Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 73

 ↓ ВНИЗ

1..626364..9798

dedm
13.04.2010 21:41
Повторюсь

Все можно сделать гораздо проще.

1. Быстро проводится укрупнение центров.
2. Создается структура на базе укрупненных центров, аэропортов федерального значения и еще нескольких (совместного базирования и т.д.).
3. Всё остальное - пользователям с изменением статуса диспетчера ( ну например оператор или еще как, но с лицензированием и т. д.).
4. "Воздух", оцениваемый примерно в 2 000 000 000$, получает структура.

Все получается по "государственному" и "государство" избавляется от ненужных активов, решается проблемма четвертого уровня и решаются, возможно, и личные задачи кого нибудь.

- Для этого конечно ни в коем случае не нужен единый колдоговор.
- Необходимо перессорить всех друг с другом играя как раз на малых центрах, а потом их просто кинуть.
Классическая схема которую очень удобно проводить под лозунгом повышения эффективности и учете местных условий каждого работника.
В результате просто в структуре повышаешь значительно оплату и получаешь специалистов какие тебе нужны и на тех условиях которые ты предъявишь безо всякого гемороя, деньги ведь на это найдутся.
Нужно правда еще нормативную базу подготовить, но пока время еще есть.
А единый Колдоговор это как минимум три года, а это много.

Так что или - или.
Не надейтесь на легкую победу!
Возможно новую структуру возглавит ...

К чему я это?
Зри в корень...
Forecaster
13.04.2010 21:41
Парни из ГК, что то у вас увеличолось количество постов - или силы поднабрались, или... каждый сам поймет! Она приходит не заметно! За генералом страшно уйти! Все равно уйдёте.. Тут кто-то уже писал сами в армию проситься будете!
Мысли вслух
13.04.2010 21:42
Революция это хорошо, сам люблю....но кто ВМЕСТО? Спросил у голодающих, они и растерялись. Главное ГО выгнать! А где временное правительство? Огласите весь список пожалуйста)))
LosHuligan
13.04.2010 21:42
2 Тюменьский

Не ссать! http://perm.rfn.ru/rnews.html? ...
VHUAN
13.04.2010 21:42
Добрый вечер!
Иуда всегда найдется(о тех кто подписывал КД).Ибо не ведант он что творит!
Уверен что Горбенко надоел всем включая преспешников (Нач. центров НСД НРЦ и т.д.).
Думаю в засаде они как настоящие партизаны сейчас. Вот ведь выдержка у кого-то?!
Наша миролюбивая акция может не удастся. Все же помнят 2002г. Что тогда?
Нужно подумывать об этом господа! Рычагов для достижения ЦЕЛИ не много.
Необходимо единство и сплоченность.
Обязательно: СМИ, обмен инфой меж собою, и коннект постоянный!
Ростову - поклон!
Ковалеву - всегда тебе доверял! Ни на секунду не колеблясь уверен в тебе как в лидере так и в Человеке!!! Я не один такой! Нас много!

Всем участникам - сил, мужества, стойкости; это наш !
Интелигенция возрождается из нас с вами!
И Это ФАКТ!
Тюменский
13.04.2010 21:43
айнанэ! :)
LosHuligan
13.04.2010 21:46
;)
VHUAN
13.04.2010 21:49
Добрый вечер!
Иуда всегда найдется(о тех кто подписывал КД).Ибо не ведант он что творит!
Уверен что Горбенко надоел всем включая преспешников (Нач. центров НСД НРЦ и т.д.).
Думаю в засаде они как настоящие партизаны сейчас. Вот ведь выдержка у кого-то?!
Наша миролюбивая акция может не удастся. Все же помнят 2002г. Что тогда?
Нужно подумывать об этом господа! Рычагов для достижения ЦЕЛИ не много.
Необходимо единство и сплоченность.
Обязательно: СМИ, обмен инфой меж собою, и коннект постоянный!
Ростову - поклон!
Ковалеву - всегда тебе доверял! Ни на секунду не колеблясь уверен в тебе как в лидере так и в Человеке!!! Я не один такой! Нас много!

Всем участникам - сил, мужества, стойкости; это наш !
Интелигенция возрождается из нас с вами!
И Это ФАКТ!
С северов
13.04.2010 21:51
Коллеги, у нас уже скоро 14 апреля! Всем спокойной ночи и главное, стойкости!Чтобы не говорили и ни писали, но мы то знаем, что речь не о повышении ЗП идет, а о более существенном. Система разваливается, и уж очень не хочется повторов под Смоленском, разного рода уже происходящих, но скрывающихся проблем, ЧП в укрупненных центрах...Вот за это и стоит побороться!
Объективно
13.04.2010 21:53
Вопрос простой. Защитники Горбенко ответьте! Почему там где генерал, там конфликт? Почему он довёл до абсурда ситуацию в Ростове, а теперь упражняется на всей корпорации?
Какое отношение он имеет к УВД? То, что он бредил на пресс-конференции это что, маразм?Такой должен быть руководитель в отрасли, отвечающей за безопасность пассажиров? Маразм....
Клубу маразматических засранцев
13.04.2010 21:54
МСК-2000:
Вот почему у Шеина такая трогательная забота о Сереге и ФПАД.
-------
А разьве это плохо или в этом что-то противозаконное есть? Жаба тебя душит завистливая, гражданин. Сходи в поле присядь, может полегчает...

Дмитрий Хоботов
13.04.2010 21:55

При упоминании о забастовке авиадиспетчеров, невольно возвращаешься к эпизоду с самолетом Президента Качиньского. И авиатрагедии в Перми.
Хотим мы или не хотим - диспетчер ключевой игрок в небесном поле. Он отслеживает маршрут, он задает эшелон, он передает метеосводку. Он, как лоцман, ведет судно, чтоб оно не наскочило на рифы.
Давайте откровенно скажем сами себе: списание упомянутых трагедий на ошибки пилотов слишком спекулятивно. Просто, если мы отринем эту версии, выплывет ещё более страшная: прорехи в Системе. А этого наши Лидеры не могут допустить. Поэтому, давайте уговоримся: виноват пилот. Ста низких истин нам дороже... а мертвые сраму не имут.
Но, как ни отмахивайся, в лицо лезет одна аксиома: нищее, запущенное производство не может привлечь классных специалистов. Если диспетчера голодают - завтра на их место придут другие, менее требовательные. И, как неизбежность - менее квалицированные.
Грубо говоря, мы имеем кальку с милицейского ведомства. "А кого мы привлечем, - говорят бонзы из МВД, - у милиционера копеечная зарплата". Не углубляясь в данную версию, отметим другое: за спиной у милиционера не сидят сто, двести, триста пассажиров... А вот на радаре диспетчера - "сидят".
Так что если мы не хотим иметь по две катастрофы в день, как это было 10 апреля 2010 года. Причем, это не вопрос топ-менеджеров, которые жируют на диспетчерские денежки, это вопрос безопасности граждан, престижа страны, да и вообще - выживания.
Там, где самолеты падают - люди не живут...
Мысли вслух
13.04.2010 21:58
А не вступить ли всем авиадиспетчерам в партию "Единая Россия"
http://old.edinros.ru/news.htm ...
ПАРТИЯ ПРЕМЬЕРА СВОИХ НЕ КИДАЕТ!!!
А что, вызовем на суд общественности партии гендиректора и заклеймим его позором за не выполнение трудового законодательства, пусть ему стыдно будет.
LosHuligan
13.04.2010 21:58
2 dedm:
Все можно сделать гораздо проще.

1. Быстро проводится укрупнение центров.
и т.д.


Даже если все будет происходить по вашему сценарию, Го во главе новой организации не встанет. Учтите возраст и все такое... Уверен, что найдутся новые, энергичные, желающие попилить бабла люди. Этот годится лишь для разрушения старой системы.
Мысли вслух
13.04.2010 22:03
С северов:
Коллеги, у нас уже скоро 14 апреля! Всем спокойной ночи и главное, стойкости!Чтобы не говорили и ни писали, но мы то знаем, что речь не о повышении ЗП идет, а о более существенном. Система разваливается, и уж очень не хочется повторов под Смоленском, разного рода уже происходящих, но скрывающихся проблем, ЧП в укрупненных центрах...Вот за это и стоит побороться!
----
хотелось бы еще добавить про не допустимость повторов взрывов в мОСКОВСКОМ метро.
dedm
13.04.2010 22:11

LosHuligan:

2 dedm:
Все можно сделать гораздо проще.

1. Быстро проводится укрупнение центров.
и т.д.


Даже если все будет происходить по вашему сценарию, Го во главе новой организации не встанет. Учтите возраст и все такое... Уверен, что найдутся новые, энергичные, желающие попилить бабла люди. Этот годится лишь для разрушения старой системы.

В данной ситуации этого не мало. И все способы хороши. На кону то что еще не успели поделить. И всем участникам что-то должно достаться, пропорционально участию.
А чем плох сценарий? А возраст не помеха (могу ошибиться но вроде лозунг Тура Хеердала).
рзп и рбз
13.04.2010 22:14
А не вступить ли всем авиадиспетчерам в партию "Единая Россия"

В темноте идя по полю ступай осторожно. Мины.
Вы совершенно правы !
13.04.2010 22:15
?:
И не надо вводить в заблуждение прессу о том, что в ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" работают только авиадиспетчера!

И таких всё больше и больше. Нормальная организация превратилась в отстойник и кормушку для строителей, бывших военных и прочих "специалистов". При этом последние забыли, кто ЗАРАБАТЫВАЕТ эти деньги.
Вы Совершенно правы !
13.04.2010 22:17
?:
И не надо вводить в заблуждение прессу о том, что в ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" работают только авиадиспетчера!

И таких всё больше и больше. Нормальная организация превратилась в отстойник и кормушку для строителей, бывших военных и прочих "специалистов". При этом последние забыли, кто ЗАРАБАТЫВАЕТ эти деньги.
VHUAN
13.04.2010 22:19
В дерьмовщинку вступить легко. Да так и остаться там!
Сеня Новгородцев
13.04.2010 22:27
Не добьетесь
13.04.2010 22:28
?

А чем вам не нравятся эти БОЛЬ-ШИ-е Города? Или там не люди работают? И даже если там работников меньше чем в славном граде Москве, то что это значит? Вы часом не москаль? А то отношение как у лимиты, которая вчера в г. Москве остановилась и сегодня - уже знать никого не хочу! СТЫДНО, батенька, СТЫДНО! Вот будет номер, когда у наших ВСЕ наладится ! А больше всего взбесило, так это поездки "олигархов"-диспетчеров по всему свету да еще вместе с детьми! И это на 40-то тысяч, при условии, что у каждого кредитов, выше крыши? Им государство жилья не даст даже после ухода на пенсию, в отличие от некоторых!
VHUAN
13.04.2010 22:29
Простой пример
Устраиваются два спецфельдшера из сторонней организации. Но они имеют 10 лет тамошнего стажа. КД на них и на всех них (бухгалтеры программисты радиотелефонисты и т.д.) Тут уж не нужно забывать о начальниках - админах! Они ведь пользуются достижениями КД в полном обьеме - и не сомневайтесь!
VHUAN
13.04.2010 22:31
Простой пример
Устраиваются два спецфельдшера из сторонней организации. Но они имеют 10 лет тамошнего стажа. КД на них и на всех них (бухгалтеры программисты радиотелефонисты и т.д.) Тут уж не нужно забывать о начальниках - админах! Они ведь пользуются достижениями КД в полном обьеме - и не сомневайтесь!
бля уже не мазила
13.04.2010 22:32
Мысли вслух:

А не вступить ли всем авиадиспетчерам в партию "Единая Россия"
http://old.edinros.ru/news.htm ...
ПАРТИЯ ПРЕМЬЕРА СВОИХ НЕ КИДАЕТ!!!
А что, вызовем на суд общественности партии гендиректора и заклеймим его позором за не выполнение трудового законодательства, пусть ему стыдно будет.

13/04/2010 [21:58:32]



Ты сам то понимаешь , что сказал ? Уж лучше в КПРФ !
Обманутый
13.04.2010 22:34
у меня подруга в цехе по производству салфеток работает ... получает в 10 раз ниже . не голодует почему то ...
---
Нет пiдарok у тебя никакой подруги, нет, назвать причину? Потому и не голодает она у тебя. А то, что другие получают меньше, это плохо, нужно им поднимать, но замечу только последняя пaсkуда сравнивает не свою зарплату между собой. Ты бы признался какая она у тебя, вот и сравнил бы с другими категориями граждан, которые работают, а не в кабинетах, как ты, геморрой зарабатывают от безделья. Видишь, получается, что ты пiдарok-пaсkуда обыкновенная.
рысь
13.04.2010 22:40
Тянут в средние века.
Неужели нет света в конце тоннеля?
Сейчас Медведев с Сапатеро за руку и милая беседа.
Но какова пропасть между странами!
Да, в в Барахасе 3 ВПП, а в Ростове всего одна.
И там зашивались диспетчеры круче.
Но закон и порядок: договор и зарплата.
Им еще и бастовать никто не запретил.

Тут - невыполнение Соглашения.
Никто не отменял полеты, и в мыслях нет.
А уже шакалы трусливые, осознающие, чем может нервное напряжение взорваться
(коллективным коллапсом мозга), воют.
Но до демократии нам не 5000км пешком, как до Мадрида.
Нам еще, кажется, лет 50.
СПОКОЙНОЙ НОЧИ.
ВСЕМ НАШИМ - ЗДОРОВЬЯ.
USSS
13.04.2010 22:44
Для тех, кто надеется, что гражданских авиадиспетчеров в России смогут заменить военные, напомню исторический факт: "Военные коллеги" лишь от части спасли США от полного транспортного коллапса, чудом избежав тяжких последствий только благодаря резкому снижению интенсивности полётов. Если кто помнит, 5 августа 1981 года Рейган уволил 11.345 бастовавших авиадиспетчеров, проигнорировавших его приказ вернуться к работе. Наш бывший при Ельцине министр труда Починок тоже предлагал такую меру - заменить бастующих в 1995 году диспетчеров военными, но по своей недалёкости и неосведомлённости не учёл, что в США-то почти все жители говорят, оказывается, по-английски, а в России таких специалистов, кроме действующих гражданских авиадиспетчеров - раз-два... и о-п-па...
БиБиСи
13.04.2010 22:45
Сеня Новгородцев:

http://www.bbc.co.uk/russian/r ...

Вот и заграница подтянулась. Респект ВВС. Пусть забугорье тоже читает о выкрутасах отставников.

простая арифметика
13.04.2010 22:50
VHUAN:

Простой пример
/\/\/\/\/\ Тут уж не нужно забывать о начальниках - админах! Они ведь пользуются достижениями КД в полном обьеме - и не сомневайтесь!

Почему постоянно растёт численность ГК ? Да потому что по формуле расчёта зарплата руководства напрямую зависит от количества работников. И волшебная фраза "размер заработной платы неограничен"
Не добьетесь
13.04.2010 22:52
Клубу маразматических засранцев

Да если бы был только один, даже самый маленький намек на нарушение законодательства со стороны диспетчеров, все-бы и глазом моргнуть не успели, как все акции были-бы закончены! А в данном случае, судя по-всему, решаются вопросы, совсем далекие от нарушения законодательства и т.д., видимо боятся создать прецендент! А в России, всем известно, это достаточно опасное занятие! В связи с этим, только выдержки Вам-диспетчера и др. сочувствующие, удачи и терпения ! Уж очень не легкая задача Вам выпала!
А всё таки вопрос маразму?
13.04.2010 22:54
В какой-ты сейчас должности если не секрет? Потом ещё будет один вопрос (крайний) для определения твоих навыков - если 31 год в УВД дожон ответить (Просто вопрос будет зависеть от твоей должностёнки)
с УРАЛА
13.04.2010 22:56
Для USSS ночью АПАЧ освоить и такие умные посты выдавать мужики я вами горжусь
USSS
13.04.2010 23:02
Благодарим ВВС за правильное освещение событий! Большинство центральных российских каналов просто игнорирует, либо искажает информацию об указанном трудовом конфликте. РЕН-ТВ - не в счёт, молодцы, самый независимый телеканал России. Уральским СМИ тоже отдельный респект - хоть вы и считаете акцию непонятной и не очень "яркой" (не бастуют, не голодают, а просто заседают...), но, тем не менее, раз уж она привлекла ваше внимание - значит затеяна не зря. Хоть кто-то смог услышать наш голос...
уно,дос,трес,кватро
13.04.2010 23:05
рысь:

http://lifespain.ru/news/view/ ...

******Для сравнения: зарплата авиадиспетчера в Испании начинается от 270-360 тысяч евро в год, в Англии — примерно 68 тысяч евро, во Франции — 110 тысяч евро, в Голландии — 121. В России так вообще можно сказать живут впроголодь. Зарплата русских авиадиспетчеров составляет около 16 тысяч евро в год.

Что ещё тут сказать.........

"Курские новости"
13.04.2010 23:09
В России проводится бессрочная голодовка авиадиспетчеров

На 13 апреля к бесрочной акции протеста авиадиспетчеров города Ростов-на-Дону уже присоединились авиадиспетчеры и работники радиотехнического обеспечения ещё двадцати городов...

К бессрочной голодовке авиадиспетчеров Ростова-на-Дону присоединились их коллеги из таких городов как Нальчик, Ставрополь, Нижневартовск, Иркутск, Сургут, Когалым, Екатеринбург, Набережные Челны, Краснодар, Волгоград, Бугульма, Якутск, Мин.Воды, Оренбург, Сыктывкар, Тарко-Сале, Ханты-Мансийск, Надым, Уфа и Курган.

Накануне координационный совет председателей профсоюзов, куда входят представители крупнейших российских профсоюзных объединений (СОЦПРОФ, ВКТ, КТР) опубликовали свое официальное заявление относительно ситуации, которая сложилась в связи с невыполнением администрацией ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» своих обязательств по Коллективному договору, заключенному с Федеральным профсоюзом авиадиспетчеров.

Напомним, что уже в конце марта текущего года авиадиспетчеры пытались начать коллективную акцию протеста, однако приостановили ее в связи с обсуждением проблемы в Общественной палате. Однако руководство Госкорпорации по прежнему отказывается идти навстречу профсоюзу. В результате, на момент публикации уже в семи городах, а спустя сутки в двадцати, авиадиспетчеры начали коллективную акцию протеста.

Сегодня 13 апреля в адрес руководителя Росавиации господина Нерадько направлено обращение, в котором говорится, что исполнительному комитету ФПАД России стало известно о планах руководства филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" по ликвидации части диспетчерских пунктов в центрах ОВД филиала, а так же переводе служб движения с шестисменного на пятисменный график работы, а службы движения Ставропольского Центра ОВД с пятисменного на четырехсменный график работы. Подобные действия, с учетом наличия достаточного количества диспетчеров УВД, для работы по шестисменному графику, неизбежно повлекут за собой сокращения дефицитных кадров специалистов УВД, нарушат нормальный режим труда и отдыха оставшихся работников, скажется на их здоровье и годности к осуществлению управления воздушным движением.

Кроме того, руководством филиала "Аэронавигация ЮГА" планируется перевести службу движения Нальчикского Центра ОВД с круглосуточного режима, на работу по регламенту. При этом в настоящее время аэропорт города Нальчик работает круглосуточно и не планирует перехода на работу по регламенту. Иначе говоря, директор филиала «Аэронавигация Юга» господин Одинцов вопреки действующим руководящим документам в области гражданской авиации, планирует ограничить пользователей воздушного пространства в зоне ответственности Нальчикского ЦОВД в части предоставления услуги по ОВД, что является незаконным.

Телеграмма директора филиала «Аэронавигация Юга», в которой начальникам центров ОВД ставится задача по реализации вышеуказанных мероприятий, уже вызвала в трудовом коллективе филиала дополнительную социальную напряженность.

Вполне очевидно, как отмечают профсоюзники авиадиспетчеров, что продолжение подобной политики вызовет ответную реакцию работников и приведет к еще более радикальным действиям с их стороны. Скорее всего руководство ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" не задумывается о вопросах обеспечения безопасности полетов.

Маразм
13.04.2010 23:10
31 год в должности приближенного лизоблюда, а что?
Филолог
13.04.2010 23:13
может, тем, кто старается оскорбить авиадиспетчеров (не будем показывать пальцем), просто до слёз обидно, что они сами ничего не могут? Зачем поливать грязью тех, кто в оказался в состоянии отстоять свои права? Да, работа врачей, шахтёров, учителей и т.д. в России не ценится по достоинству и за них очень обидно, но этот вопрос уже совсем по другому адресу, вам не кажется? Если человек смог получить отличное образование, изучить иностранный язык и повятил свою жизнь труду (именно труду, т.к. это, действительно, вредная профессия, это вам любой врач-специалист подтвердит)авиадиспетчера, так зачем же ему завидовать? Пересчитывать чужие деньги - мерзко. У вас всех есть выбор - вы сами выбираете Дело своей жизни. К сожалению, настоящая работа (а не бездельничанье) не может быть идеальной :). У любой профессии есть свои положительные стороны и недостатки. Лично моя специальность филолога тоже не принесла мне несметного богатства, но я даю себе отчёт в том, что это Мой личный выбор. И давайте уже закроем эту дискуссию, а то она уже переросла в баталию. Если вы не подддерживаете действия диспетчеров и высказываетесь отрицательно, то, по крайней мере, не теряйте человеческий облик. Оставайтесь людьми. А вам, авиадиспетчеры, удачи!
Абрег
13.04.2010 23:13
Почему пряничник не озвучил свою зряплату? И правда что у ГГ размер ЗП более 400тр? Если так то с какого уя в 2 раза больше нашего презедента?
141237
13.04.2010 23:15
1 канал (программа про Евсюкова, в части гороскопов по дню рождения)
Как правило люди родившиеся 20 апреля люди с завышенной самооценкой. Низкая оценка реальности.Могут повышать свою самооценку только с помощью унижения других. Склонность к преступным деяниям.
20 апреля родились Гитлер, Евсюков, .......
Old herr
13.04.2010 23:15
Не удивительно, что в Испании на профессию авиадиспетчера сейчас пытаются выучиться врачи, юристы, банкиры, профессора, инженеры и люди других профессий. Их средняя заработная плата в год составляет всего около 18 тысяч евро в год, что в 15 раз ниже, чем у человека за штурвалом. Но везет, конечно, далеко не всем. К авиадиспетчерам предъявляются высокие требования: высшее образование, идеальное здоровье, свободное владение английским языком, возраст не моложе 18 (в 55 лет их отправляют на пенсию), хорошие результаты после прохождения многочисленных психологических тестов.

В России теперь набирают без всяких тестов.Слегка подучат в питере за 10 месяцев(вместо 3 лет).А потом ставят инструктору непосильную задачу сделать из этого кадра диспетчера.
Позже за любые промахи своего бывшего подопечного будет отвечать инструктор!
Фактически постоянно стоять за спиной этого "вечного стажера".
Спасибо филолог!
13.04.2010 23:17
Хотя, могу предположить, что Ваши слова до кабинетных бездельников не дойдут. Увы и жаль...
Сыктывкар
13.04.2010 23:26
Заканчиваются вторые сутки, событий много. По порядку:С утра тишина. К обеду движуха- приходили медики осматривать участников акции( направлены минздравом и медсанчастью аэропорта). Затем встреча с депутатом ГД от КПРФ и представителями местных СМИ, обещал поднять вопрос в Думе.Прокуратура тоже посетила нас. Все люди отнеслись с пониманием, просто интересовались по наводке. Интерсуются соседи с Урала , Перьми, Котласа, Кирова и т.д. ВСЕМ- МЫ на АКЦИИ.
"Кавказский узел"_1
13.04.2010 23:28
В Госкорпорации по организации воздушного движения РФ считают акцию авиадиспетчеров неправомерной и говорят, что она прекращена

"Необходимость корректировки коллективного договора вызвана реалиями рыночной экономики, кризиса никто не ждал. Сокращение полетов в воздушном пространстве автоматически ведет к сокращению объемов аэронавигационного обслуживания", - говорит Андрей Прянишников, помощник генерального директора по связям с общественностью государственной корпорации по организации воздушного движения РФ.

"Прежде всего я хочу сказать, что в настоящее время прекратились все попытки проведения подобных акций, забастовок и голодовок. Все сообщения о продолжающейся акции протеста не имеют под собой никакой почвы", - заявил Андрей Прянишников.

По его словам, Сергей Ковалев, президент ФПАД, "бросил своих сторонников". "Он призывал своих людей к голодовке, а теперь называет эту акцию "ограничением приема пищи". Причина подобной "замены" заключается в следующем: каждый диспетчер перед сменой проходит медицинское освидетельствование. В случае, если человек не готов к работе, то это может быть расценено как умышленное нанесение физического вреда, что может явиться поводом для его увольнения", - подчеркивает Прянишников.

Действия лидеров профсоюза Прянишников считает провокационными. Он уверен, что эти действия могут привести к тому, что будет пересмотрен статус предприятия. "В этом случае будет проведена аттестация рабочих мест, вредности производства и так далее. И от солидного социального пакета и от высоких зарплат работники предприятия будут освобождены", - говорит представитель госкорпорации.

Причина нынешнего конфликта, по мнению Прянишников, в том, что "господа Ковалев и его заместитель Батагов боятся потерять свои заработки, которые состоят из членских взносов и составляют значительные суммы". "Борьба перешла в плоскость индивидуальных интересов профсоюзных лидеров", - уверен Андрей Прянишников.

"Нынешняя акция - это попытка некоторых лидеров профсоюза желаемое выдать за действительное, - утверждает Роман Одинцов, директор филиала "Аэронавигация Юга" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" в Ростове-на-Дону. - Круг людей от 5 до 10 человек после ночной смены приходят и изображают отказ от приема пищи. А потом уходят на два с половиной дня и питаются, может быть, лучше, чем мы с вами".

На качестве работы эта ситуация, по словам директора филиала, никак не отражается. "Авиадиспетчеры заступают на смену в идеальной физической форме. Статья 52 Воздушного кодекса Российской Федерации запрещает забастовки и иные формы протеста работникам, обеспечивающим воздушное движение. Все сотрудники прекрасно знакомы с содержанием этой статьи, но каждый из них думает: ко мне это не относится - я же выхожу на работу!" - продолжает Роман Одинцов.

Он говорит, что Ковалев и Батагов не являются работниками предприятия. "И они никакой ответственности перед законом за эту акцию не несут, а подставляют работников: во-первых, нарушать правила трудового распорядка, а во-вторых, вступать в противоречие с законом. Наши юристы объясняют участникам акции, что ее проведение незаконно", - рассказывает Одинцов.
"Кавказский узел"_2
13.04.2010 23:29
Этой акции предшествовали обращения профсоюзных лидеров к президенту РФ, к премьер-министру, в Госдуму, в Совет Федерации, в Роскомтруд, в Счетную палату, в Международную организацию труда. "Они писали о том, что везде якобы нарушаются их законные права. Поводом для подобных жалоб послужила отмена индексации заработной платы авиадиспетчеров", - поясняет директор филиала "Аэронавигация Юга".

Он отмечает, что, подведя итоги первого полугодия 2009 года, генеральный директор предприятия сообщил сотрудникам, что в связи с ухудшением экономической ситуации не имеет возможности проводить дважды в год индексацию заработной платы авиадиспетчерам, в противном случае придется выплачивать компенсацию и увольнять три тысячи работников предприятия. "Во всех трудовых коллективах прошли собрания, работники в большинстве своем согласились отказаться от индексации", - поясняет Валерий Ретунский, заместитель генерального директора ФГУП "Госкорпорация по ОрВД в РФ", директор по персоналу.

"На предприятии абсолютно стабильная социально-психологическая обстановка, основанная на материальном благополучии наших работников, говорит Валерий Ретунский. Коллективные договоры, которые заключены в филиалах, по его мнению, если не идеальные, то достаточно с хорошими гарантиями. "У нас прекрасные заработные платы, прогрессивный социальный пакет. Наши сотрудники имеют возможность раз в год отдохнуть в любой точке земного шара: перелет оплачивает предприятие", - говорит Ретунский.

На реализацию жилищной программы предприятием заложено 400 млн. рублей. "Наши сотрудники имеют возможность отдохнуть в санаториях, а их дети - в детских лагерях. Предприятие оказывает своим сотрудникам материальную помощь в различных жизненных ситуациях. Кроме того, ФГУП берет на себя расходы по профессиональному совершенствованию персонала, обучению английскому языку. На эти цели тратится порядка 1600000 млн. рублей", - говорит собеседник.

Заключение единого коллективного договора не состоялось по причине того, что "господин Ковалев не смог предоставить документов, подтверждающих правомочность его организации заключать коллективные договоры от имени всех работников", говорит Валерий Ретунский. После этого работники вышли с инициативой о создании единого легитимного органа, который, в соответствии со статьей 37 Трудового Кодекса, объединил в своих рядах более половины сотрудников ростовского филиала предприятия,

"Одиннадцать полномочных представителей профсоюза подписали коллективный договор. Это не удовлетворило господина Ковалева и его амбиции, которые основываются, прежде всего, на материальной выгоде", - считает Ретунский. Заявление Батагова о том, что договор подписали люди, не имеющие на это юридических полномочий, Валерий Ретунский считает не соответствующим действительности.
Сыктывкару уважуха!!!
13.04.2010 23:31
Держимся парни!!!
А маме приснилось!
13.04.2010 23:32
Сыктывкар:

Заканчиваются вторые сутки, событий много. По порядку:С утра тишина. К обеду движуха- приходили медики осматривать участников акции( направлены минздравом и медсанчастью аэропорта). Затем встреча с депутатом ГД от КПРФ и представителями местных СМИ, обещал поднять вопрос в Думе.Прокуратура тоже посетила нас. Все люди отнеслись с пониманием, просто интересовались по наводке. Интерсуются соседи с Урала , Перьми, Котласа, Кирова и т.д. ВСЕМ- МЫ на АКЦИИ.

А Прянишников говорит нет у вас никакой акции...
рысь
13.04.2010 23:38
Повторюсь.
Питерские на сегодняшний день скачут по УВД между пятью парами английского.
Такова, видимо, стратегическая установка Го.
Срочно "сковать" ("испечь", - термин любой подойдет для обозначения такой формы обучения)
кадры для замены?
Из той же статьи про Испанских коллег: стажируют их потом 15 месяцев (естественно, обучив 4 полных года).
Что-то страшновато за страну.
Дед 3
13.04.2010 23:38
Ребята , молодцы так держать.Не отдадим ни пяди родной земли.Мы с Вами . Ростов
Обманутый
13.04.2010 23:40
ГРОП компания как всегда, делает хорошую мину при плохой игре. Офицеры мля, даже боятся правду сказать, хрю да му, пакет, билет. Заварили кашу, теперь глазами бздливо хлопают с пересеру. Дешевки...
1..626364..9798




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru