Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что делал в Смоленской области?

 ↓ ВНИЗ

123

Вахтер
10.04.2010 12:30
Мужики, это просто кабздец какой-то. В какую эпоху мы живем! ++++++++
Max405
10.04.2010 12:30
...
Что-то много точек приходится ставить в последнее время... Черный апрель?
canadian
10.04.2010 12:31
Я скорблю. А разве аэропорт Смоленска, старый, военный, оборудован для приема самолетов в тумане? Не знаю, есть ли там и работает ли там ILS. Но исторически я не помню, чтоб туда садился большой туполь - полоса коротковата 2500. Может, сейчас обратят внимание на его состояние?
canadian
10.04.2010 12:32
Я скорблю. А разве аэропорт Смоленска, старый, военный, оборудован для приема самолетов в тумане? Не знаю, есть ли там и работает ли там ILS. Но исторически я не помню, чтоб туда садился большой туполь - полоса коротковата 2500. Может, сейчас обратят внимание на его состояние?
Пассажир Лёха
10.04.2010 12:32
Начальник полевой кухни
10.04.2010 12:33
..

- какие там метеоусловия ?
AIR1982
10.04.2010 12:35
........
sunug
10.04.2010 12:36
Гибель людей безусловно трагедия.
А по поводу всей этой затеи-оочень большие претензии к высшему политическому руководству России.Что-то о замученных поляками в коцентрационных лагерях красноармейцах ни гу-гу.Сволочи-это я о наших руководителях.
Вахтер
10.04.2010 12:37
Мужики, это просто кабздец какой-то. В какую эпоху мы живем! ++++++++
Max405
10.04.2010 12:38
Да картинку кажут по вестям - таманище даже сейчас... Показали - регистратор на земле лежит...
canadian
10.04.2010 12:39
Когда у летиков такие пассажиры, всегда дополнительная нервотрепка и давление продолжать полет на аэропорт назначения.
Чей экипаж
10.04.2010 12:39
поляки?наши?а\д совместного базирования?ГРП-военные, или гражданские диспетчера?кто-нибудь знает
Пассажир Лёха
10.04.2010 12:40
Ужас...

Почему трагедии в Самаре и Иране ни кого не учат? Почему повторяются одни и те же ошибки?

Царствие небесное......
canadian
10.04.2010 12:41
Аэропорт совместного использования вроде - МВД и авиазавода. Гражданские полеты не осуществляются, только ВИПы.
Google Maps
10.04.2010 12:43
kg
10.04.2010 12:43
Замглавкома ВВС по ПВО генерал- лейтенант Сергей Разыграев считает, что катастрофа Ту-154, на борту которого находилась польская делегация во главе с президентом страны, не связана с качеством аэродрома "Северный" под Смоленском.

"Аэродром "Северный" - первого класса, и я не думаю, что эта катастрофа каким-то образом связана с ним (с аэродромом - "ИФ")", - сказал генерал в субботу в интервью радиостанции "Эхо Москвы".

При этом он подчеркнул, что "информация по этому поводу достаточно скудная, и делать какие-то выводы пока рано".

Ранее сообщалось, что в районе Смоленска был сильный туман, и польскому борту предлагалось произвести посадку в Минске или Москве, однако пилот принял решение садиться в Смоленске. С четвертой попытки самолет зацепился за верхушки деревьев и разбился при подлете к аэродрому "Северный".
Воин-Железнодорожник
10.04.2010 12:45
2 ыunug: за красноармейцев усатый отвечает. это он их послал польшу воевать, типа освободительный поход. так что не надо. людей жалко, борт жалко, родственников жалко. а тебе, тварь, никого не жалко.
ну-Железнодорожнику
10.04.2010 12:49
Учи историю, поляки в 20х на Москву пошли как в старые добрые времена, собирались пока был шанс вернуть великую Польшу.
информация к размышлению
10.04.2010 12:49
.....

Ребята, там люди погибли - не надо сейчас о политике.
anv67
10.04.2010 12:54
Опять туман, опять березки, только последствия другие.Четырех неудачных заходов было мало или пассажиры приказали сесть любой ценой? Ну почему было не уйти на запасной?
+
10.04.2010 12:58
sunug:

Гибель людей безусловно трагедия.
А по поводу всей этой затеи-оочень большие претензии к высшему политическому руководству России.Что-то о замученных поляками в коцентрационных лагерях красноармейцах ни гу-гу.Сволочи-это я о наших руководителях.

частный визит говорят...
а вы о наших руководителях. кчему сейчас уже претензии?
АндрейВоробей2
10.04.2010 13:03
в новостях на Первом 13:00 - ни слова.
ничего не понимаю
10.04.2010 13:04
Слушайте, но что-то тут не так, сообщили что до полосы оставалось 1, 5 км... Это с какой-же вертикальной и горизонтальной скоростью он садился? Так разрушилась машина, просто в хлам.... В Домодедово Ту-204 целехонький остался при похожих условиях... Непонятно...
a2960796
10.04.2010 13:05
Странно, что-то первый канал
молчит
neon
10.04.2010 13:14
По НТВ все очень подробно рассказали, с репортажем. Погода на самом деле плохая.
123sat
10.04.2010 13:16
Не молчит, только что спецвыпуск был.
Показывали обломки, мчсница какая то сказала что никто не выжил, очевидец -поляк какой то сказал что видел как самолет летел накренившись, зацепил деревья и упал
СтрелокРадист
10.04.2010 13:22
to canadian
да впп там вроде бы хватает, раз стоянки забиты 76-ми.Туман ...
начальник
10.04.2010 13:39
Ту-154 аэродром принимает.
мЕрЛин
10.04.2010 13:51
Проезжал те места утром в пятницу. Нереальный туман - ближайшее дерево с трудом видно ;(
Сергей60
10.04.2010 14:02
Был я на том аэродроме - студентом на практике. Давно, в 82 году. Там МиГи бвзировались.. и рулежка была к полосе - с ЛИСа завода. Нам был ход только до шлагбаума... раз поймали нас за десяток лишних шагов, и границу точно указали. Летали Як-42 и Як-18Т. Атмосфера была такая.. благостная. Местные вроде даже через полосу умудрялись прошмыгивать, путь сокращали. Полоса не супердлинная, конечно, но опытный экипаж Большую Тушку там посадит без проблем.. Если под руку толкать не будут и решение навязывать (чисто мое мнение). Людям светлая память... и машине тоже.. красивая была машина, я ее на ЛИСе КуАЗа не раз видел.
Cherny
10.04.2010 14:02
Число жертв Катыни увеличилось на 132 человека. Кошмар.
Соболезнования народу Польши.
MAG-1
10.04.2010 14:10
Да уж печально..Зря полезли в туман, да ещё и на военный аэродром.
АДМИНЫ
10.04.2010 14:12
ветки две объедините в одну про польский Ту-154
Lee
10.04.2010 14:22
.....
Kondratiev
10.04.2010 14:22
Катастрофа обусловлена человеческим фактором сто процентов... Техника судя по всему отказов не давала. Почему не ушли на Москву или Минск? А потому что самолёт правительственный, и протокол опять таки соблюсти требовалось... Неужели допустит кто нибудь мысль что пилоты были недостаточно квалифицированы или отсутствовал опыт! Просто в этом полёте решение принимали не только они... Земля пухом ребятам!
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
10.04.2010 15:50
ЛИТЕР:
Не надо про власть КВС - сколько раз заходили "пассажиры" и говорили - или так - или никак.
Так что скорее всего было принято решение о совершении посадки в Смоленске и мнение КВС не
учитывалось.

Царствие небесное.... Всякое бывает, но такое даже представить страшно....

Согласен с Вами...Тем более прецедент с Качинским уже был. Время поджимало....
Делегации и официоз на земле были уже готовы к церемониальным мероприятиям.
Ektock
10.04.2010 16:02


И кроме сильнейшего расстройства от гибели людей все равно - раз мы на авиафоруме - не могут не появиться вопросы...

Я не смог в Интернете пока найти сведений про этот аэропорт Печерска Смоленской области. Если там нет ИЛС, то, наверное, и минимум для Ту-154 не ниже 100х1200. Вроде бы, если по неточной системе с одного-двух раз не видно полосы на ВПР, надо однозначно уходить. Ведь аэропорты Москвы были недалеко - а там можно было и на наземном транспорте, ведь это же не бедные туристы летели...

Как же так? Если уже и такие важные борты, то...

Пусть земля всем погибшим будет пухом, и дай Бог, чтобы спецы во всем разобрались и уже не повторялись такие трагедии.
FISH
10.04.2010 16:07
Никакого там ИЛСа нет и никогда не было, Смоленск-Северный авиационная комендатура уже пол года. Работает с одним стартом и одним ДПРМ
Старый пилотяга
10.04.2010 16:11
САмолёт ни причём
Прошу учесть состояние пилотов при выполнении литерных рейсов, точнее говоря условия в которых они находятся. У них задание-прилететь и никто тебя, во всяком случае я не слышал, не накажет если ты чуть чуть нарушишь минимум, но если ты уйдешь на запасной, то неизвестно как может сложиться твоя судьба. Я больше чем уверен, что если б это был обычный рейс, то экипаж ушёл бы на запасной.
Другой важный момент это это как говорят 4 захода. Знаю по себе и по опыту других, что после второго неудачного захода психологическое состояние пилотов очень хреновое, лётчики понимают о чём я говорю, а не лётчикам и тем кто летает на компьютере объяснить это сложно. Извините ребята если обижаю.
Я никогда не садился в Смоленске не энаю какие там подходы и системы захода, но на мой взгляд всё сходится на том что экипаж искал землю.
Интересно, а садился ли кто то в это время в Смоленске?
Земля пухом экипажу
Флойд
10.04.2010 16:11
вот про аэродром

Смоленск-Северный — военный аэродром в 3 км севернее железнодорожной станции Смоленск.
На авиабазе был дислоцирован 103-й гвардейский Красносельский Краснознамённый военно-транспортный авиационный полк имени Героя Советского Союза В. С. Гризодубовой (самолёты Ил-76М, Ил-76МД). В октябре 2009 года полк был расформирован (самолёты переданы на военные аэродромы Оренбург-2 и Таганрог). Боевое знамя и почётное наименование полка переданы в сформированную авиационную базу 1-го разряда, которая находится рядом с городом Оренбург (на аэродроме Оренбург-2).
Ранее, во времена холодной войны, здесь базировались МиГ-23, Су-27 (в частности, 401-й и 871-й истребительные авиационные полки). Аэродром пригоден для взлёта и посадки воздушных судов категорий А, В, С, D, Е с ограничением по классификационному числу аэродромного покрытия.
Является аэродромом совместного базирования: помимо военной авиации, здесь базируется и экспериментальная (лётно-испытательная станция Смоленского авиазавода).

габариты 2500х49 м
Макарычев
10.04.2010 16:13
"На этот и другие вопросы корреспондент "КП" попросил ответить ветерана военной авиации, летчика 1 класса полковника запаса Игоря Савельева, которому много раз приходилось взлетать и садиться на "Северном".

- Какое у вас мнение об аэродроме и почему на ваш взгляд, Ту-154 было решено сажать именно на него?

- "Северный" - хороший аэродром двойного базирования. Там работают как военные, так и гражданские машины.Причем, насколько мне известно, аэродром эксплуатируют и испытатели, потому, сами понимаете, наземная аппратура и техника находятся в приличном состоянии. Почему "Северный" был избран в качестве аэродрома посадки? Думаю, по соображениям безопасности - все-таки аэродром военный, да и толкотни в небе вокруг него намного меньше, чем над гражданскими аэропортами.

- А может быть, самолет диспетчеры плохо на ВВП наводили?

- Это исключено. Там мощная аппаратура, сильные приводы. Да и командир ведь опытнейший ас. Президентов ведь новички не возят! В президентском экипаже подбираются самые матерые пилоты.

- Но почему же случилась трагедия?

- У меня - мое личное объяснение. Уже есть свидетели, которые говорят, что самолет зацепился за верхушки деревьев и разбился. Причем, несколько человек дружно говорят, что лайнер шел на посадку, завалившись на левое крыло. Тут может быть только два обяъснения: либо экипаж потерял ориентирвоку в пространстве, либо что-то с двигателями. Третьего объяснения у меня нет. Разве что теракт? Но ведь взрыва никто в округе до падения лайнера не слышал. Отметаю. Я стою на своем: их убил туман..."
Ektock
10.04.2010 16:13
2 FISH:

Спасибо за разъяснение. По отдельной приводной радиостанции даже с контролем по локатору (в Северном есть такой контроль?) все равно, видимо, никак он не должен был заходить при тумане (никто не знает точных данных метео?), даже при наличии GPS-приемника. Я не пилот, не знаю точных цифр и Jeppesen Смоленска-Северного не видел, но пока такое впечатление, что исходная попытка садиться явно шла при погоде ниже минимума. В общем, будем ждать официальных результатов. Жаль, в очередной уже проклятый раз жаль, что людей не вернуть.
Михаил М
10.04.2010 16:14
.....
погибло почти всё руководство вооружёнными силами....
Макарычев
10.04.2010 16:15
Комментарий летчика 1 класса полковника запаса Игоря Савельева, которому много раз приходилось взлетать и садиться на "Северном".

- Какое у вас мнение об аэродроме и почему на ваш взгляд, Ту-154 было решено сажать именно на него?

- "Северный" - хороший аэродром двойного базирования. Там работают как военные, так и гражданские машины.Причем, насколько мне известно, аэродром эксплуатируют и испытатели, потому, сами понимаете, наземная аппратура и техника находятся в приличном состоянии. Почему "Северный" был избран в качестве аэродрома посадки? Думаю, по соображениям безопасности - все-таки аэродром военный, да и толкотни в небе вокруг него намного меньше, чем над гражданскими аэропортами.

- А может быть, самолет диспетчеры плохо на ВВП наводили?

- Это исключено. Там мощная аппаратура, сильные приводы. Да и командир ведь опытнейший ас. Президентов ведь новички не возят! В президентском экипаже подбираются самые матерые пилоты.

- Но почему же случилась трагедия?

- У меня - мое личное объяснение. Уже есть свидетели, которые говорят, что самолет зацепился за верхушки деревьев и разбился. Причем, несколько человек дружно говорят, что лайнер шел на посадку, завалившись на левое крыло. Тут может быть только два обяъснения: либо экипаж потерял ориентирвоку в пространстве, либо что-то с двигателями. Третьего объяснения у меня нет. Разве что теракт? Но ведь взрыва никто в округе до падения лайнера не слышал. Отметаю. Я стою на своем - их убил туман...
Саша***
10.04.2010 16:15
Зашел на грузинский форум и офигел, в итоге:
«русские убили главного союзника Грузии»
«Саакашвили правильно сделал что купил у американцев самолет чтоб не ремонтировать русский самолет у врага»
«как могли поляки летать на вражеском самолете»
«это Путин убил Качинского из-за ПРО»
«гебня уничтожила все руководство союзной Польши из-за сланцевого газа»
И т.д.
Михаил М
10.04.2010 16:16
Макарычев
10.04.2010 16:18
Аэродром Северный

http://s57.radikal.ru/i157/100 ...
Ektock
10.04.2010 16:18
2 FISH:

Спасибо за разъяснение. По отдельной приводной радиостанции даже с контролем по локатору (в Северном есть такой контроль?) все равно, видимо, никак он не должен был заходить при тумане (никто не знает точных данных метео?), даже при наличии GPS-приемника. Я не пилот, не знаю точных цифр и Jeppesen Смоленска-Северного не видел, но пока такое впечатление, что исходная попытка садиться явно шла при погоде ниже минимума. В общем, будем ждать официальных результатов. Жаль, в очередной уже проклятый раз жаль, что людей не вернуть.
не злорадствующий
10.04.2010 16:19
Ну вот высшие силы и проявили себя. Следование геббельсовской версии событий, согласно которой польских офицеров расстреляло НКВД по приказу "московских евреев", безнаказанно не прошло. Нельзя использовать кости погибших офицеров для игр в политику и переписывания истории. Хороший урок нашим деятелям, которые для того, чтобы добиться подписания с Польшей долгосрочного договора о поставках/транзите газа, безоговорочно стали пиарить в СМИ геббельсовскую трактовку кантынских событий, в которых на самом деле далеко не все ясно. Даже вайдовский одноименный фильм в самый прайм-тайм показали.

Хотя, как и всяких людей, погибших в этой катастрофе, конечно, жалко.
+
10.04.2010 16:20
Саша***: 10/04/2010 [16:15:48]

да уж точно, сейчас СМИ отвяжутся по полной... мозги людям забить как 888 не повод-подарок.

123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru