Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 73

 ↓ ВНИЗ

1..596061..9798

Старые песни о главном - 4
13.04.2010 15:12
http://photofile.ru/users/cont ...


И ЭТО нами руководит...
Джамшуд, Таджикистон
13.04.2010 15:13
Дарагой началнека Горбенка!
Обращаюся Тебю! Просю!
Возми меню на любой должность! Хочу работат диспетчер, мине свидетельств одын клас, уровен рускый язык один уровня, анлгыйск черыре уровен, могу везде как ты. О цена договорымся, могу работат за чай, тольк зеленый...
Жду тебю начальнека
Джамшуд, Таджикистон
13.04.2010 15:15
Дарагой началнека Горбенка!
Обращаюся Тебю! Просю!
Возми меню на любой должность! Хочу работат диспетчер, мине свидетельств одын клас, уровен рускый язык один уровня, анлгыйск черыре уровен, могу везде как ты. О цена договорымся, могу работат за чай, тольк зеленый...
Жду тебю начальнека
Старые песни о главном - 4
13.04.2010 15:17
http://photofile.ru/users/cont ...


И ЭТО нами руководит...
Джамшуду
13.04.2010 15:18
Дарагой началнека Горбенка!
Обращаюся Тебю! Просю!
Возми меню на любой должность! Хочу работат диспетчер, мине свидетельств одын клас, уровен рускый язык один уровня, анлгыйск черыре уровен, могу везде как ты. О цена договорымся, могу работат за чай, тольк зеленый...
Жду тебю начальнека

А насяльникама - ГамнОнама!
LosHuligan
13.04.2010 15:25
Итого: 26 городов
Проблесковый
13.04.2010 15:25
МСК-1010:

Незаметно прошла годовщина начала противостояния руководства ФПАД и администрации Госкорпорации. Коллективные договоры заключены во всех филиалах. Никто ничего не потерял. Наоборот, рост зарплаты имеется в кризисных 2008 - 2009 годах. Удалось сохранить рабочие места, не довести дело до массовых сокращений персонала. Что изменилось? Да ничего, кроме утраты своего влияния С. Ковалевым и его ближайшего окружения из уволенного за прогул вруна Ю. Батагова и их приспешников. Кроме своего влияния Ковалев С. и его окружение потеряли самое главное - свой профсоюзный бизнес и поэтому в отчаянии продолжают имитировать чужими руками видимость протестного настроения. Имитация протестного настроения на протяжении года осуществлялась путем направления оттиражированных листков-заявлений во все органы государственной власти. Иногда в заявлениях заже забывали указать Ф.И.О.заявителя. Разобрались - для Ковалева С. - результат нулевой. Заявление в Международную организацию труда - для Ковалева С. - рузультат нулевой. И т. д. - везде для Ковалева С. - результат нулевой. Его не поддержал ни один авиационный профсоюз. Даже ПАРРиС отошел в сторону, видя непродуктивность работы Ковалева С. и его команды. Выстроить отношения с Минтрансом, Росавиацией, Росаэронавигацией - у Ковалева С. - не получилось. От отчаяния перешел на личные оскорбления ген. директора ГК.
Представительствовать от имени ЕПО при заключении КД - у Ковалева С. не получилось.Он не сумел устранить юридические просчеты в уставе ФПАД и правильно позиционировать себя в переговорах. Приобрел репутацию скандалиста, склочника и сутяжника, особенно в ситуации выбивания для себя понравившегося помещения.
Организация С. Ковалевым пикета в день террактов в московском метро - верх цинизма и кощунства. После этого с ним никто на одном поле ср...ть не станет. Нужен ли коллективу такой лидер? Ответ очевиден. Заключение КД во всех филиалах в установленный срок - до 1 апреля 2010 года - подтверждение того, что большинство не с Ковалевым С. Уходи С. Ковалев. "Попы Гапоны" не нужны ГК.


Совершенно согласен. Не нашёл ключи подхода Ковалёв, значит зазвездился или устал от долгой и признаюсь тяжёлой профсоюзной работы, любому человеку требуется отдых!!! Жизнь продолжается и сегодня масса профессиональных и социальных вопросов. которые необходимо решать, а не тупо зацикливаться!!!
Тюменский
13.04.2010 15:30
дайте контакты тюменских диспов. сми просят
Обманутый
13.04.2010 15:33
Проблесковый МСК, тихо сам с собою я веду беседу... Хы, придурь.
Светлая память...
13.04.2010 15:36
бывший дисп
13.04.2010 15:41
Вопроск ФПАДу и к диспетчерам. простой обыватель от вашей акции протеста знает что вы хотите больше зарплаты, улучшенного колдоговора и скинуть кокого то горбенко, а глубокии причины не этого конфликта не видно, на сайье фпад какие то даты и засидания которые онне понимает. Почему вы не высказываетесь о своих внутренних прроблемах: не оборудование рабочих мест должным образом, о переучивании, о нехватке персонала, о переработке, о кадровом голоде, о пропускной способности " воздуха", боитесь вынести сир из избы?
dedm
13.04.2010 15:42
Повторюсь

Все можно сделать гораздо проще.

1. Быстро проводится укрупнение центров.
2. Создается структура на базе укрупненных центров, аэропортов федерального значения и еще нескольких (совместного базирования и т.д.).
3. Всё остальное - пользователям с изменением статуса диспетчера ( ну например оператор или еще как, но с лицензированием и т. д.).
4. "Воздух", оцениваемый примерно в 2 000 000 000$, получает структура.

Все получается по "государственному" и "государство" избавляется от ненужных активов, решается проблемма четвертого уровня и решаются, возможно, и личные задачи кого нибудь.

- Для этого конечно ни в коем случае не нужен единый колдоговор.
- Необходимо перессорить всех друг с другом играя как раз на малых центрах, а потом их просто кинуть.
Классическая схема которую очень удобно проводить под лозунгом повышения эффективности и учете местных условий каждого работника.
В результате просто в структуре повышаешь значительно оплату и получаешь специалистов какие тебе нужны и на тех условиях которые ты предъявишь безо всякого гемороя, деньги ведь на это найдутся.
Нужно правда еще нормативную базу подготовить, но пока время еще есть.
А единый Колдоговор это как минимум три года, а это много.

Так что или - или.
Не надейтесь на легкую победу!
Возможно новую структуру возглавит ...
для dedm:
13.04.2010 15:46
Это Вы к чему?
Тюменский
13.04.2010 15:47
все нашел контакт и передал в СМИ
доктор Живаго
13.04.2010 15:53
Проблесковый он же МСК-1010, не надоело самому с собой беседовать? Ведь так и умом можно тронуться. Совсем бедолаг переклинило.
Про Екатеринбург смотрим тут......
13.04.2010 15:54
для УОИИ
13.04.2010 15:56
Как Вы там коллеги?Держитесь!!!!!Мы с Вами!
Тюменский
13.04.2010 15:58
молодцы ЕКБ!
2
13.04.2010 16:02
Руководителю Росавиации

А.В. Нерадько


Уважаемый Александр Васильевич!

Исполнительному комитету ФПАД России стало известно о планах руководства филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" по ликвидации части диспетчерских пунктов в центрах ОВД филиала, а так же переводе служб движения с шестисменного на пятисменный график работы, а службы движения Ставропольского Центра ОВД с пятисменного на четырехсменный график работы.
Подобные действия, с учетом наличия достаточного количества диспетчеров УВД, для работы по шестисменному графику, неизбежно повлекут за собой сокращения дефицитных кадров специалистов УВД, нарушат нормальный режим труда и отдыха оставшихся работников, скажется на их здоровье и годности к осуществлению УВД.
Кроме того, руководством филиала планируется перевести службу движения Нальчикского Центра ОВД с круглосуточного режима, на работу по регламенту. При этом в настоящее время аэропорт г. Нальчик работает круглосуточно и не планирует перехода на работу по регламенту. Иначе говоря, директор филиала «Аэронавигация Юга» Одинцов Р.М. вопреки действующим руководящим документам в области ГА, планирует ограничить пользователей воздушного пространства в зоне ответственности Нальчикского ЦОВД в части предоставления услуги по ОВД, что является незаконным.
Телеграмма директора филиала «Аэронавигация Юга», в которой начальникам центров ОВД ставится задача по реализации вышеуказанных мероприятий, уже вызвала в трудовом коллективе филиала дополнительную социальную напряженность.
Действия директора филиала являются явно согласованными с Генеральным директором ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" Горбенко В.М., и выглядят как месть работникам ОрВД за активную позицию в вопросах отстаивания своих трудовых прав.
Вполне очевидно, что продолжение подобной политики вызовет ответную реакцию работников и приведет к еще более радикальным действиям с их стороны. Скорее всего руководство ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" не задумывается о вопросах обеспечения безопасности полетов.
Прошу Вас срочно вмешаться в ситуацию и дать указание об отмене планируемых мероприятий по сокращению кол-ва диспетчерских пунктов, переводу службы движения филиала на работу с меньшим количеством смен, а так же введению регламентов работы службы движения в аэропортах, осуществляющих круглосуточную работу.
Учитывая предыдущую деятельность директора филиала «Аэронавигация Юга» Одинцова Р.М., в том числе попытку в 2009 году незаконно ликвидировать АДП по всему филиалу, прошу указать Одинцову Р.М. на недопустимость создания угрозы безопасности полетов.
Во избежание дальнейшей эскалации конфликта между работниками и ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", в целях обеспечения безопасности полетов, прошу Вас отстранить от занимаемой должности Генерального директора ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" Горбенко В.М., поскольку за весь срок своего пребывания в указанной должности, а так же в должности директора филиала «Аэронавигация Юга» Горбенко В.М. показал себя как руководитель, не способный к обеспечению социального партнерства, к адекватному восприятию окружающей действительности, всеми своими действиями наносящий вред ЕС ОрВД.


Приложение: на 1 л. в 1 экз.

С уважением,

Президент ФПАД России Ковалев С.А.
Ессира - бусем лучсе расоть
13.04.2010 16:04
Авиасипетсера Виетнама хатят работи диспетсерами в роси. Нама нсего ненадабна тосько общежитиеанглийский снаем книску титали - она инсересна руски тосе снаем маса и медведи переситываем 3 раса Товарис Горенко восьмити наса на работу те оченя кусать надо! Сарплату хотим тя масенкую 30-50$ долларов в года. Скаси е-майлу стобы рязюм отпрать то Поссерзиваем вам позицию о диссерах - наща срана будес расоть лучсе!!
321
13.04.2010 16:04
2бывший дисп:Учись знаменитому Задорнову!(А так-же Иванову"Велик Могучим Русским Языка")
На глупый вопрос
13.04.2010 16:07
Почему вы не высказываетесь о своих внутренних прроблемах: не оборудование рабочих мест должным образом, о переучивании, о нехватке персонала, о переработке, о кадровом голоде, о пропускной способности " воздуха", боитесь вынести сир из избы?


Опомнитесь. Разве это дело профсоюза? Профсоюз защищает права работников, и в первую очередь в социальном плане.
В отношении переработки ФПАД неоднократно обращал внимание, но как понятно из всего затеянного руководству на это чхать.

А вот на оборудование рабочих мест, нехватки персонала, кадровом голоде, новых схемах и технологиях руководству думать некогда. Они ведут войну с работниками своего предприятия. Всё остальное не важно. Пришли - ушли, что останется от ЕС ОРВД не интересно им.
ЮRAL
13.04.2010 16:10
У этого ммм cукасева так руки дрожали, ГО ему ... и чеснокову вдул по полной !!!!
Сюся не сабыл
13.04.2010 16:11
Готовы рабоси весдеь. В Мосве просям грасик 3 черес 3 и будем расасоть бесслаптно жисье очень надо в мосве!!!
Молодцы, коллеги!
13.04.2010 16:15
http://kazan.kp.ru/online/news ...

Звонок в Международный аэропорт «Казань»:

В Казанском аэропорту о голодовке коллег, конечно, знают, но присоединяться сами к акции протеста пока не будут.
- Аэропорт «Казань» работает в штатном режиме, - рассказали «КП» в пресс-службе аэропорта. – Наши авиадиспетчеры голодовку пока не устраивают. Будут или нет – неизвестно.
Osacivi
13.04.2010 16:15
В Е-бурге Парни держитесь мы скоро вас подменим
Тюменский
13.04.2010 16:20
http://lenta.ru/news/2010/04/1 ...

Ураа! не зря я их долбил сегодня!
Русский Иван
13.04.2010 16:21
http://www.webtelek.com/news/s ...
Акция протеста началась 9 апреля в Ростове-на-Дону.Первое время они не ели только в нерабочее время, затем условия акции протеста ужесточились, и диспетчеры отказались от еды во время работы, отмечает "Гудок". В ряде городов условия протестного голодания отличаются от установленных ростовскими диспетчерами.
За ФПАД, за нас!
13.04.2010 16:23
Письма поддержки авиадиспетчеров, участвующих в акции протеста можно направлять в адрес Минтранса и Росавиации.
Министр транспорт РФ
Левитин Игорь Евгеньевич
109012, Москва, ул.Рождественка, д.1, стр.1
Тел. (495)626-97-97, факс (495)626-90-38, (495)626-91-05
MCC@morflot.ru

Руководитель Росавиации
Нерадько Александр Васильевич
125993, ГСП-3, Москва, Ленинградский пр-кт, д.37, к.1
Тел.приемной (499)231-53-95,
Факс (495)231-55-33
neradko_AV@scaa.ru

Коллеги! Пишите письма. Собирайте больше подписей под ними и отправляйте в Минтранс и Росавиацию. Покажем массовость нашей акции опровергая неуклюжесть прянишниковской дезинформации. Копии писем в ИК ФПАД и на этот форум для прессы. Они активно мониторят эту ветку.
321
13.04.2010 16:26
Сегодня нам обьявили______А/П Бегишево-------А/П Бугульма _______Зоны срезаются до "минимума"(Ебстественно с сокращением штатов.РЦ Казани вообще ликвидируется------Диспетчеры РЦ---(якобы) готовы нас всех( бегишевских) порвать на портянки!!!????КАК ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!(???) ИДЕТ стравливание!!!Парни--- и Бегишево! и Бугульмы! и Казани!Будьте терпимы!Не поддавайтесь на провокации!Честь имею К С В !!!
Хм-хм
13.04.2010 16:28
http://dymovskiy.name/mass-med ...
«Голодает всего три человека в Ростове-на-Дону, из которых один уволен за прогулы, другой сокращен по состоянию здоровья. Они заперлись в офисе КПРФ и сейчас спорят между собой, что делать, – заявил «Газете.Ru» помощник генерального директора по связям с общественностью госкорпорации Андрей Прянишников. – Во всех филиалах авиадиспетчеры выполняют свои функции по управлению воздушного движения, никто не помышляет ни о каких голодовках и ни о каких протестных акциях».

Есть такие, кто действительно отказывается от еды. Председатель профсоюза Кабардино-Балкарии Мурадин Бесланеев сообщил «Газете.Ru», что он не ест уже четвертые сутки.

В городах добавляют, что их интересуют не деньги, а отношение начальства. «У нас нет требований по заработной плате, мы против диктаторства и тоталитаризма со стороны руководителей госкорпорации», – сообщил «Газете.Ru» председатель профсоюза авиадиспетчеров Сургута Павел Бубнов. «Нас за людей не держат, – вторит ему его коллега из Нижневартовска Александр Костенко. – В нас не видят социальных партнеров, не ведут переговоры, преследуют работников за то, что они состоят в профсоюзе»

В свою очередь, в Госкорпорации по организации воздушного движения заявляют, что не намерены вести переговоры с представителями профсоюза. «То, что происходит сейчас, это шантаж государства», - сказал пресс-секретарь главы Госкорпорации по организации воздушного движения Прянишников, пояснив, что о пересмотре договора речи не идет.
Старые песни о лавном - 4
13.04.2010 16:33
2Прянишникову

Готовься, скоро вместе с Го-Ре вынесут из офиса хорошими пинками под сраку.
Тюменский
13.04.2010 16:34
2 Старые песни о лавном - 4:

какой ты добрый :)))
Старые песни о главном - 4
13.04.2010 16:38
2Тюменский

Да вот же... )))
ну и ну
13.04.2010 16:40
«То, что происходит сейчас, это шантаж государства», - сказал пресс-секретарь главы Госкорпорации по организации воздушного движения Прянишников

Террористов-шантажистов нашли среди своих же работников. Не стыдно? Люди добиваются равноправного социального партнерства, хотят быть услышанными своим руководством, а их обвиняют в шантаже государства. Воистину, для достижения цели все средства хороши.
forester
13.04.2010 16:41
Не доверяем Горбенко!
Мужики давайте не сратся здесь, а старастся помочь друг другу, мы уже обсуждаем пост 321 и перелистываем документы. На каком основании урезается зона их ответственности! и Олег ФПАД и Юра Батагов, который, так умеет посылать людей в толчки могли бы помочь!
а вам говорили
13.04.2010 16:41
что стихийно можно только бунтовать. Чтобы протестовать разумно в законных рамках, нужно готовить документы с аргументами и фактами. Затеяли бучу, и кто в лес, кто по дрова.
Юг России - ДЕРЖИСЬ!
13.04.2010 16:42
Что касается заработной платы, то по словам Прянишникова, средняя заработная плата диспетчеров по России составляет 71, 5 тыс. рублей, в то время как в 2007 году она была 43, 4 тыс. рублей.
Ахаха
Трахтибидох
13.04.2010 16:44
Вот про то что у Чеснокова руки дрожали-неправда ваша.Спокойно держался.Сюкасев, да крутился как уж на сковородке.С Чесноковым был нормальный спокойный разговор.Настоящий полковник!Респект Евгений Викторович!
Вот это новость
13.04.2010 16:45
Что касается заработной платы, то по словам Прянишникова, средняя заработная плата диспетчеров по России составляет 71, 5 тыс. рублей, в то время как в 2007 году она была 43, 4 тыс. рублей.
Ахаха!

Папа, где все деньги
правда про тебя
13.04.2010 16:48
Трахтибидох

человек ты на букву М
forester
13.04.2010 16:49
Хочу её - зарплату которую всякие "пряшниковы" индексировали в 2009 году. Хочу её, ищу в квитках и нигде найти не могу Ау-ау
Акция
13.04.2010 16:50
Никакой бучи нет. Все нормально, все организовано, все в рамках закона.
Old herr
13.04.2010 16:54
ГО ему ... и чеснокову вдул по полной !!!!

горбику только и остается, что вдувать.Виагра тож за счет предприятия приобретатся будет?Или имеем дело с половым гигантом?
Нормальный человек в такой обстановке пишет просьбу об отставке.Этот же будет писать рапорты о поимке и наказании назначенных виновных.Это клиника.
кол
13.04.2010 16:57
конечно клинический случай сразу ясно!
Трахтибидом
13.04.2010 17:01

правда про тебя:

Трахтибидох

человек ты на букву М


Сам знаю, что я МАлАдец!!!
Все завязали эту тему коллега!
информбюро
13.04.2010 17:02
Девиз информационного агентства ГК им. Бубликова: "Услышав лай брехливой собаки, передать его громко, быстро и без искажений"
G_MDDJE
13.04.2010 17:09
бывший дисп:

Вопроск ФПАДу и к диспетчерам. простой обыватель от вашей акции протеста знает что вы хотите больше зарплаты, улучшенного колдоговора и скинуть кокого то горбенко, а глубокии причины не этого конфликта не видно, на сайье фпад какие то даты и засидания которые онне понимает. Почему вы не высказываетесь о своих внутренних прроблемах: не оборудование рабочих мест должным образом, о переучивании, о нехватке персонала, о переработке, о кадровом голоде, о пропускной способности " воздуха", боитесь вынести сир из избы?
---
Какей клас закончил таварисч?
UNKL
13.04.2010 17:12
бывший дисп:

Вопроск ФПАДу и к диспетчерам. простой обыватель от вашей акции протеста знает что вы хотите больше зарплаты, улучшенного колдоговора и скинуть кокого то горбенко, а глубокии причины не этого конфликта не видно, на сайье фпад какие то даты и засидания которые онне понимает. Почему вы не высказываетесь о своих внутренних прроблемах: не оборудование рабочих мест должным образом, о переучивании, о нехватке персонала, о переработке, о кадровом голоде, о пропускной способности " воздуха", боитесь вынести сир из избы?
---
Какей клас закончил таварисч?
--------
Или с бутылкой общатся надо меньше! Медконтроль ему уже не нужен. Мы и так вынесли весь "сир" из избы! Но наша изба пока никому не надо!
Зубейда
13.04.2010 17:13
Джамшуду, каторый из Таджикистон:
Послышь, дарагай, тебе ужэ Гарбебенка на работа принил, а то хачу мужо с такая балшая зарпилата. Я очэн хароший жэншина, усё буду дэлать, чаво толка захочеш, лиш бы зарплата насил, детей тебе штук 10 ражу, патом тожэ будут аэродеспечирами, знаю, чьто Гарбебенка вечьная рукавадитэл, думаю, дэти успэют к таму врэмя вырасти.
Хачу как вербиляжый сыра качатца у масла. Атзавис срачна, щербэт маега диабэта.
Кантактный тэлэфона на сайтэ госкоропорация аставлю. Цэлюю.
1..596061..9798




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru