Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 73

 ↓ ВНИЗ

1..505152..9798

За работу!!!
12.04.2010 12:36
Всем возмущающимся (добавим - бастующим/провокаторам/голодующим):

... вы - голодующие(???) диспетчеры, видимо, в этот день головой об стену бьетесь, доказывая свое геройство? Хотите повозмущаться, сходите в развлекательные центры практически всех городов России, которые по-прежнему не ограничили себя в своей деятельности в этот день.

+1000!!!
СКАЗАНО ПРАВИЛЬНО И ПО-МУЖСКИ! РАБОТАТЬ НАДО, А НЕ "ГОЛОДАТЬ"!
Вопрос
12.04.2010 12:37
в статье: Старший авиадиспетчер Сургута Александр Грин ...

сургутяне, у вас А. Грина понизили в должности?
Жена Ciberbossа
12.04.2010 12:41
Сегодня, 12-го апреля 06:00, УТФ началась акция протеста диспетчеров УВД в виде ограниченного отказа от приёма пищи в Якутске!
Краснодар
12.04.2010 12:41
В Краснодаре авиадиспетчеры проводят голодовку в помещении совета ветеранов. Руководство филиала использовало свой административной ресурс по выдворению диспетчеров от ветеранов. До вечера находимся здесь. Ищем место куда переместиться. Оставливаться не будем.
Жена Ciberbossа
12.04.2010 12:42
Сегодня, 12-го апреля 06:00, УТФ началась акция протеста диспетчеров УВД в виде ограниченного отказа от приёма пищи в Якутске!
саха
12.04.2010 12:48
Якутск, молодцы, так держать!
волгограддисп
12.04.2010 12:54
тест
не стыковка
12.04.2010 12:55
ну сидят люди, проводят акцию протеста, работа в аэропортах ведется без ограничения...так нет же, надо администрации гонять всех с места на место...понятно, когда диспетчерам не разрешали после смены оставаться, в связи с террорами (хотя смешно, 5 мин.назад, сидя за пультом управления - был диспетчер, а как только закончил работу, то что, статус резко поменял?) но когда администрация навязывается к людям, у которыз законный выходной, да еще и на нейтральной территории качает свои права - тогда что это?
И вообще, все начальники в один голос докладывают, что на местах все спокойно, ну раз спокойно, чего вы мечетесь тогда, выискивая своих работников по всем закоулкам города?
Волгоградские
12.04.2010 12:58
Волгоград официально с 1200 участвует. Всем привет! Нас пока неочень много, но внимание к нам уже проявлено.Мы на связи!
Пионэр
12.04.2010 13:12
чего вы мечетесь тогда, выискивая своих работников по всем закоулкам города?

они в детстве в "казаки-разбойники" и "зарницу" не наиграились, пионерска зорька в попе затрубила вот и носятся на служебных авто по городам и весям по указанию генерального пионэрвожатого:-)
Лоботрясам
12.04.2010 13:14
За работу!!!:

Парадокс в том тунеядцы, что мы протестуя против аморального руководства предприятием преступника с генеральскими погонами, успеваем выполнять свои функциональные обязанности, а вот вы прихлебаи и шестерки даже находясь на рабочих местах Н Е Р А Б О Т А Е Т Е!!!
Когалым
12.04.2010 13:19
Коллеги, у нас все в порядке, продолжаем акцию протеста с надеждой быть услышанными теми, кто должен, по роду своей службы, поинтересоваться причиной недовольства российских диспетчеров.
С уважением!
А как на местах
12.04.2010 13:19
Ставиться задача "свернуть шею" гобенки, но посмотрите, что творится на местах. Полнейший беспредел. Это так и будем терпеть? Или надеятся, что с новым генеральным на местах все поменяется?
рысь
12.04.2010 13:24
Для 12/04/2010 [12:55:39]:

На воре шапка горит, вот и метания.
Полезно сбросить и им лишнюю трешку кило.
Привыкли экономить на главном.
укрупнение портов (Литер в Смоленске. На др.ветке: "Дилетант /воен./дисп. виноват),
удаление посадочного локатора (опровергните, иначе в голове не укладывается: ДМД, недавно Ту)
приказы об экономии топлива (3 года назад над Донецком).
пятисменки...
Дед на техучебе. Добавили час.
Все равно, "ничто ВАС в жизни не сможет вышибить из седла!"

2А как на местах:
12.04.2010 13:24
полность согласен!!!!!!! Ретунский, Одинцов (кто еще?)- на заслуженный отдых, мемуары писать
Северо-Восток
12.04.2010 13:26
Сказал же ждите добрых новостей! Включите Якутск в общий список протестующих. Ждем обновления. :-)
Tcasov
12.04.2010 13:28
А почему бы и не надеяться что с отставкой генералов что то поменяется? Власть когда то должна понять, что люди хотят и зарплату достойную получать и условия работы иметь подобающие. Тем более мы этого достойны. И такие акции как проводятся сейчас должны заставить хоть кого то задуматься, а что же творится в отрасли.
Всему свое время.
Перечисляйте
12.04.2010 13:30
Всех местных зажравшихся божков, которые потеряли контакт с землей "поднявшись" до олимпийских богов и которым по пути с горатым чудаком...
Копия
12.04.2010 13:35
Alex_ATC:
Маганский профсоюз авиационных диспетчеров, поддерживая требования авиадиспетчеров Ростовского центра филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», решения Конференции от 30.03.2010г. и Президиума ЦС ФПАД России от 07.04.2010г. приступают к акции протеста в виде ограничения приема пищи с 13 апреля 2010 года с 09.00.
Alex_ATC
12.04.2010 13:36
В г.Якутске 12.04.2010г. в 16.00 мест. вр. начнется акция протеста авиадиспетчеров в виде отказа от приема пищи. Прошу поддержать наших коллег и информировать Реском ПАД РС(Я) и ИК ФПАД России о своих действиях, направленных в поддержку коллег, в соответствии с Решениями Конференции от 30.03.2010г. и Президиума ЦС ФПАД России от 07.04.2010г.
Alex_ATC
12.04.2010 13:38
Маганский профсоюз авиационных диспетчеров, поддерживая требования авиадиспетчеров Ростовского центра филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», решения Конференции от 30.03.2010г. и Президиума ЦС ФПАД России от 07.04.2010г. приступают к акции протеста в виде ограничения приема пищи с 13 апреля 2010 года с 09.00
саха
12.04.2010 13:38
Мирный, Нерюнгри, ау!!
Это общепринятая норма
12.04.2010 13:39
по своему поведению с доверенными им коллективами, практически в каждом отделении начальники не соответствуют должному облику управленца .Это постоянно присутствующая грубость в общении, давление и угрозы. Столько проблем в системе, вместо того, чтобы их решать, Горбенко борется каждый день со ФПАДом, а на местах начальники ведут борьбу с коллективами. Нормальное сотрудничество!
А еще
12.04.2010 13:42
Олекминцы! Ау!!!
на 13 часов мск
12.04.2010 13:42
Ростов, Нальчик, Ставрополь, Нижневартовск, Иркутск, Сургут, Когалым, Екатеринбург, Набережные Челны, Краснодар, Волгоград, Бугульма, Якутск!

Коллеги, присоединяйтесь, это не страшно встать на защиту своих прав и таких условий труда, которые гарантировали бы авиадиспетчеру работу в спокойной эмоциональной обстановке, а стране России - безопасносность воздушного движения!
С уважением!
Спросим
12.04.2010 13:45
Обещавший Петербург и Новосибирск!!! Ау!!!
В наших рядах ждем пополнения
12.04.2010 13:47
Скоро присоединяются к нам Ханты-Мансийск, Тюмень.
я охреневаю дорогая редакция
12.04.2010 13:53
центральные СМИ игнорируют акцию. и сразу видно где независимая пресса.
Сургут на связи
12.04.2010 13:54
Коллеги, продолжаем свое участие в акции протеста совместно с работниками ЭРТОС. Присоединилась смена, отработавшая "в утро", здесь же отпускники и все свободные в данный момент от работы. Смена, заступающая в ночь, после обеда ушла на предсменный отдых.
С уважением!
Тамадыкин
12.04.2010 13:54
Коллеги, кто-нибудь кинет ссылочку на запись переговоров в Смоленске?
Радиосканер дает только начало.
Кто Больше?
ZIMA LETO
12.04.2010 13:54
В Аэронавигации ДВ по прежнему тишина, за исключением Якутска
Тюменский
12.04.2010 13:55
2 В наших рядах ждем пополнения:

да ждем ждем новостей
если кто-то кое-где у нас порой
12.04.2010 13:56
Tcasov:
Власть когда то должна понять, что люди хотят и зарплату достойную получать и условия работы иметь подобающие. Тем более мы этого достойны. И такие акции как проводятся сейчас должны заставить хоть кого то задуматься, а что же творится в отрасли.
Всему свое время.

Пожалуйста, огласите зарплату, которая является достойной вас?
Пожалуйста, огласите список непотребного, творящегося в отрасли.
Пожалуйста, огласите документ, в котором признано, что "тем более мы этого достойны".

Такие акции никого никогда не заставят задумываться, потому что задумываться не об чем. Уж сколько раз твердили миру, что должны быть четко сформулированы требования с аргументами, отличными от "хотим" и "не хотим". Может быть неугодное вам лицо и отставят, но всё остальное никто не будет даже анализировать, потому что это месиво из хрен знает чего, всё в одной куче и под одним соусом. Чтоб вам не повадно было каждый месяц ограничивать приём пищи по каждому поводу, думаю, воздадут вам на орехи за эту фигню.
Объектив
12.04.2010 14:01
2рысь:

укрупнение портов (Литер в Смоленске. На др.ветке: "Дилетант /воен./дисп. виноват),
удаление посадочного локатора (опровергните, иначе в голове не укладывается: ДМД, недавно Ту)

Коллеги не надо про Смоленск. Это зря. Во первых аэродром не гражданский, ГРП гос. авиации.
Во вторых для того чтобы говорить про Смоленск надо знать что там произошло, точно этого никто пока не знает.
В третих. Слишком типичный случай для захода в СМУ.
В четвертых. По вашей логике тогда во всех катастрофах при посадке в СМУ на гражданских аэродромах наш диспетчер виноват. Перечислить список? Не буду, по некоторым еще суды не закончены !
В пятых ну был бы там наш супердиспетчер, с 4 м уровнем ИКАО, с допуском к литеру А.
(Кстати что это допуск по литеру "А" дает- ничего, это всего лишь проверка по установленной форме, у военных она есть и круче чем у нас) чтобы изменилось от этого. Ничего, также дал информацию о СМУ, рекомендовал ЗАР и все. Причем по типовой ТРД мог бы и не рекомендовать. И это все в рамках международных документов, ИКАО и АИП. Окончательное решение принимает капитан. Вам что мало своей ответственности? Хотите назад в страну НПП, за все отвечать. Я не хочу, при всех недостатках ФАП 216 - это лучше чем НПП.
В шестых. Первые лица. ВИПы это другая песня и другие измерения. Красноярск, Камчатка и т.п. Хорошо быть стратегом видя бой со стороны. Кто нибудь пробовал литер А на ЗАР отправить когда капитан принимал решение о посадке?
Могу еще пунктов ... дцать привести.
Ну и последний аргумент, просто не этично. ГРП, РП это наши коллеги, те же диспетчера.
Давайте про Смоленск не будем !!!
ZIMA LETO
12.04.2010 14:03
Для

если кто-то кое-где у нас порой:



Вам же говорили причём тут зарплата.Основное требование отставка Горбенко
Каждому-свое!
12.04.2010 14:05
Из истории:
Если у штурвала нашей Госкорпорации гражданский руководитель, сталкивающийся в прошлом со спецификой нашей профессии - то все в порядке, все спокойно и работается легко! Как только на престол заступают представители военных руководителей, их деятельность в итоге приводит к акциям протеста!
Видимо, чтобы был порядок, каждый должен управлять в своем изученном мире. Вот тогда не будет того, что происходит в последнее время в ГК.
Не добьетесь
12.04.2010 14:05

если кто-то кое-где у нас порой

Прежде чем делать выводы, изучите ПОДРОБНЕЕ информацию, так по- военному, а потом ее озвучивайте! Если не понятно, то почему же о Вас государство заботится, старается увеличить денежное довольствие и т.д., а ведь бюджет-то у нас дефицитный! Так давайте всей страной откажемся от повышений заработной платы, других льгот и сделаем бюджет страны профицитным!!!

ZIMA LETO
12.04.2010 14:05
Для

если кто-то кое-где у нас порой:



Вам же говорили причём тут зарплата.Основное требование отставка Горбенко
Аэронавигатор
12.04.2010 14:09
ФПАД-Сила, кто не верит тот пеdriла!
spotlight
12.04.2010 14:11
да, поддерживаю ЗимаЛето, зарплата тут не причем. Мы требуем соблюдения закона (ТК), продления КД 07-10 по соглашению от 19 мая 2009г. С Го договариваться бесполезно - поэтому в отставку упёртого барана
УЕЛЛ
12.04.2010 14:14
"Авиадиспетчера" с Днем Рождения! Юра, здоровья, удачи!!!
Субъектив
12.04.2010 14:15
Объектив:
Я не хочу, при всех недостатках ФАП 216 - это лучше чем НПП.

Наверное ФАП 128 ....
и вообще зае...ли вы с зарплатой
12.04.2010 14:16
вечно тычете средней диспа в 70 тысяч направо и налево!хоть 170 разницы никакой, если на колдоговор все плевать хотели. Работодатель на него плюнул когда создал "карманные" ЕПО в филиалах. ТЕПЕРЬ НАША ОЧЕРЕДЬ ПЛЮНУТЬ НА ФИКТИВНЫЕ КОЛЛЕКТИВНЫЕ ДОГОВОРА! и вообще, считайте свои бабки, которые вы получаете, кстати благодаря нам, авиадиспетчерам. с ц у к и конченные, довели ситуацию до полного безобразия
если кто-то кое-где у нас порой
12.04.2010 14:21
Господа, приведена цитата из поста вашего товарища. Заданы ему вопросы по той цитате. Чего вы поднялись?
Не добьетесь
12.04.2010 14:26
Объективу

Анатолий Муравьев, полковник в отставке, бывший начальник безопасности полетов ВА. В Смоленске работает с 3 ноября 2009 года. Сейчас авиационный диспетчер войсковой части. 10 апреля он был в группе диспетчеров, которые принимали на аэродроме «Северный» самолет с польской политической элитой. Анатолий Муравьев согласился рассказать корреспонденту «КП», что случилось при посадке Ту-154.

- Вы принимали вместе с другими диспетчерами самолет с польской делегацией. Каковы были ваши обязанности?

- Я по телефону получал погодные условия и запрашивал разрешение для перемещения самолета с одного аэродрома на другой.

- В этот день приземлялись несколько самолетов? Были ли трудности при посадке?

- До самолета польского президента мы сажали еще два. Первым приземлялся ЯК-40, он успешно сел, без замечаний. Вторым должен был приземлиться ИЛ-76. Но видимость полосы была недостаточной и экипаж принял решение уходить на запасной аэродром. Я запрашивал Москву, на какой аэродром ему приземляться. Самолет благополучно сел во Внуково.

- Третьим был президентский самолет...

- Да. Третий самолет — Ту-154. Он прибыл позже, когда погода начала ухудшаться.

- Как проходила посадка?

- Сначала он заходил на посадку уверенно, строго, как и положено, без отклонений. Но потом появились у диспетчеров сомнения. Руководитель трижды дал команду уходить на второй круг. Экипаж его не послушался. Хотя диспетчеры предупреждали его, что видимость плохая и нужно готовиться к уходу на запасной аэродром.

- Когда самолет стал снижаться, что делали диспетчеры?

- Когда экипаж не послушался, диспетчерам оставалось только продолжать «вести» самолет и наблюдать за ним. Заход был единственным, самолет сразу разбился.

- А почему нельзя было отдать им приказ уходить на запасной аэродром?

- Потому что это пилоты гражданской авиации и мы не имеем права отдавать им приказы.

- На каком языке общались диспетчеры и экипаж?

- Переговоры с экипажем велись на русском и отчасти на ломаном английском. Это затрудняло понимание.

- Что именно говорили экипажу диспетчеры?

- Руководитель группы руководства полетами предупреждал, что погода плохая. Но экипаж приступил к снижению без разрешения. Без разрешения осуществил заход на посадку. И руководителю деваться было некуда. Разговоры сначала, когда самолет шел по курсу, были спокойными. Но экипаж не делал докладов, хотя и должен был. Диспетчер должен не только сообщать экипажу обстановку, но и получать отчеты обо всех маневрах, о высоте. Пилот этого не делал.

- Почему? Мешал языковой барьер?

- Не исключено, что и по этой причине тоже. Руководитель группы руководства полетами сказал даже: "Понимание у нас с экипажем «фифти-фифти». Диспетчер говорил с пилотом по-русски, ему помогали остальные, подсказывали английские фразы. И было трудно разобраться, понял ли пилот, что ему говорят. Речевой барьер мешал пониманию. Я считаю, что это могло отразиться на исходе полета. Ну и, конечно, стечение обстоятельств."


Развейте сомнения, так что же получается, что у вас супердиспетчер со знанием 4 уровня, а общаются на "Ломаном английском"? И неужели самолетом президента управлял пилот, который летал исключительно в Россию? Ведь другие страны ломаного английского , а особенно от литера "А", по-моеиу не потерпят! Если ошибаюсь , просьба аргументированно разъяснить!
С Урала
12.04.2010 14:30
К нам нагрянули милиционЭры!Начали приставть с дурацкими вопросами.
Lagris
12.04.2010 14:30
Давайте к теме вернемся... вопросы:
- является ли обязательным условием уведомление администрации о предстоящей или начавшейся акции ..?
- цели и требования акции: отставка Горбенко или еще подписание Единого КД или на условиях единого..?
волгоградские
12.04.2010 14:39
В Волгограде перестали пускать людей в гостиницу где проходит акция.На входе милиция.Пускают только с авиабилетом или командировочным.Повод- антитеррор.Милиционеру самому смешно.Разделились
на две группы-часть , кто успел, в гостинице под охраной, остальные неподалеку на нейтральной территории.
Хотели сказать что наше руководство адекватное, теперь не будем...Щас возъбудим местную прессу-им наверно понравится ситуация
если кто-то кое-где у нас порой
12.04.2010 14:39
и вообще зае...ли вы с зарплатой:
вечно тычете средней диспа в 70 тысяч направо и налево!хоть 170 разницы никакой, если на колдоговор все плевать хотели. Работодатель на него плюнул когда создал "карманные" ЕПО в филиалах. ТЕПЕРЬ НАША ОЧЕРЕДЬ ПЛЮНУТЬ НА ФИКТИВНЫЕ КОЛЛЕКТИВНЫЕ ДОГОВОРА! и вообще, считайте свои бабки, которые вы получаете, кстати благодаря нам, авиадиспетчерам. с ц у к и конченные, довели ситуацию до полного безобразия

Именно потому, что это типичный пост на всех ваших ветках, а, следовательно, и типичный мозг авторов выглядывает из такой писанины, с вами никто не хочет иметь дело.
proda
12.04.2010 14:41
urmmdpp: вы единственные если уподобитесь в этот день на этот позор




Сначало метро во время акции протеста, теперь самолет.Наводит на не очень хорошие мыслишки
1..505152..9798




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru