Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 73

 ↓ ВНИЗ

1..808182..9798

Улыбнуло
16.04.2010 01:26
Шура, Вы все еще во Внуково находитесь?????
Не добьетесь
16.04.2010 01:29

shura:

Только что собралась, да вот некоторые "джентельмены2 нахамили, теперь боюсь сны плохие снится будут! Я так и не дождалась ответа, кто же Вы , гражданин "shura"?
shura
16.04.2010 01:31
и во внукоково тоже надеюсь наши есть
shura
16.04.2010 01:34
вопрос Не добьетесь:это смысл жизни или указание горбенко
Не добьетесь
16.04.2010 01:34

shura:

Ваши есть везде, достаточно в клозет заглянуть!!!
ещё жена
16.04.2010 01:36
Предлагаю отправить письмо МДА и ВВП по электронке. По ТВ все время говорят о тесном интернет-общении с народом. А мы кто?
ГОРБЕНКО, проводя конференцию, вы, как руководитель ГК, выглядели смешно. Было впечатление, что интервью дает человек, не владеющий авиационной терминологией.Неужели себя не видите? Неужели жить во лжи легче? Ну хватит. Надоело.
Ведь народ не быдло. Это в армии "я генерал, а ты дурак". Здесь другой мир. Честь и достоинство должны быть, а не бегающие глазки. Там-на небе приодеться отвечать. А как вам спится? часто ЛИ ВОРОЧАЕТЕСЬ? нЕ ДЕНЬГИ ПРОСЯТ ДИСПЕТЧЕРА, А оТСТАВКИ ТВОЕЙ "ГЕНЕРАЛ". пОЙМИ ТЫ ЧУДИЛО. пОДПИШИ КД И УЙДИ. лЮДИ ЕЩЕ И ВСПОМИНАТЬ ДОБРЫМ СЛОВОМ СТАНУТ. нАРОД НАШ ДОЛГО ОБИДУ НЕ ДЕРЖИТ. а ДИСПЕТЧЕР ТЕМ БОЛЕЕ. оФИЦЕР ТЫ ИЛИ НЕТ?
shura
16.04.2010 01:38
к стате меня так и зовут если докричится мдп
Не добьетесь
16.04.2010 01:38

shura:

Где Вы учились? Учитесь задавать вопросы четко и грамотно! А то проедете свою остановку! А на предмет смысла жизни дискуссия бесконечная! Вы , все-таки, не диспетчер, нет лаконичности в разговоре!
рысь
16.04.2010 01:43
ФАПы....
"Предпосылки для катастрофы создаются теми же правилами.
После отмены НПП ГА, где многие важные моменты..... были
"прописаны кровью предыдущих поколений авиаторов",
не нашли отражения в ФАПах при их разработке".
Руководитель Росавиации Александр Нерадько заявил, что при формировании и принятии ФАПов не привлекались специалисты его ведомства и назвал документ П Р Е С Т У П Н Ы М.

Этот человек отвечает ли за свои слова?
Если да, то можно ждать ответа на запрос Лукина (по жалобе Т.Мерзляковой)?
Не добьетесь
16.04.2010 01:44
Еще жене

Полностью поддерживаю! Только нам надо скооперироваться, чтобы это было не одиночное послание! Я обязуюсь в своем городе поговорить с женами на этот предмет, а Вы в своем! Я думаю, что наши усилия даром не пройдут! ОЧЕНЬ ХОЧУ НА ЭТО НАДЕЯТЬСЯ!! Спасибо!
shura
16.04.2010 01:47
во заговорила. так вы мадам за народ рабеете ночами не спите а прапорщика от сержанта отличить не судьба .добрым словом только покойников вспоминают а РОССИЯнесматря на му...... , жива
shura
16.04.2010 01:50
если ты диспетчер то я балерина
shura
16.04.2010 01:54
МДП это мэсный пункт бэс связи и радара не вижу не слышу но..... управляю ДЛЯ ТАК НАЗЫВАЕМЫХ ПРОДВИНУТЫХ ГОРБЕНКОВЩАН
!!!
16.04.2010 02:21
Мда...
Из МЦ
16.04.2010 02:24
Председателю Правительства России
В.В.Путину





Уважаемый Владимир Владимирович!


Являясь Председателем Первичной профсоюзной организации объединяющей более 1000 работников филиала «МЦ АУВД» Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» не могу не обратиться к Вам с просьбой остановить беспредел, творящийся на Предприятии обеспечивающем безопасность полетов и обороноспособность в Российской Федерации!
Отсутствие социального партнерства и множественные случаи нарушений трудового законодательства, вот реалии сегодняшнего дня на Предприятии которому многие работники отдали не один десяток лет.
По всей России ширится акция протеста авиационных диспетчеров в форме воздержания от приема пищи. На 14 апреля 2010 года авиадиспетчеры уже 36 центров по обслуживанию воздушного движения присоединились к акции. Не смотря на это руководство ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в лице помощника генерального директора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по связям с общественностью А.Е.Прянишникова заверяет, что «Распространенные в некоторых средствах массовой информации сообщения о голодовках авиадиспетчеров в ряде городов России не соответствуют действительности…». Тем самым еще раз озвучена позиция генерального директора В.М.Горбенко о его нежелании видеть то, что происходит во вверенном ему коллективе.

В июле 1999 года в статью 52 Воздушного Кодекса Российской Федерации был внесено дополнение о запрете на «забастовки или иное прекращение работы (как средство разрешения коллективных и индивидуальных трудовых споров и иных конфликтных ситуаций) авиационным персоналом гражданской авиации, осуществляющим обслуживание (управление) воздушного движения».
Данное дополнение лишило авиадиспетчеров возможности отстаивать свои трудовые интересы теми способами, которые приняты во всем цивилизованном мире. Не имея права на забастовку, мы вынуждены изобретать иные формы протеста, призванные решать проблемы по обеспечению безопасности полетов, годами накапливающиеся в отрасли.
Но нас не только лишили права на забастовку. Работники ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» не в состоянии реализовать права, предоставленные Трудовым кодексом РФ, в части рассмотрения и разрешения коллективных трудовых споров. В соответствии со ст.399 ТК РФ «Требования, выдвинутые работниками и (или) представительным органом работников организации…, утверждаются на соответствующем собрании (конференции) работников, излагаются в письменной форме и направляются работодателю».
shura
16.04.2010 02:25
этот пункт !!!:

Мда...
возможно откроют для продвинутых
Из МЦ
16.04.2010 02:26
Работники Предприятия неоднократно предпринимали попытки провести конференцию с целью выдвижения требований к работодателю, но в связи с препятствиями чинимыми представителями администрации, делегаты, избранные на конференции, не смогли принять в них участие.
В связи с этим, все чаще раздаются требования авиадиспетчеров по проведению забастовки либо массовому увольнению, способному привести к парализации воздушного движения над всей территорией РФ. Да, мы понимаем, что забастовка запрещена законом, но в связи с действиями генеральной дирекции Предприятия и директоров филиалов, процесс может стать неуправляемым со стороны профсоюзных лидеров, что чревато серьезными последствиями.
Сегодня авиадиспетчеры дежурной смены филиала «МЦ АУВД» вышли с инициативой поддержать акцию протеста авиадиспетчеров из Ростова-на-Дону и требование по отстранению от должности генерального директора В.М.Горбенко.

Социальное напряжение растет.

Ввиду невозможности решения трудового конфликта в рамках действующего законодательства, призываю органы государственной власти предпринять все необходимые меры для урегулирования сложившейся ситуации во ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» с целью обеспечения соблюдения законодательства и создания условий для осуществления трудовых функций работниками Предприятия.


Председатель
ППО «ТПАД МЦ АУВД» ОПАР М.А.Ватулин
рысь
16.04.2010 02:35


Спасибо за внятное слово!

Far East
16.04.2010 02:38
128, 0

Че хотел?
Так будет?
16.04.2010 02:43
В Единстве наша Сила!!!
16.04.2010 02:48
Нашу акцию упорно не замечают центральные СМИ. Начальники врут, и тех, кто присоединился к акции - называют заблудшими овечками!!!
Вы уже в курсе, что директорам филиалов и начальникам центров дано указание ГО на местах проведения акции, дать опровержение в местные СМИ. Уже ясно, что если мы будем просто голодать в свободное от работы время - нас просто заглушат, вычеркнут, и уничтожат.
«Итальянская забастовка» - форма протеста в предельно строгом исполнении сотрудниками предприятия своих должностных обязанностей и правил, ни на шаг не отступая от них и ни на шаг не выходя за их пределы.
Такой метод забастовочной борьбы весьма эффективен, так как работать строго по инструкциям практически невозможно и вкупе с бюрократическим характером должностных инструкций и невозможностью учесть в них все нюансы производственной деятельности, такая форма протеста приводит к существенному спаду производительности и, соответственно, к крупным убыткам для предприятия. При этом с итальянской забастовкой трудно бороться с помощью антизабастовочных законов, а привлечь к ответственности инициаторов практически невозможно, так как формально они действуют в строгом соответствии с Трудовым кодексом и должностными инструкциями.

Нам такой метод не подходит, так как планы полетов для нескольких вылетающих ВС с одного и того же аэродрома утверждаются Главным Центром в одно и тоже время. А для Районных Центров утверждение планов полетов «проходят» для ВС, следующих в одно и тоже время на том же эшелоне. Что ставит угрозу безопасность движения, и ставит НАС, в ситуацию, когда мы вынуждены игнорировать технологию работу в пользу безопасности жизни людей. Наши технологии работы ДИСПЕТЧЕРОВ РОССИИ прописаны для управления одним воздушным судном, а не двумя и более, и при этом начальники не утруждают себя согласованием своей технологии со смежными зонами.

Так как же бороться?

На некоторых наших предприятиях учет рабочего времени ГОДОВОЙ или КВАРТАЛЬНЫЙ, а графики работы подаются по МЕСЯЧНО. Что, позволяет начальникам скрывать сверхурочные часы, принуждая работников выходить в свои выходные дни, как бы за ДОЛГ. Что позволяет начальникам обеспечивать безопасность полетов при минимальном составе смен, не доводя этот баланс до реального – критического или скрывать не хватку персонала.
Если обратится в инспекцию по труду или прокуратору на предмет проверки учета рабочего времени работодатель пострадает. Так как, ОН – работодатель потеряет способность вызывать на работу работника, когда ему Работодателю это выгодно и необходимо. Этот момент сейчас очень актуален, когда могут произойти сокращения рабочих смен. При этом начальники продолжат подавать графики сменности по МЕСЯЧНО, и корректировать их в течение месяца при ГОДОВОМ, КВАРТАЛЬНОМ учете рабочего времени. Что позволит ИМ и в дальнейшем пользоваться этим методом, скрывая наши сверхурочные часы.
Так же хочу отметить, что на предприятиях имеет место, когда руководители полетов или старшие диспетчеры занимаются - по прихоти руководства, тем, что не прописано в должностных инструкциях и технологиях работы – оформлением и подачей «Табелей или ведомостей для начисления зарплаты», что является работой табельщика или бухгалтера, а также «выписками радиообмена». Когда то нужно положить этому конец, так давайте сделаем это сейчас.
Дайте, еще какую пищу для размышления Юристам Профсоюза, помогите сами себе.
Если не станет Ковалева, Батагова, Белякова, кого по Закону запрещено увольнять – работодатель уволит каждого из ВАС!!!!!!!!!
В ЕДИНСТВЕ НАША СИЛА!!!
В Единстве наша Сила!!!:
16.04.2010 02:52
Нашу акцию упорно не замечают центральные СМИ. Начальники врут, и тех, кто присоединился к акции - называют заблудшими овечками!!!
Вы уже в курсе, что директорам филиалов и начальникам центров дано указание ГО на местах проведения акции, дать опровержение в местные СМИ. Уже ясно, что если мы будем просто голодать в свободное от работы время - нас просто заглушат, вычеркнут, и уничтожат.
«Итальянская забастовка» - форма протеста в предельно строгом исполнении сотрудниками предприятия своих должностных обязанностей и правил, ни на шаг не отступая от них и ни на шаг не выходя за их пределы.
Такой метод забастовочной борьбы весьма эффективен, так как работать строго по инструкциям практически невозможно и вкупе с бюрократическим характером должностных инструкций и невозможностью учесть в них все нюансы производственной деятельности, такая форма протеста приводит к существенному спаду производительности и, соответственно, к крупным убыткам для предприятия. При этом с итальянской забастовкой трудно бороться с помощью антизабастовочных законов, а привлечь к ответственности инициаторов практически невозможно, так как формально они действуют в строгом соответствии с Трудовым кодексом и должностными инструкциями.

Нам такой метод не подходит, так как планы полетов для нескольких вылетающих ВС с одного и того же аэродрома утверждаются Главным Центром в одно и тоже время. А для Районных Центров утверждение планов полетов «проходят» для ВС, следующих в одно и тоже время на том же эшелоне. Что ставит угрозу безопасность движения, и ставит НАС, в ситуацию, когда мы вынуждены игнорировать технологию работу в пользу безопасности жизни людей. Наши технологии работы ДИСПЕТЧЕРОВ РОССИИ прописаны для управления одним воздушным судном, а не двумя и более, и при этом начальники не утруждают себя согласованием своей технологии со смежными зонами.

Так как же бороться?

На некоторых наших предприятиях учет рабочего времени ГОДОВОЙ или КВАРТАЛЬНЫЙ, а графики работы подаются по МЕСЯЧНО. Что, позволяет начальникам скрывать сверхурочные часы, принуждая работников выходить в свои выходные дни, как бы за ДОЛГ. Что позволяет начальникам обеспечивать безопасность полетов при минимальном составе смен, не доводя этот баланс до реального – критического или скрывать не хватку персонала.
Если обратится в инспекцию по труду или прокуратору на предмет проверки учета рабочего времени работодатель пострадает. Так как, ОН – работодатель потеряет способность вызывать на работу работника, когда ему Работодателю это выгодно и необходимо. Этот момент сейчас очень актуален, когда могут произойти сокращения рабочих смен. При этом начальники продолжат подавать графики сменности по МЕСЯЧНО, и корректировать их в течение месяца при ГОДОВОМ, КВАРТАЛЬНОМ учете рабочего времени. Что позволит ИМ и в дальнейшем пользоваться этим методом, скрывая наши сверхурочные часы.
Так же хочу отметить, что на предприятиях имеет место, когда руководители полетов или старшие диспетчеры занимаются - по прихоти руководства, тем, что не прописано в должностных инструкциях и технологиях работы – оформлением и подачей «Табелей или ведомостей для начисления зарплаты», что является работой табельщика или бухгалтера, а также «выписками радиообмена». Когда то нужно положить этому конец, так давайте сделаем это сейчас.
Дайте, еще какую пищу для размышления Юристам Профсоюза, помогите сами себе.
Если не станет Ковалева, Батагова, Белякова, кого по Закону запрещено увольнять – работодатель уволит каждого из ВАС!!!!!!!!!
В ЕДИНСТВЕ НАША СИЛА!!!
В Единстве наша Сила!!!
16.04.2010 02:57
Нашу акцию упорно не замечают центральные СМИ. Начальники врут, и тех, кто присоединился к акции - называют заблудшими овечками!!!
Вы уже в курсе, что директорам филиалов и начальникам центров дано указание ГО на местах проведения акции, дать опровержение в местные СМИ. Уже ясно, что если мы будем просто голодать в свободное от работы время - нас просто заглушат, вычеркнут, и уничтожат.
«Итальянская забастовка» - форма протеста в предельно строгом исполнении сотрудниками предприятия своих должностных обязанностей и правил, ни на шаг не отступая от них и ни на шаг не выходя за их пределы.
Такой метод забастовочной борьбы весьма эффективен, так как работать строго по инструкциям практически невозможно и вкупе с бюрократическим характером должностных инструкций и невозможностью учесть в них все нюансы производственной деятельности, такая форма протеста приводит к существенному спаду производительности и, соответственно, к крупным убыткам для предприятия. При этом с итальянской забастовкой трудно бороться с помощью антизабастовочных законов, а привлечь к ответственности инициаторов практически невозможно, так как формально они действуют в строгом соответствии с Трудовым кодексом и должностными инструкциями.

Нам такой метод не подходит, так как планы полетов для нескольких вылетающих ВС с одного и того же аэродрома утверждаются Главным Центром в одно и тоже время. А для Районных Центров утверждение планов полетов «проходят» для ВС, следующих в одно и тоже время на том же эшелоне. Что ставит угрозу безопасность движения, и ставит НАС, в ситуацию, когда мы вынуждены игнорировать технологию работу в пользу безопасности жизни людей. Наши технологии работы ДИСПЕТЧЕРОВ РОССИИ прописаны для управления одним воздушным судном, а не двумя и более, и при этом начальники не утруждают себя согласованием своей технологии со смежными зонами.

Так как же бороться?

На некоторых наших предприятиях учет рабочего времени ГОДОВОЙ или КВАРТАЛЬНЫЙ, а графики работы подаются по МЕСЯЧНО. Что, позволяет начальникам скрывать сверхурочные часы, принуждая работников выходить в свои выходные дни, как бы за ДОЛГ. Что позволяет начальникам обеспечивать безопасность полетов при минимальном составе смен, не доводя этот баланс до реального – критического или скрывать не хватку персонала.
Если обратится в инспекцию по труду или прокуратору на предмет проверки учета рабочего времени работодатель пострадает. Так как, ОН – работодатель потеряет способность вызывать на работу работника, когда ему Работодателю это выгодно и необходимо. Этот момент сейчас очень актуален, когда могут произойти сокращения рабочих смен. При этом начальники продолжат подавать графики сменности по МЕСЯЧНО, и корректировать их в течение месяца при ГОДОВОМ, КВАРТАЛЬНОМ учете рабочего времени. Что позволит ИМ и в дальнейшем пользоваться этим методом, скрывая наши сверхурочные часы.
Так же хочу отметить, что на предприятиях имеет место, когда руководители полетов или старшие диспетчеры занимаются - по прихоти руководства, тем, что не прописано в должностных инструкциях и технологиях работы – оформлением и подачей «Табелей или ведомостей для начисления зарплаты», что является работой табельщика или бухгалтера, а также «выписками радиообмена». Когда то нужно положить этому конец, так давайте сделаем это сейчас.
Дайте, еще какую пищу для размышления Юристам Профсоюза, помогите сами себе.
Если не станет Ковалева, Батагова, Белякова, кого по Закону запрещено увольнять – работодатель уволит каждого из ВАС!!!!!!!!!
В ЕДИНСТВЕ НАША СИЛА!!!
В Единстве наша Сила!!!
16.04.2010 03:01
Для тех кому нудно читать - Итальянская забастовка на не подходим, так как:
планы полетов для нескольких вылетающих ВС с одного и того же аэродрома утверждаются Главным Центром в одно и тоже время. А для Районных Центров утверждение планов полетов «проходят» для ВС, следующих в одно и тоже время на том же эшелоне. Что ставит угрозу безопасность движения, и ставит НАС, в ситуацию, когда мы вынуждены игнорировать технологию работу в пользу безопасности жизни людей. Наши технологии работы ДИСПЕТЧЕРОВ РОССИИ прописаны для управления одним воздушным судном, а не двумя и более, и при этом начальники не утруждают себя согласованием своей технологии со смежными зонами.
В Единстве наша Сила!!!
16.04.2010 03:05
Для тех кому нудно читать - Итальянская забастовка нам не подходим, так как:
планы полетов для нескольких вылетающих ВС с одного и того же аэродрома утверждаются Главным Центром в одно и тоже время. А для Районных Центров утверждение планов полетов «проходят» для ВС, следующих в одно и тоже время на том же эшелоне. Что ставит угрозу безопасность движения, и ставит НАС, в ситуацию, когда мы вынуждены игнорировать технологию работу в пользу безопасности жизни людей. Наши технологии работы ДИСПЕТЧЕРОВ РОССИИ прописаны для управления одним воздушным судном, а не двумя и более, и при этом начальники не утруждают себя согласованием своей технологии со смежными зонами.
рысь
16.04.2010 03:32
ВСЕ УСТАЛИ.
СКАЗАЛОСЬ НАПРЯЖЕНИЕ МНОГИХ ДНЕЙ И НОЧЕЙ.

НЕ СПИТ ТОЛЬКО НОЧНОЙ ДИСПЕТЧЕР ЗА КАНАЛОМ.
НО ЕМУ НЕЛЬЗЯ ОТВЛЕКАТЬСЯ.
УТРОМ ВСЕ ПРИДУТ НА ФОРУМ.
ВСЕМ СПАТЬ! СЛАДКИХ ВАМ СНОВ.
Эй, Тюменцы
16.04.2010 04:46
atcmv:

Наша виртуальная зарплата растет ежедневно и наконей уже достигла 100000. Имидж диспетчера повышен в очередной раз за несколько дней.Страна!Все в авиадиспетчеры- вас там накормят!!!

15/04/2010 [16:05:08]

Зубов говорит- у Вас зарплата 100000. Путин говорит- 52000. Вы бы в суд подали на кого-нибудь из 2-х. За клевету. Ведь кто-то один не прав. А кто именно знает вся страна и суд тоже.
(-
16.04.2010 04:55
Господа руководители!
Когда будете рассказывать на прессконференции о зарплате диспетчеров, не забудьте рассказать о том
- сколько получаете сами,
- за какую такую работу вы это получаете,
- сколько вас таких получающих,
а также не забудьте провести сравнительный анализ уровня жизни нашего всем довольного диспетчера с бастующими немецкими или испанскими. Только не нужно при этом утверждать, что там нагрузка на диспетчера выше, потому что самолетов больше, не забывайте, что российский диспетчер вынужден выполнять такое количество функций, которое в других странах распределяется между тремя, а то и четырьмя специалистами.
(-
16.04.2010 05:10
Господа руководители!

Когда будете рассказывать про бесплатный билет для диспетчера, не забудьте сказать, что это министерская льгота, а значит она гарантирована не вами а государством, в прописав её в КД, вы позаботились не о диспетчерах, а о тех, кто её вовсе не достоин, то есть о своих протеже и о себе. А также скажите, что такую льготу имеет масса народа не имеющего никакого отношения к авиации.
(-
16.04.2010 05:21
Господа руководители!

Когда будете рассказывать про огромный отпуск диспетчера, не забудьте сказать, что на вредном производстве его уменьшать просто незаконно, так как он регламентируется действующим законодательством. Но даже в этих условиях вы нашли способы как его уменьшить.
(-
16.04.2010 05:48
Господа руководители!

Когда будете рассказывать о том, что у диспетчера такой график работы, что у него в сумме получается отдыха пять суток на одни сутки работы, не забудьте сказать, что даже при шестисменном графике работы у большинства диспетчеров до недавнего времени фиксировалась переработка, которая категорически запрещена вредникам при 36-часовой рабочей неделе. И как ловко вы умудрились её компенсировать - уменьшив на бумаге фактическую продолжительность рабочей смены. Когда включили в рабочее время всего 5 минут на прохождение медконтроля всей сменой, хотя норматив только на одного работника составляет 2 минуты. Остальные то уже на работе, просто своей очереди ждут.
(-
16.04.2010 06:03
Господа руководители!

Прежде чем утверждать, что на предприятии все благополучно, и никаких акций протеста на самом деле нет, ознакомьтесь с архивом СМИ, так как даже не смотря на подконтрольность и ограничение свобод некоторых из них можно сделать вывод о массовости волнений.
Far East
16.04.2010 06:17
Подтянулись доярки и кочегарки
sibnavigator
16.04.2010 06:18
Не добьетесь:
("Настоящая" за правду)

Что дальше делать?! Интересный вопрос...
Полагаю, что наступил именно тот момент, когда нужно делать, а не ждать манны небесной, п.ч. дальнейшее промедление чревато неприятными последствиями. Для всех; для авиадиспетчеров, для тех, кто сейчас борется с ними, для тех, кто пользуется услугами т.н. "Аэрофлота".

ФПАД России:
Чрезвычайное заседание Президиума ЦС (весь ЦС, как и Конференцию ФПАД Р собирать не имеет смысла, во избежание негативных последствий -1):
- Обращение к пользователям ВП (в т.ч. и иностранным) и пассажирам с объяснением ситуации в ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" с целью минимизации воздушного движения.
Голодный ли, недовольный ли диспетчер; принимающий ли в Акции или оставшийся в стороне, но ещё день - два и он (диспетчер) уже станет опасен. Человек не робот, и он не может отключить свой мозг от воздействия ставшей крайне опасной внешней окружающей среды, чтобы сконцентрироваться на решении задач по обеспечению БП (безопасности полётов) в среде внутренней.

- Заявление в Генеральную прокуратуру с требованием привлечения к ответственности должностных лиц, понуждающих своими действиями и поступками к нарушению требований ст.52 ВК РФ.
К примеру - официальные заявления Прянишникова и его коментарии в СМИ иначе, как подстрекательскими, не назовёшь.

- Обращение к Президенту РФ, продублированное в открытых СМИ с ТРЕБОВАНИЕМ (Да-да, с требованием) создания в трёхдневный срок двусторонней комиссии (Председатель - В.В.Путин) с целью быработки взаимоприемлимого решения, которое устроило бы обе стороны конфликта.
(в обязательном порядке оговарить и отмену "вагона" отданных приказов и указаний на местах "с целью укрощения строптивых диспетчеров".)

Если Власть в очередной раз проигнорирует "марш несогласных" - что-ж... придётся только сожалеть об этом печальном поступке, но сожалеть ведь придётся абсолютно всем.
И надеявшейся на то, что "всё рассосётся само собой" Власти, и Обществу, и, конечно же, нам.

Ну, а всем, кто так активно встал на сторону своих мужей, работающих в нашей системе и неравнодушен к нашим проблемам остаётся только надеяться на то, что разум во властных структурах возобладает. И - не опускать руки, епстествено...
Если уж заговорили об обращениях к ВВП и ДАМ, то я мог бы обратить Ваше внимание на президентский блок в интернете:
- Дмитрий Анатольевич просматривает его лично;
- даже десяток пробившихся через сито ограничений при регистрации пользователй, в этом блоге могут мгновенно изменить реакцию на происходящее всех властных структур в нашем государстве.

С Уважением
И ИСКРЕННИМ ВОСХИЩЕНИЕМ ВАШЕЙ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ,
Алексей,

(отреагировать, к сож. не могу - учапал)


(-1) - оголение коллективов может привести к непредсказуемым последствиям, т.к. представители Работодателя непременно воспользуются этим обстоятельством и это может вызвать такую реакцию, что удержать "несогласных" в рамках правового поля будет очень и очень сложно.
Воистину удивляюсь тому обстоятельству, что представителям Работодателя стало уже абсолютно безразлично, к чему может привести их сиюминутное желание решить свои интересы.
Или я отстою свои, пусть даже и не здоровые амбиции, или пусть всё сгорит синим пламенем вместе со мною! - именно так ведут себя отдельные руководители нашей Госкорпорации...
121.50
16.04.2010 06:42
От ЦС ПАРРИС ждите подляны...
Сибирский
16.04.2010 06:45
Респект МЦ!!! Ура вы с нами!
уфа
16.04.2010 07:03
МЦ давайте ребят, на вас глаза закрывать уже посложнее...
из Ростова
16.04.2010 07:28
Летит Нерадько? Хотелось бы верить.
Коллеги, не бойтесь, ростовчане не дрогнут, своих донцы не продадут!!!
Forums
16.04.2010 07:30
Нижневартовск
Березово, Когалым, Надым, Нижневартовск, Сургут, Тюмень, Ханты-Мансийск, присоединился Салехард. В Салехарде пока мало, только начали. Лиха беда - начало. Тут главное начать, потом становится привычно.
Продолжаем!
Forums
16.04.2010 07:58
Нижневартовск
С исправлением ещё Тарко-Сале.
Березово, Когалым, Надым, Нижневартовск, Сургут, Тюмень, Ханты-Мансийск, присоединился Салехард. В Салехарде пока мало, только начали. Лиха беда - начало. Тут главное начать, потом становится привычно.
Продолжаем!
Forums
16.04.2010 08:01
Нижневартовск
Нас посчитали! Ура!!!!!!!!
Работник
16.04.2010 08:07
АССсовцы, опротестуйте пожалуйста слова Александра Петровича об средней зарплате по филиалу? Думаю он даже на словах ее Вам занизил. И это еще при том, что на работу с работы возят, деньги на обеды платят, чаем кофе во время смены поят. И это называется не хватает денег на жизнь. Мда, чтоб я так жил.
Not_indifferent Lawyer
16.04.2010 08:07
ИМХО:
Вынужден признать, что на сегодняшний день «информационная война» Вами проиграна… верхами озвучиваются «цифирки» зарплат и количества участвующих в акции, которые совсем не привлекают сочувствия СМИ, потому и репортажи от них, не привлекают ни кого своей остротой.
Выход думаю в том, что бы попытаться гласно найти «ваши» деньги, а именно начните с акта проверки северной аэронавигации (ссылка в одном из ранних постов), где заключаются многомиллионные контракты с фирмами «однодневками» у которых уставного капитала и активов даже на «задрипанный комп» не хватит, при этом контракты заключались на высокотехнологические работы, проанализируйте контракты дирекции с юрфирмами на предмет "откактов". Я думаю, что это не единичный случай и не в одном центре - это скорее всего система, а именно неприкрытая «коррупция», с которой МЫ все должны сейчас бороться. У нас глава ОКР «потяжелее» вашего был и то не усидел.
Ищите Ваши деньги!
Удачи
с верху
16.04.2010 08:14
Уважаемые протестующие! У акции протеста должны быть какие-то экономические требования их нет. Отставка Горбенко – это политика и прециндент. В следующий раз Вы потребуете отставки Путина или Левитина. Надо требовать единого КД и принятие его будет отставкой ген.директора. Скоро день Победы и как Ваша акция будет выглядеть, когда вся страна будет его отмечать?
хм-хм
16.04.2010 08:15
тест
ФАВТ сообщает
16.04.2010 08:16
Сообщения об акции протеста авиадиспетчеров – провокация

В настоящее время в ряде средств массовой информации появились провокационные заявления руководителей Федерального профсоюза авиадиспетчеров России (ФПАД) о развитии акции протеста авиадиспетчеров, проводимой в форме временного отказа от приема пищи, а также угрозы остановить воздушное сообщение в воздушном пространстве Российской Федерации.
В основе этих провокаций лежат отнюдь не объективные экономические факторы, а исключительно личные интересы функционеров ФПАДа Сергея Ковалева и Юрия Батагова, рассматривающих профсоюзное движение исключительно как сферу личного бизнеса.
При этом в адрес руководства авиационных властей продолжают поступать обращения коллективов центров организации воздушного движения и филиалов Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации», в которых авиадиспетчеры выражают сожаление о том, что фактически «дали втянуть себя в эту провокационную авантюру, поддавшись на призывы руководства профсоюза» и заявляют, что больше не позволят втянуть себя в эти постыдные акции».
Ростов
16.04.2010 08:20
Доброе утро коллеги!
Просим Вас не обращать внимание на провокаторов, лизоблюдов ГО в лице даже некоторых наших стратегических партнеров из "братского профсвоюза". Благодаря нашим партнерам в структурах, мы многих вычислили. Но пока не время называть фамилии. История всех назовет своими истинными именами, достойными времени.
Мы в строю. Мы вместе. Цели и задачи у нас с Вами одни; прекратить развал системы ОрВД .
ГО в отставку. Больше ничего.
Ростов с Вами. Спасибо, что Вы с нами.
ситуация
16.04.2010 08:21
Вчера, из достоверных источников стало известно, что Росавиации дано указание вмешаться и разобраться с конфликтом, возникшим в "ГК по ОрВД". Понятно, что в филиала с ГК ушло послание опровергнуть тот факт, что протест является массовым. Выработана инструкция, каким образом эти доказательства будут собираться.

нда
16.04.2010 08:23
а хоть одно сообщение, хоть от одного коллектива почитать можно
продолжение
16.04.2010 08:26
ничего не уходит...
1..808182..9798




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru