С Качинским в Катынь летели 80 человек и еще 460 едут поездом, среди последних - два вагона парламентской фракции партии главного близнеца Ярослава
Блин, осталось мост через Днепр на их пути взорвать и всем пипец...
Кир
10.04.2010 15:08
Не очень-то дружественны к нам были польские правители и не очень-то их любить стоило, но это всё-таки люди и конечно жаль погибших.
А по поводу хреновых туполей и происков ФСБ (с помехами) перестанте бредить. Самолёт 20 лет взлетал и садился, а теперь вдруг хреновым стал.
Хотелось бы здесь видеть соболезнования или коменты тех, кто что-то понимает в пилотаже Ту-154.
цц
10.04.2010 15:09
Анджей царство небесное, сглупил.ВВП смоленска 1500 на IFR в тумане.Он такой парень, что ушёл бы в Гомель, я уверен, что правители добили его!!!
медведь-шатун
10.04.2010 15:11
кто может выложить что в Смоленске за заходы, соответственно какой минимум?
начальник
10.04.2010 15:11
2 стикер:Вы хотя бы имеете понятие о зонах УВД?От выхода из зоны Минска до ДПРМ Смоленска около 50 км.Далее считайте заход по времени...почти совпадает, но не будем гадать....
TV-Press
10.04.2010 15:15
поляки говорят о 87-ми погибших. Им скорее верю, потому что они сажали людей на борт. А наши уже через 5 минут после аварии выдали цифру 130.
нонсенс какой-то
10.04.2010 15:17
самолет ВВС страны НАТО и президента производства россии
Диспетчер ОВД
10.04.2010 15:19
Который раз сталкиваюсь: если на бору VIPы капитан пальцует и считает, что он вне правил и минимумов аэродрома. Вот и до вы*бывались.
Думают, что раз ВИПы, то им небо в светлых крапинках, а умирают все, и ВИПы и просто человеки одинаково: БОЛЬНО, ГЛУПО, СТРАШНО.
Скажите, а зачем вообще вылетать из Варшавы, если в Смоленске туман?
и-д
10.04.2010 15:22
Девочек жалко, бортпроводниц
с остальными пред Вратами разберутся
Самолет Ту-154(который я кстати не очень люблю)явно не причем и его кривые авиагоризонты(не раз обсуждавшиеся)-тоже не причем, и три гидросистемы(которые там где то якобы вместе проходят к органам управления-и если их перерубить и самолет станет неуправляемым) тоже абсолютно нипричем.И грозы не было и в штопор никто его не загонял.
Самолет Ту-154 здесь совершенно не виноват.
MMK
10.04.2010 15:23
Неужели еще кто-то верит про немцев и Катынь? Да еще Горбачев признался, что это сделал товарищ Сталин &СО
РВСМ
10.04.2010 15:24
думаю глазами искали...версия с доворотом имеет место быть...мало инфо
Самый главный вопрос
10.04.2010 15:26
Зачем пихать в один самолет все политическое и военное руководство страны? Или малый карьерный и должностной рост в части объясняется низким процентом смертности руководящего состава?
TV-Press
10.04.2010 15:26
MMK: Неужели еще кто-то верит про немцев и Катынь?
+++Многие ХОТЯТ верить. Хотя пленных всегда угоняли или расстреливали пред приходом немцев. НКВД даже за 10 человек оставленных немцам объяснительные писало. А тут 22 тысячи якобы захватили. Всех сразу. Никто не убежал и не вернулся.
Нет ни одного письма от поляком после мая 40-го года. Открыты ТЫСЯЧИ документов по Катыни. Увы, немцы не при чём.
1740
10.04.2010 15:28
...
Приплыли
10.04.2010 15:29
Польша проведет собственное расследование причин авиакатастрофы самолета президента Польши
http://lenta.ru/news/2010/04/1 ... Будет нам Катынь-2
333-00
10.04.2010 15:29
Ибрагимов:
Это жесть! Войной может запахнуть! (Польша член НАТО)
- С какого х...?! Хоть трижды член!
Они летать не умеют, кто им виноват?!
Shteck
10.04.2010 15:33
Лень читать всю ветку.
Но, к сожалению, господа лнтчики выводов не делают!!!
ЛИТЕР
10.04.2010 15:34
Не надо про власть КВС - сколько раз заходили "пассажиры" и говорили - или так - или никак.
Так что скорее всего было принято решение о совершении посадки в Смоленске и мнение КВС не учитывалось.
Царствие небесное.... Всякое бывает, но такое даже представить страшно....
Кто туда садился - меня поймет
Чесный человек
10.04.2010 15:34
to "Насрать на поляков"
Ты уже года на 2 написал. Я не поленюсь в ФСБ напишу.
Еще раз в эфир выйдешь - сядешь!
Для справки, ТУ-154 в 70-80-х годах считался одним из основных флагманов пассажироперевозок в СССР. Если бы его не было, мы бы давно передвигались в обнимку с братьями Черепановыми.Самолет хороший-руки кривые и мозгов мало, как всегда!
GRV
10.04.2010 16:33
2 Стрелок Радист
Самолет хороший-руки кривые и мозгов мало, как всегда!
Странная оценка. Это как же кривыми руками и мозгами самолёт хороший сделали?
Среди вас есть кто 4 ЧЕТЫРЕ раза заходил на посадку?
Пилоты были под прессом. Ранее у них была ситуация в Грузии с 5-тью президентами на борту. Не смогли сесть в Тбилиси приняли решение на запасной в Азербайджан. После этого Качинский на них "наехал", заступился министр обороны. отстоял. И вот теперь представьте они сегодня под тем еще впечатлением принимают решение. Не надо президентам лезть в это... В воздухе есть не президент, а Бог и летчики.
БЫЛ ТАМ И Я
10.04.2010 16:45
"я из Смоленска... 4 попвтки посадки - это факт.."
Это не факт, а бред.
Они с белорусским диспетчером попрощались за 36 минут до катастрофы. Не было там времени на "4 попытки".
Рубеж приемопередачи УВД от Минска 64 км до КТА Смоленска (7 минут снижения). 4 круга спокойно мог сделать. Когда-то указания УВД по уходу на зап. выпонялось бесприкословно. Может это правильно?
Пассажир Лёха
10.04.2010 16:48
Вообще пассажиры не должны вякать на борту.
На Борту Командир Первый после Бога, остальные на борту все равны!
Не хочу, что бы со мной летели какие ни будь депутаты и прочие авторитеты.
коsшта
10.04.2010 16:48
...
Дядя Ваня
10.04.2010 16:49
сосед с 65xxx:
А не косяк-ли с QFE и QNH?
да еще плюс СК-42 и WGS-84 Земля пухом....
DimA
10.04.2010 16:50
Пассажир Лёха:
Вообще пассажиры не должны вякать на борту.
====
Самолёт ВВС, а на борту Верховный Главнокомандующий.
А приказы не обсуждаются.
Кстати, а где Тесленко?
Александр Булах (с работы)
10.04.2010 16:51
TV-Press:
MMK: Неужели еще кто-то верит про немцев и Катынь?
+++Многие ХОТЯТ верить.
TV-Press ::
ту 333-й Я верю ... фактам и документам
Так тут уже выклыдывали документы на ветке "Большая ложь о Великой войне".
Даже просто не ходя ни в какие архивы левак виден невооружённым глазом...
А всё потому, что эти документики Никитка-кукурузник со товарищами шлёпал по быстрому к XX cъезду партии. Ну и докладик соответствующий зачитывал... Народ прямо из зала хохотал...
Disk1964
10.04.2010 16:51
Таких катастроф десятки на разных типах ВС, в том числе и на самых современных. Стандартная ситуация, в условиях плохой видимости снизился ниже глиссады и столкнулся с землей. Так что я думаю Ту-154 здесь абсолютно ни при чём.
они не признают не за что, то что их летчиков прессует и заставляет лететь не как надо, а как нужно власть
Старый пилотяга
10.04.2010 17:04
После двух попыток голова ничего не соображает, а тут четыре. В условиях если бы это был обычный рейс, ребята давно бы ушли на запасной. Политика у поляков давно превысила здравый смысл Президенту наверняка обьяснили почему экипаж не смог сесть с первой попыткии и наверняка с его подачи экипаж пытался всё-же сесть и начал искать землю. Правильно кто то говорил, что Катынь для поляков это танец на костях. Вот и до плясались
Земля пухом экипажу
striker
10.04.2010 17:06
"Старый пилотяга:
После двух попыток голова ничего не соображает, а тут четыре. "
Еще раз.
Не было никаких четырех. Было "после 4 разворота", который журнал юги переделали "после четвертого захода".
ExNav
10.04.2010 17:06
Десять лет отлетал на этом самолете... В мое время была и норильская катастрофа и учь- кудугская (сваливание). Самолет сложный. но.... Здесь многоточие. Как то раз садились ниже минимума на запасном аэродроме. В авт режиме до 20м не было видно огней. Счастье САУ вывела прямо на полосу почти по осевой и когда замелкали огни ВПП, КВС отключил САУ и АТ и произвел посадку. Фактически видимость была около 100м ( давали 300м). Дело было в а.п. города Комсомольска на Амуре примерно четверть века назад.... Но кто-то следит за высотой!!!!
TV-Press:
10.04.2010 17:07
Александр Булах (с работы) Вы заблуждаетесь. Надеюсь, искренне. И я вас понимаю, потому что у самого были похожие сомнения. Особенно после просмотра фильма Мухина "Катынская ложь". Пришлось разбираться в теме глубже. Увы, это сделало нквд. Кстати очень скоро высшее руководство СССР признало, что допустило ошибку. а немцы обнародывали катынскую историю только в 1943 году, хотя выгодно было бы в 1941-м. Потому что в это время соведское руководство само искало повода для разрыва с польским правительством в Лондоне. Уходить в несознанку по поводу Катыни можно, конечно. Но это похоже на поведение рецедивиста, который знает, что он сделал, но не признается никогда.
Кстати про армию Тухачевского. Справедливые претензии можно предъявлять и к поялкам. И Путин об этом говорил в Гданьске полгода назад. Только одна маленькая деталь - советских пленных не расстреливали в затылок, они умерли от ран и от тифа. Примерно столько же и по тем же причинам умерли на территории СССР.
MMK: Неужели еще кто-то верит про немцев и Катынь?
+++Многие ХОТЯТ верить.
TV-Press ::
ту 333-й Я верю ... фактам и документам
Так тут уже выклыдывали документы на ветке "Большая ложь о Великой войне".
Есть ещё ветка "ИДИОТЫ В АВИАЦИИ" и каждую пятницу нечто подобное появляется.
Даже просто не ходя ни в какие архивы левак виден невооружённым глазом...
Да, конечно, Мировые архивы и общественность Вам ерунда. Ну-да ну-да, далеко пойдёте :)))))) Только мало вас тАких :)))
А всё потому, что эти документики Никитка-кукурузник со товарищами шлёпал по быстрому к XX cъезду партии. Ну и докладик соответствующий зачитывал... Народ прямо из зала хохотал...
Вы тоже хохотали или где прочитали?
Погибшим Светлая Память ...........
Sanslav
10.04.2010 17:22
По РЕН ТВ очевидец расказал, что стричь начали на 20 м редко стоящие деревья и вроде как даже стал выходить, но попалось одно высокое и толстое деоево. От удара отвалилось крыло и борт закувыркался .......
А по существу, зашли ниже глисады, чтоб земельку пораньше увидеть. И все землю тупо и искали, на ВПР начихали ....
Результат, как в Домодедово, токо были менее везучие ....
Очень вероятно, что сам самолично Качинский повлиял, особливо после случая в Тбилиси-Гянже 12.08.2008 пилоты не могли себе позволить проигнорировать нена
ExNav2
10.04.2010 17:23
есть ли достоверная информация о погоде и ДОСТОВЕРНАЯ инфор об оборудовании аэродрома?