07:
"Удивительное рядом, но оно запрещено"
Вообщето, насколько я шарю в английской мове, ETOPS это Extended-range Twin-engine Operational Performance Standards. Как бэ само название говорит о именно двухдвигательных самолётах....
NoName
03.04.2010 00:50
Забавно, что здесь коменты удаляют...хех! авиаторы блин!
мимо ходом
03.04.2010 01:04
Лёха, обложались мы с тобой! Эти рекомендации вступили в силу аж с 15 февраля 2007, а я и не в дугу!
Респект!
Теперь буду знать!
Лётчик Лёха
03.04.2010 01:14
мимо ходом
Тоже не в курсе был :-(
Я к тому и пишу, что "Чудны дела твои Господи!"
....Twin-engine Operational Performance Standards. Twin-engine - нсколько я поимаю, это два(2) двигателя. :-)
мимо ходом
03.04.2010 01:21
Знаешь, что тут самое обидное? Чтобы свои грехи перед ним замолить, мы ему коньяк налить только по факсу можем!.. Ну и кто мы с тобой после этого?
07
03.04.2010 08:47
2 мимо ходом:
У меня факса нет, но можно деньгами )))
Лётчик Лёха.
03.04.2010 09:02
07
Деньги не булькают! :-)))
х...ан
03.04.2010 12:03
Zipun:
kkk.
Много я видел вариантов. Конец 70х Ил-18; Моск-Хатанга-Амдерма-Анад, Моск-Амдерма-Тикси-Анад, еще какой-то маршрут уже и не помню. Ту-154 и через Норильск, и через Воркуту, Тикси, Перед Ил-62 точно был Анад-Певек-Москва. Просто прожил я в тех местах долго, ну и полетал соответственно на всем что летает. Даже Ил-14 захватил.
А еще был такой рейс МСК(ДМД)-Чокурдах на ИЛ-18.Запасные Игарка, Хатанга, Тикси.(это как повезет)Очень мы, черчане, этот рейс любили.Практически прямо в столицу.Лететь через Якутск-хуже не придумаешь.Начиная с декабря и по апрель в Черском раскатывали полосу на Колыме и запускали дополнительные рейсы ДМД-Черский.А с Черского местными бортами уже развозили кого куда.И, надо вам сказать, рейс пользовался успехом.По сравнению с другими северными портами, у нас гороздо реже отбивали рейсы по"погодным метео условиям".
ВОТ ТАК)
03.04.2010 12:26
Первый в моей жизни полет как раз и был ДМД-Чокурдах в 1982 году на ИЛ-18, потом несколько дней ждали в ужасной гостинице ан-2 на тенкели))
х...ан
03.04.2010 16:19
Тенкели.....что-то смутно помню. Паксом тоже сидел в промежутках, ловили любой борт в сторону дома.
....
03.04.2010 21:38
ZOGAR:
Рисково ето летать на лампочках. На ум приходит катастрофа в Штатах, там с Мексики по моему летел самоль со шатным топливом на борту. Из-за погодных условий его держали часа полтора. Потом дали посадку, с первого раза он не смог зайти, туман + сдвиг ветра на посадке. Ушел на 2-й, на втором не хватило километра. Так и вписался, взрыва не было, но трупы по моему все были.
Это потому что мексиканские товарищи скромно молчали и толи по английски не знали как сказать - "мало топлива, хочу уйти туда-то" или шума поднимать не хотели и репутацию в компании и с начальством портить .. вдруг наругают.
В результате - куча трупов.
Урок - не будьте скромными ребята, учите английский и помните что люди вам доверяют жизни.
На авось или по сапогам надеюсь отлетались?
....
03.04.2010 21:40
ZOGAR:
Рисково ето летать на лампочках. На ум приходит катастрофа в Штатах, там с Мексики по моему летел самоль со шатным топливом на борту. Из-за погодных условий его держали часа полтора. Потом дали посадку, с первого раза он не смог зайти, туман + сдвиг ветра на посадке. Ушел на 2-й, на втором не хватило километра. Так и вписался, взрыва не было, но трупы по моему все были.
Это потому что мексиканские товарищи скромно молчали и толи по английски не знали как сказать - "мало топлива, хочу уйти туда-то" или шума поднимать не хотели и репутацию в компании и с начальством портить .. вдруг наругают.
В результате - куча трупов.
Урок - не будьте скромными ребята, учите английский и помните что люди вам доверяют жизни.
На авось или по сапогам надеюсь отлетались?
работал в Черском
03.04.2010 22:15
х...ан
А ты работал в Черском? Летал? Или так, проездом?
работал в Черском
03.04.2010 22:17
х...ан
А ты работал в Черском? Летал? Или так, проездом?
SJO
04.04.2010 00:10
Это потому что мексиканские товарищи скромно молчали и толи по английски не знали как сказать - "мало топлива, хочу уйти туда-то" или шума поднимать не хотели и репутацию в компании и с начальством портить .. вдруг наругают.
В результате - куча трупов.
Урок - не будьте скромными ребята, учите английский и помните что люди вам доверяют жизни.
Рейс выполняла АК "Авианка" из Колумбии. Второй пилот свободно разговаривал по-английски. Информация здесь:
http://en.wikipedia.org/wiki/A ...
Х...АН
04.04.2010 10:45
работал в Черском:
х...ан
А ты работал в Черском? Летал? Или так, проездом?
Работал, летал.
МИШКА
04.04.2010 10:56
Раньше ВАЛ летали без посадки
Подкос
04.04.2010 11:29
В Певек от ВАЛ-а летали без дозаправки. Правда с остатком 3, 5 - 4, 0 тонны, но это без проблем и без лампочек. Главное, на ТУ-154М это штанга под хвост. Ноу проблем!
"Удивительное рядом, но оно запрещено"
Вообщето, насколько я шарю в английской мове, ETOPS это Extended-range Twin-engine Operational Performance Standards. Как бэ само название говорит о именно двухдвигательных самолётах....