту. А ведь аэродинамика бывает не только практической.
Нет у вас чем поделится по теме
----------
Вы все равно не понимаете абстрактной информации. Я ведь не только изучаю что в умных книжках написано, но и сам не раз участвовал в разработке РЛЭ, РПП и других инструктивных материалов для экипажей ВС. Поверьте, знание общих физических принципов и понимание процессов значительно ценнее конкретных цифр. Интересно, Вы можете понять или нет, что цитированные на этой ветке графики туполей имеют довольно усредненные значения. Та же кривая потребных тяг для реального ВС зависит, например, от состояния краски и чистоты ВС. Разница в расходах в районе 5%. Только не говорите что это не имеет отношения к кривым Жуковского.