Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 73

 ↓ ВНИЗ

1..456..9798

К ответу кабинетных пр0ституток!
01.04.2010 10:10
Бедные изнасилованные диспетчера:два самолета в час. заработались
----
Яболя, а за базар ответить сможешь или так шалаболка кабинетная? Ляпнул и в кущи к ссыкливому хозяину? Про себя расскажи чем живешь-можешь, чем занимаешься? Или ты как хозяин-пистопол по 120 одновременно и теми, и этими, и еще во-о-он теми?
sibnavigator
01.04.2010 10:11
На съезде ФПАД России в октябре 2007 года кто-то из диспетчеров спросил выступающего на трибуне представителя родственного нап профсоюза (пришедшего за солидарной поддержкой бастующих докеров в одном из морских портов) о заработной плате докера (портового рабочего). Ответ был уклончив, поскольку зарплата есть вешь коммерческая тайна, но тот минимум, который он озвучил, превышал максимум самого высокооплачиваемого диспетчера. Нужно было видеть реакцию в зале...

Т.ч. господа завистники диспетчерских выплат, вам здесь и делать-то нечего. Давно пора оккупировать морские порты и завидовать бездельникам-докерам ровно до тех пор, пока их зарплата не опустится до уровня среднестатистической уборщицы по России...
Брат2
01.04.2010 10:12
Что-то из Якутска вестей не слышно и мобилы у переговорщиков отключены. Видимо, ещё не подписали КД, принимают ...

Бедные изнасилованные диспетчера:

Да только вы качественно работаете в этой системе

Мы в чужие карманы не смотрим, в отличии от Вас, и не осуждаем никого...
за правду
01.04.2010 10:12
Предлагаю эксперимент.

Объявление в самолете: "Уважаемые пассажиры! Сегодня с целью экономии оплаты труда диспетчеров, наземное сопровождение нашего полета будет осуществлять ( гостинец, броневик и т.д. нет пределу фантазии). Желаем Вам приятного полета!"

Глядишь и пассажиры подключатся.
К ответу кабинетных пр0ститут0к!
01.04.2010 10:12
Бедные изнасилованные диспетчера:два самолета в час. заработались
----
Яболя, а за базар ответить сможешь или так шалаб0лка кабинетная? Ляпнул и в кущи к ссыкливому хозяину? Про себя расскажи чем живешь-можешь, чем занимаешься? Или ты как хозяин-пист0п0л по 120 одновременно и теми, и этими, и еще во-о-он теми?
Брат2
01.04.2010 10:12
Что-то из Якутска вестей не слышно и мобилы у переговорщиков отключены. Видимо, ещё не подписали КД, принимают ...

Бедные изнасилованные диспетчера:

Да только вы качественно работаете в этой системе

Мы в чужие карманы не смотрим, в отличии от Вас, и не осуждаем никого...
ZIMA LETO
01.04.2010 10:15
Бедные изнасилованные диспетчера:

Вот хамло!!!
Утомлённый сапогами
01.04.2010 10:16
2Безные изнасилованные диспетчера:
С ТАКОЙ зарплатой - не стыдно... Я вообще-то ЭРТОСник, если чо... Да и зарплата Диспа в АЮ - не предел мечтаний, ниже анонсированной Горбатым "средней зарплаты диспа" в 1, 5 раза на секундочку... А центр - то не из маленьких, это где-ж такое платят по 100-130 тыр, чтобы среднюю такую вывести (есть два типа лжи: наглая ложь, и статистика)... если система ОРВД единая - хрена ли в МЦ за ту же работу в 2-2, 5 раза больше платят... (Это я не к тому, чтоб МЦ резать, это я к тому, чтобы к Австрии стремиться, где дисп может 4 раза в год летать куда угодно с кем угодно за счёт самим собой заработанных для системы денег, а у нас - за счёт НАМИ заработанных денег летать куда угодно и скем угодно могут только верховные манагеры денежных потоков).

З.Ы. Горбатого Левитин исправит )))
sibnavigator
01.04.2010 10:19
Ростову:

Чё решили-то под бурные аплодисменты ОМОН'а?
(не просто так спрашиваю, поскоку через час тоже "посиделкины" провожу. Вчера, объявляя повестку дня, предупредил, чтобы у каждого было минимум 500 рублёв на случай, если с территории погонят - в кафе собрание провести. Вроде, не роптали и на вымогалово не жаловались... :))))))))
ЭРТОСник
01.04.2010 10:21
Утомленному сапогами:
Какой же ты ЭРТОСНИК?
ЭРТосников с Юга юрасик давно опустил
когда себе зарплату выбивал
диспетчер, не вседа злой - участник с 26 марта
01.04.2010 10:23
В РОСТОВЕ НА ДОНУ профсобрание прошло на автостоянке, при близком соседстве 5 машин милиции, за дорогой в роще два автобуса с ОМОНом в полном облачении и со щитами. Как только собрание закончилось, ОМОН погрузился в автобусы.
====
(и-нет пропал, тогда пока добавлю)
=======
Клика гО дошла до маразма в своей истеричной агонии - против спокойного профсобрания ОМОН выставлять!? Эти моральные уроды дискредитируют власть, затем плачутся: власть дискредитируют враги государства. Естественно, возникает вопрос: если государство это сборище таких как гО, то на-й такое государство?
Ответ: на-й не государство, а таких моральных уродов, саботирующих нормальную жизнь государства.
======
Все знают, что такое итальянская забастовка, это когда всё делают строго по закону и инструкциям. В результате - законный саботаж. Человек гО везде заявляет, что всё делает стрррого по закону. Следовательно, он занимается саботажем :)
Утомлённый сапогами
01.04.2010 10:27
2 "ЭРТОСник":

Нормальный, стандартный ЭРТОСник. Вынужденный как всегда из 2-х Г. выбирать меньшее (Батагова, в данном случае).
ЭРТОСник
01.04.2010 10:32
утомленному сапогами
Меньшее Г вас опустил,
а вы теперь виноватых ищете
диспетчер, не вседа злой - участник с 26 марта
01.04.2010 10:36
2 sibnavigator:

Ростову:

Чё решили-то под бурные аплодисменты ОМОН'а?
==========
Решили все пункты обращения ФПАД РФ поддержать и действовать в предложенном ФПАДом направлении.
Народ настроен серьёзно.
ZIMA LETO
01.04.2010 10:41
Если ФПАД добьётся своего, а он добьётся мы все верим, что будет с теми КД
которые уже подписаны в известных Аэроновигациях?
sibnavigator
01.04.2010 10:41
диспетчер, не вседа злой - участник с 26 марта:

Ок, Спасибо. Не зарекаюсь, но (из предварительных бесед) полагаю, что мы сегодня решим то же самое с парочкой собственных экспромтов, учитывающих особенности рельефа местности... ;)))))
Утомлённый сапогами
01.04.2010 10:42
В прекрасное время живём, товарищи: когда бы ещё так ярко проявились лучшие и худшие качества нас и нас окружающих... Маски посрывали со многих. Яснее стало - куда и с кем идём. Не скучно опять-таки. Мозг многие впервые за три года включили (оверлоад с глюками сначала наблюдался, но потом привыкли работать на нормальной скорости - на людей больше стали похожи). Весна, больше позитива! А по делу если, то работать "строго по уставу" - единственный неотбираемый шанс у всех нас поставить систему раком и добиться своего. Ибо сколько ни издавай инструкций и приказов, на то и люди в системе, что не всё можно автоматизировать и формализовать. Всегда (если думать над каждым своим действием и бездействием) найдётся момент, который системе нужен как воздух, но не прописан, а исполняется "по опыту работы и здравому смыслу". Так вот - отключите опыт и здравый смысл, тихо без посиделок за изучением КД исполняйте РОВНО ТО, ЧТО ОБЯЗАНЫ ПО ДОКУМЕНТАМ, и Г-ки сами приползут через 2 недели, бо система реально встанет раком (пользователи ВП первыми взвоют, далее - со всеми остановками...). Целую всех!
Брат2
01.04.2010 10:44
вопрос: если государство это сборище таких как гО, то на-й такое государство?
Ответ: на-й не государство, а таких моральных уродов, саботирующих нормальную жизнь государства.

Намедни по совету друзей посмотрел старую американскую фильму "Wag the Dog". Фильма в тему последних событий в Москве, да и вообще, как делается политика, голосование, общественное мнение и др. Советую скачать и посмотреть, не пожалеете! Слоган фильмы: "Почему собака виляет хвостом? Потому что она умнее хвоста. Если бы хвост был умнее, то он вилял бы собакой." ;)))
!!!!
01.04.2010 10:46
Брату 2
Мы в чужие карманы не смотрим, в отличии от Вас, и не осуждаем никого

А никто к вам в карманы и не смотрит.Будьте просто нормальными
людьми. Вы никого не осуждаете? Ха-ха. А что же вы делаете
Всех грязью облили.
ЭРТОСник с Юга
01.04.2010 10:46
2диспетчер, не вседа злой - участник с 26 марта:

В РОСТОВЕ НА ДОНУ профсобрание прошло на автостоянке, при близком соседстве 5 машин милиции, за дорогой в роще два автобуса с ОМОНом в полном облачении и со щитами. Как только собрание закончилось, ОМОН погрузился в автобусы.
Клика гО дошла до маразма в своей истеричной агонии - против спокойного профсобрания ОМОН выставлять!? Эти моральные уроды дискредитируют власть, затем плачутся: власть дискредитируют враги государства. Естественно, возникает вопрос: если государство это сборище таких как гО, то на-й такое государство?
Ответ: на-й не государство, а таких моральных уродов, саботирующих нормальную жизнь государства. Все знают, что такое итальянская забастовка, это когда всё делают строго по закону и инструкциям. В результате - законный саботаж. Человек гО везде заявляет, что всё делает стрррого по закону. Следовательно, он занимается саботажем :)



Пипец, срамота и позорище... ГоВМно и его прихлебатели совсем рехнулись... Это похоже на агонию...
диспетчер, не вседа злой - участник с 26 марта
01.04.2010 10:47
ZIMA LETO:

Если ФПАД добьётся своего, а он добьётся мы все верим, что будет с теми КД
которые уже подписаны в известных Аэроновигациях?

Да, добавлю. На профсобрании ещё приняли пункт: считать "подписанный" КД ничтожным (это такой юридический термин, означающи, что им, этим КД от гО, можно подти-ся). :))
Два самолета.
01.04.2010 10:49
Не надо ругани. Есть аргументы. Здесь всего два самолета в час.

http://www.youtube.com/watch?v ...


Комментарии по поводу отсутствия работы будут или желание попробовать самому? У нас в Питере большая нехватка кадров, приходите, помогайте, ну а потом расскажете все про супер- зарплату, где она, кто виноват и прочее...

Сколько раз можно объяснять, что всегда более выгоден хорошо мотивированный, спокойный, довольный условиями работник, а не злой и не выспавшийся после ночной(дневной) халтуры уставший человек. Все летают, каждый хочет делать это безопасно. Зачем мужикам нервы трепать? Парадокс.

СПБ центр.
sibnavigator
01.04.2010 10:49
ZIMA LETO:

В "самарском", к примеру, в разделе 2 есть запись, в соответствии с которой, КД автоматически теряет своё действие с заключением ЕКД 2010-2013. В "своём" КД такой запися я не нашёл, да и увидел я его тока вчера, и то мельком.

Чё делать?
Трудный вопрос.
Но я уже вносил предложение: там, где КД протолкнули вопреки желанию ППО и ТО ПАД - ф топку.
Там, где ПАД проявлял активное участие по претворению местного договора в жизнь - предложить почувствовать на себе то, что было подписано; хотя бы в течение полугода...
Исход Уродов
01.04.2010 10:50
2!!!!

ПРЕВЕД МНОГОЧИСЛЕННОМУ АУПу, стоящему на страже наших (горбенковских) - нужное подчеркнуть интересов!Гы-гы!

PS. С неуважением
ОБ/У
01.04.2010 10:50
ЭРТОСник с Юга

Пипец, срамота и позорище... ГоВМно и его прихлебатели совсем рехнулись... Это похоже на агонию...

+1. Насчет агонии не уверен, но похоже на 70-е и 80-е годы.

sibnavigator
01.04.2010 10:54
Всем всего самого наилучшего!

(учапал)
Брат2
01.04.2010 10:58
Вы никого не осуждаете? Ха-ха. А что же вы делаете
Всех грязью облили.

"Все" - это кто?
малыш ДяДя
01.04.2010 10:59
всем приветики!
колько можно это терпеть? скоро наше начальство сядет нам на галову...
получают за нас наши деньг, а когда лезишь из кожи вон, пытаясь обеспечить безопасность полётов, тебя могут отжарить по любой ерунде, как леща на сковороде
Утомлённый сапогами
01.04.2010 10:59
Кстати: на днях исполняется 3000 лет со дня изобретения формулы "Разделяй и властвуй". Это я к тому, что не надо бы нам делиться даже в мыслях на Диспов, ЭРТОСников, АУПовцев и прочих уборщиц с вахтёрами: это разделение выгодно только верхней прослойке, снимающей сливки с системы (Г-ко с компанией и вышестояшие Нерадьки-Левитины). Остальные все мы - работники ОДНОГО предприятия и граждане ОДНОЙ страны. Не надо собачиться, противопоставлять себя другим - надо сплотиться и вместе, с одним пониманием ситуации, добиваться одного (явно или исподволь - не суть важно), ибо идея (справедливое распределение заработанных системой средств) станет силой только тогда, когда она овладеет массами.
И это не первоапрельская шутка
01.04.2010 11:16
за правду
01.04.2010 11:24

Утомлённому сапогами:

Ваша идея абсолютно правильная, но с моей точки зрения утопическая. Вы посмотрите какая волна поднялась среди других категорий работников, хотя прямого противостояния между ними нет и не было. Но такова человеческая психология, что имеет место зависть к более успешным, и далеко не всегда человек скажет самому себе, что в нем что-то не так, намного легче оправдать себя и обвинить другого. А то что надо уважать друг друга - это прописные истины, но почему-то чем выше уровень власти, тем тем дальше эти истины от их сознания властьпридержащих.
!!!!
01.04.2010 11:56
Утомленному

Так это Алексеев с компанией всех разделил
в КД 2007-2010
!!!!
01.04.2010 11:58
Брату два

Все это работники Предприятия
Стрелец
01.04.2010 12:18
Ура!Нас зауважали!Если на прошлой голодовке стояло только две машины ППС с экипажами, то сегодня наше 15-ти минутное собрание охраняли ПЯТЬ МАШИН ППС С ЭКИПАЖАМИ, МАШИНА ДПС (ДЛЯ ПЕРЕКРЫТИЯ ПРОСПЕКТА) И ДВА АВТОБУСА ОМОН В ПОСАДКЕ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ И МИКРОАВТОБУС С КОМАНДОВАНИЕМ ЭТОГО ОТРЯДА. Респект правоохранительным органам, не дали администрации Стрелы разогнать собрание.
2Стрелец
01.04.2010 12:34
фото в студию!
Где факты, видео, давай все на ютуб!
ну что как дети, пусть страна все видит
(-
01.04.2010 12:36
2!!!!

Не надо путать понятия работник предприятия и тот, кто РАБОТАЕТ на предприятии. У нас это разные вещи
диспетчер, не вседа злой - участник с 26 марта
01.04.2010 12:48
Могу только на мыло сбросить. комууу
в довесок"стрельцу"
01.04.2010 12:53
ты забыл о трех(или четырех?..-бегали, ракурс выбирая, не сосчитал точнее)видеохроникерах из самых популярных ТVканалов:"Мент в законе", "Плащ и кинжал", "Сапожок"(филиальный канал). :)))
клюв
01.04.2010 12:55
2диспетчер, не вседа злой - участник с 26 марта:

Сибнавигатору на подсвеченный адрес. Он разместит.
Стрелец
01.04.2010 13:37
Да я не забыл. Это всегда было. Правда в прошлый раз от администрации дядька с видеокамерой был, ему ещё на его место сказали (быстро удалился), а в этот раз молодого заставили с лицом без особых умственных принадлежностей. Сейчас такие часто встретишь в СГПТУ.
Стрелец
01.04.2010 13:39
Да я не забыл. Это всегда было. Правда в прошлый раз от администрации дядька с видеокамерой был, ему ещё на его место сказали (быстро удалился), а в этот раз молодого заставили с лицом без особых умственных принадлежностей. Сейчас такие часто встретишь в СГПТУ.
Красноярск
01.04.2010 13:53
3 апреля в ДК КРАЗа состоится профсоюзное собрание Красноярского Центра ОВД. Приглашены Головин, Федченко и Малыхин.
Докладчик Абрамов, сопредседатель Субботин.
Мужики, задайте перцу этой горбенковской камарилье!
2Красноярск:
01.04.2010 14:15
Бьюсь об заклад, они не придут! Ответ ведь держать надо!
1111
01.04.2010 14:19
Постановление от 11 марта 2010 г. № 138
Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации
Постановление от 11 марта 2010 г. № 138 Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации

В соответствии со статьей 2 Воздушного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. № 1084 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 40, ст. 4861);
пункт 11 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 г. № 767 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 52, ст. 5587).

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2010 г.


Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин
Красноярцы
01.04.2010 14:22
Задайте перцу! Будем ждать от вас новостей.
1111
01.04.2010 14:29
Классификация воздушного пространства

10. Воздушное пространство над территорией Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, классифицируется следующим образом:
а) класс A - разрешаются полеты, выполняемые только по правилам полетов по приборам. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием и эшелонируются. Ограничения по скорости не применяются. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил;
б) класс С - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам визуальных полетов, эшелонируются относительно воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам, и получают информацию о движении в отношении других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов. Ограничения по скорости не применяются. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил;
в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
1111
01.04.2010 14:35
Классификация воздушного пространства

10. Воздушное пространство над территорией Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, классифицируется следующим образом:
а) класс A - разрешаются полеты, выполняемые только по правилам полетов по приборам. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием и эшелонируются. Ограничения по скорости не применяются. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил;
б) класс С - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам визуальных полетов, эшелонируются относительно воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам, и получают информацию о движении в отношении других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов. Ограничения по скорости не применяются. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил;
в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
1111
01.04.2010 14:37
55. В воздушном пространстве Российской Федерации, в районах локальных вооруженных конфликтов и контртеррористических операций устанавливается особый режим использования воздушного пространства.
Особый режим использования воздушного пространства устанавливается Федеральным агентством воздушного транспорта по представлению Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации.
56. Использование воздушного пространства при проведении салютов и фейерверков высотой более 50 м осуществляется с разрешения центров Единой системы. Производство салютов и фейерверков в границах проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность запрещается.
68. В воздушном пространстве устанавливаются минимальные интервалы вертикального эшелонирования:
а) 300 м - от эшелона 900 м до эшелона 8100 м;
б) 500 м - от эшелона 8100 м до эшелона 12100 м;
в) 1000 м - выше эшелона 12100 м.
69. Вертикальное эшелонирование в воздушном пространстве осуществляется по полукруговой системе:
а) в направлении от истинного меридиана от 0 до 179 градусов (включительно) устанавливаются эшелоны 900 м, 1500 м, 2100 м, 2700 м, 3300 м, 3900 м, 4500 м, 5100 м, 5700 м, 6300 м, 6900 м, 7500 м, 8100 м, 9100 м, 10100 м, 11100 м, 12100 м, 14100 м и т.д.;
б) в направлении от истинного меридиана от 180 до 359 градусов (включительно) устанавливаются эшелоны 1200 м, 1800 м, 2400 м, 3000 м, 3600 м, 4200 м, 4800 м, 5400 м, 6000 м, 6600 м, 7200 м, 7800 м, 8600 м, 9600 м, 10600 м, 11600 м, 13100 м, 15100 м и т.д.
1111
01.04.2010 14:44
б) между воздушными судами, следующими по пересекающимся маршрутам (при углах пересечения от 45° до 135° и от 225° до 315°на одном эшелоне (высоте), а также при пересечении эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном:
при районном диспетчерском обслуживании - не менее 40 км, а при использовании автоматизированных систем управления воздушным движением, или комплекса средств автоматизации, или радиовещательного автоматического зависимого наблюдения - не менее 25 км;
радиовещательного автоматического зависимого наблюдения -это как ???????

http://depositfiles.com/files/ ... здесь весь документ
Действующий до 01 июня РП
01.04.2010 15:45
Ищу работу по специальности. Имею всё, кроме кожи (допусков на РЦ). Предпочтительна работа в любой должности по вахте. Если понравится, то соглашусь и перееду постоянно.
РП, класс 1, стаж 20, с сертификатом.
Ищу работу в связи с новой политикой руководства, основанной на КД филиала "ЗапСибаэронавигация" 2010-2013 и ликвидацией должности РП с последующим предложением перейти в старшие диспетчеры с этой же ответственностью при меньших деньгах.
1..456..9798




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru