В этой книге: http://scilib.narod.ru/Avia/La ... , - глава
"Переход с приборного пилотирования на визуальное после выхода под облака"
(но, к сожалению - это не ФАП!)
Как подтвердить ФАПами, РЛЭ, или другими аргУментами:
- Что ВПР (до сих пор это понятие ДЕЙСТВУЕТ в РЛЭ и технологии работы экипажа для ВСЕХ видов заходов, а не только для точных) - это никак не ВНГО, как до сих пор трактуют некоторые!!!
- Что понятие "ВПР" применимо только для ТОЧНЫХ заходов, но никак ни для ПВП или ОСП!!
- Что в РЛЭ и в технологиях работы экипажа - НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФАПам определения!!!
- Что ВПР - это скорее всего - МВС(MDA), и что МВС НИЖЕ ВНГО (на сколько???)
В этой книге: http://scilib.narod.ru/Avia/La ... , - глава
"Переход с приборного пилотирования на визуальное после выхода под облака"
(но, к сожалению - это не ФАП!)
Как подтвердить ФАПами, РЛЭ, или другими аргУментами:
- Что ВПР (до сих пор это понятие ДЕЙСТВУЕТ в РЛЭ и технологии работы экипажа для ВСЕХ видов заходов, а не только для точных) - это никак не ВНГО, как до сих пор трактуют некоторые!!!
- Что понятие "ВПР" применимо только для ТОЧНЫХ заходов, но никак ни для ПВП или ОСП!!
- Что в РЛЭ и в технологиях работы экипажа - НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФАПам определения!!!
- Что ВПР - это скорее всего - МВС(MDA), и что МВС НИЖЕ ВНГО (на сколько???)