Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

KJA - 737 bank angle

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Шинник
05.04.2010 23:10
Что Вы это же с Боинхом произошло..... правду о боингах только NTSB может рассказывать
Вот
06.04.2010 10:09
Вам и ответ на вопрос:Нужно-ли уметь современному пилоту летать?
мистер ивстер
06.04.2010 10:29
что же это получается даже на 747 летать не умеют?не понятно рнаверное что то случилось.будем ждать официальных объяснений
Савва
06.04.2010 12:41
Официально из ТСО, Вы шутите? Мама не позволит!
springer
06.04.2010 16:34
2 ВОТ
Летает он как показала ситуация хорошо, ужом вышел из создавшегося положения (в прямом смысле слова)
Вот
06.04.2010 17:13
И я думаю, что современный пилот должен, прежде всего, уметь летать.А ребята молодцы.Победителей, как известно, не судят!
86
06.04.2010 18:16
ИЛ-86

Вот:
И я думаю, что современный пилот должен, прежде всего, уметь летать.А ребята молодцы.Победителей, как известно, не судят!

Конечно они МОЛОДЦЫ.Создать такую ситуацию а потом героически ее победить. Но неплохо бы поделится опытом приобретенным в реальной так сказать боевой обстановке. Во имя той самой безопасности о которой так любят все рассуждать
на 747
06.04.2010 20:58
тоже крен 87 делали и ничего..
2 на 747
06.04.2010 21:19
не 87, а 72. После того, как пилоты были ослеплены вспышкой молнии в китайском небе, на эшелоне. Потеря высоты - 200 футов.
Dimax
06.04.2010 21:21
Уважаемый b737, не хотите прояснить ситуацию? Это почти новая Пермь, как не крути. Я понимаю, что в ИБП будет про этот случай молчок, также как и про тейлстрайк с CZK. Интересует Ваше мнение и рекомендации.
ЫЦ
06.04.2010 21:31
Ему что делать нечего, как палить контору, чтобы Свекровь его коленом под зад из компании?
Скажет что идет расследование, инфа будет в ИБП(гыгыгы), КВС переведен во вторые. Вот и все.
E2E4
06.04.2010 21:32
Если двигатели выходят на режим не равномерно то ест-но при нажатии то.га.
появится разворачивающий момент который и добавляет "приятных" ощущений при уходе
Это ясно как божий день
бывший бортач 134
07.04.2010 00:21
E2E4:

Если двигатели выходят на режим не равномерно то ест-но при нажатии то.га.
появится разворачивающий момент который и добавляет "приятных" ощущений при уходе
Это ясно как божий день

Лишь бы божий день в вечную ночь не перешел!
E2E4
07.04.2010 10:30
Вам бы батенька оптимизма по больше в жизни
Да доброты....
бывший бортач 134
07.04.2010 14:49
E2E4:

Вам бы батенька оптимизма по больше в жизни
Да доброты....

Оптимизма? Да я и так оптимист.Вот только одного понять не могу.Почему банальная процедура ухода на второй круг вызывает такие приключения?
И с добротой у меня проблем не было.Зла на людей не держал и не держу.
Вот только делать хорошую мину при плохой игре не умею.
И пассажирам в тот момент не до оптимизма было.

Dimax:
Уважаемый b737, не хотите прояснить ситуацию?

Не уверен, что мы дождемся комментариев.
свист
07.04.2010 16:09
Уверен, что не дождетесь.
springer
07.04.2010 16:11
Хочу ещё раз прояснить. Уходил на 2 круг хорошо. Всё началось с помпажа (самолёт характерно затрясло). То что двигатель (я так подумал) потому что перед тем как затрясти самолёт должно было потрясти штурвал. А пилот всё же молодец.
ЫЦ
07.04.2010 16:25
ой, да ладно, какой впи... помпаж, чо ты сочиняешь на ходу
Levf.
07.04.2010 16:36
Думаю, что всё таки не стоит оправдывать и говорить, что пилоты ах молодцы, при кренах право/лево под 90, тангаж 45, жуть.
Медвед Пермский
07.04.2010 16:56
Мля, чо тока не навыдумывают...
86
07.04.2010 17:19
ИЛ-86

свист:

Уверен, что не дождетесь

Вы уверенны-----ведь Все тайное когда нибудь становится явным.
Levf.:
07.04.2010 17:20
Медвед Пермский:

Мля, чо тока не навыдумывают...

Нет Медведь, к сожалению это правда, право/лево, бешенный тангаж, уход, я так понимаю в ситуации сейчас разбираются. Крены были по 87 чтоли градусов, я знаю только на уровне ОБС (Одна Бабка Сказала)
1122
07.04.2010 17:29
Говорят что был типа разворота на горке. Дали левую ногу. Скорость упала чуть ли не до нуля.
M.LOM
07.04.2010 20:04
Нет ну помпаж конечно мог быть, при таких углах атаки он неизбежен, но не надо путать
причину и следствие.
пилот ту
08.04.2010 00:19
ни разу не видел ТСО в информации по БП , прям таки идеальная авиакомпания










!
08.04.2010 00:25
пилот ту:

ни разу не видел ТСО в информации по БП , прям таки идеальная авиакомпания

значит вы ее НИ РАЗУ не читали. в каждой есть несколько случаев.поверте мне!, крайния инфа по БП, кажись был случай про выкатывание и залет в запретную зону!
где?
09.04.2010 13:01
2 !:
значит вы ее НИ РАЗУ не читали. в каждой есть несколько случаев.поверте мне!, крайния инфа по БП, кажись был случай про выкатывание и залет в запретную зону!

в ибп про транс отражается только то что неудалось скрыть, и было сразу должено наверх. об остальном... увы!
конешно
09.04.2010 13:24
Совсем уж всё затирать нельзя, кое-что несущественное докладают, чтоб существенное на сцену не пролезло. Примерно так же, как у жуликов: признаться, что бутылку кефира украл, чтоб за разбой не отвечать.
пилот 737
10.04.2010 00:05
вот вы дибилы как бабки!
86
10.04.2010 00:12
ИЛ-86
пилот 737:

вот вы дибилы как бабки!

Уж лучше расскажите им правду ЧТО БЫ другие так не попались.
ликбез
10.04.2010 00:16
пилот 737, ай-яй-яй, "дибилы" пишется "дебилы". Понятно? Почему бабки дебилы? Не понятно!
Арабский Лётчик
10.04.2010 00:46
ликбез:

пилот 737, ай-яй-яй, "дибилы" пишется "дебилы". Понятно? Почему бабки дебилы? Не понятно!

Бабки дебилы, видимо, потому, что не понимают, что, по крайней мере, на этой ветке правдивую информацию о предполагаемом событии с самолётом ТСО они вряд ли найдут. Здесь, вообще, из лётчиков ТСО, по-моему, только b737, но он, естественно, никогда об этом не скажет, если даже, опять-таки, это всё-таки имело место быть. Пока только обмусоливание слуха. Поэтому бабки и дебилы. Вообще, Трансаэро как слабо представлено на форуме. Есть ещё проводник ТСО, и всё. За столько лет так никто больше и не нарисовался. Заняты, летают.
бывший бортач 134
10.04.2010 01:06
Арабский Лётчик:
Не думаю, что это слухи.Нет дыма без огня.
Также как и в приснопамятное время скрывается многое.
Если бы это было неправдой, даже относительной, то тот же Б737 уже тут был бы давно и клеймил бы позором распускателей слухов.
А кто нибудь слышал о прерванном взлете в Норде?
По слухам, было возгорание движка.
Вот это пока слух.Но может кто в курсе?
andurys
10.04.2010 01:11
В каком Норде?Винде или Старе?Или Нордавиа?
Арабский Лётчик
10.04.2010 01:19
бывший бортач 134:

Да, было, судя по всему. Но, не скажут. Как правительство Израеля, про свои спецслужбы или ядерное оружие - ни подтвердить, ни опровергнуть. Это обычно значит, что мальчик-таки был... Это про крен. А про Норд не слышал.
Только бабки, всё-равно, дебилы.
Turboprop
10.04.2010 01:20
бывший бортач 134: про Норд не знаю, а вот в Копене был случай на B737CG: не пошёл запуск правого. Пилоты в суете прощёлкали, вовремя не остановили. Изрядно залили движок керосином. Дальше вместо холодной, веря, что самолёт всё простит, стали запускать. В итоге выброс горящего керосина и внешний пожар. И при чём тут самолёт?
К слову, слышал, много лет назад у коллег в Вильнюсе был случай останова ВСЕХ движков в воздухе на Як-42. Запустились без насосов, "молитву" прочитали как обычно - даром что трое в кабине, и вперёд! С набором возможности насосов высокого давления исчерпались... Дальше начался героизм. Немного напортачили с запуском в воздухе, но на базу вернулись. Правда, все четыре движка после этого списали.
бывший бортач 134
10.04.2010 01:40
Turboprop:
Нордавиа имею ввиду.Бывший Аэрофлот-Норд.
Не могу раскрыть источник, но комиссия там работала из Франции вроде.
Не в обиду, но на 42 три движка.
На 134 просто не пойдет запуск при выключенном хотя бы одном насосе подкачки.На 154 аналогично.
Арабский Лётчик:
Скорее всего так и будет.Имидж-все! К сожалению!
!
12.04.2010 21:55
надо поднять ветку, вроде былабегство из ТСО в глобус. а теперь обратно:)
круговорот в природе.
в тсо идет набор на 767 и 744. на 737 думаю вас не заманить
!
12.04.2010 21:59
где?:

2 !:
значит вы ее НИ РАЗУ не читали. в каждой есть несколько случаев.поверте мне!, крайния инфа по БП, кажись был случай про выкатывание и залет в запретную зону!

в ибп про транс отражается только то что неудалось скрыть, и было сразу должено наверх. об остальном... увы!

справедливости ради-это во всех конторах.
схему не знаю, но у всех крупных компаний можно поднять по несколько инцидентов, которых нет в ибп
XXX
12.04.2010 22:03
737 TSO в KJA, вначале запредельный тангаж (проспали), затем потеря скорости, ну а дальше лечение получившегося гемороя (с креном и набором скорости). Вообщем сильно повезло!
p.s.: Молодость не порок, но в КВС можно и постарше вводить:)
некто
Старожил форума
31.05.2010 17:05
Да было дело. Лоханулись ТСО. То что ТСО самая безопасная компания, это только кажется и они сами это кричат на каждом шагу и думают. Чуть не повторили Пермь. А СОК уничтожили. Ну ничего, говорят что пассажиры дали показания. Надеюсь раскрутят. За такое надо отвечать.
некто
Старожил форума
31.05.2010 17:05
Да было дело. Лоханулись ТСО. То что ТСО самая безопасная компания, это только кажется и они сами это кричат на каждом шагу и думают. Чуть не повторили Пермь. А СОК уничтожили. Ну ничего, говорят что пассажиры дали показания. Надеюсь раскрутят. За такое надо отвечать.
Интересно просто
31.05.2010 17:30
какие показания могут дать пассажиры? Или у них портативные ПНК на руках были? А как объетивность, пассажиры такого рассказать могут, что "ой мама". Он, одна в Германии уже рассказала, чуть писдюлей от своих же не получила потом.
86
Старожил форума
31.05.2010 23:20
некто:

Да было дело. Лоханулись ТСО. То что ТСО самая безопасная компания, это только кажется и они сами это кричат на каждом шагу и думают. Чуть не повторили Пермь. А СОК уничтожили. Ну ничего, говорят что пассажиры дали показания. Надеюсь раскрутят. За такое надо отвечать.

Неужели так легко можно уничтожить данные СОК вроде у них там электронные
накопители --а ключи у фирмы "В" Они если захотят ВСЕ восстановят. ждем
SERDG
Старожил форума
31.05.2010 23:47
Тут одна бабка во дворе рассказывала, как А-320 одной крупной компании
зимой на 100м Зеленоградских гаишников перепугал.
Никто ничё не слышал?
Она же и про Красноярск рассказала.Только вот ливрею не разглядела сослепу.
denokan
Старожил форума
01.06.2010 06:20
Если бы бабка была, то другое дело. Когда пилот 737 рассказывает - другое.
explorer
Старожил форума
01.06.2010 17:03
Тут пилот-бабка говорила, что вы 737 с перегрузкой 3.2 приложили?
denokan
Старожил форума
01.06.2010 17:44
"Вы" - это Вы лично мне или "Вы" - это о "Глобус"?

Если читаете информацию, которую мы не скрываем и расшифровки не прячем, то такая посадка была в Норильске полгода назад.
explorer
Старожил форума
01.06.2010 20:38
denokan
Народ пострадал?
denokan
Старожил форума
01.06.2010 20:53
Нет. Никто не пострадал.

Если Вам интересно, почитайте материальчик про грубые посадки. Конкретно - стр. 5-6. Интересно Боинг пишет про определение "грубой посадки" и использование датчиков для этого определения. Не очень сочетается с традиционным подходом в России, не правда ль?

http://narod.ru/disk/214068170 ...

123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru