Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

странный ИЛ-18

 ↓ ВНИЗ

труболёт
31.03.2010 22:01
довелось мне в конце 90хх лететь в анапу из быково на странном ил-18. у него пол фюзеляжа было отгорожено загородкой с дверками

сели со второго захода

на второй ушли чуть не коснувшись полосы уже!!!

скользко было тогда, даааа...

зачем загородка на ил-18том?
водолаз
31.03.2010 22:08
я тоже бухаю перед полетом, иначе лететь очень страшно
труболёт
31.03.2010 22:17
я не бухал! я еще школьником был и летел с мамой! весной это было, в марте
andurys
31.03.2010 22:31
так он купейный был.а вы в плацкартном отсеке ехали
туалетный котенок
31.03.2010 22:33
это был специальненький илик восемнашечка!
Bobibraun
31.03.2010 23:01
Может у военных был раньше какая нибудь летающая лаборатория.По дешевке борт взяли ресурсный.В Риге в 70х был один ил-18 из правительственного отряда так у него не было третьего салона вместо него была курительная комната с огромным диваном.
Дос
01.04.2010 09:27
2 Bobibraun

Была такая модификация Ил-18. По моему Ил-18В. Никакие не правительственные, а как мы их называли "двухсалонки". Было их довольно много.
мама труболёта
01.04.2010 09:58
я надеюсь, оборудование в этом отгороженном отсеке ничего опасного для сыночки не излучало?
skyraver
01.04.2010 09:59
Ну не полфюзеляжа, а хвостовая часть. За дверью находится салон, в котором установлен стол, 4 кресла, пару пуфиков и диван. Примерно так они и выглядят.
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
Андрей 65000
01.04.2010 10:13
Точно, бра - прикручено к столику, а дно у чашек - на магнитах, которые "прилипают" к металлической основе столика.
труболёт
01.04.2010 10:27
да, отгородка стояла ВДОЛЬ фюзеляжа, не поперек! то етсь не другой салон она отгораживала, а правую половинку нашего салона
skyraver
01.04.2010 10:41
труболёт:
да, отгородка стояла ВДОЛЬ фюзеляжа, не поперек! то етсь не другой салон она отгораживала, а правую половинку нашего салона
01/04/2010 [10:27:08]

Это был туалет:))
труболёт
01.04.2010 10:52
ага, длинной метров 15. а там наверное писюары вряд!!!
Bobibraun
01.04.2010 10:56
Из всех модификаций ил18 гражданских ни один не подходит с таким салоном как описал ТРУБОЛЕТ.Скорей всего борт был из бывших военных.Был у военных разведчик на базе ил-18 модификация его называлась ил-24.
Скобарь
01.04.2010 11:11
Ну вот на Ту-134 такой же салон бывает в самолетах всяких там командующих.
В загородке там у них спецсвязь и все такое. Двери все опечатаны и ходить простым смертным туды запрещено.
noziB
01.04.2010 11:22
Это был, вероятно, самолёт переделанный из военного Ил-22 "Бизон" или Ил-22 "Зебра".
За перегородкой, в изначальном варианте, находились рабочие места операторов.
noziB
01.04.2010 11:24
Ил-22 «Бизон»(Ил-18Д36 «Бизон»), в Воронеже.
http://www.foxbat.ru/maks/balt ...
http://www.foxbat.ru/maks/balt ...
Ил-22 «Зебра», Ил-22М:
http://avia-il.ru/il22.php
noziB
01.04.2010 11:38
Ил-22 «Зебра», Ил-22М:

http://avia-il.ru/il22.php.htm
http://avia-il.ru/images/il22/ ...
http://avia-il.ru/images/il22/ ...
Легче всего переделать в гражданский самолёт последнюю модификацию, которая внешне отличалась от гражданского Ил-18, только наличием дополнительного обтекателя, на верху киля.
Чекист
01.04.2010 13:51
Ретранслятор это был ГТКашный.
Куски туалетных котят
01.04.2010 15:42
Чекист, а расскажи поподробнее! Можно с привязкой к информации из этой темы: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Ан-30
01.04.2010 15:53
Труболет ничего не попутал, такая модификация Ил-18 была - летающий БУС. В Иркутске такой был, 75902 если не ошибаюсь. за загородкой рабочие места для операторов связи и ретрансляции.
Чекист
01.04.2010 15:55
Куски туалетных котят:

Чекист, а расскажи поподробнее! Можно с привязкой к информации из этой темы: http://www.forumavia.ru/forum/ ...


Подробнее ip невозможно. К нему обратитесь.
паакс
01.04.2010 16:32
"Труболет ничего не попутал, такая модификация Ил-18 была - летающий БУС"

Вот ведь повезло труболету - на самолёбусе полетал... Завидую.
Ан-30
01.04.2010 17:05
2 паакс :
Ну вообще-то БУС - Бортовой Узел Связи. Тут уже упомянули что это необычный Ил-18 был, скорее Ил-22 "Бизон" ВЗПУ -воздушный запасной пункт управления . И поправочка : товарищ который на нем летал подсказал что в кабинетах сидели дешифровщик и оператор станции .
Сегмент негодующей прослойки
01.04.2010 19:23
Как же так получилось, что на сверхсекретном БУСе школьников в Анапу катают?!!
Самолет он и в африке - самолет...
01.04.2010 19:51
...а всё сверхсекретное в первую очередь снимают
труболёт
01.04.2010 19:55
огогого!!!

ничего себе!

так там за загородкой чтонибудь было или пусто там? а разве хорошо кагда пусто с одной стороны а с другой сидушки с пасажирами?!
труболёт
01.04.2010 19:57
огогого!!!

ничего себе!

так там за загородкой чтонибудь было или пусто там? а разве хорошо кагда пусто с одной стороны а с другой сидушки с пасажирами?!
труболёт
01.04.2010 19:59
вдруг самолетик на бок завалиться? или его рулем прямо выправляют!
Триммером выправляют
01.04.2010 20:49
Хуже, когда топлива в баках однго крыла больше чем в баках другого. А ещё хуже, когда все пассажиры собрались в очередь возле туалета в хвосте.
труболёт
01.04.2010 22:29
а зачем так сложно! можно же загородочку убрать и туда пасожиров посадить! и не нужно тримеры крутить
злой борттехник Ил-22
01.04.2010 23:04
А школьников надо допускать на борт только в светонепроницаемых наглазных повязках, чтобы не травмировать неокрепшую психику.
Толмач-114
01.04.2010 23:28
Труболет малость попутал ибо были в начале ТУ-114 С КУПЕЙНЫМ САЛОНОМ
ip
02.04.2010 00:03
ура!
чекист вернулся!
к его объяснениям по сути добавить нечего
только замечу, что рейсы на Анапу выполнялись из Внуово
из Быково их не могло быть ввиду отсутствия трапов...
модификация Ил-18Д
спокойной ннчи.
Авионик"s
02.04.2010 08:16
В Магадане был ИЛ-18 №75702 без 3-го салона, стояли один или два дивана. Кухня и большой гардероб были по правому борту между 1 и 2 салонами. Борт был без ДИССа, так навигаторы прикололись и нарисовали ПУ ДИСС с режимами работы: откл, выкл, не работает, не суша, не море. Этот борт еще называли боинг 702.
fgh
02.04.2010 09:25
75702 - Ил-18Б, там и не должно было быть третьего салона. Автопилот был АП-6Е. И ПНК попроще Ил-18 последующих модификаций (Е, Д)

http://www.crown-airforce.naro ...
Ил-18
02.04.2010 12:04
75464 отряда 235, потом - а/к "Россия".
Летал с пассажирами из Внуково в Пулково.
1-й салон - обычный, 2+3, 4 ряда.
2-й салон - до 9 ряда 2+3. Далее по правому борту перегородка до границы 3-местного блока и стенка вдоль до кухонной перегородки. По левому борту - двойные блоки, все с 5 по 17 ряд. Продольная перегородка имла 2 или 3 двери. Во время последнего рейса никто не входил и не выходил - я сидел на 15Б
3-й салон - в специсполнении, без рядовых пассажиров.
Последний раз летел на нем в январе 1992 г., рейс 2434 LED-VKO.
ip
02.04.2010 23:52
из внуково пассажиров возили на регулярке
питер
краснодар
анапа
сочи
ставрополь
омск
радужный
нукус
актау
------
в разные периоды, разумеется
небось профессоры в питерской акамедии по вторникам до сих пор за печень держутся...
Авионик"s
04.04.2010 11:44
На ИЛ-18 в 80-х, начале 90-х Красноярцы выполняли рейс Москва-Красноярск-Магадан и обратно; Питерцы выполняли рейс 8503/8504 Ленинград-Омск-Красноярск-Якутск-Магадан-Петропавловск-Камчатский. Потом Питерцы перешли на ТУ-154 и изменили маршрут: Ленинград-Омск-Братск-Магадан-Петропавловск-Камчатский.
В Магадане было 13 шт базовых ИЛ-18, летали по всему СССР.
СтрелокРадист
05.04.2010 10:58
А еще был рейс Магадан-Красноярск-Новосибирск-Свердловск-Москва, грузовой, на нем еще красную икру ящиками возили.Однажды пропал один ящик, а хватились при разгрузке в Москве.Нашли или нет история умалчивает.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru