Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разбился самолет президента Польши

 ↓ ВНИЗ

1..91011..1920

Утомленный
10.04.2010 19:29
Утомленному......А почему перебор?

Да только потому, что тут начинается очень тонкая грань международной аэронавигации.
ФОРМАЛЬНО Рашка ввела у себя стандарты ИКАО.
А на самом деле руководствуется "красной книжкой с названием ПРИКАЗ №...".
Но иностранному летчику об этом не говорит.

А этот самый летчик принимает свои решения в зависимости от установленных правил.
Одни правила-одни решения.
Другие правила-другие решения.
Я не спроста завел речь про наш АИП. Почитайте его-волосы дыбом встанут.
А ведь это тот документ, который издается от имени ГОСУДАРСТВА.
И иностранный пилот руководствуется ТОЛЬКО ИМ. (пофиг ему все ваши приказы-он их и в глаза не видел). И в это самое поляки нас сейчас носом и ткнут.
Встанет вопрос, а по какому давлению он заходил: QFE или QNH?
Встанет попрос, а где опубликованные MOC? (пофиг ему ваши минимумы, он от мока отталкивается).
Словом, дохрена вопросов сейчас встанет...
Corvus
10.04.2010 19:31
Почитал сейчас Ответы.Майл.Ру. Какой бред! 99% полемики об этой катастрофе сводится там к тому, какой хреновый самолёт Ту-154 и как опасно на нём летать :(
прох
10.04.2010 19:31

Corvus:
-поляки хорошо понимают по-русски...я летал в 91-м по их трассам

-помочь экипажу просто не кому было....им нужно было сесть!!!! -это факт.И многие это здесь знают.Про это в книжках и на социальных сайтах не пишут
Представляю как летчики боролись на посадке ..практически на руках .вечная им память и скорбь по остальным .
КарКарыч
10.04.2010 19:33
2 Corvus
частенько нет приборов для измерения видимости, то есть нет её точного определения

Есть на всех военных аэродромах, лазерная система измерения горизонтальной и вертикальной видимости.

минимум аэродрома 60х800 или, более вероятно, 70х900 или 100х1000.

Про минимум аэродрома написано на предыдущей странице.

Скорее всего, диспетчер (точнее, военный руководитель полётов) не знал английский.

В обязанностях РП нет требования иметь какой-либо уровень английского по ИКАО.

Яркий пример того, в каком безобразном состоянии находятся многие аэродромы России и чем это может аукнуться.

Вы авторитетный эксперт в части состояния военных аэродромов России? Или бабушки в очереди доложили. Не делайте из военных пещерных людей. Они работают по своим правилам. И эти правила несколько отличаются от требований Doc 4444.
sorter
10.04.2010 19:33
Топер Харли:

Ничего, сейчас всем на орехи достанется. И нашим диспам и синоптикам и дворникам с этого аэродрома.А ФСОшники летают часто Новгородскими Ил76 ВВСРФ

10/04/2010 [19:26:57]

Это точно. Мне даже страшно подумать какая машина закрутилась. За фаберже возьмут всех, от того кто давал разрешение на полёт "государственного ВС" на ведомственный аэродром до РБЗ. Один раз был в такой ситуации, это не на форуме посты струячить....
Там разговор короткий, вот документы а вот твои действия и поехали.... Прокуратуре пох предположения, здравый смысл, итд.
Ну его нах....
Lео
10.04.2010 19:33
Corvus: +1
как все банально
10.04.2010 19:34
Как могло в теории вообще случиться, чтобы лайнер с первыми лицами государства не приземлился?! Такого в теории не должно было случиться. А если случилось , то значит ... и теории нет на этот счет в России. А это позор мирового значения!

а как могло получиться, что 90 человек политической элиты и духовенства летели в одном самолете? На маломальски приличных фирмах существует правило не летать всем вместе. Не говоря уже о процедурном порядке для первых лиц государства. Поляки не могли заплатить за чартер?

Неповинных людей очень жалко. Близость к богу не помогла и польским папам...

Кстати, а на чем Путин прилетел в Смоленск? Неужели на бобе?
mary7106
10.04.2010 19:34
Людей жалко, как бы там ни было.
В шоке была от того, что правительство летает на Ту154.
Самолет может и хороший, но был, а сейчас старый уже.
И еще веселые рассказы про отказ от российского газа.
Ну нет этого руководства, будет другое, зачем перспективные проекты замораживать?
И вообще, рано или поздно появиться альтернатива энергия, тогда все самолеты со всеми правительствами бомбить?
Большинство авиакатастроф- износ техники и человеческий фактор(за исключением террора).
Не надо искать там, где нет ничего.
с письмо.ру
10.04.2010 19:37
Лех Качинский был одним из крупнейших русофобов современной Европы. Впервые особенно ярко это было продемонстрировано когда он стал мэром Варшавы, тогда в честь генерала Джохара Дудаева была названа площадь. При этом Качинский прекрасно знал о том что ещё до начала правления Дудаева половина населения в городе Грозный была русской , знал он и об убийствах, изнасилованиях, похищениях русских что до начала первой чеченской войны город стал фактически этнически чистым от русских и горячо это поддерживал. Поэтому когда Дудаев был ликвидирован в память о таком же русофобе как и он появилась в Варшаве площадь имени генерала Джохара Дудаева. В дальнейшем став президентом он так же горячо поддержит убийство российских миротворцев в Южной Осетии , вместе с Ющенко в разгар пятидневной войны он прибудет в Тбилиси что бы продемонстрировать солидарность с Саакашвили. Его политика всегда будет носить яркий антироссийский характер - даже когда госсекретарь США Кондолиза Райс будет уверять Москву что ракеты которые должны были быть размещены в Польше направлены не на Россию Качинский везде говорил что эти ракеты против России чем невольно подставлял своих союзников из США. Погубила Качинского его ненависть к Путину он отказался присутствовать на мероприятиях посвящённых памяти жертв Катыни которые недавно прошли в присутствии Путина и Туска его не желание ни при каких обстоятельствах не приезжать в Москву вылилось в то он отказал лётчикам из за тумана в Смоленске совершить посадку в Москве или в ненавидимом им Минске его острое желание вносить раздор между русским и польским народом его постоянное педалирование катыньского дела, в конце концов его так называемый польский гонор привёл к такому трагическому концу его и ещё десятки поляков летевших с ним на одном самолёте.
Саша***
10.04.2010 19:37
Нужно МАКу учится оперативности у властей Грузии, там уже все расследовали, вердикт - теракт

польский Як-40 сел перед Т5, наш Ил-76 ушел подошел вместе с польским полтинником но решил уйти на запасной
Netto
10.04.2010 19:38
Вопрос к пилотам. Скажите pls, эта Тушка была серийной или нет? Насколько известно все правительственные самолёты отличаются от гражданских судов.

Не знаю на чём сейчас летает Президент, но например, в 2000-м Путин летал на ИЛ-62, есть пруфлинк во французском фильме о "Курске", вчера обратил внимание.
kondratiev
10.04.2010 19:40
Да! Им нужно было сесть! Иначе...
прох
10.04.2010 19:41
с письмо.ру:
к чему захламлять эфир ?...изучайте политику в другом месте и другим образом.попутали комнаты?
синоптик
10.04.2010 19:41
Господа летчики, желаю всем ясного неба, мягкой посадки...
Скорбим вместа с Вами.
Саша***
10.04.2010 19:41
Netto
они отличаются только наличием спецсвязи и салоном

бывший бортач 134
10.04.2010 19:41
Утомленный:
Словом, дохрена вопросов сейчас встанет..

Вот такой вопрос возник.
А экипаж готовился к полету?
Он предварительную подготовку должен был бы пройти.Может она как-то по другому в ВВС Польши называется, но суть-то от этого не меняется.
И провозки у него не было. Так какого же черта лезть в туман?
kondratiev
10.04.2010 19:44
Я о экипаже...
Corvus
10.04.2010 19:44
Есть на всех военных аэродромах, лазерная система измерения горизонтальной и вертикальной видимости.

КарКарычу:

Не смешите. Лазерные облакомеры есть мало где (единичное число аэродромов), в основном используются светолокаторы ДВО, РВО и ИВО.

А лазерных систем измерения горизонтальной видимости не существует в природе. Есть только трансмиссометры (ФИ-3, ФИ-2), и то далеко не везде.

Вы имеете какое-то отношение к авиационной метеослужбе или только читали о ней в книжках?
Ан...
10.04.2010 19:45
То РВС: да кто пытается понять, что произошло- и так все ясно, да и какая хрен разница кто там летел- да хоть мать тереза (кстати попов они тоже поубивали)- лайнер должен одинаково приземляться с первыми лицами и с грузом макак. Скорбят тут. Скорбите за людей, кто суицидами занимаются, от рук преступности гибнут и от СПИДА и от автокатостроф- там в 500 раз по каждой категории потери больше- чето форум не забивается типо "скорблю" с троеточиями по этим людям- а тут блин цвет нации разбился (я прям ща расплачусь от трагизма ситуации- на поминки летели)
Саша***
10.04.2010 19:45
Netto
они отличаются только наличием спецсвязи и салоном

Саша***
10.04.2010 19:46
Netto
они отличаются только наличием спецсвязи и салоном
еще как я помню у этого Т5 кабина посветлее нашей привычной зеленой, толи серая или белая

КарКарыч
10.04.2010 19:47
2 Утомленный:
1.Страна наша называется Российская Федерация.
2.В AIP России НЕТ аэродрома Смоленск-Северный. Он опубликован в сборнике АНИ.
3.На военных аэродромах применяются не стандарты ИКАО , а ФАПП и ФАППП ГА. Бывшие НПП88 и ОПП85.
Rolas Kaunas
10.04.2010 19:48
Адамкус (бывший президент Литвы :))) не раз летал с Качинскым на одном самолиоте, так сегодня по телику говорил, что тот жутко боялся летать и всегда садился так, чтоб не видеть илиуминаторов, но все равно повеливал закрытй их и во время полёта бывал очень нервным.
КВС-самоубийца?
10.04.2010 19:49
А этот самый летчик принимает свои решения в зависимости от установленных правил.
Одни правила-одни решения.
Другие правила-другие решения.
Я не спроста завел речь про наш АИП. Почитайте его-волосы дыбом встанут.

и какое же решение принял пилот польских ВВС? Снижаться до 100 метров, а там посмотрим? Почему он не ушел на 2-ой круг, когда стало понятно, что идет ниже глиссады? Верхушки деревьев не растут на высоте 100 метров...
У поляков вообще существует работоспособное ВВС? Или всё в НАТО отдали?
Ан...
10.04.2010 19:50
То Корвус: вот и я про тоже- уже вопят про Ту-154. Подосрали сильно поляки нам этой катострофой. Нам это тому, кто на полтиннике летает.
КарКарыч
10.04.2010 19:52
2 Corvus:

Вы имеете какое-то отношение к авиационной метеослужбе или только читали о ней в книжках?

Минимум раз в неделю руковожу полётами на одном военном аэродроме. И летаю сам.
А в свободное время читаю книжки о метеорологии и ещё много всяких разных других.
ANDY_
10.04.2010 19:53
Соболезную...
Не желать сесть на запасные в Москве, в Минске... и в итоге прибыть в Москву в виде трупа
CARGOSNIPER
10.04.2010 19:54
2 [Corvus - зарегистрированный пользователь]
Corvus:

А как же военные при УМП летают?????????????????????
ANDY_
10.04.2010 19:54
Соболезную...
Не желать сесть на запасные в Москве, в Минске... и в итоге прибыть в Москву в виде трупа
zaraz
10.04.2010 19:56
КарКарыч не надо защищать нынешнее состояние военных оптимизированных аэродромов, тем более обслуживаемых комендатурой. Оптимизация делает свое дело.
Память погибшим....
Пассажир Лёха
10.04.2010 19:56
даааа, уж на других ресурсах канализацию прорвало не хило, здесь народ довольно с держаный!
хант хантыйский
10.04.2010 19:56
они все умерли на нашей земле они были .... поянём...
КарКарыч
10.04.2010 19:57
2 Corvus:Вы имеете какое-то отношение к авиационной метеослужбе или только читали о ней в книжках?

Опосредованное. Периодически руковожу полётами на одном из военных аэродромов.
А в свободное время читаю книжки о метеорологии и многия другия.
Ан...
10.04.2010 19:58
То Энди: точно подмечено. По бесславности как Владислав Галкин
хант хантыйский
10.04.2010 19:59
они все умерли на нашей земле они были .... поянём...
forten07
10.04.2010 20:01
Не гоните на Поляков. КТо из СНГ, кроме приближенно белорусов, может похвастаться налетом в 150-300 часов. Судя по инфе, не было нарушения со стороны экипажа. Там не идиоты типа Реверса (это его звали "Крылья с бутылкой?") сидели. И уж тем более не гниды типа тех кто завалил Ту-154 под ДОнецком. Мое мнение такое- саботаж. Возможно не верная настройка АМ, неверный параметр на ГПС. Я никогда не поверю в то, что пилоты прав.отряда допустили преждевременное снижение и сход ниже глиссады и гибели всей верхушки. В РФ могуть быть деревья в створе ВПП, дома у инструменталки, коровы на рулежках и битые СОА, но даже так, ни один из летунов не пойдет на преднамеренный саботаж.
Lео
10.04.2010 20:01
А как же военные при УМП летают?????????????????????

Нормально у меня на свистке 100м на 1км допуск был
Абдулла Третий
10.04.2010 20:04
Тут вот один знакомый, кое в чем сведущий, дал понять, что вместе с Качиньским в церемонии должнн был прини мать участие и первый по ранжиру в РФ, и уже был на месте.
Когда случилась трагедия, он помчался в Москву машиной... Все, кто был сегодня на Киевской мшоссе между ближе 70 км в районе 15-126 часов, могли видеть кортеж президента, который двигал в сторону столицы под 180... В рапйоне Апрелевки устроили даже дымовую завесу - там пересечнение, и скопилось очень много машин (со стороны Москвы и с примыкающих)... Вдоль всех съездов в лес стояли гайцы... Видел сам, но не знал подоплеки.
Po
10.04.2010 20:04
2 Утомленный
ФОРМАЛЬНО Рашка ввела у себя стандарты ИКАО.
А на самом деле руководствуется "красной книжкой с названием ПРИКАЗ №...".
Но иностранному летчику об этом не говорит.

Смоленск военный порт и в сборник международных не включен. Ну ка найди его в Джепе. Нужны ВПП по стандартам ICAO - вперед, по сборнику в Москву. А если летать не обучены, нефуй лезть.
из USA
10.04.2010 20:04
Не пора ли табуреткина брать за яйца?
Сталинский Сокол
10.04.2010 20:04
Имея за плечами 25 лет службы в ВВС, все эти годы непосредственно управляя воздушным движением военных и гражданских ВС могу сказать что налицо незаконное вмешательство в деятельность как КВС Полльской тушки, так и ГРП на аэродроме Смоленск.

Первое выразилось скорее всего в том, что КВС принудили принять необоснованное решение на вылет на аэродром, на котором и фактическая погода и прогноз не позволяли произвести посадку, а затем уже в полете КВС принудили делать бессмысленные попытки посадки ниже установленного метеоминимума.

Второе выразилось в том, что РП и других членов ГРП принудили дать разрешение ВС на снижение с эшелона при погоде на аэродроме ниже минимума, дать разрешение КВС на выполнение захода при полном отсутствии даже малейшей вероятности улучшения МУ.

Проскольку аэродром военный, там действуют ФАП выполнения полетов государственной авиации, согласно которым РП должен был запретить ВС снижение с эшелона, запросить у экипажа ЗАР и ост топлива, и при отсутствии МУ и наличии достаточного остатка топлива ДАТЬ КОМАНДУ КВС следовать на запасной аэродром. Снижение и заход на посадку ниже минимума в государственной авиации допускается в исключительных случаях, когда отсутствует необходимый остаток тплива и нет пригодного запасного аэродрома в радиусе досягаемостипо топливу.
Сергеич старший
10.04.2010 20:04
Беларусу2. Политику с катастрофой не ставь в один ряд. Люди погибли.
Corvus
10.04.2010 20:05
КарКарычу:

Если на вашем аэродроме более-менее хорошо с метеооборудованием и средствами РТО, то вам повезло. Но общая картина по стране ненамного выше уровня плинтуса.

Тем более на аэродромах типа Смоленска-Северного, где только авиакомендатура осталась. Там вообще аут.


CARGOSNIPERу:

Так и летают. Определяют видимость визуально (в лучшем случае с СКП или БПРМ, а частенько с КДП), а ВНГО по прибору.


Corvus
10.04.2010 20:07
КарКарычу:

Если на вашем аэродроме более-менее хорошо с метеооборудованием и средствами РТО, то вам повезло. Но общая картина по стране ненамного выше уровня плинтуса.

Тем более на аэродромах типа Смоленска-Северного, где только авиакомендатура осталась. Там вообще аут.


CARGOSNIPERу:

Так и летают. Определяют видимость визуально (в лучшем случае с СКП или БПРМ, а частенько с КДП), а ВНГО по прибору.


Wen
10.04.2010 20:07
На соседней ветке более сдержанное и компетентное обсуждение, ИМХО:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
ЁПТть
10.04.2010 20:08
Абдулла Третий:

Тут вот один знакомый, кое в чем сведущий, дал понять, что вместе с Качиньским в церемонии должнн был прини мать участие и первый по ранжиру в РФ, и уже был на месте.
Когда случилась трагедия, он помчался в Москву машиной... Все, кто был сегодня на Киевской мшоссе между ближе 70 км в районе 15-126 часов, могли видеть кортеж президента, который двигал в сторону столицы под 180... В рапйоне Апрелевки устроили даже дымовую завесу - там пересечнение, и скопилось очень много машин (со стороны Москвы и с примыкающих)... Вдоль всех съездов в лес стояли гайцы... Видел сам, но не знал подоплеки

Смоленск - Москва по Минской трассе
Военным коллегам
10.04.2010 20:09
- С УВАЖЕНИЕМ !
B52
10.04.2010 20:09
Мне искрене жаль, что так случилось. И это не зависит от моих взглядов на жизнь или поступки других людей. Неважно как я к ним отношусь.
Выпражать свои амбициозеые желания таким вот способом - отвратительно.
Я летчик, и считаю, что самолеты должны летать и безопасно садиться.
Кто бы там не был, как бы я к нему не относился.

А кто прав или не прав по жизни?
- Мы все продукт нашего воспитания и работы СМИ. Им говорили одно нам другое, и тупо считать, что твоя правда всегда правильная - наивно и глупо.
Надо уметь понять и другую сторону.
Lam
10.04.2010 20:12
Какой же народ злой-то стал. И языком почесать любят. А ведь несчастье произощло, люди погибли! И какая разница кто они по национальности! Светлая им память

А выводы делать рано, это все предположения, как и что? Дождитесь расшифровки, потом будем полемику разводить!
CARGOSNIPER
10.04.2010 20:13
2 Corvus: Научите плиз, как можно определить видимость ВИЗУАЛЬНО(СКП или БПРМ)а ЧАСТЕНЬКО С КДП, сидя в кабине самолёта?????? Это Вы что поржать решили что ли???????? Пи УМП, заходят ещё ОСП с РСП, или ОСП........
1..91011..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru