Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 73

 ↓ ВНИЗ

1..697071..9798

Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
14.04.2010 19:26
VHUAN:

from VHUAN Атакуют вовсю есть и поддельные IP-адреса.
60.161.78.155
61.233.103.34
61.235.46.146
222.37.37.33
122.225.100.154
213.23.171.37
211.138.86.190
218.30.22.82
Средство у них одно: Intrusion.Win.MSSQL.worm.Helkern
Сегодня :
222.37.37.33- этот постоянный
60.161.78.155 - первый раз за неделю
Ставьте хорошую защиту
14/04/2010 [12:58:56]
========
Спасибо, я знаю
Питер
14.04.2010 19:31
Звонили из ФСБ. Поговорили, поняли друг-друга. Все ОК.
Чайники
14.04.2010 19:32
Для нас расскажите, чем и кому угрожают ребята с этих ip-адресов, пжл!
Йэху Москвы
14.04.2010 19:32
14.04.2010 17:31 : В петербургском филиале Госкорпорации аэронавигации Северо-запада не подтвердили и не опровергли данные о присоединении к акции протеста петербургских авиадиспетчеров
В петербургском филиале Госкорпорации аэронавигации Северо-запада "Эху Москвы" не смогли ни подтвердить, ни опровергнуть данные о присоединении к акции протеста петербургских авиадиспетчеров. По словам начальника службы по управлению персоналом Дмитрия Завьялова, все выходящие на работу сотрудники чувствуют себя хорошо, и на работе диспетчеров акция протеста не отразится.

Похоже питерское руководство или в ступоре, или не знает, что у них на предприятии творится. Не интравью, а еврейские танцы в стиле "шаг вперед наоборот". У Прянишникова учитесь!
Питерские
14.04.2010 19:37
Как и предпалагалось ранее, руковдсто центра узнало об акции из теленовостей.
Саратов сдулся
14.04.2010 19:40
В Саратове авиадиспетчеры отказались от голодовки
14 апреля 2010, 18:07
С 9 апреля в стране проходит Всероссийская акция протеста авиадиспетчеров. Она началась с Ростова-на-Дону, где диспетчеры обвинили "Госкорпорацию по организации воздушного движения" в невыполнении обязательств по индексации зарплат, а также в отказе подписывать единый договор об условиях работы с профсоюзом. Также они потребовали отставки главы госкорпорации Валерия Горбенко.

Поскольку по закону бастовать диспетчерам запрещено, они объявили об "ограничении приема пищи", т.е. голодовке в нерабочее время. На сегодняшний день к акции присоединились 24 региона России.

Между тем саратовские диспетчеры в голодовке, скорее всего, участия не примут. Об этом корреспонденту "Взгляда-инфо" рассказал заместитель председателя саратовского отделения профсоюза авиадиспетчеров Илья Кириленко:

"Мы всецело поддерживаем всероссийскую акцию и присоединяемся к выдвинутым требованиям, но принять в ней участие не можем по объективным причинам. У нас попросту нет подходящих помещений для проведения акции. Я пробовал пообщаться на эту тему с двумя организациями, но ничего не вышло. Другие учреждения предлагают нам помещения по слишком сложным схемам".

Илья Кириленко заверил, что всероссийская акция никак не отражается на работе саратовского аэропорта.



Саратов не сдулся
14.04.2010 19:43
все еще впереди
Благовещенск сдулся
14.04.2010 19:44
Забастовка авиадиспетчеров

Забастовка авиадиспетчеров охватила более 20 российских городов, в том числе и Якутск. Протестующие требуют изменить коллективный договор на 2010 год и провести индексацию заработной платы.
Как сообщают сайты со ссылкой на профсоюз авиационных диспетчеров России, 20 городов - список не окончательный, они ожидают что к акции протеста присоединятся коллеги из других городов. А пока диспетчеры продолжают голодовку на своих рабочих местах , так называемым вахтовым методом , руководство Госкорпорации по-прежнему отказывается идти навстречу профсоюзу. Благовещенские диспетчеры, в телефонном разговоре с нашим корреспондентом сообщили, что морально поддерживают коллег, но открыто заявить о присоединении к акции протеста пока не спешат.
Посмотрим в Будущее
14.04.2010 19:45
Лет через 50 -100, когда изобретут Роботов, которые смогут заменить человека, как работника, в мире начнется необратимый процесс.
Олигархи или Государства начнут скупать Роботов для замены человеческой рабочей силы. Робот, обходится дешевле, чем человек. Платить Роботу за работу не надо, зарядку в ..опу раз в неделю и вперед на работу, с которой он и не уходил. Обслуживания не требует, отработал 5 лет, и списали. А через пять лет Он – Робот уже морально устарел, появятся нового типа Роботы, которые и дело делают и педали крутят, питая себе электричеством.
Новые технологии, инновации, инвестиции и весь процесс развитие будет приоритетной задачей Государства.
Так постепенно Нас - Людей заменят во всех областях. Сначала Роботы в России заберут работу у Гастарба́йтеров - гостящих иностранных работников на непрестижных работах - грузчиков, разнорабочих, уборщиков и пр. Со временем и в другие сферы деятельности будут внедряться Роботы, пока Людей полностью не оставят без работы.
«А людей куда?» - спросит читатель. Как жжешь, есть куда. Американский телескоп Хаббл, уже обнаружил несколько планет, возможно пригодных для обитания, с точки зрения Человека. Так вот, Людей в космические корабли и вперед осваивать Новые Планеты, Земли.
«А если Люди будут не согласны?» - опять спросит читатель. Как, уважаемый читатель, Вы разве не помните, что г-н Горбенко в возрасте 107 лет, подписал всемирный и самый законный договор с жителями Планеты Земля. Что, в случае своего рождения на этой Планете, Уважаемый Землянин обязан, по первому требованию - покинут Землю в космическом корабле, с туалетом, если он не проявит способностей как спортсмен, артист, музыкант или военный.
Олигархи оставят себе для развлечения Людей, в лице спортсменов, артистов, музыкантов и прочих творческих профессий, ну и конечно, военных. Как же без Парадов, а других зрелищ, Олимпиады например. А то, как то нудновато, когда вокруг одно железо. И вообще, общения хочется, заботится о Человечестве!!!
Тюменский
14.04.2010 19:50
Old herr
14.04.2010 19:51
Ковалеву и ФПАД-кого мы хотим видеть вместо Горбенко?
2.Кого реально могут назначить вместо Горбенко?

Вам нужны конкретные фамилии?В нашем центре есть достойные кандидаты!так что для блага общего дела можем поделится.
Дисп 86
14.04.2010 20:00
Гражданин Горбенко, (хотя какой вы гражданин?) Что вы скажете об обращении простых людей ( я имею ввиду Степановых)? Или у вас хватит кощунства и теперь говорить, что это "деза"? Вы потеряли человеческий облик! Вспомните свою фразу о том , что вы знаете жизнь, потому, что вы теряли ЛЮДЕЙ!!!!! Вы живете(вернее существуете) потому, что другие ГИБЛИ!!! Дай БОГ побольше таких, как Ковалев и Ботагов, ЛЮДЕЙ!!!, своими делами доказавшими и неоднократно защитившими человеческие права и профессиональное достоинство нашего авиационного брата.Можете лить грязь сколько угодно, но людей не обманиш. Поэтому сегодня ЛЮДИ вместе, а у вас огония!!!
Парамедик
14.04.2010 20:02
Питерские:

Как и предпалагалось ранее, руковдсто центра узнало об акции из теленовостей.

Криворог в больницу сляжет с перепугу, капец карьере!!!
бля уже не мазила
14.04.2010 20:02
2 Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81:

Коллега , отслеживай , по возможности , инфу выкладывай , фильтр пропускает !
Пусть народ знает подстрекателей !
(-
14.04.2010 20:05
Есть предположение, что после сегодняшней ситуации, г-н Горбенко в очередной раз пойдёт на повышение. Есть предположение, что министерство транспорта уже нуждается в свежем и принципиальном руководителе. Путь героя - спецназ, филиал, предприятие, отрасль, страна?
правильная ссылка
14.04.2010 20:07
бля уже не мазила
14.04.2010 20:11
Сыктывкар:

Армавирский спецназ:Мужики а поведайте без прекрасс!!!


http://www.kavkaz-uzel.ru/arti ...

Хватит собачится ! ПОЧИТАЙТЕ О ЗАСЛУГАХ нашего ДЕГЕНЕРАЛА ! ХОТЕЛИ КОМПРОМАТ , ПЛИЗ , ПОЛУЧИТЕ ! ЧИТАЙТЕ , ЧИТАЙТЕ , ЧИТАЙТЕ !
бля уже не мазила
14.04.2010 20:14
А КАК ВАМ ЭТА ХЕР.Я !

http://www.aex.ru/news/2010/4/ ...
Василь Иваныч
14.04.2010 20:17
Это принято в армии, от неугодного но блатного индивидуума избавлятся путём повышения, не удивлюсь если так будет, наш рулевой еще наhuевертит
Балтийское Информационное агентство
14.04.2010 20:22
Наш коллективный договор не нарушает законодательство — директор «Аэронавигации Северо-Запада»

Санкт-Петербург, 14 апреля. Распространенные сегодня в прессе сведения о «голодающих» авиадиспетчерах искажают действительность. Такое мнение в интервью корреспонденту «БалтИнфо» высказал директор филиала «Аэронавигация Северо-Запада» Владимир Криворог.

«В последнее время публикаций, порочащих нас, выходит все больше. Не нужно ориентировать общество на какую-то великую трагедию, истолковывать информацию с большим перекосом. У нас очень специфический профсоюз, который часто работает по принципу: «Я хочу, значит, дайте это мне», - рассказал Криворог.

По его словам, он обеспокоен тем, что в прессе пытаются повернуть дело так, будто коллективный договор является незаконным.

«У меня есть все документы, я сам являюсь непосредственным участником переговорного процесса и членом общественного договора. Могу вас заверить, что наш коллективный трудовой договор, подписанный недавно, ни на йоту не отступает от закона. Почему вообще принялись аппеллировать к тому, что он незаконен?» - недоумевает Криворог.

По его словам, филиал объединяет в себе 2, 5 тыс. работников, из которых авиадиспетчеров — 862 человека. При этом в «Пулково» работают лишь 228 человек, а не 250, как указывалось ранее.

«Все они — профессионалы высочайшего уровня. Да, в любой работе есть недочеты, но мы стремимся их исправить. И уж конечно, я никогда не закрывался от общения и сейчас готов принять всех несогласных, протестующих и прочих для диалога, для того, чтобы решать проблемы, а не для того чтобы пускать такие вот информационные войны», - отметил Криворог.

Напомним, около 30 авиадиспетчеров, работающих в Петербургском центре управления полетами, поддержали всероссийскую акцию протеста и начали ограничивать себя в питании.

Напомним, акция против политики ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ» стартовала накануне в Ростове-на-Дону. Согласно законодательству, авиадиспетчеры не имеют права объявлять забастовку, поэтому ими была выбрана форма протеста в виде ограничения питания.

Авиадиспетчеры обвиняют «Госкорпорацию по ОрВД» в нарушении подписания коллективного трудового договора. Протестующие требуют отставки главы госкорпорации Валерия Горбенко и отмечают, что никаких экономических требований не выдвигают.

Напомним, ранее сообщалось о том, что к акции протеста присоединились 36 российских городов.
неужели!
14.04.2010 20:27
А Сибнав, похоже, все-таки выпросил должность.
бля уже не мазила
14.04.2010 20:35
Ершов Василий Васильевич

Я редко выступаю на форуме, но тут наболело. Столько выдвигается самых навороченных версий, а снимок со спутника для меня лично расставил все по местам.
Я не знаю, есть ли там курсо-глиссадная система или только привода, а может, экипаж как-то использовал для захода спутниковую навигацию, - не важно. Самолет шел по глиссаде, РП контролировал порлет примерно до ВПР.
На ВПР капитан начал искать землю. Я не говорю о мотивах, побудивших его это делать, я говорю об элементарном непрофессионализме. И сомневаться в навыках капитана заставляет его малый налет вообще, а на Ту-154 - явно, вопиюще недостаточный.

Чтобы освоить пилотирование такого сложного самолета как Ту-154, требуется немалый налет. Я пришел на Ту-154 в возрасте 35 лет, с общим налетом 9000 часов на трех типах воздушных судов, на каждом из них летал капитаном, и все равно мне было первый год очень, очень трудно. Я налетал на Ту вторым пилотом 1500 часов, и только после этого ввелся командиром воздушного судна. И все старые летчики в один голос твердили мне: бойся, бойся первой тысячи командирских часов на новом типе! Покажется, что ты знаешь этот самолет вдль и поперек, - не верь!
Я потом убедился не раз в правоте этих предупреждений и потом сам так же предупреждал молодых. И это относится к любому новому для пилота типу самолета.

Налет погибшего пилота был около 3500 часов (по словам его отца - 1930 часов), из них часть он налетал на Як-40, часть (если верить СМИ) в качестве штурмана(!) Ту-154, затем как-то стал командиром, и (если опять же верить СМИ) командирский налет на Ту у него был всего 200 часов. И этому недоучке (пусть талантливому) доверили возить президента! И этот военный летчик где-то набирался опыта полетов на сложнейшем в пилотировании лайнере, по несовершенным системам, подобным той, что установлена в Смоленске? И вообще - опыта полетов в сложных метеоусловиях?
Я такой опыт набирал годами, в сотнях сложных заходов на разные аэродромы. Где и когда набирал их он?
В результате он допустил самоуверенную, школьную, примитивную ошибку: искал землю ниже высоты принятия решения. И нашел ее.

Как помогал командиру экипаж? Этот самолет в одиночку пилотировать невозможно. Данные по экипажу тоже наводят на сомнения. Штурман (если верить СМИ) выпускался из училища бортмехаником.
Условия погоды были именно смертельными: я бы, при всем моем опыте, не рискнул заходить по приводам в тумане 400, а он ничтоже сумняшеся полез.
Наземный контроль здесь ни при чем. Руководитель полетов дал экипажу заранее данные о плохой погоде, дал рекомендации по уходу на запасной. Он контролировал снижение и предупредил о полете ниже глиссады. Но летел-то пилот!

Никогда не верьте словам: "пилот первого класса", "лучший среди лучших", "шеф-пилот президента". И там бывают всякие, и неисповедимы их пути к этому месту.

А картина вырисовывается простая. При видимости около 400-500 м пилот увидел слева светлое пятно - перрон, который расположен ближе торца ВПП на 500 м и левее на 200. И он туда нырнул.
Я сам так покупался, и не раз, и как раз в первый год полетов в качестве КВС. Я этому целую главу в своей книге посвятил.
А через пару секунд высветилась и рулежка, уходящая от перрона вправо под углом (к торцу ВПП). Он мог в тумане не разобрать, рулежка это или ВПП. И надо было вылупив глаза доворачивать вправо, энергично!
А потом, может, через секунду, стало ясно, что купился! Увидел хвосты самолетов на перроне, скорее всего. Тут же штурвал на себя и взлетный... а вертикальная-то около 10 м/сек. Поздно!

Самарская катастрофа, один к одному.


Ну а это на тему Смоленск !
бля уже не мазила
14.04.2010 20:43
Для тех кто заинтепесован ! http://www.realatc.ru/index.ph ...
не понимаю?
14.04.2010 20:44
Ну объясните мне тупому почему В.В. Путин не будучи членом партии ЕР может быть ее лидером, а президент ФПАД России С.А. Ковалев, не работающий во ФГУП нелегетимен?
Уважаю!
14.04.2010 20:53
Так окажи!
lt,bls
14.04.2010 20:59
бля уже не мазила:

Сыктывкар:

Армавирский спецназ:Мужики а поведайте без прекрасс!!!


http://www.kavkaz-uzel.ru/arti ...

Хватит собачится ! ПОЧИТАЙТЕ О ЗАСЛУГАХ нашего ДЕГЕНЕРАЛА ! ХОТЕЛИ КОМПРОМАТ , ПЛИЗ , ПОЛУЧИТЕ ! ЧИТАЙТЕ , ЧИТАЙТЕ , ЧИТАЙТЕ !

14/04/2010 [20:11:00]

Хотели компромат на Горбенко, а получили характеристику своего умственного развития - читать научили, а думать - нет
расскажу Криворогу
14.04.2010 21:02
«У нас очень специфический профсоюз, который часто работает по принципу: «Я хочу, значит, дайте это мне», - рассказал Криворог.

Лукавите, уважаемый. Профсоюз не говорил "дайте мне это", профсоюз говорил "продлите действующий коллективный договор" и Горбенко это обещал. Ничего профсоюз не просил и поверил человеку обещавшему это. Но профсоюз цинично обманули, именно поэтому сейчас рядовые члены профсоюза выступили в защиту своих обманутых надежд и профсоюзных лидеров. Неправда ваша, гражданин Криворог!

РИА Новости
14.04.2010 21:05
Авиадиспетчеры России требуют справедливости и разумного руководства
http://www.rian.ru/society/201 ...
Растовске дисп
14.04.2010 21:10
Коллеги а хто такой Криворог? И его заслуги перед отечеством обозначте плиз
ДК Металлург
14.04.2010 21:12
В акции в Новосибирске приняли участие 94 диспетчера (около 90 %), количество постоянно присутствующих постоянно меняется в связи с необходимостью отдохнуть перед работай и восстановиться. В связи с пересменкой количество участников меняется, но менее 40 чел одновременно не было. С утра 15.04.10 возобновится 2-й тур. Штаб работает круглосуточно. В связи с имевшими место уже попытками просим Прокуратуру и Минтранс не провоцировать нас на объявление голодовки, а, напротив побеспокоиться о безопасности пассажиров. Диспетчер тоже человек! И его психофизиологические возможности не безграничны. Мы не хотим 2-го Смоленска!
Ростовским
14.04.2010 21:15
Криворог это Северо-Западный аналог вашего О.:)Заслуги?говорят в свое время забабахал неслабое опасное сближение.
Анатолий-Пулково
14.04.2010 21:17
Питер поддерживает акцию протеста!

http://www.ntv.ru/novosti/1907 ...
http://www.rtr.spb.ru/vesti/ve ...

И ещё сейчас будет.
Питерцы рулят
14.04.2010 21:24
Анатолий-Пулково
14.04.2010 21:27

Пока только скриншот с экрана телевизора. На сайте "Вестей" ещё нет.

http://ifolder.ru/17293457
traffik
14.04.2010 21:27
криворог выходец из тбилиси видимо прийдется отправить его обратно сказочника пусть мишико мозг парит
Инквизитор
14.04.2010 21:42
По его словам, Ковалев «подставляет» своих же «голодающих» коллег, поскольку при медицинском осмотре им может быть вменен умышленное нанесение вреда своему здоровью. За это людей могут уволить.

прянишников называй статью нормативного акта или федерального закона. Т.е. Если моя жена сидит на диете, к примеру, её могут уволить. Так? Я спрашиваю тебя нелюдь.

«На деятельность профсоюзов было выделено 4 млрд. рублей, за которые Ковалев так и не смог отчитаться. А теперь, набирая небольшие группки по 5-6 человек, они сидят у себя на кухнях и изображают голодающих, а когда от них уезжают журналисты, начинают над свем этим хохотать», - убежден Прянишников.

Поздравляю вас на иски в суд вы заработали и как бы не сложилась дальнейшая судьба вы будите отвечать перед судом за эти высказывания.


Он отметил, что пока госкорпорация решает этот вопрос «локально», не привлекая к действиям Минтранс или Росавиацию.

а минтранс в лице заместителя министра свою позицию высказал. Эта позиция одинакова с позийией ФПАД по данному вопросу и игнорирована работодателем

«Пока ни о каких репрессивных мерах не может быть и речи. Руководителям всех 15 филиалов корпорации дано поручение индивидуально разбираться с каждым из работников, который поддался на демагогию и популизм», - подчеркнул Прянишников.

Вы думайте, что пишите. Это называется типа поодиночное репрессия.

Итак. Надо пожалеть этого прянишникова, с неправильной фамилией, т.к. писатьглупости в одном предложении для пресс секретаря недопустимо. Более того, извращать сведения о характере проведения акции недопустимо, а также о средствах перечисленных ФПАД.
Во первых финансовая отчетность ФПАД несет только перед членами профсоюза, и любое заявление противоречащее правде должно быть вами опровергнуто будет потом по решеню суда. И я уверен, что к вам будут приченены иски.

Вся ваша беда в том, что вы плохо знаете, кто такие диспетчеры УВД. Вся ваша беда в том, что вы пришлые в этой системе, что вы не понимаете, что живете только за счет попытки загнобления золотой жилы.
Сейчас с вами пришлыми (проходимцами, т.к сегодня вы есть а завтра нет) ведут справедливую и праведную полемику простые исполнители, простой рабочий класс, в лице авиационного диспетчера. Профессии авиадиспетчера не вами, а государством отнесенной к наиболее сложной и вредной профессии, с назначенными государством социальными гарантиями.
Сегодня с вами в противостоянии взрослые люди, т.к велик средний возраст, окончевшии в свое время в основной своей масса либо Рижское либо Кировоградское училища, люди знающие что такое чуство локтя и товарища по работе, люди испытавшие внутренние раздраи в ротах, но становившиеся едином целом вне территории училища, люди уже повидавшии многое за свою жизнь, люди добившиеся многого и в социальном плане.
Всю жизнь, добавляя льгот для этой специальности добивались её престижа, и только сейчас упорно хотят некие (никогда не понимавшии, и судя по интервью не погимающие и сейчас) втоптать в грязь людей этой специальности. Мы отдаем своих братьев и детей в эту профессию, и хотим, что б они гордилисбь ею, гордились тем, что было добыто ещё в прошлые годы, а не вымарано сапогами из личных амбиций.
Видимо вам самим это противно, но никто не може перечить кучке самовлюбленных и неадкватных людей в руководсте ГК. Вам похрену рекомендации Минтранса, вам похрену рекомендации общественной палаты, зачем вы тогда заявляете прессе глупости, которые смешно читать. Заявите как вы умеете - нам похрену.
Запомните профсоюз авиадиспетчеров- это настоящий профсоюз!!!

С уважением ко всем, поддержавшим акцию. За единство и солидарность в профессии.
конструктор
14.04.2010 21:42
from VHUAN Атакуют вовсю есть и поддельные IP-адреса.
60.161.78.155
61.233.103.34
61.235.46.146
222.37.37.33
122.225.100.154
213.23.171.37
211.138.86.190
218.30.22.82
Средство у них одно: Intrusion.Win.MSSQL.worm.Helkern
Сегодня :
222.37.37.33- этот постоянный
60.161.78.155 - первый раз за неделю

А разве эти единороги не знают, что вычислить можно только IP-адрес провайдера, а остальное только у него, и то с санкции суда. Пускай на Китай работают, свой комп ненужными прогами загружают.
бля уже не мазила
14.04.2010 21:44
неужели!:

А Сибнав, похоже, все-таки выпросил должность.

Че за хрень ?
бля уже не мазила
14.04.2010 21:51
traffik:

криворог выходец из тбилиси видимо прийдется отправить его обратно сказочника пусть мишико мозг парит


Работал там с 1977 по 1980 , такого не знаю ! По Тбилиси знаю Мелешко Юрия Васильевича ! При Алексееве был его 1 замом ! Уважаю его за умную голову ! Виделись последний раз в 2000 годе в Академии !
Forums
14.04.2010 21:51
Сургут, Тюмень, Ханты-Мансийск, Когалым, Березово, Тарко-Сале, Нижневартовск.
Продолжаем.
Нижневартовск.
Сегодня не было проверок. Никто не считал. Досадно.
traffik
14.04.2010 21:52
эти идиотики из гоквд пишут на своем сайте что все прекрасно видимо сами его и читают и радуются что они такие классные. дебилы вы !а разбираться с каждым из рабтников будем мы вызывая вас га н донов на ковер
Old herr
14.04.2010 21:54
Средство у них одно: Intrusion.Win.MSSQL.worm.Helkern

Linux Forever!
бля уже не мазила
14.04.2010 21:57
2 Forums:

Почему забыл мой любимый Надым ! Я там 16 лет трудился , не покладая рук !( в совдеповские времена )
sibnavigator
14.04.2010 21:58
А Сибнав, похоже, все-таки выпросил должность.
(14/04/2010 [20:27:45])

Улыбнуло.
Old herr
14.04.2010 21:58
http://www.ukru.ru/code/09/273 ...

Статья 273. Создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ

1. Создание программ для ЭВМ или внесение изменений в существующие программы, заведомо приводящих к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети, а равно использование либо распространение таких программ или машинных носителей с такими программами -
наказываются лишением свободы на срок до трех лет со штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев.
2. Те же деяния, повлекшие по неосторожности тяжкие последствия, -
наказываются лишением свободы на срок от трех до семи лет.
atcmv
14.04.2010 22:03
Прянику, но не Тульскому.

Ты скажи нам, куда собираешься вскоре мигрировать, не надейся, что твои хозяева будут опекать тебя постоянно. Это не те братишки, когда креслица под их задами зашатаются будеш ты выброшен ими как старый цепной пес без довольствия. Ну а мы подберем и конечно сильно тебя уважим, уверяю, помнить будешь долго.

Мужики у нас все нормально, радует, что нет отказников. Абсолютно все понимают, ото всех нас сегодня зависит спокойное и безопасное небо России, а мафия должна уйти.
Анатолий-Пулково
14.04.2010 22:06
До чего может дойти человеческая глупость!
Сначала немало средств ушло на гарнитуры. Теперь предстоит массовая закупка секундомеров.
Перед тем как давать команду, диспетчер должен засекать 10 сек, убедиться в обновлении информации, и не дай Бог на 21-ой секунде не обновится-всё, ты преступник! Предлагаю вращать диспетчера синхронно с антенной локатора, так отсчёт вести легче.
(привожу пример предлагаемой нам Технологии работы)

http://s002.radikal.ru/i199/10 ...
Forums
14.04.2010 22:08
Дико извиняюсь, Надым забыл, простите.
Инквизитор
14.04.2010 22:11
Я очень представляю себе как тяжело и больно сейчас Истинным и Настоящим руководителям центров ОВД, которые душой за простых авиадиспетчеров, но вынуждены подчиняться неадекватным указаниям из центра. Я Вам (Настоящим) искренне сочуствую. И понимая, что изменения обязательно будут именно тут Вы можете сыграть свою роль и остаться уважаемыми со стороны Ваших подчинённых. Вам потом многое простят, и наезды и жёсткие требования, практически всё, если Вы сегодня будете вместе. Вместе с теми, с кем учились и проводили время, вместе с тем с кем росли по профессии и были дружны.
Но если Вы сейчас не воспользуетесь шансом быть вместе, потом Вам не простят ничего, а сверху Вы будете не нужны никому. Оглянитесь назад. Поссмотрите людям, которые требуют банальной справедливости, просто в глаза, подумайте об этом засыпая. Честь присуща и настоящему мужчине, поверте Вам потом никогда не будет стыдно за себя, а уж тот же профсоюз умеет благодарить честных и преданных профессии людей и иметь сил для их защиты.
С уважением,
бля уже не мазила
14.04.2010 22:14
2 sibnavigator:

С возвращением !
1..697071..9798




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru