2 е-мое!:
Ну это же Баранец и КП... :))) Его кроме Баранца и пара людей в КП даже не читает :) Сразу на помойку бросать можно. Настоящий полковник, мля...
Выражаю соболезнование семьям погибших ...........
Прочитал статью Баранца спокойная взвешенная статья , спокойный реальный анализ проблемы, без истерики и оскорблений в чей либо адрес.
А фотографию с местом падения самолета видели?
Если не поняли, то на ней изображен Смоленск-Южный. И место падения чуть ли не на траверзе торца полосы, левее посадочного курса около 200м. Другими словами - полная деза.
пжлт
10.04.2010 21:42
Всем соболезную, посадили самолет или посадили?
141237
10.04.2010 21:43
А в каких правилах ОВД написано, что КВС не должен выполнять КОМАНДЫ диспетчера! Любого, хоть военного, хоть гражданского!
Военные по погоде угоняют командами борт на второй круг, гражданские толшько информируют о погоде для принятия решения КВС. У гражданских просто права нет на такую команду.
Поэтому и разговор, какие правила предполагались использовать для захода ВС госавиации на аэродром госавиации, и как эти правила мог изучить экипаж этого ВС. Прав сортер, почему не было лидировщика при полете на аэродром госавиации не открытый для международных полетов.
И получается разброс. То рекомендовали уходить(международные правила), потом давали указание "горизонт"(вмешивание в пилотирование) и команду на уход (не международные правила, а правила полетов вгосавиации)
Вообщем всё в куче.
сбитый временем
10.04.2010 21:44
.....соболезнования близким, конечно же чел.фактор, самоуверенность, если везу первых значит и я всё могу и с закрытыми глазами тоже, это всё нам уже знакомо. трагизм всего что первые лица государства соседей и на конуне юбилея победы. очень жаль слёзы лезут.......
141237
10.04.2010 21:46
А если на полосе стоит другой самолёт, диспетчер не может ЗАПРЕТИТЬ посадку?
Разрешение на посадку у гражданских означает:
1. Полоса свободна
2. Препятствий и иных ВС на прямой нет.
.........
10.04.2010 21:48
141237:
А если на полосе стоит другой самолёт, диспетчер не может ЗАПРЕТИТЬ посадку?
Разрешение на посадку у гражданских означает:
1. Полоса свободна
2. Препятствий и иных ВС на прямой нет.
===Значит садиться ему всё-таки разрешили, а не запретили? просто не рекомендовали?
Абдулла Третий
10.04.2010 21:49
2 Питекантроп:
ПС: при этом ВВП только что в Смоленск прибыл. Спрашивается, каким образом. На тройке что ли.
Абдулла все перепутал ( что с иноземца нерусского возьмешь). Кортеж который он видел в 12 часов как раз вез Путина в Смоленск, а не Медведева из Смоленска.
10/04/2010 [21:04:33]
Рассказываю еще раз. В 12 я случайно слыша по рпадио звонок в студио, где чел сказл, что по всей Минке (до 92 км) страшный кипишь. В 15 я был в районе Алабино и ехал в сторону Москвы. Меня еще удивило, что пробки из Москвы вдруг исчезла, да и з мной никуого не видать. Вдруг из-под земли появилась машина с номера е===кх и мне было рекомендовано ускориться до второй космической. Я, зная серию, притопил. Машина пару км меня сопровождала , при этом на всех съездах в лес стояли машины ДПС, Я уже почти почувтвовал себя ВИПом, как в Апрелевке был остановлен гайцем и согнан на обочину, точнее - на забитую машинами заправку, где все было забито машинами и курящим народом. перекресток был перкрыт, из Момсквы видна пробка до горизонта. Время - 15.11. Через 14 минут дали дымы, которые полночстью скрыли перекресток. Простистели две машины - ДПС и ФСО. Через 1 минуту - мерс ДПС, черный мерс 600 в окружении трех джипов Мерс (в 2-3 метрах с переди, слева и спрапва, и сзади три машины. Еще через 1 минуту - мащина ДПС и два гайца. Все это просвистело вопя и мигая на скорости не менее 180 км. Путин в это время летед в Смоленск на Ту-134. Это факт. Может, это Дима Билан был?
Хотя я ж не на стаиваю. Просто рассказал, что видел.
Как же так
10.04.2010 21:50
Сначала прилетели польские журналисты.Потом-борт с сотрудниками ФСО.Да, их вернули.Но!Значит, знали, что призидентский борт придет?_и не посадили англоязычного РП?Все скинули на военных-бред.Это ведь не кукурузник, а президентский борт.Вот военщину и сделают виноватой.Как всегда, блин!
Сталинский Сокол
10.04.2010 21:50
141237
Нет никакой кучи! Поляки еще с времен СССР имеют опыт полетов на военные аэродромы России и все прекрасно наши правила знают! Причем в том числе и на боевых самолетах- летали в Астрахань на стрельбы. А уж транспортники их где только не были!
У диспетчеров ГА есть права на подачу КОМАНД, а не только рекомендаций или предупреждений. Другое дело, что они не делают это часто, так как подача такой команды влечет за собой ответственность, в том числе и финансовую за направление ВС на ЗАР. А им это не надо!
Это вообще не Смоленск-Северный.Посмотрите карты Google.Очередная журналажа
Это смоленск-Южный с МК 259.
Сталинский Сокол
10.04.2010 21:57
141237
Команда ПОСАДКУ РАЗРЕШАЮ дается экипажу после того, как последний доложит, что наблюдает ВПП. Это в ГА. Если до этого момента гаснет ОВИ-которых естественно КВС еще не видит, занята ВПП, диспетчер дает КОМАНДУ: набор 200 по прямой далее по схеме ухода на 2-1 круг!КОМАНДУ! А не рекомендацию или предупреждение!
26
10.04.2010 21:57
Соболезную Польским Людям.
Сам летчик живу в Смоленске.
С утра был туман я с 9 этажа еле различал неоновую вывеску магазина под домом. Аэродром "Северный" военный и его не будет в справочниках Джепсона, а если забивать координаты GPS, то как всегда существует военная поправка, для секретности. Я думаю что не привыкли польские пилоты работать только по приводам, ведь другого оборудования на нашем аэродроме нет. Странно что заходили с востока, а не с запада. На западе подходы лучше.
ШТУРМАН ТУ-154
10.04.2010 21:57
Парни-хлопцы!Да, что вы несёте-я до сих пор на нём ЛЕТАЮ, и при чём за бугром-ЗАВИДУЙТЕ и ЗАСУНЬТЕ языки в УОПУ, ВС-оху....поймите же-против погоды не пойдёшь!Как там-КЛН90В?!Да по х...хоть и КЛН90А-работал с обеими-УВАЖАЮЩИЙ себя ШТУРМАН-учитывает нюансы каждой-её особенности!Бля, не могу-меня бесят мнения ботаников и им подобным!Всем ПОНИМАЮЩИМ и АДЕКВАНТНЫМ-РЕСПЕКТ, УДАЧИ КОЛЛЕГИ!!!!
АСТРОНАВТ
10.04.2010 21:57
Кто летал на " Северном"-подскажите , пожалуйста превышение над уровнем моря? Помнит кто?
Oleg K
10.04.2010 21:59
В прессе заговорили о некой мистической составляющей смоленской катастрофы.
Миститка действительно присутствут. Похоже, Бог не простил полякам грязную ложь, которую они льют на Россию с самой войны за якобы расстреленных НКВД польских офицеров.
Кто сомневается - пусть внимательно прочтет книгу Мухина http://www.kodges.ru/12847-ant ... Более подробного и логично изложенного анализа этой трагедии не найти.
Патроновоз.
10.04.2010 21:59
А и говорить ничего не буду.Соболезную причастным.
Дря не особо сведущих могу проиграть/предполдожить кто и как руководил этим полётом.
РП-штатный РП или зам.ком.полка.
ПРП-дежурный по приёму и выпуску(КВС)-находится на СКП.
РПС-штатный руководитель посадки
РБЗ-руководитель ближней зоны(штурман отряда/зам штурмана АЭ)
Все на одной частоте, все всё видят и слышат.
Все обличены полномочиями давать команды.
Все летают или летали(РПС мог не быть лётчиком, штурманом).
Все видели и понимали сложность ситуации.
Все профессионалы(дилетантов на руководство такими полётами не берут).
Далее политика.
Никто не имел морального права запретить заход и посадку, хотя такое право есть у каждого из них.
Может был вариант - ГРП авиазавода(и там профессионалы)
Я бы на месте РП разрешил бы ему заход и посадку: - "вашим решением"
Но увы, прокурор кладёт на стол законы, а моральные права и политику отправляет в одно место.Жаль.Пострадают.
ambidextrous
10.04.2010 21:59
to Александр Булах (с работы):
Ранее уважала Вас... но вот за это:"... даже когда польские собаки лают" - Disrespect!
Питекантроп
10.04.2010 22:00
РИА Новости. Изъятая запись переговоров подтверждает, что самолет Ту-154, при крушении которого погиб президент Польши Лех Качиньский, пошел на посадку несмотря на рекомендации российской стороны, сообщил глава СКП РФ Александр Бастрыкин.
"Изъятая запись подтверждает характер переговоров", - сказал Бастрыкин на совещании с премьер-министром РФ Владимиром Путиным в оперативном штабе на месте трагедии.
Он подчеркнул, что тела всех погибших обнаружены, а на месте трагедии работает более 60 следователей и криминалистов.
По характеру найденных переговоров экипажу самолета, по словам Бастрыкина, не рекомендовалось производить посадку в Смоленске, однако эти рекомендации не были выполнены.
В субботу утром самолет Ту-154, на борту которого находилась большая польская делегация во главе с президентом Польши Лехом Качиньским, разбился под Смоленском. Глава Польши с делегацией летел в Россию для участия в траурных мероприятиях в Катыни. На борту, по последним данным МЧС России, находились 97 пассажиров и членов экипажа, не выжил никто.
КОНЕЦ ЦИТАТЫ
сбитый временем
10.04.2010 22:00
.....не надо философствовать господа, у железяки тяжелее воздуха один мозг - КВС, и выбрать путь другой возможность была не единыжды, присядь в стольной или у бульбашей в столице, запасные аэр. а вообще гнать зачем, предусмотри фост мажор прибудь за ранее, рядом же живём, доставят др. транспортом или переждать метеоусловия, опять всё упирается в организацию обеспечение время деньги и всесильность данных указаний самыми высокими........хотя сейчас можно только гадать. очевидно одно - КВС мозг и должен был возле земли на Н=100м не щупать грунт а уходить на зап.аэр. а получилось как всегда........ печально...........
Адек Ватный
10.04.2010 22:02
АСТРОНАВТ:
Кто летал на " Северном"-подскажите , пожалуйста превышение над уровнем моря? Помнит кто?
КТА 251м
восточный торец 253м
западный торец 242м
Это если верить Гугелу.
место падения на Google,wiki покажите точно!
10.04.2010 22:02
везде по-разному показывают, там же видно здание рядом какое-то.
2 Ан...:
Не Экипаж убил пассажиров!! А Пассажиры своим приказом убили Экипаж
Что здесь Вам не понятно??? Что зашел чел в кабину и сказал- нужно садиться. Это Вам не понятно??
Вперед, в кабину!! А там посмотрим!! Герой, блин!! Вам нужны примеры? Я с помощью форумян приведу их целую кучу!!! Просто я сейчас занят серьезными семейными проблемами. Но с Вами я готов биться !!! Бросаю перчатку.........
FISH
10.04.2010 22:04
АСТРОНАВТ:
Кто летал на " Северном"-подскажите , пожалуйста превышение над уровнем моря? Помнит кто
Абсолютная высота порога 08 +249 м, порога 26 +260 м.
.......
10.04.2010 22:05
Oleg K - Брехун твой Мухин. А своих мозгов у тебя нету?
Каннибал
10.04.2010 22:06
Oleg K!
Миститка действительно присутствут
Как ты мистик достал! Здесь люди об авиакатастрофе говорят.
Заведи отдельную ветку про своего Мухина, Шведа и проч...
"Он совсем недавно был отремонтирован в Самаре — все его _четыре_ двигателя и другие системы"
Упал под стол :-D
Не ушибся?
На Ту 154 действительно 4 СУ: 3 шт- основных и ВСУ! Учите, Шура, матчасть!
RVC
10.04.2010 22:12
Сейчас в новостях показали события в Смоленске и на стоянке польский ЯК-40. Значит , все-таки экипаж Як-40 смог посадить за час до этого...
Это очень мощный психологический фактор для экипажа 154-го!
"Он совсем недавно был отремонтирован в Самаре — все его _четыре_ двигателя и другие системы"
Упал под стол :-D
Как это ни странно, но придётся Вам из-под стола выкарабкиваться. У Ту-154 действительно 4 (четыре) двигателя.
AlexPiter
10.04.2010 22:16
CNN передает в прямом эфире CЕЙЧАС
дословно
пытаются выяснить ПОЧЕМУ польский пилот принял решение о посадке несмотря на запрет со стороны наземных служб...
Пилоты могут оказаться крайними...
Печально
АСТРОНАВТ: Ты врёшь! Вопрос по Катыни на Нюрнбергском процессе был снят. Советские пули никто не подбрасывал! нквд пользовалось немецкими браунингами, потому что они не перегревались. их закупили в Германии в большом количестве вовсе не с целью провокации, а из практических соображений.
Ага. А "Бентли" закупали потому, что наши трактора перегревались и плуг тащить не могли.
Ещё один диванный теоретик.
Это как нужно из "Нагана" стрелять, что бы он перегрелся сильнее пистолета?! Не поделишься соображениями?
Учи матчасть, а то пионеры с рогатками над тобой смеяться будут.
А отжиг про "немецкие браунинги" - это 5 баллов.
zeus.
10.04.2010 22:18
AlexPiter:
CNN передает в прямом эфире CЕЙЧАС
дословно
пытаются выяснить ПОЧЕМУ польский пилот принял решение о посадке несмотря на запрет со стороны наземных служб...
Пилоты могут оказаться крайними...
Печально
а кто крайний при заходе ниже минимума аэродрома? марсиане?
141237
10.04.2010 22:20
===Значит садиться ему всё-таки разрешили, а не запретили? просто не рекомендовали?
Я писал про технологию работы гражданских диспов. Тут вот и проблема, что там рекомендовали или разрешали на аэродроме госавиации.
Сталинскому соколу документами отвечать не буду, т.к. видимо у вас познания 80-х годов прошлого века, ещё раз скажу, что гражданский диспетчер о погоде только информирует и нет в его технологии работы пункта, что может дать команду об уходе на второй круг. Кроме того никаки х докладов, что видит ВПП не надо. Такие доклады и запросы на визуальный заход это совсем другая история, хотя и эти (визуальные заходы) полностью извратили в СССР придумав зону маневрирования. Мало того есть пункт в текхнологии работы, привожу дословно:
5.8.1. Окончательное решение о производстве посадки принимает командир экипажа ВС.
Разрешение на посадку диспетчер ПДП дает после доклада экипажа ВС о готовности к посадке, которое означает, что:
поверхность ВПП отвечает установленным требованиям;
воздушное пространство на пути снижения ВС и летная полоса свободны.
Диспетчерское разрешение на посадку не является принуждением к её совершению и, в случае принятия командиром ВС решения о производстве посадки при погоде ниже минимума ответственность за её исход диспетчер не несет. В этом случае ответственность за принятое решение и исход посадки воздушного судна возлагается на командира ВС.
Еще раз повторю, это для гражданского диспа, что было у военных ребят понять пока сложно, вперемешку международные правила и свои инструкции.
не из шОфЕров
10.04.2010 22:20
2 Старый АОНовец
Ага, а ещё все электродвигатели сощитайте
Сомневаюсь, что именно про четвёртый вспомнили, просто лажанулись.
an-24
10.04.2010 22:21
ПОЧЕМУ польский пилот принял решение о посадке?Не пилот принял решение, а пассажир номер1 принял это решение...
Наблюдающий
10.04.2010 22:22
Над г. Домодедово только что прошла группа то ли истребителей то ли вертолетов. Летели высоко, по этому не разобрать. Снизу только видно было постоянно горящий красный маяк и желтое свечение вокруг.
Летели строем. С ведущим, ведомыми и замыкающим. 5 штук.
со стороны порта на запад Москвы. Высота навскидку 3-4 км.
снайпер
10.04.2010 22:22
Каннибал:
Oleg K!
Миститка действительно присутствут
Как ты мистик достал! Здесь люди об авиакатастрофе говорят.
Заведи отдельную ветку про своего Мухина, Шведа и проч...
10/04/2010 [22:06:26]
Мистика не мистика, в этот день еще катастрофа была, на Д.Востоке. Про нее никто не говорит. Хотя там русский дорт.
В боях за Польшу погибли сотни тысяч советских солдат. Но президент РФ туда не летает, даже на 9 мая....
И Ярузельского в Москву не приглашает, хотя он действительно воевал. Теперь вместо Леха Качинского приедет Лех Валенса - еще один освододитель Посполитой от Советского ига
наблюдающему
10.04.2010 22:24
ну фсё пипец! щас зайдут на тебя...
из шОферов
10.04.2010 22:24
2не из шОфЕров:
Оружие, использованное в Катынском расстреле, — оружие под патрон «Браунинг» калибра 7, 65 мм (в меньшей степени 6, 35 мм), использовавшееся при расстрелах польских военнопленных в Катынском лесу. Тот факт, что при эксгумации в Катыни в 1943 году были обнаружены исключительно патроны немецкого производства, длительное время считался одним из основных доказательств того, что расстрелы были осуществлены немецкими оккупационными войсками. В настоящее время собрано достаточно свидетельств и косвенных доказательств того, что эти патроны подходили для пистолетов фирмы «Вальтер», использовавшихся сотрудниками НКВД при расстрелах.
Питекантроп:
2 е-мое!:
Ну это же Баранец и КП... :))) Его кроме Баранца и пара людей в КП даже не читает :) Сразу на помойку бросать можно. Настоящий полковник, мля...
Выражаю соболезнование семьям погибших ...........
Прочитал статью Баранца спокойная взвешенная статья , спокойный реальный анализ проблемы, без истерики и оскорблений в чей либо адрес.
А фотографию с местом падения самолета видели?
Если не поняли, то на ней изображен Смоленск-Южный. И место падения чуть ли не на траверзе торца полосы, левее посадочного курса около 200м. Другими словами - полная деза.