Спасибо , понятно... без сарказма.
Да я знаю что летают, тем более истребительная авиация, но это уже высший пилотаж. Одна кобра пугачева чего стоит.чисто вопрос без закидонов. В полках пилоты это делают.? Почему-то я сомневаюсь, но в боевых действиях если надо сделают. Это тоже правда. Один мой товарищ сказал прижмёт- будешь гавно жрать и достоинство у врага откусишь.и про Афган я все это знаю. Это немного другое- это война. Или ты или тебя... а здесь в чистом поле... погода была гавно, s - образный манёвр в невидимости земли не выполняют Последние 25-30 сек он шёл по прямой строго в торец
Экономическая скорость будет рядом с посадочной, я так думаю, на вашем типе порядка 230-260. Опять же вес самолета.
____
На Су-24 (М), и вообще у военных нашего профиля (ИА- ША)- понятие Vэк не оговаривается, она как бэ существует, но ее как бэ и нет! Фигурируют понятиями Vнв- где сопротивление минимально и где максимальный угол набора высоты, но никак не максимальная скороподьемность (тут "рулят" уже кривые мощностей) и это скорость раздела 1 и 2 режима уст. ГП, далее скорости начала и конца тряски, скорость сваливания, минимальные для ГП, теоретически минимальная...
Не надо шибко боятся 2-х режимов, в них летали, летают и будут летать! Просто дозирование рулей более четкое и с пониманием дела. Главное- иметь запас по тяге, либо по высоте, а лучше по обоим параметрам.
Ответ на конкретный вопрос: В ВПК, на Су-24, я не знаю, какая будет экономическая скорость, в данном случае, наивыгоднейшая порядка 450-470 к/ч (не помню уже, может Четбор подскажет), на глиссаде- скорость 400 к/ч (заметьте, как бы уже обл. 2-го режима) и с последующим падением после ДПРМ до ТНВ, до 330-340 к/ч. Чем не 2-ой режим?
230- 260к/ч, у нас самолет не летает, это только можно колеса передние поднять и то не всегда (280- 290 к/ч для макс. веса).