Вот как Т-72 снаряды Абрамса держит не ведаю.. не видел в реале и чтоб экипажи были и там и там грамотные и танки одного поколения или времени выпуска. Тут мне кажется больше версий и догадок и ссылок на всяких «экспертов» и обозревателей и часто заинтересованных.
Я как-то после ВУЗа на танкиста практиковался и могу только сказать, что понравился Т-72 и малошумным ходом и резвостью и простотой использования. Стреляли , ясное дело , с вкладышей и потому как пушка пуляет не увидел, но инструктора- срочники говорили что без всякого дальномера и вычислителя стреляют в некоторых упражнениях целясь, только не смейтесь, целясь через щель над пушкой.. просто по стволу.. Как известно дальность прямого выстрела 2000 м подкалиберным и если видна цель.. то можно и так жахнуть) тогда в 1981 г на взвод танков был один с лазерным дальномером… Никто их не ремонтировал из танкистов и сидели «заводчики» в частях, т.е. представители завода и если что то они все и решали. А изучал двигатель В-2 и считаю его гениальной конструкцией… Так долго и так успешно может жить только гениальный двигатель! Конечно , тут кто-то сейчас начнет гнать что и его содрали у неистощимых на изобретения немцев, но.. думаю чёс.. . Классный мотор для танка это. И еще.. ресурс у него 300 часов , кажется, был , а ресурс пушки.. не ведаю, но для войны, а не для учений это очень много… Танк рассчитывался на 3 мин боя.. это ему столько жить если начать серьезно.. и автомат заряжания это и учитывает что столько отстрелять можно успеть.. а можно и не успеть. Еще был шок… Как обнаружить противника, как сориентироваться на незнакомой местности по тем приборам наблюдения что стояли в те времена.. Я не представляю. Вот БМП-1.. это ацтой и тарахтелка.. не пойму на кой это вообще надо? БТР привез.. пехоту и бегом или ползком… а это все уже туфта и как ее применить.. в войне настоящей я не понимаю. Но самый гениальный БТР, как мне кажется, это амерский М113
----------
лидирующие позиции по уровню образования взрослого населения занимают три страны - США, Норвегия, Израиль, в которых 30% населения в возрасте 25-64 года имеют законченное высшее образование.
США намного опережают другие страны по большинству показателей, в том числе в таких важных областях как экспорт образовательных услуг, международные рейтинги университетов, дистанционное образование. Единственное слабое место – результаты международных исследований функциональной грамотности школьников.
Россия во всех перечисленных областях значительно уступает не только США, но и ряду других стран, особенно Великобритании, занимающей 2-е место по численности иностранных студентов (у России 7-е место) и результатам международных рейтингов университетов мира.
Слабые места российского образования – недостаточная функциональная грамотность школьников (на уровне США и низкий академический рейтинг российских университетов.
В качестве положительных результатов следует отметить 8-е место в мире по количеству вузов, вошедших в число лучших 5000 в конкурсе университетских веб-сайтов, а также наличие в стране мегауниверситета с численностью студентов более 180000 (8-е место.
http://www.demoscope.ru/weekly ...