Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВПР и ВНГО

 ↓ ВНИЗ

123

ДЛЯ ОСОБО ОДАРЁННЫХ!
10.04.2010 04:09
...абсолютная высота принятия решения (DA) или относительная высота принятия решения (DH) – установленная абсолютная или относительная высота при точном заходе на посадку или заходе на посадку с вертикальным наведением, на которой должен быть начат прерванный заход на посадку (уход на второй круг) в случае, если не установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку. Абсолютная высота принятия решения (DА) отсчитывается от среднего уровня моря, а относительная высота принятия решения (DН) - от превышения порога ВПП. В тех случаях, когда используются оба понятия, для удобства применяется форма «абсолютная (относительная) высота принятия решения» и сокращение «DA/H»;

...минимальная абсолютная высота снижения (MDA) или минимальная относительная высота снижения (MDH) – указанная в схеме неточного захода на посадку или схеме захода на посадку по кругу абсолютная или относительная высота, ниже которой снижение не должно производиться без необходимого визуального контакта с ориентирами. MDA отсчитывается от среднего уровня моря, а MDH – от превышения аэродрома или превышения порога ВПП, если его превышение более чем на 2 м меньше превышения аэродрома. В тех случаях, когда используются оба понятия, для удобства можно применять форму «минимальная абсолютная (относительная) высота снижения» (МDA/H);
ЭТО ЧТО? НЕ ВПР?
Тупой
10.04.2010 04:18
Нет.
Особо одарённый
10.04.2010 04:20
термин "ВПР" прописан в Технологии работы экипажа, у нас всегда ссчиталось, что
ВПР=ВНГО или высоте за 1000м от торца. Как где ещё - врать не буду, не знаю.
Тупой
10.04.2010 04:42
ВПР (DA/DH) - при точных заходах. Достиг её, нет контакта или др. причины (см. ФАП 128) - уходим.
МВС (MDA/MDH) при неточных. Достиг её, нет контакта - ниже не снижайся и лети пока не увидишь что-нибудь или не достигнешь ТУВК (MAPt). Теперь уходи.
Ну и кудa теперь?
10.04.2010 05:11
Приближаемся к теме!
ВОПРОС: А КАК определить (или рассчитать) эту высоту
(по НГО, min, УНГ, видимости, или ещё чему?)

А то в теории все сильны
Тупой
10.04.2010 05:36
Если Вы пилот, то Вам рассчитывать её не надо, ну а если разработчик схем - то Вы сами всё знаете. Или тут надо 8168 пересказывать, или "Руководство по построению..."?
Ну вот и приплыли!
10.04.2010 05:48
ТУ-ТУ-ТУ-Тупой:

НА
КАКОЙ
ВЫСОТЕ (?????)
ПОДАЁСЯ КОМАНДА : "ОЦЕНКА?" (за 20-30м до ВПР)
или : "РЕШЕНИЕ?" (на ВПР)
Особо одарённый:
10.04.2010 06:43
Тупому:

ВПР (DA/DH) - при точных заходах. Достиг её, нет контакта или др. причины (см. ФАП 128) - уходим.
МВС (MDA/MDH) при неточных. Достиг её, нет контакта - ниже не снижайся и лети пока не увидишь что-нибудь или не достигнешь ТУВК (MAPt). Теперь уходи.

А как узнаешь - достиг или ещё можно повы...ся?
йцыфф
10.04.2010 11:36
пример:минимум 60 на 550, атис дает нго 40.
Я буду заходить до впр, и если я на впр полосу(огни) вижу, то сажусь, если нет-ухожу.Не вижу никакой проблемы.что тут не понятно?Фапы я не нарушаю.
CPT
10.04.2010 11:58
ФАПы ФАПами, но РПП АК нарушать тоже нельзя, а там такое понапишут.В одном случае НГО не учитываем, на следующей странице всё из почившего НПП переписано, а именно п.7.6.15.Поэтому можно сделать вывод, что всё у нас как обычно.Документы пишут для прокурора, а пилот, ещё к самолёту не подошёл, а уже виноват...
ip
10.04.2010 12:31
Особо одарённ-ому::
не юродствуйте
всё уже объяснили
найдите на схеме MAPt и угомонитесь
йцыфф
10.04.2010 12:57
РПП это другая песня.Мы про фап.
Isкander
10.04.2010 13:53
йцыфф:

пример:минимум 60 на 550, атис дает нго 40.
Я буду заходить до впр, и если я на впр полосу(огни) вижу, то сажусь, если нет-ухожу.Не вижу никакой проблемы.что тут не понятно?Фапы я не нарушаю.

Чел вспрашиват, как опрелелить, достиг ВПР (я правильно понял?)

Ну вот и приплыли!:

ТУ-ТУ-ТУ-Тупой:

НА
КАКОЙ
ВЫСОТЕ (?????)
ПОДАЁСЯ КОМАНДА : "ОЦЕНКА?" (за 20-30м до ВПР)
или : "РЕШЕНИЕ?" (на ВПР)
ip
10.04.2010 14:33
а по третьей категории ВПР куда девать?
Isкander
10.04.2010 14:34
ВОТ ВАМ , РЕБЯТА И "ВПР"! СЕРЬЁЗНЕЕ НАДО...


http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Isкander
10.04.2010 14:42
P.S. И потом - если человек спрашивает - значит, хочет понять и разобраться!
Это надо приветствовать, а не идиотничать!

(для этого другая ветка есть :
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
ip
10.04.2010 14:56
что тут обсуждать, сто раз на форуме писано

заход по ТОЧНОЙ СИСТЕМЕ:
- достиг ВПР и не увидел огней\полосы\ориентиров - уходи
заход по НЕТОЧНОЙ СИСТЕМЕ:
- достиг MDA, сохраняй, пока не увидишь огней\полосы\ориентиров
- достиг MAPt - уходи

а где эти MAPt-ы и прочие MDA - смотрите в сборники
1111
10.04.2010 16:26
ip:

что тут обсуждать, сто раз на форуме писано

заход по ТОЧНОЙ СИСТЕМЕ:
- достиг ВПР и не увидел огней\полосы\ориентиров - уходи
заход по НЕТОЧНОЙ СИСТЕМЕ:
- достиг MDA, сохраняй, пока не увидишь огней\полосы\ориентиров
- достиг MAPt - уходи

а где эти MAPt-ы и прочие MDA - смотрите в сборники

А неплохо в АИП п.1.7 заглянуть насчет сохраняй. В РФ разумеется
ip
10.04.2010 17:10
тогда уж стоит обсудить принципиальную позицию комсомольцев по выполнению уточнённой методики МГА ССР для захода на посадку по ОСП

моя задача - не убить людей
а трактовать ТОРУ или мудрости от МГА\ФСВТ\МТ\и т.д., увольте, не имею желания
Да уж!
10.04.2010 17:58
для ip:
А как летать без "трактования"? До первого АП или инспектора?

Откуда пришол:

За словоблудием обычно скрывается незнание!
Иные А/К понаписали себе в РПП и по 4 октанта (под ВС),
и полёт по личному минимуму КВС, а прилетают в другие УГА -
и лишаются талона!
ip
10.04.2010 19:51
особо продвинутые могут растолковать на каком основании ФАП128 запрещает продолжить заход до ВПР при ухудшении погоды перед входом в глиссаду
смысл запрещения совершенно безопасной процедуры - токмо прикрытие неизвесно чьей задницы "абы чего не вышло"...

P.S. пожалуйста, не пугайте инспекцией, у инспекторов на меня и мою самолётку аллергия)))
1111
10.04.2010 20:48
Из АИП РФ-
OPS/611)
ПРАВИЛА АЭРОНАВИГАЦИОННОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ. ПРОИЗВОДСТВО
ПОЛЁТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
PANS-OPS
(Doc 8168-
OPS/611)
PROCEDURES FOR AIR NAVIGATION
SERVICES. AIRCRAFT OPERATIONS
Том 1
Часть III,
Глава 3. п.3.6
На схемах неточного захода на посад-
ку предусмотрено, что точка ухода на
второй круг (МАРt) находится на про-
долженной оси ВПП в месте достиже-
ния высоты принятия решения, кото-
рая не ниже минимальной высоты
снижения (MDA/H). В этом месте дол-
жен начинаться немедленный набор
высоты и горизонтальный участок
между высотой принятия решения и
МАРt не предусмотрен
1111
10.04.2010 20:50
Из АИП РФ-
OPS/611)
ПРАВИЛА АЭРОНАВИГАЦИОННОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ. ПРОИЗВОДСТВО
ПОЛЁТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
PANS-OPS
(Doc 8168-
OPS/611)
PROCEDURES FOR AIR NAVIGATION
SERVICES. AIRCRAFT OPERATIONS
Том 1
Часть III,
Глава 3. п.3.6
На схемах неточного захода на посад-
ку предусмотрено, что точка ухода на
второй круг (МАРt) находится на про-
долженной оси ВПП в месте достиже-
ния высоты принятия решения, кото-
рая не ниже минимальной высоты
снижения (MDA/H). В этом месте дол-
жен начинаться немедленный набор
высоты и горизонтальный участок
между высотой принятия решения и
МАРt не предусмотрен
1111
10.04.2010 20:51
Из АИП РФ-
OPS/611)
ПРАВИЛА АЭРОНАВИГАЦИОННОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ. ПРОИЗВОДСТВО
ПОЛЁТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
PANS-OPS
(Doc 8168-
OPS/611)
PROCEDURES FOR AIR NAVIGATION
SERVICES. AIRCRAFT OPERATIONS
Том 1
Часть III,
Глава 3. п.3.6
На схемах неточного захода на посад-
ку предусмотрено, что точка ухода на
второй круг (МАРt) находится на про-
долженной оси ВПП в месте достиже-
ния высоты принятия решения, кото-
рая не ниже минимальной высоты
снижения (MDA/H). В этом месте дол-
жен начинаться немедленный набор
высоты и горизонтальный участок
между высотой принятия решения и
МАРt не предусмотрен
ip
10.04.2010 21:13
1111-му:
осталось токмо попасть в эту точку без увеличения вертикальной(подразумеваю "голый" ОСП без РСБН, ДМЕ и пр.)
по PAPI наверное?
Isкander
11.04.2010 07:26
Колеги, вы все разбираете какие-то ИДЕАЛЬНЫЕ случаи (за "бугром", в сборниках, и тд).
Спуститесь с небес на землю! Мы работаем в РОССИИ!
1111
11.04.2010 16:52
Isкander:

Колеги, вы все разбираете какие-то ИДЕАЛЬНЫЕ случаи (за "бугром", в сборниках, и тд).
Спуститесь с небес на землю! Мы работаем в РОССИИ!

___В этом месте дол-
жен начинаться немедленный набор
высоты и горизонтальный участок
между высотой принятия решения и
МАРt не предусмотрен -ЭТО ДЛЯ РОССИИ!
ip
11.04.2010 18:36
замечательно!
приходим в задрючинск на дальний привод на эшелоне перехода
строим схему соответственно нарисованному в сборнике
на РАСЧЁТНОМ удалении входим в глиссаду и снижаемся на дальний привод, контролируя себя по АРК
подходим к высоте пролёта дальнего
стрелки кажут вперёд, маркер не звенит
минимум (допустим) 200х3000
что, до дальнего в горизонте не пойдём?

продвинутые в теории вероятностей могут прикинуть, каково в облаках без дальномеров, ДИССов и инерциалок попасть на точное удаление ТВГ и подобрать вертикальную, не зная путевой...

вот Вам и реалии
хотя, на 737-800 можно и в автомате по голому ОСПу педалировать)))
Наноаэро
11.04.2010 18:46
1111:

горизонтальный участок между высотой принятия решения и МАРt не предусмотрен
***********
Персонально для Вас позволю себе процитировать действующую редакцию дока 8168 (часть 1 раздел 4 глава 6):
6.1.3 Уход на второй круг должен начинаться не ниже абсолютной/относительной высоты принятия
решения (DA/H) в схемах точного захода на посадку или в указанной точке схем неточного захода на посадку не ниже минимальной абсолютной/относительной высоты снижения (MDA/H).
6.1.4 Предполагается, что пилот будет выполнять полет по опубликованной схеме ухода на второй круг. Если уход на второй круг начинается до точки ухода на второй круг (MAPt), пилот обычно продолжает полет до точки ухода на второй круг (MAPt) (или до контрольной точки среднего маркерного радиомаяка или указанного расстояния по DME в схеме точного захода на посадку), а затем следует по схеме ухода на второй круг, с тем чтобы оставаться в пределах защищенного воздушного пространства.
1111
11.04.2010 21:02
Наноаэро, и я об этом -в АИП РФ указано на различие с ДОС 8168. ( см. выше)
А в сборниках АНИ (11-14) площадка показана по неточным системам! Зачем, если не делаем???
???
12.04.2010 08:29
Куда иттить?:

Недавно за пивом слегка "полетали". Зашёл разговор про минимумы и новый ФАП.
И выяснилось, что мало кто представляет, как соотносятся ВПР и ВНГО
при визуальных и инструментальных заходах. Столько интересных версий!
Помогите разобраться!

Вернёмся к первоисточнику!!!
Isкander
13.04.2010 14:54
А что это Магистр Петрович молчит? Или из засады наблюдает, а потом мэдлэнно спустится
и вы..ет всё стадо?
Куда иттить?
Старожил форума
05.05.2010 06:31
У Петровича и своих глобальных вопросов хватает!
А этот слишком скучен, никакого полёта фантазии!
Dилetанt
Старожил форума
06.05.2010 04:56
2 Куда иттить?
Не Вы первый, уважаемый, (и не крайний) поднимаете ети вопросы!

http://www.forum-avia.ru/forum ...
http://www.forum-avia.ru/forum ...
Проходил мимо два раза!
06.05.2010 05:19
летать по фап-ам- все равно что жить по конституции.
Куда иттить?
Старожил форума
06.05.2010 05:34
12321-7:

Куда иттить???:

Я так и думал, что по теме так никто и не ответит.
-------
Вы думали что в сказку попали? Читайте книжки и будет Вам щастье!
Исключительно для подъема флудоветки выскажу свою версию: НГО - это физическая величина, измеряемая приборами, а ВПР это расчетная величина, определяемая эксплуатационным минимумом аэродрома, который в соответствии с умными книжками зависит от многих параметров.

07/04/2010 [09:28:40]

И всё-таки: в соответствии с КАКИМИ(?) умными книжками (СПИСОК, ЕСЛИ МОЖНО!)
рассчитывается ВПР?
12321-7
06.05.2010 07:47
2 Куда иттить?:

Почитайте для начала:
Руководство по всепогодным полетам. ИКАО, Doc 9365
О введении в действие Единой методики определения минимумов аэродромов для взлета и посадки воздушных судов 15.12.1994г. № 270/ДВ-123 (дополнение: указание ВВС - МТ РФ от 25.04.2001г. №675/304/10.1.14-258ГА)
Проходил...
18.05.2010 20:57
Такой методики нет в природе! Ссылочку, ПЛИИИЗЗЗ!
Куда иттить?
Старожил форума
23.06.2010 11:26
Как задолбали "теоретики"!!!
Dилetанt
Старожил форума
22.01.2012 09:40
Интересная тема, но наворочали...
Isкander
Старожил форума
24.05.2012 15:03
О подходах к заходу на посадку: нюансы предложения Росавиации

http://www.ato.ru/content/o-po ...
Isкander
Старожил форума
05.10.2012 09:36
И всё-таки, так никто и не ответил: КАК СООТНОСЯТСЯ ВПР и минимум КВС !!!
Ближе всех к теме http://scilib.narod.ru/Avia/La ... , но
это, к сожалению, не ФАП и не РЛЭ!!!
Isкander
Старожил форума
05.10.2012 09:39
И всё-таки, так никто и не ответил: КАК СООТНОСЯТСЯ ВПР и минимум КВС !!!
Ближе всех к теме http://scilib.narod.ru/Avia/La ... , но
это, к сожалению, не ФАП и не РЛЭ!!!
Isкander
Старожил форума
05.10.2012 09:39
И всё-таки, так никто и не ответил: КАК СООТНОСЯТСЯ ВПР и минимум КВС !!!
Ближе всех к теме http://scilib.narod.ru/Avia/La ... , но
это, к сожалению, не ФАП и не РЛЭ!!!
Isкander
Старожил форума
05.10.2012 09:40
И всё-таки, так никто и не ответил: КАК СООТНОСЯТСЯ ВПР и минимум КВС !!!
Ближе всех к теме http://scilib.narod.ru/Avia/La ... , но
это, к сожалению, не ФАП и не РЛЭ!!!
nandron
Старожил форума
05.10.2012 14:15
И всё-таки, так никто и не ответил: КАК СООТНОСЯТСЯ ВПР и минимум КВС !!!

Также, как и СООТНОСЯТСЯ минимум АД и минимум КВС .
Куда иттить?
Старожил форума
27.01.2013 13:03
2 Isкander:
Я так понял, что ВПР ниже минимума по ВНГО на 20-30 метров? Так?
Куда иттить?
Старожил форума
27.01.2013 13:37
В этой книге: http://scilib.narod.ru/Avia/La ... , - глава
"Переход с приборного пилотирования на визуальное после выхода под облака"
Как это подтвердить ФАПами, РЛЭ, или другими аргУментами?
Куда иттить?
Старожил форума
01.02.2013 15:18
- Что ВПР (до сих пор это понятие ДЕЙСТВУЕТ в РЛЭ и технологии работы экипажа для ВСЕХ видов заходов, а не только для точных) - это никак не ВНГО, как до сих пор трактуют некоторые!!!
_ Что понятие "ВПР" применимо только для ТОЧНЫХ заходов, но никак ни для ПВП или ОСП!!
- Что в РЛЭ и технологиях работы экипажа НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФАПам определения!!!
- Что ВПР - это скорее всего - МВС(MDA), и что МВС НИЖЕ ВНГО (на сколько???)
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru