Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 73

 ↓ ВНИЗ

1..777879..9798

рысь
15.04.2010 18:22


... еще не улеглось с ПОЛЬШЕЙ.
Пока кипит всё, и комполка, друг КВС президентского Ту, твердит о вине дисп...
С каким лицом Европе улыбаться?
У них 10го все на лицах было, когда тараторили про Смоленк, сами с трудом веря.

Если чего и ждать от ВВП или ДАМ - не раньше 20го (пусть я ошибусь!)

ТЕРПЕНИЯ ВСЕМ, ЮМОРА.
ЖДАТЬ И ДОГОНЯТЬ ТРУДНО, НО, ВИДНО ПЕРИОД ТАКОЙ.

Главное пожелание НАШИМ: ПУсть улыбка, без сомнения, вдруг коснется ВАШИХ глаз!

НЕ БОЯТЬСЯ! страх сажает почки.
Сближухин
15.04.2010 18:22
Средняя температура по больнице показатель "серьезный". Одни уже остывают, а у других приближается к 41. Но средняя по больнице 36, 6.
Для такой страны, где присутствует переменная надбавка за "северные, уральские", + группы подгруппы устанавливаемые по непрозрачным схемам, более информативными были бы показатели средней зарплаты по филиалам в том числе с указанием минимальной и максимальной зарплаты диспетчера УВД в данном филиале. Или взять выборочно основные группы/подгруппы и соответствующие центры по разным регионам страны.




Не добьетесь
15.04.2010 18:22
МУЖЧИНЫ! Наверное, Вам действительно пора менять лозунги с отставки Го на привлечение внимания правительства РФ! Где оно? Все ведущие СМИ высказались в поддержку авиадиспетчеров, а правительство молчит! ЧТО ПРОИСХОДИТ? Объясните кто нибудь!
ДК Металлург
15.04.2010 18:23

sgsh197:

Спасибо!!! А.Прянишникову!!! хоть посмеялся!ссылка http://www.aex.ru/docs/2/2010/ ... вот кого точно не побьешь!а слова г(расшифрововать как удобно)Лепустина!! хммммм!!! кого выбирали!то и получили!http://www.aex.ru/docs/2/2010/ ... стыдоба! где те стас и костя которым верили! простите но это похоже вы отдались! стыдно! очень!

15/04/2010 [14:30:58]

Проспишься- расшифруй. А то нам за тебя тоже стыдно. Мы-тут, а ты за столом философствуешь.
@
15.04.2010 18:28
Проверка.
@
15.04.2010 18:30
Забастовка запрещена.Голодовка тоже.Остается не спать.
123,4
15.04.2010 18:32
Забастовка запрещена.Голодовка тоже.Остается не спать.

лучше не сцать!
Не добьетесь
15.04.2010 18:33
Представителю по связям с общественность ГК что еще писать! С огромным уважением отношусь к Батагову Ю., но хотя бы подумали, неужели ПРАКТИЧЕСКИ ВСЯ СТРАНА такие глупые? Ведь увольнение за СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОГУЛЫ ОЧЕНЬ ЛЕГКО ДОКАЗАТЬ! ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ДО СИХ ПОР НЕ ДОКАЗАЛИ! Страшно обидно, что всех нас игнорируют! НЕ ПРАВЫ, ТАК ДАЙТЕ ЖЕ ОТВЕТ, А НЕ МОЛЧИТЕ, ВЕДЬ ЭТО УЖЕ НЕ НА ШУТКУ ПУГАЕТ! ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ БУДЕМ!!!!!!????????????
Соча Олимпиадовна
15.04.2010 18:33
Уважаемые руководители МТ, Росавиации и ГК.
Зачем вам распыляться на строительство укрупненных центров. Разве это ваш масштаб. "Укрупненный" не звучит. Громадный - это я понимаю. Зачем транслировать сигнал в 13 центров. Транслируйте в один. Зарезервируйте домик в моем олимпийском строительстве и после 14 года Велкам!
Где деньги, Зин?
15.04.2010 18:37
...среднемесячная заработная плата работников Предприятия в целом в 2009 году по отношению к 2008 году выросла на 10, 7 %...
Заместитель генерального директора
директор по БОРЬБЕ с персоналом В.А. Ретунский

Это я слаб в математике или Вы, мягко говоря, лгун? Как могла вырасти средняя зарплата за год на 10, 7 %, если индексации не было? А та, что была проведена задним числом за 3 месяца 2009 года, выплачена уже в 2010 году. И даже если включить её в среднюю з/п за прошлый год, и разделить на 12 месяцев, то получится менее 1, 2 % в год! А где остальные, продекларированные 8, 5 %?
Не добьетесь
15.04.2010 18:42
Рыси

Ваши посты замечательные! Поражаюсь и отношусь с огромным уважение к Вашему терпению! Может, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, необходимо подключить дееспособных членов семей? Смотрю в он -лайн новости из Екатеринбурга! Пропаганда, как в случае войны Грузия-Южная Осетия! Только это уже не знаешь как назвать! Давайте объединяться на помощь мужчинам! По-моему , ВРЕМЯ НАСТАЛО!!! Жду предложений или отзывов!
Олимпиадовна
15.04.2010 18:43
2 Где деньги, Зин.

10, 7% рождены примитивным мозгом, по примитивным методикам, разработанным этим же примитивным мозгом.
Соча Олимпиадовна!
15.04.2010 18:50
Уважаемые руководители ГК. Да скажите уже истину людям. Что ж вы унижаетесь изворачиваясь руками несведущих наймитов. Стыдно право за вас.
игнор
15.04.2010 19:02
15.04.2010 — 17:22

Власть игнорирует протест российских авиадиспетчеров



МОСКВА. Несмотря на то, что к акции протеста авиадиспетчеров присоединились уже 42 города России, федеральные органы власти пока никак не реагируют на происходящее.
Как сообщили "Уралинформбюро" в Федеральном профсоюзе авиадиспетчеров, на сегодня заинтересованность в судьбе работников госкорпорации по организации воздушного движения проявляют только региональные органы власти и общественники. Так, в Екатеринбурге с протестующими встречалась уполномоченный по правам человека в Свердловской области Татьяна Мерзлякова и свердловский транспортный прокурор Максим Гришаев. Сами авиадиспетчеры ждут реакции со стороны Росавиации и федерального Минтранса, которым подчиняется госкорпорация.

Протест направлен против нового коллективного договора, в котором работников не устраивает отмена ряда льгот, отсутствие обещанной индексации зарплат и появление у руководства госкорпорации полномочий в одностороннем порядке менять условия договора. Между тем, по словам руководителей госкорпорации, все ранее достигнутые договоренности по льготам и зарплате с их стороны выполняются, а акции протеста не носят массового характера и устраиваются исключительно в интересах руководителей Федерального профсоюза авиадиспетчеров.


Следует отметить, что на Урале акцию протеста поддерживают авиадиспетчеры Нижневартовска, Сургута, Когалыма, Екатеринбурга, Тарко-Сале, Ханты-Мансийска, Надыма, Тюмени и Перми.


Власть игнорирует
15.04.2010 19:03
15.04.2010 — 17:22

Власть игнорирует протест российских авиадиспетчеров



МОСКВА. Несмотря на то, что к акции протеста авиадиспетчеров присоединились уже 42 города России, федеральные органы власти пока никак не реагируют на происходящее.
Как сообщили "Уралинформбюро" в Федеральном профсоюзе авиадиспетчеров, на сегодня заинтересованность в судьбе работников госкорпорации по организации воздушного движения проявляют только региональные органы власти и общественники. Так, в Екатеринбурге с протестующими встречалась уполномоченный по правам человека в Свердловской области Татьяна Мерзлякова и свердловский транспортный прокурор Максим Гришаев. Сами авиадиспетчеры ждут реакции со стороны Росавиации и федерального Минтранса, которым подчиняется госкорпорация.

Протест направлен против нового коллективного договора, в котором работников не устраивает отмена ряда льгот, отсутствие обещанной индексации зарплат и появление у руководства госкорпорации полномочий в одностороннем порядке менять условия договора. Между тем, по словам руководителей госкорпорации, все ранее достигнутые договоренности по льготам и зарплате с их стороны выполняются, а акции протеста не носят массового характера и устраиваются исключительно в интересах руководителей Федерального профсоюза авиадиспетчеров.


Следует отметить, что на Урале акцию протеста поддерживают авиадиспетчеры Нижневартовска, Сургута, Когалыма, Екатеринбурга, Тарко-Сале, Ханты-Мансийска, Надыма, Тюмени и Перми.


Соча Олимпиадовна
15.04.2010 19:04
Ах, да. Сказав истину, перед международным сообществом неудобно будет. Извиняйте. Молчу.
дисп66
15.04.2010 19:04
Полностью поддерживаю акцию! Горебенкину нет места в авиации! хотелось бы увидеть во главе Росаэронавигации настоящего авиадиспетчера, который не по наслышске знает, что такое ..па в мыле от количества самолетов в зоне.
Переживающие соседи
15.04.2010 19:04
Сургутяне как вы там, живы? Слышали что с вами уже 3 часа проводится беседа руководством центра на месте проведения акции, надо ж выбрали именно тот момент когда и профс.лидер и его зам в данный момент на смене. хотя это и хорошо пусть посмотрят что все это не работа рук профсоюзов а личное мнение каждого.Отзовитесь как все прошло?
дисп66
15.04.2010 19:04
Полностью поддерживаю акцию! Горебенкину нет места в авиации! хотелось бы увидеть во главе Росаэронавигации настоящего авиадиспетчера, который не по наслышске знает, что такое ..па в мыле от количества самолетов в зоне.
128,0
15.04.2010 19:13
А как там поживает г-н Старостин Костя из города Хабаровска?
Пенза
15.04.2010 19:20
Пензенские авиадиспетчеры не объявляли голодовку — директор аэропорта Юрий Осколков

15 апреля 2010 14:33
Распространенная некоторыми СМИ информация о том, что пензенские авиадиспетчеры присоединились к всероссийской акции протеста, не соответствует действительности. Работа аэронавигационной службы в Пензе идет в штатном режиме. Об этом в интервью ИА «PenzaNews» заявил директор пензенского аэропорта Юрий Осколков.
«Никаких требований ко мне как к работодателю профсоюзы не выдвигали. Новый коллективный договор вступил в действие 1 апреля 2010 года», — сказал он.

Юрий Осколков подчеркнул, что сделанные в СМИ заявления лидера профсоюза Романа Бражникова о том, что один из пунктов договора позволяет работодателю в одностороннем порядке исключать любой пункт договора и отменять предусмотренные льготы в одностороннем порядке, не соответствуют действительности.

«Пункт договора, о котором идет речь, гласит: «В случае изменения экономических, организационных и иных условий деятельности предприятия (филиала) по сравнению с условиями, в которых подписан настоящий коллективный договор, стороны коллективного договора вступают в переговоры по временной приостановке действий отдельных положений коллективного договора и вносят соответствующие изменения в порядке, установленном настоящим коллективным договором. При этом если в течение 60 календарных дней с момента направления уведомления любой из сторон о необходимости проведения указанных переговоров не будет выработано приемлемое решение, а финансово-экономические условия существенно усложнятся, то исходя из принципа крайней необходимости, представитель работодателя вправе в одностороннем порядке приостановить действия любого из пунктов настоящего договора», — сообщил собеседник агентства.

Юрий Осколков пояснил, что речь в данном пункте договора идет о банкротстве предприятия или других форс-мажорных обстоятельствах.

Директор пензенского аэропорта также сообщил о питании авиадиспетчеров.

«Авиадиспетчеры питаются хорошо. Более того, согласно коллективному договору они получают бесплатное питание, а в ночное время еще и тонизирующие напитки. Никто еще от этого не отказался», — резюмировал он.

Юрий Осколков подчеркнул, что средняя заработная плата рядового диспетчера, осуществляющего непосредственное управление воздушным движением, за первый квартал 2010 года составила 48 тыс. 204 рубля.

Пропускная способность воздуха
15.04.2010 19:27
Как может обанкротиться предприятие желающее деньги из воздуха?
ЛДПР
15.04.2010 19:29
Авиадиспетчер в России на сегодняшний день - профессия, к которой предъявляются очень высокие требования. Относительно комфортно работать в этой среде может только высокоинтеллектуальный, уравновешенный, физически и психически здоровый, а также обладающий огромным объёмом специальных знаний человек. Авиадиспетчерская среда - это та среда, где нет необходимости объяснять собеседнику элементарные вещи, потому что собеседник по определению "в теме". Именно поэтому с авиадиспетчерами давно ведётся борьба, как с людьми свободомыслящими, что никак не укладывается в рамки понятий и правил, диктуемых нам сверху.
Считается, что если ты профессионал, то зарабатывай деньги, но на своём месте, а те, кто счастливы от того, что стали твоими начальниками должны только и заниматься, что дележкой заработанного. Да и Бог бы с ними, если бы не одно "но"! Благодаря системному отношению к работникам, в нашей стране становится всё больше и больше "счетоводов" и "статистов". А в системе организации воздушного движения ещё и "борцы с профсоюзам", которые получают свою зарплату с тех средств, которые и заработали те, с кем они борются! Это было бы смешно, если бы не было так печально! В результате на 7000 диспетчеров по ВСЕЙ СТРАНЕ (!) приходится больше 20000 (!) обслуживающего персонала и администрации! Вдумайтесь в эти цифры!!! Это стало возможным благодаря очень высокой стоимости работы авиадиспетчера и фактического урезания его привилегий и уровня жизни по сравнению с с представителями этой же профессии в других странах. Сегодняшняя ситуация с подписанием КД ещё более усугубляет положение и социальный статус авиадиспетчера в России. Очевидно "системная надстройка" раздулась настолько, что даже в этой "кормушке" стала ощущать недостаток средств для прокормки дармоедов и решила ещё один кусок оторвать у работников. Но самое печальное, что при всей ответственности работы авиадиспетчера и высочайшим требованиям к его личности, Правительство России (!) регулярно и последовательно изменяет законодательство с целью ДИСКРИМИНИРОВАТЬ права этой категории людей. В частности были приняты поправки в Воздушный Кодекс о запрете забастовок авиадиспетчерам, принят Трудовой Кодекс, урезающий права профсоюзов, готовятся поправки, практически упраздняющие роль профсоюзов и (ну это вообще - шок!) поправки в УК РФ о том, что авиадиспетчер может получить срок за отказ от работы. Это отношение не как к людям - это попытка создать РАБСКИЕ УСЛОВИЯ ТРУДА! Россия - ПРАВОВОЕ Государство????
Пропускная способность воздуха.
15.04.2010 19:29
Как может обанкротиться предприятие желающее деньги из воздуха?
ЛДПР
15.04.2010 19:30
Авиадиспетчер в России на сегодняшний день - профессия, к которой предъявляются очень высокие требования. Относительно комфортно работать в этой среде может только высокоинтеллектуальный, уравновешенный, физически и психически здоровый, а также обладающий огромным объёмом специальных знаний человек. Авиадиспетчерская среда - это та среда, где нет необходимости объяснять собеседнику элементарные вещи, потому что собеседник по определению "в теме". Именно поэтому с авиадиспетчерами давно ведётся борьба, как с людьми свободомыслящими, что никак не укладывается в рамки понятий и правил, диктуемых нам сверху.
Считается, что если ты профессионал, то зарабатывай деньги, но на своём месте, а те, кто счастливы от того, что стали твоими начальниками должны только и заниматься, что дележкой заработанного. Да и Бог бы с ними, если бы не одно "но"! Благодаря системному отношению к работникам, в нашей стране становится всё больше и больше "счетоводов" и "статистов". А в системе организации воздушного движения ещё и "борцы с профсоюзам", которые получают свою зарплату с тех средств, которые и заработали те, с кем они борются! Это было бы смешно, если бы не было так печально! В результате на 7000 диспетчеров по ВСЕЙ СТРАНЕ (!) приходится больше 20000 (!) обслуживающего персонала и администрации! Вдумайтесь в эти цифры!!! Это стало возможным благодаря очень высокой стоимости работы авиадиспетчера и фактического урезания его привилегий и уровня жизни по сравнению с с представителями этой же профессии в других странах. Сегодняшняя ситуация с подписанием КД ещё более усугубляет положение и социальный статус авиадиспетчера в России. Очевидно "системная надстройка" раздулась настолько, что даже в этой "кормушке" стала ощущать недостаток средств для прокормки дармоедов и решила ещё один кусок оторвать у работников. Но самое печальное, что при всей ответственности работы авиадиспетчера и высочайшим требованиям к его личности, Правительство России (!) регулярно и последовательно изменяет законодательство с целью ДИСКРИМИНИРОВАТЬ права этой категории людей. В частности были приняты поправки в Воздушный Кодекс о запрете забастовок авиадиспетчерам, принят Трудовой Кодекс, урезающий права профсоюзов, готовятся поправки, практически упраздняющие роль профсоюзов и (ну это вообще - шок!) поправки в УК РФ о том, что авиадиспетчер может получить срок за отказ от работы. Это отношение не как к людям - это попытка создать РАБСКИЕ УСЛОВИЯ ТРУДА! Россия - ПРАВОВОЕ Государство????
и снова ложь
15.04.2010 19:30
Юрий Осколков пояснил, что речь в данном пункте договора идет о банкротстве предприятия или других форс-мажорных обстоятельствах.

Ну да, у Михалыча кризис наступает по его указанию, какой форс-мажор, какое банкротство, процедура банкротства в ТК расписана, народ лечить не надо тут.
ЛДПР
15.04.2010 19:30
Авиадиспетчер в России на сегодняшний день - профессия, к которой предъявляются очень высокие требования. Относительно комфортно работать в этой среде может только высокоинтеллектуальный, уравновешенный, физически и психически здоровый, а также обладающий огромным объёмом специальных знаний человек. Авиадиспетчерская среда - это та среда, где нет необходимости объяснять собеседнику элементарные вещи, потому что собеседник по определению "в теме". Именно поэтому с авиадиспетчерами давно ведётся борьба, как с людьми свободомыслящими, что никак не укладывается в рамки понятий и правил, диктуемых нам сверху.
Считается, что если ты профессионал, то зарабатывай деньги, но на своём месте, а те, кто счастливы от того, что стали твоими начальниками должны только и заниматься, что дележкой заработанного. Да и Бог бы с ними, если бы не одно "но"! Благодаря системному отношению к работникам, в нашей стране становится всё больше и больше "счетоводов" и "статистов". А в системе организации воздушного движения ещё и "борцы с профсоюзам", которые получают свою зарплату с тех средств, которые и заработали те, с кем они борются! Это было бы смешно, если бы не было так печально! В результате на 7000 диспетчеров по ВСЕЙ СТРАНЕ (!) приходится больше 20000 (!) обслуживающего персонала и администрации! Вдумайтесь в эти цифры!!! Это стало возможным благодаря очень высокой стоимости работы авиадиспетчера и фактического урезания его привилегий и уровня жизни по сравнению с с представителями этой же профессии в других странах. Сегодняшняя ситуация с подписанием КД ещё более усугубляет положение и социальный статус авиадиспетчера в России. Очевидно "системная надстройка" раздулась настолько, что даже в этой "кормушке" стала ощущать недостаток средств для прокормки дармоедов и решила ещё один кусок оторвать у работников. Но самое печальное, что при всей ответственности работы авиадиспетчера и высочайшим требованиям к его личности, Правительство России (!) регулярно и последовательно изменяет законодательство с целью ДИСКРИМИНИРОВАТЬ права этой категории людей. В частности были приняты поправки в Воздушный Кодекс о запрете забастовок авиадиспетчерам, принят Трудовой Кодекс, урезающий права профсоюзов, готовятся поправки, практически упраздняющие роль профсоюзов и (ну это вообще - шок!) поправки в УК РФ о том, что авиадиспетчер может получить срок за отказ от работы. Это отношение не как к людям - это попытка создать РАБСКИЕ УСЛОВИЯ ТРУДА! Россия - ПРАВОВОЕ Государство????
Пропускная способность воздуха
15.04.2010 19:31
Как может обанкротиться предприятие желающее деньги из воздуха?
ЛДПР ИРКУТСК
15.04.2010 19:31
Авиадиспетчер в России на сегодняшний день - профессия, к которой предъявляются очень высокие требования. Относительно комфортно работать в этой среде может только высокоинтеллектуальный, уравновешенный, физически и психически здоровый, а также обладающий огромным объёмом специальных знаний человек. Авиадиспетчерская среда - это та среда, где нет необходимости объяснять собеседнику элементарные вещи, потому что собеседник по определению "в теме". Именно поэтому с авиадиспетчерами давно ведётся борьба, как с людьми свободомыслящими, что никак не укладывается в рамки понятий и правил, диктуемых нам сверху.
Считается, что если ты профессионал, то зарабатывай деньги, но на своём месте, а те, кто счастливы от того, что стали твоими начальниками должны только и заниматься, что дележкой заработанного. Да и Бог бы с ними, если бы не одно "но"! Благодаря системному отношению к работникам, в нашей стране становится всё больше и больше "счетоводов" и "статистов". А в системе организации воздушного движения ещё и "борцы с профсоюзам", которые получают свою зарплату с тех средств, которые и заработали те, с кем они борются! Это было бы смешно, если бы не было так печально! В результате на 7000 диспетчеров по ВСЕЙ СТРАНЕ (!) приходится больше 20000 (!) обслуживающего персонала и администрации! Вдумайтесь в эти цифры!!! Это стало возможным благодаря очень высокой стоимости работы авиадиспетчера и фактического урезания его привилегий и уровня жизни по сравнению с с представителями этой же профессии в других странах. Сегодняшняя ситуация с подписанием КД ещё более усугубляет положение и социальный статус авиадиспетчера в России. Очевидно "системная надстройка" раздулась настолько, что даже в этой "кормушке" стала ощущать недостаток средств для прокормки дармоедов и решила ещё один кусок оторвать у работников. Но самое печальное, что при всей ответственности работы авиадиспетчера и высочайшим требованиям к его личности, Правительство России (!) регулярно и последовательно изменяет законодательство с целью ДИСКРИМИНИРОВАТЬ права этой категории людей. В частности были приняты поправки в Воздушный Кодекс о запрете забастовок авиадиспетчерам, принят Трудовой Кодекс, урезающий права профсоюзов, готовятся поправки, практически упраздняющие роль профсоюзов и (ну это вообще - шок!) поправки в УК РФ о том, что авиадиспетчер может получить срок за отказ от работы. Это отношение не как к людям - это попытка создать РАБСКИЕ УСЛОВИЯ ТРУДА! Россия - ПРАВОВОЕ Государство????
ЛДПР ИРКУТСК
15.04.2010 19:31
Авиадиспетчер в России на сегодняшний день - профессия, к которой предъявляются очень высокие требования. Относительно комфортно работать в этой среде может только высокоинтеллектуальный, уравновешенный, физически и психически здоровый, а также обладающий огромным объёмом специальных знаний человек. Авиадиспетчерская среда - это та среда, где нет необходимости объяснять собеседнику элементарные вещи, потому что собеседник по определению "в теме". Именно поэтому с авиадиспетчерами давно ведётся борьба, как с людьми свободомыслящими, что никак не укладывается в рамки понятий и правил, диктуемых нам сверху.
Считается, что если ты профессионал, то зарабатывай деньги, но на своём месте, а те, кто счастливы от того, что стали твоими начальниками должны только и заниматься, что дележкой заработанного. Да и Бог бы с ними, если бы не одно "но"! Благодаря системному отношению к работникам, в нашей стране становится всё больше и больше "счетоводов" и "статистов". А в системе организации воздушного движения ещё и "борцы с профсоюзам", которые получают свою зарплату с тех средств, которые и заработали те, с кем они борются! Это было бы смешно, если бы не было так печально! В результате на 7000 диспетчеров по ВСЕЙ СТРАНЕ (!) приходится больше 20000 (!) обслуживающего персонала и администрации! Вдумайтесь в эти цифры!!! Это стало возможным благодаря очень высокой стоимости работы авиадиспетчера и фактического урезания его привилегий и уровня жизни по сравнению с с представителями этой же профессии в других странах. Сегодняшняя ситуация с подписанием КД ещё более усугубляет положение и социальный статус авиадиспетчера в России. Очевидно "системная надстройка" раздулась настолько, что даже в этой "кормушке" стала ощущать недостаток средств для прокормки дармоедов и решила ещё один кусок оторвать у работников. Но самое печальное, что при всей ответственности работы авиадиспетчера и высочайшим требованиям к его личности, Правительство России (!) регулярно и последовательно изменяет законодательство с целью ДИСКРИМИНИРОВАТЬ права этой категории людей. В частности были приняты поправки в Воздушный Кодекс о запрете забастовок авиадиспетчерам, принят Трудовой Кодекс, урезающий права профсоюзов, готовятся поправки, практически упраздняющие роль профсоюзов и (ну это вообще - шок!) поправки в УК РФ о том, что авиадиспетчер может получить срок за отказ от работы. Это отношение не как к людям - это попытка создать РАБСКИЕ УСЛОВИЯ ТРУДА! Россия - ПРАВОВОЕ Государство????
ЛДПР ИРКУТСК
15.04.2010 19:32
Авиадиспетчер в России на сегодняшний день - профессия, к которой предъявляются очень высокие требования. Относительно комфортно работать в этой среде может только высокоинтеллектуальный, уравновешенный, физически и психически здоровый, а также обладающий огромным объёмом специальных знаний человек. Авиадиспетчерская среда - это та среда, где нет необходимости объяснять собеседнику элементарные вещи, потому что собеседник по определению "в теме". Именно поэтому с авиадиспетчерами давно ведётся борьба, как с людьми свободомыслящими, что никак не укладывается в рамки понятий и правил, диктуемых нам сверху.
Считается, что если ты профессионал, то зарабатывай деньги, но на своём месте, а те, кто счастливы от того, что стали твоими начальниками должны только и заниматься, что дележкой заработанного. Да и Бог бы с ними, если бы не одно "но"! Благодаря системному отношению к работникам, в нашей стране становится всё больше и больше "счетоводов" и "статистов". А в системе организации воздушного движения ещё и "борцы с профсоюзам", которые получают свою зарплату с тех средств, которые и заработали те, с кем они борются! Это было бы смешно, если бы не было так печально! В результате на 7000 диспетчеров по ВСЕЙ СТРАНЕ (!) приходится больше 20000 (!) обслуживающего персонала и администрации! Вдумайтесь в эти цифры!!! Это стало возможным благодаря очень высокой стоимости работы авиадиспетчера и фактического урезания его привилегий и уровня жизни по сравнению с с представителями этой же профессии в других странах. Сегодняшняя ситуация с подписанием КД ещё более усугубляет положение и социальный статус авиадиспетчера в России. Очевидно "системная надстройка" раздулась настолько, что даже в этой "кормушке" стала ощущать недостаток средств для прокормки дармоедов и решила ещё один кусок оторвать у работников. Но самое печальное, что при всей ответственности работы авиадиспетчера и высочайшим требованиям к его личности, Правительство России (!) регулярно и последовательно изменяет законодательство с целью ДИСКРИМИНИРОВАТЬ права этой категории людей. В частности были приняты поправки в Воздушный Кодекс о запрете забастовок авиадиспетчерам, принят Трудовой Кодекс, урезающий права профсоюзов, готовятся поправки, практически упраздняющие роль профсоюзов и (ну это вообще - шок!) поправки в УК РФ о том, что авиадиспетчер может получить срок за отказ от работы. Это отношение не как к людям - это попытка создать РАБСКИЕ УСЛОВИЯ ТРУДА! Россия - ПРАВОВОЕ Государство????
ЛДПР ИРКУТСК
15.04.2010 19:32
Авиадиспетчер в России на сегодняшний день - профессия, к которой предъявляются очень высокие требования. Относительно комфортно работать в этой среде может только высокоинтеллектуальный, уравновешенный, физически и психически здоровый, а также обладающий огромным объёмом специальных знаний человек. Авиадиспетчерская среда - это та среда, где нет необходимости объяснять собеседнику элементарные вещи, потому что собеседник по определению "в теме". Именно поэтому с авиадиспетчерами давно ведётся борьба, как с людьми свободомыслящими, что никак не укладывается в рамки понятий и правил, диктуемых нам сверху.
Считается, что если ты профессионал, то зарабатывай деньги, но на своём месте, а те, кто счастливы от того, что стали твоими начальниками должны только и заниматься, что дележкой заработанного. Да и Бог бы с ними, если бы не одно "но"! Благодаря системному отношению к работникам, в нашей стране становится всё больше и больше "счетоводов" и "статистов". А в системе организации воздушного движения ещё и "борцы с профсоюзам", которые получают свою зарплату с тех средств, которые и заработали те, с кем они борются! Это было бы смешно, если бы не было так печально! В результате на 7000 диспетчеров по ВСЕЙ СТРАНЕ (!) приходится больше 20000 (!) обслуживающего персонала и администрации! Вдумайтесь в эти цифры!!! Это стало возможным благодаря очень высокой стоимости работы авиадиспетчера и фактического урезания его привилегий и уровня жизни по сравнению с с представителями этой же профессии в других странах. Сегодняшняя ситуация с подписанием КД ещё более усугубляет положение и социальный статус авиадиспетчера в России. Очевидно "системная надстройка" раздулась настолько, что даже в этой "кормушке" стала ощущать недостаток средств для прокормки дармоедов и решила ещё один кусок оторвать у работников. Но самое печальное, что при всей ответственности работы авиадиспетчера и высочайшим требованиям к его личности, Правительство России (!) регулярно и последовательно изменяет законодательство с целью ДИСКРИМИНИРОВАТЬ права этой категории людей. В частности были приняты поправки в Воздушный Кодекс о запрете забастовок авиадиспетчерам, принят Трудовой Кодекс, урезающий права профсоюзов, готовятся поправки, практически упраздняющие роль профсоюзов и (ну это вообще - шок!) поправки в УК РФ о том, что авиадиспетчер может получить срок за отказ от работы. Это отношение не как к людям - это попытка создать РАБСКИЕ УСЛОВИЯ ТРУДА! Россия - ПРАВОВОЕ Государство????
Mityai
15.04.2010 19:34
Авиадиспетчер в России на сегодняшний день - профессия, к которой предъявляются очень высокие требования. Относительно комфортно работать в этой среде может только высокоинтеллектуальный, уравновешенный, физически и психически здоровый, а также обладающий огромным объёмом специальных знаний человек. Авиадиспетчерская среда - это та среда, где нет необходимости объяснять собеседнику элементарные вещи, потому что собеседник по определению "в теме". Именно поэтому с авиадиспетчерами давно ведётся борьба, как с людьми свободомыслящими, что никак не укладывается в рамки понятий и правил, диктуемых нам сверху.
Считается, что если ты профессионал, то зарабатывай деньги, но на своём месте, а те, кто счастливы от того, что стали твоими начальниками должны только и заниматься, что дележкой заработанного. Да и Бог бы с ними, если бы не одно "но"! Благодаря системному отношению к работникам, в нашей стране становится всё больше и больше "счетоводов" и "статистов". А в системе организации воздушного движения ещё и "борцы с профсоюзам", которые получают свою зарплату с тех средств, которые и заработали те, с кем они борются! Это было бы смешно, если бы не было так печально! В результате на 7000 диспетчеров по ВСЕЙ СТРАНЕ (!) приходится больше 20000 (!) обслуживающего персонала и администрации! Вдумайтесь в эти цифры!!! Это стало возможным благодаря очень высокой стоимости работы авиадиспетчера и фактического урезания его привилегий и уровня жизни по сравнению с с представителями этой же профессии в других странах. Сегодняшняя ситуация с подписанием КД ещё более усугубляет положение и социальный статус авиадиспетчера в России. Очевидно "системная надстройка" раздулась настолько, что даже в этой "кормушке" стала ощущать недостаток средств для прокормки дармоедов и решила ещё один кусок оторвать у работников. Но самое печальное, что при всей ответственности работы авиадиспетчера и высочайшим требованиям к его личности, Правительство России (!) регулярно и последовательно изменяет законодательство с целью ДИСКРИМИНИРОВАТЬ права этой категории людей. В частности были приняты поправки в Воздушный Кодекс о запрете забастовок авиадиспетчерам, принят Трудовой Кодекс, урезающий права профсоюзов, готовятся поправки, практически упраздняющие роль профсоюзов и (ну это вообще - шок!) поправки в УК РФ о том, что авиадиспетчер может получить срок за отказ от работы. Это отношение не как к людям - это попытка создать РАБСКИЕ УСЛОВИЯ ТРУДА! Россия - ПРАВОВОЕ Государство????
321
15.04.2010 19:39
Казань-где?Где эти горячие татарские парни? их обещают"опустить" под Самарскую зону РЦ-------поэтому они все ссат(понятно)
аналогично "опускают" Бугульму и Бегишево!!!(Я Шуею дорогая редакция!!!)
128,0
15.04.2010 19:45
Посмотрел http://bnkomi.ru/data/doc/4533/. Очень интересно. Прямо как на здесь, форуме. Этот Костыря получается был диспетчером? Как его завернуло! Мужики, а его фотка есть. Давайте Доску почёта сделаем из иудушек!
Рен ТВ
15.04.2010 19:48
Рен ТВ
15.04.2010 19:51
Сургут на связи
15.04.2010 20:03
Переживающие соседи:
Сургутяне как вы там живы? Слышали что с вами уже 3 часа проводится беседа руководством центра на месте проведения акции, надо ж выбрали именно тот момент когда и профс.лидер и его зам в данный момент на смене. хотя это и хорошо пусть посмотрят что все это не работа рук профсоюзов а личное мнение каждого.Отзовитесь как все прошло?

Все в порядке, коллеги, мы по-прежнему продолжаем акцию протеста в виде проведения круглосуточного собрания с ограничением приема пищи. Наши требования не изменились.
Визиту были удивлены, поскольку до этого, часа за 3 нас уже посещал один представитель из управл.состава. И вдруг, через короткое время еще двое!
Удивлены, что руководители нашего центра, и, без того накаленную обстановку своим визитом не взорвали, все проходило в форме спокойной беседы, не давящей работникам на мозг. Вот бы всегда на таком уровне решались производственные вопросы!
Народу было - иголке негде упасть. Пора менять место на более просторное, так как количество работников ЭРТОС тоже потихоньку увеличивается.
ГДЕ ВЫ???
15.04.2010 20:11
Челябинские суровые парни???
vat
15.04.2010 20:13
Надо бы добавить в требования еще один пункт-повысить з/п до величины которую оэвучил г.Прянишников, а что сами ведь предложили!
не член
15.04.2010 20:15
МЦ, вы где???
Мнение!
15.04.2010 20:17
Ситуация полная ж...
ГД давит на директоров филиалов, они понятное дело должны подчиниться
и дальше командовать начальниками центров но тут но ...
начальники центров уже на земле они должны решать не политические задачи, проблемы, а заботиться о БП (кто бы что не говорил) И ИМ С ЭТИМ ЖИТЬ, и простите, МОЕ мнение начальников центров эта хрень уже достала, но "настоящих буйных мало вот и нету вожаков"

Хронология событий:
1. События в Ростове Алексеев отстраняет Горбенко.
2. Прошло время
3. Сняли Алексеева
3. Директора филиалов выбирают самого достойного Горбенко ( голосует против только Ежов МЦ )
4. Начальник МЦ уже не Ежов
5. Генеральный директор Горбенко В.М.
6. Полная ж... повтор событий Ростова

С уважением к форуму работник дирекции филиала
IFATCA
15.04.2010 20:18
http://www.youtube.com/watch?v ...
Зачитывается письмо Ковалёва С.А. на конференции IFATCA-2010.
правда
15.04.2010 20:19
А герой то трус
Old herr
15.04.2010 20:27
А герой то трус


А "герой"-то трус

вот так правильнее будет
02
15.04.2010 20:28
С публичным озвучиванием зарплат палка о двух концах. У нас НЦОВД в газете выступил с нашими зарплатами и тут же у ребят 2 квартиры вскрыли пока они на смене были. Народ в ночную смену переживал за жен и детей, криминал в нашем городе большой.
Дед 3
15.04.2010 20:31
Герое не только трус , но и подлец каких свет не видывал.
Ну дела
15.04.2010 20:33
Юрий Осколков пояснил, что речь в данном пункте договора идет о банкротстве предприятия или других форс-мажорных обстоятельствах.

Господин осколков, если вы готовы всё пояснять очень вас просим не обращаться в верхние инстанции, в том числе и Росавиацию, в том числе и по телефонам за разъяснения по иным вопросам. Юрий тебе не стыдно? Поясняешь хрень, и потом этой хренью тебя и огреют. Ведь твои разъяснения противоречат нормам права, но будут например выставлены в суде в виде официальных разъяснений руководства. Ну чё вам спокойно не работается хоть небольшими, но начальниками. Ну сидите тихо, плюс заработаете. Вы же видите ложь и обман со стороны этого прянишникова, видите грязь как льётся на ребят.

А вот у прянишникова хотелось спросить вот, что. Ты вот солнце публикуешь уже и на сайте росавиации как бы позицию Росавиации по данному спору. Но вы ведь тлько можете опубликовать, а значит эту информацию вам должны представить и она должна быть подписана должностным лицом. Вы ведь просто рупор. Есть ли у вас подписанные и кем материалы, которые вы публикуете. Советовал бы вам их хранить. В суде потом Вам пригодятся.
ДЕРЖИТЕСЬ !
15.04.2010 20:35
Вояки с вами !
водило
15.04.2010 20:38
2 Мнение!:
Хронология событий:
1. События в Ростове Алексеев отстраняет Горбенко.
2. Прошло время
3. Сняли Алексеева
3. Директора филиалов выбирают самого достойного Горбенко ( голосует против только Ежов МЦ )
4. Начальник МЦ уже не Ежов
5. Генеральный директор Горбенко В.М.
6. Полная ж... повтор событий Ростова

Боюсь даже предположить, что по этой логике ГО будет нашим следующим премьер-министром или даже президентом страны, если его сейчас пнут.
А может поэтому никто и не замечает нашей акции, т.к. все боятся дядюшку ГО- и ВВП, и ДАМ?
1..777879..9798




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru