О знании инструкций...
Давно это было....
Прошёл затяжной дождь при сильном ветре и очень маленьком МИНУСЕ (-)
Все самолёты с одной стороны покрылись толстенным слоем льда (более 15 см.)
Перед началом "ледяного дождя" ВПП успели присыпать снегом, а после
окончания -не составило труда очистить её от снежного покрывала.
Надо проводить предварительную подготовку, а самолёты невозможно
даже расчехлить!
Запомнился инженер эскадрильи, который взяв черенок от метлы, начал
молотить по бокам и плоскостям самолёта, в полный голос цитировал инструкцию,
многократно повторяя:
-"Категорически запрещается скалывать лёд с обшивки самолёта твёрдыми предметами..."
После трёхминутной работы, он, на мгновение останоившись, воскликнул:
-"Что замерли, делай как я! Надо готовить самолёты к полётам!"
В тот день отлетали нормально, да и вообще, в те времена, у нас обходилось без
происшествий, чтили инструкции, так тогда учили...
благополучных рейсов (полётов) и мягких посадок ! До встреч, после
В будущем думаю это будет второстепенным, но до него надо дожить.
Так дожили уже!
На современных самолётах уже штурвалов-то ... нормальных нету! Стояк какие-то ... огрызки, немного похожие на РУС и то под левой рукой. О каком нормальном пилотировании врукопашную тут может идти речь?