Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос на засыпку знатокам форума:

 ↓ ВНИЗ

12

информация к размышлению
01.04.2010 16:49
"... Но в чем же цель обмана который упорно повторял Мамеладзе и те, кто имеет одинаковые с ним намерения? ..." (С). http://sites.google.com/site/r ...



Олежек, ты внимательно читаешь эту ветку - мы знаем!
Ну не томи уже!!! Заманал - четвёртую страницу намёками говоришь. Выдай на-горА всю правду - как оно там было на самом-то деле!
информация к размышлению
01.04.2010 16:54
Уточкин, а вообще-то, для простоты начните отсюда
http://lurkmore.ru/%D0%9E%D0%B ...
Краткая выжимка. )))
Уточкин
01.04.2010 17:03
Для "информация к размышлению": Благодарю коллега!
Андрей 65000
01.04.2010 17:05
neustaf, правду скажу. Мне обычно передавали управление (АП+АНУ) по боковому уже после набора 500 метров, без заморочек работал боковой канал. Продольный - по-разному. Но обычно работал вполне удовлетворительно. И к КВ тож без претензий. Стрелка вариометра строго на нуле. Тут я должен похвалить сыктывкарскую техническую базу. Кстати, уход курсовой тоже обычно в требуемых пределах, РОЗ отлично работал. Но АРК - по ОСПу - далеко не всегда гуд. Лучше (гораздо) работают АРК-11 на Ан-26.

Уточкин:
На форуме почти все знают Великого Светоча Подводных и Авиационных наук, Великого Мага расследования всевозможных катастроф (подводные лодки, взрыватехники, самолеты) Олега Тесленко, он скромно именует себя так: Олег Т. Сейчас, поскольку подлые скрыватели Правды его достали на форуме, он редко снизходит в эту тупотень-глупотень форумскую. Он пишет серьезные Труды. А уж простые люди, доверчивый народ могут читать его разоблачения на своих собственных сайтах Учителя (Олега Т).


Irvit
01.04.2010 17:10
Ох, тяжело дается Учение - четыре страницы материала ( http://sites.google.com/site/r ... ) еле-еле освоил.
Удалось понять, что:

- "Мамаладзе" - подлец, обманщик и много другое... (исчадие Ада), а еще у него есть попугаи;
- Среди здешних форумян "полным полно глупцов", тупиц и недоумков;
- Экипаж в процессе снижения допустил тягчайшее нарушение - пролет ПОПЕРЁК ВПП, и лишь потом приступил к выполнению КОРОБОЧКИ, а диспетчер халатно закрыл на это глаза, а не "НАКРИЧАЛ НА НЕГО" [на экипаж] прямо в эфире;
- Но затем пилоты полностью реабилитировались, когда на глиссаде уверенно и безмятежно наблюдали, как "радиолокаторы направляют самолет";
- "И вдруг произошло НЕЧТО". Учитель знает что, но не хочет раскрывать нам, глупцам, тупицам и недоумкам.

Недостойны???

PS: Вот мы посмеиваемся, а непосвященные люди принимают его за специалиста, распространяя эту словесную диарею, как заразу, среди своих знакомых со ссылкой на "эксперта раскрытия тайн". Кто же ему доступ в Интернет вернул?
neustaf
01.04.2010 18:01
Андрей 65000
Мне обычно передавали управление (АП+АНУ) по боковому уже после набора 500 метров, без заморочек работал боковой канал.

по курсу у нас было также заведено, с эшелона перехода обычно забирали обратно. проблем в боковом канале никогда не было.
Арабский Лётчик
01.04.2010 18:30
Господа, а вот скажу я вам, Гуру, всё-таки, вызывает уважение своими энциклопедическими знаниями. Нечего страшного, что 90% там бред, а оставшиеся 10 - просто предлоги и местоимения. Зато, подумайте, человек далёкий от авиации всё-таки перелопатил кучу материала и имеет, хоть и больное, но всё же обширное представление о предмете разговора. И, вообще, можете себе представить авиационное сообщество без Олега Т? Не дай бог уйдёт - всё станет скучным и пресным. Так выпьем за Гуру!
Андрей 65000
01.04.2010 18:33
И я - налил и выпил. Немного пива.
neustaf
01.04.2010 18:39
Арабский Лётчик

вам сюда. там собираются почитатели его таланта.
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
Арабский Лётчик
01.04.2010 18:41
Андрей 65000:

Ну и тогда, заодно, привет всем Коми экипажам и оставшимся в живых тушкам! Особенно интерфлюговским.
Арабский Лётчик
01.04.2010 18:50
neustaf:

Арабский Лётчик

вам сюда. там собираются почитатели его таланта.
http://www.forumavia.ru/a.php? ...

Чтобы я сразу попал в его враги? Спасибо! Я лучше со стороны понаблюдаю, а то, не приведи господь, и вправду изобретёт чего-нибудь полезное - как потом жить с вечной виной за гонения на непризнанного гения? Гении, они ведь такие - сначала юродиевый, а потом Нобелевский лауреат. You never know...

Андрей 65000
01.04.2010 18:51
Арабский Лётчик, спасибо, передам. Помню я Вас, инициалы И.Ф. = А.К.?
neustaf
01.04.2010 18:58
быть Личным Врагом Гуру. вовсе не больно, а как станет Нобелевским буду указывать в анкетах лично близко знаком с Нобелевским Лауреатом.
Уточкин
01.04.2010 19:04
Спасибо огромное всем, кто просветил меня насчет Олега Т.
И смешно и жалко этого человека, мог-бы быть полезен обществу, а так и на работу
никуда не берут, кроме как пасти КРС(крупный рогатый скот).
Думаю, что относится нужно к нему как к больному, а на больных не обижаются.
У меня возникло подозрение, что ПАКС(начавший зту ветку) и Олег Т. одно лицо. Если это
не так, то прошу прощения.
И еще привет Андрею65000 и всем комикам(в смысле кто работает в УУЫЫ). Я работал там
с 83 по 92гг.
Арабский Лётчик
01.04.2010 19:07
Андрей 65000:

Арабский Лётчик, спасибо, передам. Помню я Вас, инициалы И.Ф. = А.К.?

Не знаю, что такое И.Ф., а А.К. правильно. У меня данные в списке участников открыты.)))
Андрей 65000
01.04.2010 19:10
Да, комики в Коми еще те. Но и работать умеют. С 1986-го года, несмотря на огромный парк Ту-134 - ни одной катастрофы. Тьфу, тьфу, тьфу! Да простит меня День Дурака!
Арабский Лётчик
01.04.2010 19:10
neustaf:

быть Личным Врагом Гуру. вовсе не больно, а как станет Нобелевским буду указывать в анкетах лично близко знаком с Нобелевским Лауреатом.

Не больно, наверное, но как людям потом в глаза смотреть?

neustaf
01.04.2010 19:19
но как людям потом в глаза смотреть?


так все ж по-честному если личный враг то это показатель близости к гению.
Арабский Лётчик
01.04.2010 19:23

neustaf:

но как людям потом в глаза смотреть?


так все ж по-честному если личный враг то это показатель близости к гению.


Тогда я пошёл на ту ветку!
Андрей 65000
01.04.2010 19:24
Арабский Лётчик, значит, точно помню, только пятнадцатилетней давности))
А я в 4 АЭ летал.))
neustaf
01.04.2010 19:25
но как людям потом в глаза смотреть?


так все ж по-честному если личный враг то это показатель близости к гению.
neustaf
01.04.2010 19:28
Андрей 65000:
Арабский Лётчик

моих однокурсников из АВЛУГИ-90 года у вас много было, парочка и на 134 летали.
RR-navi
01.04.2010 19:30
для Арабского Летчика
И я передам привет RA-65566(она ведь тоже Сыктывкар прошла, хоть и попала почти сразу в Аэрофлот) через 11 часов на ней лечу.
для своих коллег.
Вы бы поаккуратнее с ВЕЛИКИМ ГУРУ ОКОЛОНАУК. по агентурным данным из нашей ветки готовится очередная статья-об шпионах из околомира(про нас в смысле), которые не стесняясь в своих гнусных средствах-пытаются помешать великому Учителю приподнять завесу тайны над происками подлых врагов , которые(да-да это именно они-Учитель это точно установил) заставляют пилотов совершать неслыханное-ПРОЛЕТАТЬ ПОПЕРЕК ВПП!!! НО УЧИТЕЛЬ ВЕЛИК-и он сможет открыть глаза человечеству, и как прометей согреет сердца людей!!!!
Спасибо ВЕЛИКОМУ УЧИТЕЛЮ

PS. хоть и для хохмы писал-а такой славный бред получился(не удивлюсь что и правда в статье Олега Т всплывет)
С Ув RR
Андрей 65000
01.04.2010 19:31
neustaf, в лучшие времена, помнится, у нас было 82 экипажа на Ту-134, 4 АЭ.
Сколько именно пилотов, можно прикинуть)) Так что, сыктывкарские почти везде есть))
Андрей 65000
01.04.2010 19:40
RR-navi, счастливого полета и хорошего настроения по случаю 1-го апреля! ))
RR-navi
01.04.2010 19:50
для Андрея 65000
Спасибо. Всем удачи и хорошего настроения. ну а я пошел спать. работа есть работа...
С Ув RR
R6I6H
01.04.2010 20:53
Тесленко ! про то что данные борта 64018, 64019, 64020, 64011 не допущены CAT2 - это xolodenko писал . Так что не зачет! Переписывай все там! :D
информация к размышлению
01.04.2010 21:04
И перепишет ведь!!!!

"Последние действия
56 мин. назад страница 04 изменено Олег Тесленко
час назад страница 04 изменено Олег Тесленко
2 час. назад страница 04 изменено Олег Тесленко
2 час. назад страница 04 изменено Олег Тесленко
2 час. назад страница 04 изменено Олег Тесленко
2 час. назад страница 04 изменено Олег Тесленко ..."

И т.д. Редактирует непрерывно.)))
информация к размышлению
01.04.2010 21:06
Кстати, рекомендую срочно зайти на
http://sites.google.com/site/r ...

Самый конец страницы. Очень знаковая фраза.)))))
Арабский Лётчик
01.04.2010 21:17
RR-navi:

для Арабского Летчика
И я передам привет RA-65566(она ведь тоже Сыктывкар прошла, хоть и попала почти сразу в Аэрофлот) через 11 часов на ней лечу.

Спасибо! Но, по-моему, эта машина не наша. Изначально в Сыктывкаре такой не было и среди интерфлюговских я её не нашёл. Но, всё равно, большой привет любой маленькой тушке. Я тут намедни в Хартуме зашёл в гости на Гомельскую Ту-134Б (бывшая из Риги). Такая ностальгия! Даже цвет и запах...
ПАКС
02.04.2010 09:43
ДЛЯ УТОЧКИНА СПЕЦИАЛЬНО БОЛЬШИМИ БУКВАМИ!!!! Я НЕ ОЛЕГ Т, ЭТО РАЗ, ВО ВТОРЫХ! Я ХОТЬ ПИШУ АВТОРИЗОВАВШИСЬ, А ВЫ ПОД ПСЕВДОНИМОМ! СТЫДНО ТОВАРИСЧЧЧЧ)))) И ВООБЩЕ, В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ РАБОТАТЬ НУЖНО А НЕ ФЛУДИТЬ НА ФОРУМЕ. ТУ-153А ЭТО БАНАЛЬНАЯ ОПЕЧАТКА ВМЕСТО ТУ-134А! И НЕХ СТРОИТЬ ИЗ СЕБЯ СПЕЦА ПТИЦА УТКА ВЫ НАША...
информация к размышлению
02.04.2010 09:49
То ПАКС:


Может и не Олег Вы Т, но друган его - это, к гадалке не ходи! )))
Ну, хоть Вы поделитесь с опчественностью - к чему Олежа дело выводит?
ПАКС
02.04.2010 09:51
Прочитал посты Олега Т. А ведь он прав, кое кто сейчас (намекну на Мамаладзе) яро пытается увести настоящую инфу. Скажу прямо, завести рака за камень, причины понятны всей летающей братии. На вопрос почему Олег Т не указывает истинную причину, скажу так, чел понимает что обнародование истинных причин многих катастроф поставит жирный крест на доходах авиакомпаний и авиацтонных заводов. Просто паксы обоср..я и перестанут летать. Авиация останется только как хобби для особо любящих небо людей. сам часто летаю, люблю это дело, хотя и не скрою что боюсь...
Андрей 65000
02.04.2010 09:55
ПАКС, ну зачем так кричать? Он не строит из себя спеца, а он и есть, он об этом упомянул.
И обидеть он Вас, вроде и не хотел...

RR-navi,
RA-65566 - в Сыктывкаре, по-моему, не значилась.
ПАКС
02.04.2010 09:59
информация к размышлению:
...я не друган Олега Т. Но отдаю дань, что человек не просто пишет, а перелопачивает кучу инфы и старается добраться до истины, пробует анализировать. А это прямое доказательство что интеллект у него повыше чем у многих тут присутствующих...честь ему и хвала. Если бы все пилоты анализировали катастрофы досконально!!! КАК ЕРШОВ ВВ, тогда и катастроф и летных проишествий было бы гораздо меньше! Прошу прощения у многих присутвующих тут пилотов, но пилотировать А и Б большого ума не нада, не имея достаточного налета и опыта вы как саранча заполнили кокпиты летающих компьютеров. Все переговоры на английском, а случись серьезное ЧП у вас сразу ступор и родной язык забываете. Яркий пример Пермь! Достаточно послушать внутрикабинные переговоры. А нам паксам остается только молиться летая с такими пелодами..
xolodenko
02.04.2010 10:01
R6I6H:
про то что данные борта 64018, 64019, 64020, 64011 не допущены CAT2 - это xolodenko писал .

не было такого

ПАКС
02.04.2010 10:01
Андрей 65000: пишите исчо таварыщ..а мы почитаем
Irvit_
02.04.2010 10:14
ПАКС:

...я не друган Олега Т. Но отдаю дань, что человек не просто пишет, а перелопачивает кучу инфы и старается добраться до истины, пробует анализировать.


Вам привести конкретные примеры "ИСТИНЫ" от столь глубоко почитаемого Вами Олега Германовича?
Андрей 65000
02.04.2010 10:18
"пилотировать А и Б большого ума не нада, не имея достаточного налета и опыта вы как саранча заполнили кокпиты летающих компьютеров."
- - - - - - - - - - - - -
ПАКС, простите, Вы сегодня уже выпили?
R6I6H
02.04.2010 10:43
xolodenko:
не было такого

было, было все, точнее оно и сейчас там есть. Вы привели цитату с другого форума, а полудурок Тесленко вашу цитату приписал Мамеладзэ.
ПАКС
02.04.2010 10:58
Андрей 65000: к вашему сведению веду здоровый образ жизни чего и вам желаю..
Андрей 65000
02.04.2010 11:18
ПАКС, я тоже трезв. Но, мне непонятно, откуда у Вас вот это: "пилотировать А и Б большого ума не нада". Вы пробовали? В принципе, я тоже думаю, что большого ума и докторской степени технических наук не нужно. Но это Вы говорите в том контексте, что на А и Б летают недалекие пилоты, с плохим уровнем навыков, неумеющие и нежелающие анализировать и делать выводы после полета и повышать свой уровень. Откуда такая категоричность? Вы когда-нибудь заходили в летный отряд, присутствовали на разборе полетов?
информация к размышлению
02.04.2010 11:22
То Андрей 65000:

А зачем ему? Он ведь припал к роднику настоящей правды.))))))
И вообще - "похеру образование" !!!!! А уж опыт - тем более!
ПАКС
02.04.2010 11:23
Андрей 65000:
Уважаемый Андрей! Я знаю что среди кучи посредственностей, есть действительно энтузиасты своего дела и замечательные люди. К сожалению их очень мало, думающих анализирующих, их выживают, увольняют под разными предлогами, вот их я не хотел обидеть..а разборы сколько не проводи, толку мало, если пилот сам для себя выводов не сделает, то хоть каждый день его разбирай..Самое печальное что все мы вынужденные летать являемся заложниками. Вот где то так..
Андрей 65000
02.04.2010 11:36
Так... так... Как говорит доктор Каллен, не торопитесь. Разложим по порядку.
1."Я знаю что среди кучи посредственностей, есть действительно энтузиасты своего дела " -
Вы работаете в штабе авиакомпании или во ВЛЭКе? Откуда Вы это "знаете"?
2."думающих анализирующих, их выживают, увольняют под разными предлогами" - можете привести примеры уволенных ЗА ЭТО пилотов?
3. "а разборы сколько не проводи, толку мало, если пилот сам для себя выводов не сделает, то хоть каждый день его разбирай" - у Вас есть печальный опыт летно-методической работы? Ничего не получалось?
4."печальное что все мы вынужденные летать являемся заложниками" - здесь я не спорю, так и есть. Вы в полете полностью подвластны последствиям как правильных, так и неправильных действий экипажа. Мне сейчас видится, это и есть основная причина Вашего раздражения.
Вы бы хотели сами управлять самолетом, на котором летите пассажиром?
MAX
02.04.2010 13:17
2 ПАКС
А Вы однако, батенька, провокатор. Пришли сюда ягненком, ничего не знаю, хочу просто разобраться, а потом начинаете безаппеляционно нести околесицу с обвинениями и хамством.

А это прямое доказательство что интеллект у него повыше чем у многих тут присутствующих...честь ему и хвала.

Я бы на месте админов уже за одно это выписал бы Вам бан. Многие тут присутсвующие являются профессионалами своего дела и вполне уважаемыми людьми, сравнивать их интеллект с потугами душевнобольного Тесленко, мягко скажем, некорректно.

...пилотировать А и Б большого ума не нада

А Вы пробовали? Не стоит нести чушь о том, чего Вы вообще не знаете.

...не имея достаточного налета и опыта вы как саранча заполнили кокпиты летающих компьютеров.

Бред какой!
Почему пилоты саранча? Почему не имеют налета, даже достаточного? Все не имеют? Да и "летающие компьтеры" не более чем избитый малоуместный штамп.

Все переговоры на английском...

Да ну!?

...а случись серьезное ЧП у вас сразу ступор и родной язык забываете.

Это Вы отукуда взяли? У всех так?

К сожалению их очень мало, думающих анализирующих, их выживают, увольняют под разными предлогами...

Откуда Вы взяли эту чушь?
neustaf
02.04.2010 18:45
to MAX

ну что ж вы так, нельзя ведь такие рассуждения всерьез принимать, тем более пытаться вступать в диалог. если работают приводные радиолокаторы по второй категории значит так надо, если обязаны летчики кричать после отказа АП MAYDAY MAYDAY, что означает СПАСИТЕ НАС, значит это непреложный авиационный закон, только подлецы - пилоты об этом не знают.

если думающих пилотов "...их выживают, увольняют под разными предлогами..." значит это неприложная истина, но только для пары посвященных, радуйтесь, что вы не вошли в их число "посвященных".
MAX
02.04.2010 18:50
2 neustaf
Был неправ. Вспылил. :))
neustaf
02.04.2010 21:33
Вспылил. :))

просто вы , наверное, мало общались с "народными разоблачителями" и много с "подлецами- лгунами" от авиации еще не знаете о мировом заговоре производителей и продажных правительств против пассажиров.
эх еще бы про желтый пенопласт и про скафандр из целофана, но чувствую сам уже зарвался.
AK.
08.04.2010 22:16
О нашем 01/04/2010 [10:59:23]:
А меня удивляет традиция наших КБ грузить пилотов ненужными абривиатурами. Сколько же пришлось выучивать ненужных буков и цифер: КУС-730/1100 ( у них просто airspeed indicator), МУС -7А, АБСУ-ЗП, АБСУ-134А ( у них -autopilot). Такое ощущение, что создатель каждого авиационного элемента (от заклепки до прибора) непременно хочет увековечить его единственность и неповторимость в веках, и пусть остальные забивают головы ненужными для них цифрами (ВСУТ, животное! 85 раз и 3 без права переписки).А у них просто autothrust.
ПУ-56М? Может для создателя эта цифра что-то значит ( с 56-го раза подписали в серию? Значит подписант-"М"?)Но пилотам-то зачем это помнить.К технической грамотности это не имеет ни малейшего отношения.А уж как называется механизм регулирования тяги (типа МРТ-204У)
на моём А-320, точно никто не знает. И ведь летаем же!


Уважаемый коллега, вообще-то треба понимать, шо без номенклатуры материалов и комплектующих изделий самолёт просто не может быть ни построен, ни отремонтирован - безотносительно того, доводится эта номенклатура до Вас или нет.
Вам не нравится обозначение "КУС-730/1100", считаете, это загромождение мозгов? А "airspeed indicator" - нравится? Добре! Да, можно не знать ничего дальше слов "airspeed indicator". Пока всё работает. Но в один "прекрасный" момент сей прибор откажет... и после полёта ты ловишь техника, который твой самолёт обслуживает, и говоришь ему: "Эй, мужик! А у меня тут airspeed indicator накрылся". Техник идёт на склад и говорит там: "А дайте мне airspeed indicator, надо на борту таком-то заменить". Кладовщик открывает шкаф и достаёт первый попавшийся airspeed indicator (мы ж номенклатурные индексы отменили, не так ли?), который раньше назывался (пока наименования изделий были) УС-800. Идёшь потом в полёт - в РЛЭ сказано "скорость в наборе выдерживать по тонкой стрелке" - зачёркнуто "КУС-730/1100", вписано "airspeed indicator" - а тонкая стрелка-то где? А нету её! В ЭТОМ airspeed indicator'е она конструкцией не предусмотрена!!! А ведь ещё веселее может получиться, если со склада выдадут УС-450... или 350...
(я надеюсь, шо Вы хотя бы РАЗБИРАЕТЕСЬ, шо сии циферки обозначают?)

А с ситуацией, когда на одном и том же летательном аппарате разных выпусков установлено разное оборудование, неужто не знакомы?
Привыкши настраивать АРК-15, если попадёте на того же самого типа самолёт, где на его месте установлен АРК-9 - как встретите тот факт, что там частота не набирается точно, а её подстраивать-ловить надо? Или всё-таки надо по-хорошему эту разницу в РЛЭ описывать? Если у нас стоит такой прибор, то работаем с ним так, а если другой - то эдак?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru