Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разбился самолет президента Польши

 ↓ ВНИЗ

1..567..1920

Old captain TU54
10.04.2010 14:16
Беларусу 2:прошу извинить за резкость(погорячился).А людей очень жалко....
s007
10.04.2010 14:17
Хотел на кладбище туда и попал. Не хрена могилы ворошить. Пускай всем земля будет пухом.
Retired КВС ТУ-154
10.04.2010 14:17
Лет 15 назад в одном из Сибирских аэропортов должна была состояться 1, 5-часовая встреча Губернатора области и Замминистра транспорта РФ.Сразу же после встречи должен был улететь назад.Рейс регулярный, из Москвы.До высоты круга дают туман 400 на полосе.Замминистра в кабине, у двери.Экипаж готов уйти на запасной...На 4-ом дают видимость 800 - по минимуму.Снижаемся - дальний, ближний, 10 метров-увидел огни, сели...На рулении вообще них..ра не видно.Большой начальник после посадки только сказал:" Спасибо, мужики." В штурманской Командир авиапрадприятия отвел меня в сторонку:" 400 метров, диспетчеров попросили дать 800".
Вот такая история, обстоятельства заставили.Позже му..ком себя обозвал - до сих пор при воспоминании мурашки за шиворотом, представив что могло произойти. Наверно, повезло...
Москвич
10.04.2010 14:18
А тем временем жертвами крушения вертолёта Ми-8 на Камчатке стали 10 человек. http://www.gazeta.ru/news/lent ...
Беларус2
10.04.2010 14:19
Белорусские авиадиспетчеры предупреждали самолет президента Польши о плохих метеоусловиях в Смоленске

Белорусские диспетчеры информировали пилотов польского самолета Ту-154 о неблагоприятных условиях посадки в Смоленске, однако экипаж принял решение следовать до места назначения, сообщил агентству "Интерфакс-Запад" представитель белорусских авиационных властей.

"Незадолго до выхода из зоны ответственности белорусских авиадиспетчеров к ним обратились российские коллеги с просьбой передать на борт информацию о плохих метеоусловиях посадки в Смоленске.

Белорусские диспетчеры передали на борт Ту-154 информацию о том, что видимость в порту прибытия составляет 400 метров, но польские пилоты приняли решение следовать в Смоленск", - отметил собеседник агентства.

Он уточнил, что самолет Ту-154 вышел из зоны ответственности белорусских диспетчеров в 09:22 местного (в 10:22 мск), а катастрофа произошла спустя 36 минут после того, как борт покинул белорусскую зону ответственности.
/ interfax.by /
Оригинал: http://interfax.by/news/belaru ...
начальник
10.04.2010 14:19
По человечески очень жаль людей, на нашем аэродроме это вторая катастрофа на моей памяти...
Dysindich
10.04.2010 14:20
..(((:
Хватит нести бред спившегося воздушного волка из прошлой эпохи, который в своей жизни не нюхал даже второй категории... (не было ее на твоем типе, отсюда и ахинея про КУРС МП).
Технически все причины на поверхности - заход на посадку в условиях, исключающих, ее гарантированный благополучный исход.(а ты привык к двум критериям оценки приземления - "благополучное" и "неблагополучное", потому и рассуждения у тебя проще простого: повезет - сядем, не повезет - убъём всех нахрен). Вот такой подход и является истинной причиной всех последних катастров : случай и везение в качестве аргумента для принятия решения!!!
Другое дело, вторая сторона медали (возможно, самая главная - воздействие на капитана со стороны Первого лица, здесь все гораздо сложнее).
Уж "скобки с точками", безусловно бы категорически отказали президенту в требовании садиться при отсутствии условий ...
aeroded
10.04.2010 14:20
Соболезную.....
Беларус2
10.04.2010 14:20
Экипаж самолета Качиньского не запрашивал посадку на территории Белоруссии - Минтранс республики

Экипаж самолета президента Польши не запрашивал посадку на территории Белоруссии, заявил агентству "Интерфакс-Запад" директор департамента по авиации министерства транспорта и коммуникаций Белоруссии Вадим Мельник.

"Никаких запросов от экипажа самолета по поводу посадки белорусской стороне не поступало", - отметил В.Мельник.

Он пояснил, что при прохождении "литерных бортов" через территорию Белоруссии всегда в соответствии с международными правилами соответствующие службы аэропортов находятся в особой готовности на случай принятия самолета.

"В данном случае стопроцентно все было готов в национальном аэропорту Минска и аэропорту Витебска. У нас все было готово, но экипаж не запрашивал посадку", - сказал глава департамента.

По его словам, во время транзитного прохождения самолета Ту-154 "никаких замечаний не было, борт шел на установленной высоте, по установленному маршруту".

В.Мельник сказал, что в соответствии с международными правилами, где произошла катастрофа, будет создана комиссия по расследованию причин произошедшего с привлечением стороны-производителя самолета и стороны его эксплуатанта. "Если будет нужна помощь наших специалистов, то мы будем готовы ее оказать", - заявил В.Мельник.

Оригинал новости: http://interfax.by/news/belaru ...
JohnyBY
10.04.2010 14:24
Простите форумчане за Беларус2.Вы же знаете, что идиоты есть везде и , как правило, гадят специально.Сам я из Белоруссии, стало стыдно.
Погибшим царствие небесное.
Думаю, что на экипаж надавили, вот ребята и искали полосу.Известная метода захода по курсу. Ну и или задели деревья на прямой, но ниже глиссады, или полосу увидели и доворачивали и задели деревья.
Знаете ведь, что экипаж всегда в заложниках, при любых обстаятельствах!
блин, как все символично, то
10.04.2010 14:24
Соболезную Полякам...
Блин, только начался период нормализации отношений с Польшей... и тут такое горе.
И Смоленск, как символично.
Retro
10.04.2010 14:24
(((((((((.
Где можно AIP этого аэродрома найти? Фактическую погоду по аэродрому на момент события? Подскажет может кто?
Первое впечатление - "землю искали" при сильно ограниченной видимости и ответственности перед "лицами". Будем ждать результатов расшифровки и расследования.
право и справедливость
10.04.2010 14:24
Качинский сделал политическую карьеру на культивировании исторической ненависти и спекуляциях костями умерших! И превратился в фарш на месте их гибели из-за глупости и гонора, своего и своих пилотов.
jimmy
10.04.2010 14:24
а чо так белорусы заголосили ???? как-то странно ... нас не просили -мы предлагали-запросов не было-мы были готовы....
наверняка еще и спросить-то не успели -а тут уже пресс-релизы такие...
OF_ANRI
10.04.2010 14:25
И ещё несколько замечаний. Так как посетителей форума множество, в том числе и работников СМИ. Как правило, при таких печальных последствиях сразу появляются две категории - первая - обвинить экипаж, вторая - обвинить технику. Кому какая выгодна вы должны определить для себя сами. А конкретно - узнаете из отчёта комиссии по раследованию.
Александр Булах (с работы)
10.04.2010 14:26
При чём тут газовые месторождения в Польше?
Бред какой-то.
Если они есть, то добыча с них по любому началсь бы с Кочиньским, либо без него. Всё определяется рыночной стоимостью добываемого топлива. Ну и ещё кое-какими экономическими параметрами.
Они решили садиться и это их выбор, хотя им, опять же на выбор предлагали, Минск и Москву. Ну, я понимаю, что с Минском отношения натянутые, но неужто во Внуково или в Шереметьево их не приняли бы...
Не от чего России отмываться. Да, возможно РП допустил ошибку, но кто отвечает за безопасность пассажиров на борту? КВС и больше никто и пока самолёт в воздухе и его двигатели работают ему никто не указ.
А на польские и европейские форумы плевать. Трут и пусть трут. Собаки лают, а караван идёт... даже когда польские собаки лают.
Lео
10.04.2010 14:27
критик:

Я так и подумал, всё свалят на экипаж!


Ну я бы сказал не экипаж а КВС он решает уходить или нет на запасной
а вы считаете что виноваты марсиане?
ИГОРЬkoc
10.04.2010 14:27
А что "бородатые" ??? Сомнительно мол в Туполь с Москвы перепутали и с ДШ К дали.

Интересная версия.А что, может быть легко.В польше бородатых много.Пшеки их принимали с удовольствием и оказывали им знаки внимания.Делали все что бы нам насрать.На счет разведки и оперативной информации у бородатых говорить не нужно, я думаю.Люди взрослые понимают что у них она есть.Так может они и катастрофе помогли образоваться? Им без разниыц кого валить , лишь-бы страну россию обвинили, или хотя-бы тень на нее упала. Хотя, конечно, 4 захода и дикий туман в районе аэродрома говорят с уверенностью 99% о возможных причинах катастрофы.Но версия о причастности к катастрофе бородатых имеет право на существование.
Соболезную пшекам ни смотря ни на что.
сосед с 65xxx
10.04.2010 14:27
А не косяк-ли с QFE и QNH?
Сурово
10.04.2010 14:29
жертвами крушения вертолёта Ми-8 на Камчатке стали 10 человек. http://www.gazeta.ru/news/lent ...

лавина "несанкционированно сошла", во как
мимо пролетал
10.04.2010 14:29
"Блин, только начался период нормализации отношений с Польшей... и тут такое горе."

Да начался период нормализации. После того как США их с ПРО бортонули.
А до этого они на контакт туго шли
сосед с 65xxx
10.04.2010 14:29
А не косяк-ли с QFE и QNH?
jimmy
10.04.2010 14:29

ПРЕДЛАГАЮ СКОПИРОВАТЬ СЮДА 50 СТРАНИЦ ВЕТКИ ПРО ТУ-204 В ДОМОДЕДОВО

ну чтоб по 2-му кругу все не писать -пальцы не утруждать...
former tolmach
10.04.2010 14:31
....
SPOTTER
10.04.2010 14:31
Вот ведь журналисты... лишь бы сенсацию раздуть... 132 погибших... 4 захода... пипец...
Земля пухом погибшим...
+
10.04.2010 14:31
ИГОРЬkos: 10/04/2010 [14:28:53]
бред безумный, или нарочно пишет.
4 захода под ...???? бред!
и пишет же иуда.... нашёл время, или работу....!
proda
10.04.2010 14:31
А причем здесь машина? Заход в СМУ. Диспов скорее всего повесят.

Диспы виноваты?На Камчатке Ми-8 тоже катастрофа, спасибо новым правилам, теперь кто как хочет , так и летает.ЭВС можно все.
СтрелокРадист
10.04.2010 14:32
Какая разница, поляки или кто другой.Погибли ЛЮДИ и этим все сказано!Как Вам не стыдно!Взрослые люди, как в детском саду!
твп
10.04.2010 14:32
по польскому ТВ передают о 88-и погибших.....
Беня Блох
10.04.2010 14:34
.........да распадается большая шестерка, остались только томас и мишико...........
danigar
10.04.2010 14:34
о мертвых или хорошо или ничего ... помолчу ...
jimmy
10.04.2010 14:35
Беня Блох:

.........да распадается большая шестерка, остались только томас и мишико...........


и им туда же дорога ...
киви
10.04.2010 14:36
Крис
10.04.2010 14:36
я из Смоленска....живу рядом с аэродромом....туман у нас действительно сильный был...а щас солнышко....132 человека погибло..4 попвтки посадки - это факт..наш губернатор выступил....
striker
10.04.2010 14:40
"я из Смоленска... 4 попвтки посадки - это факт.."

Это не факт, а бред.
Они с белорусским диспетчером попрощались за 36 минут до катастрофы. Не было там времени на "4 попытки".
ту
10.04.2010 14:41
Читайте и делайте выводы
http://www.newsru.com/world/12 ...
к.
10.04.2010 14:46
Дожили. Пилота может обидеть любой начиная от президента и кончая собчачкой.
бывший бортач 134
10.04.2010 14:49
Москвич:
очень плохая новость дял репутации ту 154.

Репутация не пострадает, не волнуйтесь.
Просто не надо нарушать законы авиации.Они кровью написаны.И не стоит лезть добровольно в пекло.
rerewer
10.04.2010 14:50
По версии СПЕЦИАЛИСТОВ-самолёт Качинского на высоте 300-400 м.зацепился за ветки деревьев!
Lee
10.04.2010 14:51
давно столько бреда не было...
люди погибли...
вот, что главное...
а ошибка, видимо, уже всем понятна...

jimmy
10.04.2010 14:52
2 минуты назад по НТВ в "чп" УЖЕ НАМЕКНУЛИ НА ОШИБКУ ПИЛОТА

НАХРЕНА МАК ??? в НТВ уже всё решили кто виновен...
Стефано Габбана
10.04.2010 14:52
бортач, правильно, репутация не пострадает. страдать не может то, чего уже нет
Пушкин
10.04.2010 14:54
Какой мог быть заход? По ИЛСу. по ОСП? Наверняка экипаж говорил по-русски...
бывший бортач 134
10.04.2010 14:56
Да, интересная версия!
Висячие сады Семирамиды прямо!
По ящику сказали в "Вестях" в 14-00, что на 20 метрах стричь деревья начали.
Lee
10.04.2010 14:57
можете резко сократить свой список как минимум:
ошибки увд быть не может - читайте нормативные документы
ту-154 нельзя считать плохим самолетом
дерьмовыми козлами бывают не лица конкретной национальности, а отдельные индивидумы...
Isкander
10.04.2010 15:02
Странно все знакомые метеосайты по Смоленску что-то "затупили".
Нашёл только: http://www.meteonovosti.ru/ind ...
http://rp5.ru/7561/ru
Страшная у них судьба
10.04.2010 15:04
Lech Kaczyński - президент Польши
Maria Kaczyńska - жена президента
Ryszard Kaczorowski - президент Польши с 19 июля 1989 по 22 декабря 1990
Jerzy Szmajdziński - министр обороны
Władysław Stasiak - глава Национального бюро безопасности с 24 августа 2006 по 8 августа 2007
Aleksander Szczygło - глава Национального бюро безопасности
Paweł Wypych - бывший заместитель министра труда и социального страхования
Mariusz Handzlik - государственный секретарь
Andrzej Kremer - заместитель министра иностранных дел
Franciszek Gągor - начальник Генерального штаба, генерал
Andrzej Przewoźnik - польский историк, государственный деятель
Grzeogrz Dolniak - заместитель Председателя Парламентской фракции "Гражданская платформа"
Przemysław Gosiewski - депутат Парламента, член Совета министров и заместитель премьер-министра в правительстве Ярослава Качиньского
Zbigniew Wassermann - польский политик, юрист, прокурор, министр в 2005-2007 годах, член совета министров в правительстве Казимежа Марцинкевича и правительства Ярослава Качиньского
Janusz Kochanowski - комиссар ЕС по вопросам защиты гражданских прав Республики Польша - польский омбудсмен.
Sławomir Skrzypek - президент Национального банка
Janusz Kurtyka - историк
Tadeusz Płoski - польский католический священник
Воин-Железнодорожник
10.04.2010 15:05
Представитель самарского завода сказал Эху Москвы, что борт прошел капитальный ремонт у них в прошлом году. Общий налет до ремонта 5004 часа и 1800 с чем-то посадок. Завод установил срок эксплуатации после ремонта 25 лет и 6 мес
бывший бортач 134
10.04.2010 15:07
Стефано Габбана:
бортач, правильно, репутация не пострадает. страдать не может то, чего уже не-

Нет, репутация у 154м была, есть и будет нормальная.
А добровольно убиваться не следует ни на каком самолете.
мимо пролетал
10.04.2010 15:07
http://rp5.ru/archive.php?wmo_ ...

Тут архив погоды. Туман подтверждается
1..567..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru