Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Освоил новый тип ВС !!!!

 ↓ ВНИЗ

Беляев 81
09.04.2010 12:03
Часто вижу : Освоил 5 типов... Есть ли какой то критерий для пилотов ????
- Выполнил самостоятельный полет на данном ВС ?????
- Налетал какое то колличество часов на данном ВС ?????
- Получил допуск к полетам при определенном минимуме погоды ????
А то есть категория пилотов, которые всю жизнь справа... У них тоже освоенные типы ВС ????
АВЛ
09.04.2010 12:08
Вот это тебя тыркнуло после пивасика
Беляев 81
09.04.2010 12:16
АВЛ : Виктор, дык пятниццо... До истинны докопаццо хочеццо))))))
АВЛ
09.04.2010 12:20
Беляев 81:
До истинны докопаццо хочеццо)))))


Истина в ВИНЕ, а не на форуме))))
Воищев Владимир
09.04.2010 12:22
Беляев 81: Лех, как в армии ПКК, может освоить? Он помогает осваевать командиру....))))
Беляев 81
09.04.2010 12:24
АВЛ : От ведь попадос !!!! А в баре токо воттка и пиво)))) ПРидеццо субботу неучем встречать)))))
Беляев 81
09.04.2010 12:31
Воищеву : Вов, и я о том же... Самостоятельно пилотиповал 4 типа... Справа на 2-х.. Пассажиром летал на 5 типах... Рядом проходил с 25 -тью типами ( ну эт с Монинскими экспонатами))))))))))
Воищев Владимир
09.04.2010 12:55
Беляев 81: Я тока три типа освоил, зато пасажиром.......8 о как, А вот рядом проходил не скажу скока

kovs214
09.04.2010 14:10
Знаю второго пилота у него Ан2 Ан26 Ту154 Ту204 но КВСом не был даже на Ан2.Самородок.
Беляев 81
09.04.2010 14:16
У нас тож был второй на Ан-26.. Правда тот на На-2 КВСом полетал. Дык тот на фразу КВС "Активное справа контроль слева" обычно говорил "Командир, а мож ну её нах???
Беляев 81
09.04.2010 14:18
Пардон... КВСом на АН-2 конечно же.......
Воищев Владимир
09.04.2010 14:21
У нас был второй, который отказался от левого кресла, зато как он готовил
Михаил М
09.04.2010 14:25
"Командир, а мож ну её нах???

извиняюсь
09.04.2010 14:26
проверка
kovs214
09.04.2010 14:28
У другого второго был Ан2 Ил18 Ан12 Ту154. КВСом был на Ан2. Тот от штурвала, как черт от ладана :-). Я, говорит лучше связь поведу да бумаги заполню :-)
матерый
09.04.2010 14:41
Подобная запись, обычно, в некрологе. Люди, относятся с понимаем, никто не оспаривает.
MAX
09.04.2010 14:50
2 Беляев 81
Привет!
Это смотря как к этому относится и смотря о какиих типах речь.
Есть испытатели, у котороых по 50 осаоенных типов, при этом налет на большинстве из них сильно меньше 50 часов. А вот у меня был один хороший знакомый по Мячково - дедушка ГА с налетом в 25 000, который любил говаривать, что он лишь один тип действительно освоил - это Ан-2, а на остальных еще есть чему учиться. Что более правильно - вопрос.
В FAA есть понятие Class rayting, у нас есть рейтинг на ЕЭВС (однодвигательный, сухопуиный, массой не более 5 700). Это, вообще говоря, подразумерает, что в указанном классе ты можешь сесть на лубой ВС, попадающий под критерии, и лететь самостоятельно, что в реалии зачастую и происходит.
И, действительно, есть много пайлотов, которые всю жизнь праваком на ВС не сертифицированном для управления одним пилотом.
Так что, ИМХО, понятие "освоил" - это лишь личное отношение конкретного летчика к этому слову, применительно к конкретному типу.
Беляев 81
09.04.2010 15:01
2МАХ : Максим привет ! У меня приятель - Начальник Аэроклуба. Крайний тип в ВВС Ту-22...
Сейчас летает на Ан-2, Л-29, Як-52, А-33.. Вчера к нему прилетели из Челавиа и они подлетнули на их типе (не уточняли на каком). Его фраза :" Сейчас уже пофиг на чем летать"... В отношении к малой авиации наверное это не бравада.
undead
09.04.2010 15:09
Говорят, у летчиков-испытателей есть такой допуск, как "полет в качестве КВС на неосвоенных типах самолетов" :) Оно и логично - если самолет только что построили, и надо на нем выполнить первый полет - должен же это кто-то сделать?
skyraver
09.04.2010 15:17
Челавиа в Германии на выставке;) Мое имхо по типам для малой авиации и истребителей - зачеты по матчасти, 4-6 кругов с конвеером, маршрутик, зона с виражами 60 и мин. скоростью, ППП. Ну может быть ночь еще. Надо будет у батьки уточнить - 42 типа и модификаций у него. Столько тока в Монино или на МАКСе:)
MAX
09.04.2010 15:19
Беляев 81:

В отношении к малой авиации наверное это не бравада.

Это, действительно, не бравада. У меня в практике были примеры, когда садился на новый тип один и летел (речь, конечно, о легких и относительно простых ЛА). Кроме того, достаточно самолетов вообще с одноместной кабиной. Хотя, все, что в возжух поднимается - это серьезно, и отношения требует соответствующего. И каждый новый тип все равно имеет свои осбенности.
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
kovs214
09.04.2010 17:22
В ГА. Закончил теорию. Отлетал тренажер.Поставил штамп в пилотское.ОСВОИЛ. А КВС, это карьерный рост. Зависит от налета и тямы в голове :-) .
Георгий Петров
09.04.2010 18:12
Беляев 81: :" Сейчас уже пофиг на чем летать"... В отношении к малой авиации наверное это не бравада.


Это на самом деле правда ...
Скорость на планировании около ста и не забыть убрать обороты ... а дальше уже брать ручку (или штурвал) соразмерно приближению земли (АЗС "голова - жопа" в положении "жопа").
Но есть особенности в работе с оборудованием ... шасси, закрылки, жалюзи ...
Но с Ил=28 всё равно не сравнить.
Там - песня, если ещё и колёса раскрутить перед посадкой (на разведчиках).
MAX
09.04.2010 18:17
Георгий Петров:

Это на самом деле правда ...
Скорость на планировании около ста...

Около ста. Это на Л-29 или даже Як-18Т, например? Ну, не совсем все так однозначно.
Георгий Петров
09.04.2010 18:26
Это на Л-29 или даже Як-18Т, например


Речь не шла о реактивных самолётах ..
На Л-29 по моему 190км.ч (120 на Як-18Т) перед выравниванием, да и глиссада несколько другая.
zeus.
09.04.2010 18:32
ТО Георгий Петров:
на яке перед выравниванием 155-160 на глиссаде. на 120 на мг он уже не летит практически...
да иглиссада у него градусов 6. щиток опятьже гадостей добавляет.
Георгий Петров
09.04.2010 18:55
zeus.:

ТО Георгий Петров:
на яке перед выравниванием 155-160 на глиссаде. на 120 на мг он уже не летит практически...
да и глиссада у него градусов 6. щиток опять же гадостей добавляет.


Есть особенности в самой ТЕХНИКЕ посадки ... можно идти на малой скорости, но на оборотах, но для этого глиссаду держать по круче и "чувствовать" её пятой точкой...
Откровенно говоря с высоты 30-50 метров на скорость уже и не смотришь.
А спич мой о том, что техника пилотирования НЕ определяется количеством типов, но ТОЛЬКО неким "чувством" полёта, когда самолёт становится продолжением тебя самого. И это даже не мастерство, а, скорее, призвание ...
Я до сих пор во сне летаю.
Курсант.
09.04.2010 19:12
Освоил это то, что записано в пилотском.
MAX
09.04.2010 23:50
zeus.:

на 120 на мг он уже не летит практически...

Если практически, то на 120-ти он уже давно падает.

Георгий Петров:

А спич мой о том, что техника пилотирования НЕ определяется количеством типов, но ТОЛЬКО неким "чувством" полёта, когда самолёт становится продолжением тебя самого.

Вот с этим я абсолютно согласен.

Курсант.:

Освоил это то, что записано в пилотском.

Еще раз спрошу, если запись в пилотском: "Самолет однодвигательный, сухопуиный, ЕЭВС массой не более 5 700 кг.", это какой тип освоил?
Беляев 81
10.04.2010 11:41
Подитожим : Если после посадки самолет цел, пилот жив, тип считаецц освоенным!!!))))))))
Ballu
10.04.2010 19:45
Курсант.:

Освоил это то, что записано в пилотском.

09/04/2010 [19:12:20]


А если пилотских уже.....4е раза поменял?все типы что ли туда записывать??)))))))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru