neustafУ:
v нв находится КАСАТЕЛЬНОЙ проведенной из точки начала координат и как следствие , лежит
правее v min которая находится касательной ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ оси скорости и лежит как вы понимаете левее на графике , но что самое интересное ОНА ТО И ЕСТЬ ГРАНИЦА РАЗДЕЛЕНИЯ 1и2
вам устойчивая двойка границей 1 и 2 режима является Vн.в с вопросом вы не разобрались.
Рахдел Выполнение полета. Заход на посадку.
(3) ...
-Четвертый рзворот выполнять с убранными шасси и закрылками на скорости по прибору 360-370 км/ч с углом крена до 25гр."
Наивыгоднейшая скоротсь самолета Ту-134 405 с гладким крылом, то есть выполнение 4-разворота на 2 режиме,
минимальная скорость без механизации 330 км/ч, то есть опять же допускается полет на 2 режиме.
Это лишний раз доказывает всем нам, что не те книжки вы в детстве читали, а точнее, не
разобрались где v нв а где v min.
Повторяю еще раз лично для вас
v нв находится КАСАТЕЛЬНОЙ проведенной из точки начала координат и как следствие , лежит
правее v min которая находится касательной ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ оси скорости и лежит как вы понимаете левее на графике , но что самое интересное ОНА ТО И ЕСТЬ ГРАНИЦА РАЗДЕЛЕНИЯ 1и2
режимов.
Отсюда вывод: Как бы вам и не хотелось может быть почувствовать себя чикаловым, летающим во 2 режиме ОСОБЕННО в районе 4 и вдумайтесь!СОГЛАСНО РЛЭ! (вопрос а зачем это ?!!!)
но вы остаетесь всетаки в 1 режиме.
А посему процитирую себя любимого еще раз:
"А то что в зарубежной литературе для пилотов сие не упоминается...лишний раз доказывает что ...."