Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что такое II режим?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..12131415

Взгляд со стороны...
Старожил форума
05.02.2019 22:08
А вообще у меня много таких сказок, как у шахерезады.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
05.02.2019 22:10
neustaf
Полёт реактивного самолёта на втором режиме - один из возможных особых случаев,
//////
У кого как в РЛЭ Ту-134 нет особого случая Полет на втором режиме. Второй режим входит в диапазон эксплуатационных скоростей.
Не все можно расписать в роль ту-22м3 такого тоже нет
Взгляд со стороны...
Старожил форума
05.02.2019 22:13
Парни , а можно нормативы перегрузок в вашей системе на посадке, может вообще вам ее по...ь, сразу попрошу палубную авиацию не приплетать, а вот вта , да это интересно, может здесь собака порылась...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
05.02.2019 22:14
Взгляд со стороны...
Не все можно расписать в роль ту-22м3 такого тоже нет
В РЛЭ
neustaf
Старожил форума
05.02.2019 22:21
Взгляд со стороны...
Вас бы туда и отдать штурвал на сарай, мне бы сейчас не пришлось столько время тратить...
вы попали на режимы сваливания когда увеличение угла атаки не ведет к росту Су и У соответсвенно, с управляемостью на вторых режимах все нормально, они являются эксплуатационными режимами, по крайней мере на типах на которых я летал. с устоичивостью и управляемостью все в соответствии с ЕНЛГС-2.
ваше образование в аэродинамике в вашей алма матер очень поверхностно, где учились или стыдно сдать родную алма матер.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
05.02.2019 22:23
kovs214
"Взгляд..." сильный стресс испытал, когда второй ему закрылки подобрал на уборку... Там было дело на грани срыва, а он говорит про 2-ой режим...
Для тех кто на бронепоезде, сваливания не было , предупредительной тряски тоже и кренения самолета.ребята я просто ху.ю от вас. Опять
Он сделал то что я хотел, но вы это вряд ли поймёте, попишите лучше пару формул на доске, я заметил у вас это хорошо получается. И положите пару тонн в нос тому самолету, из-за чегосыр бор,
И вообще рекомендую, следите за здоровьем, у вас слишком много желчи. Это вредно, не волнуйтесь, спать пораньше, диета в форуме лучше не учавствовать... и побольше позитивных эмоций, Рыбалко, охота, внучки, прогулки Красноярск красивый город ...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
05.02.2019 22:25
neustaf
вы попали на режимы сваливания когда увеличение угла атаки не ведет к росту Су и У соответсвенно, с управляемостью на вторых режимах все нормально, они являются эксплуатационными режимами, по крайней мере на типах на которых я летал. с устоичивостью и управляемостью все в соответствии с ЕНЛГС-2.
ваше образование в аэродинамике в вашей алма матер очень поверхностно, где учились или стыдно сдать родную алма матер.
Вам это не нужно, на истребителях не летал. А так славу богу, не там где вы учился поэтому все хорошо...
neustaf
Старожил форума
05.02.2019 22:27
Взгляд со стороны...
Вам это не нужно, на истребителях не летал. А так славу богу, не там где вы учился поэтому все хорошо...
пребывайте в песочнице не ориентируясь в динамике полета, рассказывайте сказки,
Взгляд со стороны...
Старожил форума
05.02.2019 22:29
Уже в пути...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
05.02.2019 22:34
neustaf
пребывайте в песочнице не ориентируясь в динамике полета, рассказывайте сказки,
Заметили как нам с вами интересно, даже никто не вмешивается. Скоро друзьями будем, правда есть такая поговорка, таких друзей и врагов не надо...у всех своё понимание о чем мы с вами говорим . Театр двух актеров...причём один рыжий другой умный...
neustaf
Старожил форума
05.02.2019 22:35
Взгляд со стороны...
Заметили как нам с вами интересно, даже никто не вмешивается. Скоро друзьями будем, правда есть такая поговорка, таких друзей и врагов не надо...у всех своё понимание о чем мы с вами говорим . Театр двух актеров...причём один рыжий другой умный...
floood, no comment
Взгляд со стороны...
Старожил форума
05.02.2019 22:37
Прекрасный английский.Оксфорд.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
05.02.2019 22:38
?
corsair75
Старожил форума
05.02.2019 22:39
Взгляд со стороны...
Для тех кто на бронепоезде, сваливания не было , предупредительной тряски тоже и кренения самолета.ребята я просто ху.ю от вас. Опять
Он сделал то что я хотел, но вы это вряд ли поймёте, попишите лучше пару формул на доске, я заметил у вас это хорошо получается. И положите пару тонн в нос тому самолету, из-за чегосыр бор,
И вообще рекомендую, следите за здоровьем, у вас слишком много желчи. Это вредно, не волнуйтесь, спать пораньше, диета в форуме лучше не учавствовать... и побольше позитивных эмоций, Рыбалко, охота, внучки, прогулки Красноярск красивый город ...
Споры кипят, истина испаряется. Одно неоспоримо - об аэродинамике поговорить может каждый.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
05.02.2019 22:43
Открою вам тайну, к авиации никаким боком, просто книжек начитался, кино насмотрелся, что-то напридумывал. Получилось как будто бы что -то знаю, но пообщавшись с вами понял , зря я это затеял...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
05.02.2019 22:46
А здесь увидел настоящих мастеров... сорри sorry
Взгляд со стороны...
Старожил форума
05.02.2019 22:48
До новых встреч...
ёпрст
Старожил форума
05.02.2019 22:52
С теорией у нас все- таки беда, вот отсюда и идет непонимание. Я например понимаю сторонников Vэк, они все говорят в точности, касающейся теории мощностей, все по Шифрину Ан- 2. После этого читаешь Бехтира, а у него- тяги! :). Причём Шифрин называет Vнв скоростью максимальной дальности, а Vэк границей, а другой- скоростью минимального часового расхода, а границей раздела- Vнв. Почитав забугорное, находишь третье, тут знатоки движков подтянулись, для которых графики вовсе не указ, а важны принципы, заложенные в двигатель:)!
Roman_W_K
Старожил форума
05.02.2019 22:55
ёпрст
на Vэк, минимальный режим работы двигателя в ГП для данных условий
——
Хорошо, пусть, если практика конкретного движка это показывает, так и будет, но ведь правее есть точка с более низкой потребной тягой... Согласитесь- парадокс! Или серийный самолёт сделали лучше, с более меньшим сопротивлением, чем рассчитывалось, или движок вообще никакой и все происходит по факту, как получится.
Это не парадокс. Это жизнь =).
Поймите, да в абсолютной величине тяга нужна меньше. Но природа так устроена, что чтобы получить эту меньшую тягу но на той, большей скорости нам нужно затратить больше энергии.
То есть дать больше режим, увеличить подачу топлива.

Ведь скорость больше.

Забудьте на секунду про все эти наивыгоднейшие и гляньте сюда.
https://ibb.co/0Y2bbrj

На скорости 800 на взлетном режиме движки Туполя выдают 150 кН тяги.

А на скорости 100 км/ч чтобы получить тягу 150кН. нужен режим всего-то 50%-60%.

Чем ниже скорость. тем большую тягу можно получить с меньшими усилиями (режимом, расходом топлива).

Поэтому на экономической скорости РРД минимальный, хотя тяга по абсолютной величине выше чем на наивыгоднейшей.
BLASIUS
Старожил форума
05.02.2019 23:04
граница режимов - точка касания кривых, а не Vнв. Причем по барабану - кривых тяги или мощности.

Пусть имеем точку V1 где Nпотр=Nрасп, такую, что кривые мощностей касаются друг друга, след-но равны производные

dNпотр/dV=dNрасп/dV, а т.к. N=PV, то в точке V1

V1*dPпотр/dV + Pпотр = V1*dPрасп/dV + Pрасп, и т.к. в этой же точке по условию ГП Pпотр = Pрасп, то

dPпотр/dV = dPрасп/dV, т.е. кривые тяг тоже касаются друг друга.

И эта точка V1 далеко не всегда точка Vнв.

Как-то так.
ёпрст
Старожил форума
05.02.2019 23:24
Если касаться полетов, то по молодости поэкперементировал на Ане, поэтому знаю, что никаких проблем во втором режиме нет. Причём Ан позволяет безпоследственно достигать скорости сваливания- это когда вываливаются предкрылки и самолёт переходит в парашютирование. Ничего особенного в технике пилотирования, кроме непривычного соответствия режима и скорости, но это конечно на высоте, при преднамеренном вводе. В обычной практике в этом нет никакой необходимости. Я, например, убирал режим, начинал гасить скорость, поддерживая с-т в ГП. Далее, по мере уменьшения скорости, добавлял режим, стараясь выдержать самую минимальную. Сейчас уже точно не помню, но где- то в р-не70, после этого убирал режим и парашютировал- одна из точек была очень далеко от базы, приходилось высоко забираться для связи. На парашютировании скорость примерно 40-50, вертикальная 5-7. Перед землёй метров на 100- газ, разгон, закрылки, посадка. Романтика!
ёпрст
Старожил форума
05.02.2019 23:31
т.е. кривые тяг тоже касаются друг друга.
———
Вот бы это это Шифрину с Бехтиром!
corsair75
Старожил форума
06.02.2019 04:30
Roman_W_K
Для практики в РЛЭ написано.

Туда цифры записываются и номограммы рисуются по материалам летных испытаний, а не прямо из расчета.
Расчет - это первое приближение, от чего плясать.


"Расчет - это первое приближение, от чего плясать." - Рома, не делайте умное выражение лица...

В случае расчета "граничной" скорости режимов, никаких "приближений", попадание сразу в 10-ку - это Vнв. и точка!
Хотите поплясать? Пожалуйста:

1. Известно, что на поляре самолета точка К аэр. мах соответствует Vнв.
2. Каэр. = У/Х
3. Из уравнений ГП известно, что: У = G а Х = Р
4. Путем подстановки в формулу (2) данных из (3) имеем: Каэр. = G/Р
5. Откуда: Р = G/Каэр.
6. Очевидно, что минимальную тягу Рмин. мы будем иметь при Каэр. мах:
Рмин. = G/Каэр. мах расположенную на поляре в точке Vнв.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
06.02.2019 06:50
НМ
Заслуженный лётчик-испытатель СССР
Герой Советского Союза М.Л. ГАЛЛАЙ.

"Как было показано выше, если полёт происходит во втором режиме или вблизи него, это может привести к существенным затруднениям."

"Чтобы избежать затруднений, связанных с полётом на втором режиме, необходимо прежде всего твёрдо знать индикаторную скорость своего самолёта, между первым и вторым режимами, и по возможности избегать полёта на установившейся скорости, меньшей, чем указанная."

"Полёт реактивного самолёта на втором режиме - один из возможных особых случаев, и каждый лётчик в интересах безопасности полёта должен иметь ясное представление о его особенностях."

НМ
Слушайте Дедушек и не мните многого о себе.
С наилучшими пожеланиями.


Если , сказанному Галлаем , поставить отрицательный лайк, то никак дух самого Жуковского здесь был...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
06.02.2019 06:52
Хотя скорее всего и Галлай ошибался...
kovs214
Старожил форума
06.02.2019 06:53
Взгляд со стороны...
...Он сделал то что я хотел, но вы это вряд ли поймёте, попишите лучше пару формул на доске, я заметил у вас это хорошо получается. И положите пару тонн в нос тому самолету, из-за чегосыр бор,
И вообще рекомендую, следите за здоровьем, у вас слишком много желчи. Это вредно, не волнуйтесь, спать пораньше, диета в форуме лучше не учавствовать... и побольше позитивных эмоций, Рыбалко, охота, внучки, прогулки Красноярск красивый город ...
-----------
Взгляд, спасибо за отеческую заботу... Я прослезился аж... От города, тоже низкий поклон, он принял ваш комплимент. У меня желчь начинает вырабатываться на ваше ёрничанье в постах...Врач сказал, что это вполне нормальная реакция организма, тут вы выступаете в роли желчегонного, это нормально ;)
Взгляд со стороны...
Старожил форума
06.02.2019 06:54
Да и вообще не ошибается, тот кто не работает...
Раз ошибка, два ошибка, позвольте а где же умение?
kovs214
Старожил форума
06.02.2019 07:06
ёпрст
С теорией у нас все- таки беда, вот отсюда и идет непонимание. Я например понимаю сторонников Vэк, они все говорят в точности, касающейся теории мощностей, все по Шифрину Ан- 2.
-----------
Соглашусь. В практической аэродинамике Vэк всегда связывали с Кривыми мощностей, мне они встречались на АН-2, АН-24 и ИЛ-18. Это понятно, эти самолёты винтовые. На реактивных самолётах разговор шёл о Кривых по тяге и Vнв. Что касается раздела режимов, то военные грамотнее поступили (спасибо Арийцу за наколку), они эту скорость назвали Vграничной, и пишут, что она приблизительно равна Vнв. Я не знаю как эти скорость выглядит в цифрах, но скорее всего, эта разница для практической аэродинамике небольшая. Для теоретической аэродинамики, которая ещё и высчитана на компьютере, видимо, эта разница имеет значение.

Взгляд со стороны...
Старожил форума
06.02.2019 07:08
kovs214
Взгляд со стороны...
...Он сделал то что я хотел, но вы это вряд ли поймёте, попишите лучше пару формул на доске, я заметил у вас это хорошо получается. И положите пару тонн в нос тому самолету, из-за чегосыр бор,
И вообще рекомендую, следите за здоровьем, у вас слишком много желчи. Это вредно, не волнуйтесь, спать пораньше, диета в форуме лучше не учавствовать... и побольше позитивных эмоций, Рыбалко, охота, внучки, прогулки Красноярск красивый город ...
-----------
Взгляд, спасибо за отеческую заботу... Я прослезился аж... От города, тоже низкий поклон, он принял ваш комплимент. У меня желчь начинает вырабатываться на ваше ёрничанье в постах...Врач сказал, что это вполне нормальная реакция организма, тут вы выступаете в роли желчегонного, это нормально ;)
Ну , наконец, то я вас не обидел.
И осадочек хороший останется...
kovs214
Старожил форума
06.02.2019 07:13
ёпрст
Если касаться полетов, то по молодости поэкперементировал на Ане, поэтому знаю, что никаких проблем во втором режиме нет. Причём Ан позволяет безпоследственно достигать скорости сваливания- это когда вываливаются предкрылки и самолёт переходит в парашютирование. Ничего особенного в технике пилотирования, кроме непривычного соответствия режима и скорости, но это конечно на высоте, при преднамеренном вводе. В обычной практике в этом нет никакой необходимости. Я, например, убирал режим, начинал гасить скорость, поддерживая с-т в ГП. Далее, по мере уменьшения скорости, добавлял режим, стараясь выдержать самую минимальную. Сейчас уже точно не помню, но где- то в р-не70, после этого убирал режим и парашютировал- одна из точек была очень далеко от базы, приходилось высоко забираться для связи. На парашютировании скорость примерно 40-50, вертикальная 5-7. Перед землёй метров на 100- газ, разгон, закрылки, посадка. Романтика!
Так и было. Единственно при парашютировании движения штурвала по крену были длинные, ну это и понятно скорость маленькая эффективность рулей ухудшалась...
kovs214
Старожил форума
06.02.2019 07:16
Взгляд со стороны...
Да и вообще не ошибается, тот кто не работает...
Раз ошибка, два ошибка, позвольте а где же умение?
Суворова (это который полководец, а не предатель) "ремиксируем" :))
kovs214
Старожил форума
06.02.2019 07:17
Взгляд со стороны...
Ну , наконец, то я вас не обидел.
И осадочек хороший останется...
...меня обидеть сложно :))
Взгляд со стороны...
Старожил форума
06.02.2019 08:07
Заключительный вопрос к знатокам...
На Ан-2не летал
Второй режим подразумевает обратное действие рулей, а первый прямое, короче штурвал на себя, самолёт вверх и наоборот.
Вопрос, вы парашютировали , проще говоря снижалисьна очень маленькой скорости (Великий самолёт, с 43 года замены не придумали), со штурвалом отданным от себя?
Понимаю вопрос глупый, просто для понятия по действию рулей на режимах.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
06.02.2019 08:18
Иотсюда же вопрос, когда рули стали работать по другому( при взятии на себя самолёт идёт вверх, , а когда при взятии вниз. Как называется эта граница.
Скоро на вас заработаю кучу бабла, пошлю вопрос в что где когда, точно не ответят
Взгляд со стороны...
Старожил форума
06.02.2019 08:21
Просто часто слышу штурвал на себя, самолёт вверх, от себя вниз, а тут говорят что бывает по другому...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
06.02.2019 08:22
Причём говорят про различную технику, от реактивной до поршней, , ,
Взгляд со стороны...
Старожил форума
06.02.2019 08:24
Просто хочется когда буду разговаривать на авиационном форуме, разговаривать вашим языком, чтобы быть понятым...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
06.02.2019 08:50
Будь профессором , я давнобы убрал два режима, ведь на них можно летать и оставил бы режим полёта и режим сваливания.
А тут с рабоче крестьянским образованием ... обидно да...
BLASIUS
Старожил форума
06.02.2019 08:53
6. Очевидно, что минимальную тягу Рмин. мы будем иметь при Каэр. мах:
Рмин. = G/Каэр. мах расположенную на поляре в точке Vнв.
=======

граница режимов не там, где тяга минимальна.
граница режимов определяется взаимным положением кривых Рпотр и Ррасп.
С обеих сторон кривой Рпотр кривая Ррасп должна идти ниже нее, тогда эта точка граничная.
На кривой Рпотр таких точек может оказаться несколько, см. весь диапазон до сверхзвука.
BLASIUS
Старожил форума
06.02.2019 09:00
С обеих сторон кривой Рпотр кривая Ррасп должна идти ниже нее, тогда эта точка граничная.
=====
не верно выразился, ну ладно... это частный случай, некогда до фига рассусоливать.
kovs214
Старожил форума
06.02.2019 09:00
Взгляд со стороны...
...Вопрос, вы парашютировали , проще говоря снижалисьна очень маленькой скорости (Великий самолёт, с 43 года замены не придумали), со штурвалом отданным от себя? ...
Штурвал полностью на себя. Закрылки и предкерылки выпущены. Это когда посадка. Метров на 7-10 даешь взлётный режим для увеличение поступательной скорости, тут штурвал идёт немного от себя и садишься...Где-то так, может кто меня подправит...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
06.02.2019 09:05
Похоже упс... ,
Господа , помогите сформулировать вопрос, для что где когда, я уже вижу бабулички, барыш поровну, организационная часть моя, или кого-нибудь подтянем.вероятность по математическим подсчетам 50 на 50 выигрыша. Согласитесь вероятность большая.
kovs214
Старожил форума
06.02.2019 09:07
BLASIUS
6. Очевидно, что минимальную тягу Рмин. мы будем иметь при Каэр. мах:
Рмин. = G/Каэр. мах расположенную на поляре в точке Vнв.
=======

граница режимов не там, где тяга минимальна.
граница режимов определяется взаимным положением кривых Рпотр и Ррасп.
С обеих сторон кривой Рпотр кривая Ррасп должна идти ниже нее, тогда эта точка граничная.
На кривой Рпотр таких точек может оказаться несколько, см. весь диапазон до сверхзвука.
Ррасп. идёт, практически, параллельно оси скоростей, с маленьким наклоном, вот и приравняли Vграничную к Vнв... Для практике это вполне подходит...
kovs214
Старожил форума
06.02.2019 09:09
Взгляд со стороны...
Похоже упс... ,
Господа , помогите сформулировать вопрос, для что где когда, я уже вижу бабулички, барыш поровну, организационная часть моя, или кого-нибудь подтянем.вероятность по математическим подсчетам 50 на 50 выигрыша. Согласитесь вероятность большая.
Взгляд, АН-2 парашютирует, потому что имеет автоматические предкрылки по всему размаху верхнего крыла...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
06.02.2019 09:10
kovs214
Взгляд со стороны...
...Вопрос, вы парашютировали , проще говоря снижалисьна очень маленькой скорости (Великий самолёт, с 43 года замены не придумали), со штурвалом отданным от себя? ...
Штурвал полностью на себя. Закрылки и предкерылки выпущены. Это когда посадка. Метров на 7-10 даешь взлётный режим для увеличение поступательной скорости, тут штурвал идёт немного от себя и садишься...Где-то так, может кто меня подправит...
Про упс, это было не к вам, вы похоже знаете о чем говорите...
BLASIUS
Старожил форума
06.02.2019 09:12
kovs214
Ррасп. идёт, практически, параллельно оси скоростей, с маленьким наклоном, вот и приравняли Vграничную к Vнв... Для практике это вполне подходит...
дык, кто против )))) просто надо помнить что это приближенно и не для всех типов. тогда и споров не будет.
kovs214
Старожил форума
06.02.2019 09:13
BLASIUS
дык, кто против )))) просто надо помнить что это приближенно и не для всех типов. тогда и споров не будет.
Это-то понятно ;), тогда зачем форум :)))
kovs214
Старожил форума
06.02.2019 09:14
Взгляд со стороны...
Про упс, это было не к вам, вы похоже знаете о чем говорите...
...мальца знаю :)
BLASIUS
Старожил форума
06.02.2019 09:25
Взгляд со стороны...
Если , сказанному Галлаем , поставить отрицательный лайк, то никак дух самого Жуковского здесь был...
Галлай написал статью об устрицах, которых ел сам. Написал ясно и доступно. Но вот до трюизмов про дедушек он не опускался.
kovs214
Старожил форума
06.02.2019 09:33
BLASIUS
Галлай написал статью об устрицах, которых ел сам. Написал ясно и доступно. Но вот до трюизмов про дедушек он не опускался.
У Взгляда детство тяжёлое, видимо, было ;)
12..12131415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru