Черновик обращения
Мы, авиадиспетчеры России, выступаем с данным обращением к широкой общественности, с целью прояснить ситуацию и разъяснить свою позицию в связи с проходящей в настоящее время по всей стране акцией протеста авиадиспетчеров.
В лихие 90-ые диспетчерам и другим работникам, представляемым профсоюзными объединениями, удалось сохранить систему управления воздушным движением, не развалить её, как это произошло с другими отраслями экономики. Предприятие все это время оставалось четко функционирующим и развивающимся. Нам удалось добиться социальных льгот и гарантий для ВСЕХ категорий работников нашего предприятия, закреплённых в ЕДИНОМ Коллективном договоре.
При действующем руководстве, взявшем на вооружение принцип «разделяй и властвуй», вопреки договорённостям, в считанные дни, были заключены Коллективные договоры на уровне региональных филиалов, при заключении которых отсутствовали представители диспетчеров. Таким образом, можно наблюдать парадоксальное явление: при принятии коллективного договора мнение работников, составляющих профиль предприятия, не учитывается. Что бы ни было прописано в подобных региональных Коллективных договорах, работодатель закрепил свое единоличное право в одностороннем порядке изменять условия КД, что дискредитирует эти договоры в целом.
Нам ставят в вину большие зарплаты, оперируя неимоверными цифрами, но если принять во внимание уровень ответственности и количество наших обязанностей, то станет ясно, что уровень наших прав, в том числе и на достойную зарплату, соразмерен выполняемой работе.
Наши требования таковы… далее по списку
Короче, вот что получилось. В таком ключе, я считаю, нужно разъяснять положение общественности.
Смутное время.
Жгут ноутбуки...
На одной широте, но другой долготе, в Вашингтоне,
от Родины просят:
Прмите в ВТО, но только легко, быстро и безболезненно..."
«Солидарность» за 14.04.10
http://www.solidarnost.org/art ...
Ничего нового, но к любителям вопроса «Сколько?»
«Я являюсь авиадиспетчером, - добавляет председатель Поволжской ТО ФПАД.
- Вы можете в моем лице увидеть среднестатистического авиадиспетчера России.
Нам в среднем - за 40 лет, мы достигли верхнего предела своей профессиональной квалификации, стремиться нам в профессии практически не к чему.
Высшее образование, максимальная выслуга лет, 4-й уровень английского языка.
Все эти надбавки предусматривают максимальную выплату.
На данный момент моя зарплата с максимальными надбавками - 45 - 47 тысяч рублей.
Максимум. К тому же на нее накручен еще уральский коэффициент - 15%.»
Странный какой-то мониторинг получается в Минтранс /их выкладка: около 72т.р./