Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 73

 ↓ ВНИЗ

1..202122..9798

Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
06.04.2010 13:03
ПО Юре заседание суда перенесли на 17 мая
да уж-ж-ж
06.04.2010 13:12
Колесо правосудия застряло в глине.
ATC ЮГ
06.04.2010 13:25
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81:

ПО Юре заседание суда перенесли на 17 мая

зря что-ли енерал свидетеля с собой возил? причины переноса неизвестны? може в кэпе совесть заговорила и он отказался от дачи показаний?
2 да уж-ж-ж:
06.04.2010 13:30

Колесо правосудия застряло в глине.

скорее в ГоBHE
АСергеич
06.04.2010 13:44
..причины переноса неизвестны?...

Можно легко догадаться - обычная юридическая уловка. Типа "... всвязи с вновь открывшимися обстоятельствами сторона ответчика просит перенести рассмотрение дела...."
Очень удобная позиция. Крайний суд - таже история. Противника можно в ноль измотать поездками, а ответчик - за мани предприятия. Ну, а проиграв, он расчитается с Батаговым из "нашего" кармана.
Горбатый
06.04.2010 14:14
А вы еще верите в правосудие? Тогда мы летим к вам!
Укрупненный
06.04.2010 15:17
Че ж западно-сибирская прокуратура на горьбеньковский беспредел так шустро не реагирует?
ну просто так спросил
06.04.2010 15:38
интересно, а если бы горбенко в сегодняшней ситуации предложил ковалеву место зам по персоналу, как бы развивались события?
111111
06.04.2010 15:38
Со стороны ряда работодателей делались и делаются попытки внесения не только во вновь заключаемые, но и в действующие коллективные договоры изменений, направленных на снижение уровня оплаты труда, приостановку действия обязательств, выплат стимулирующего характера, введения режима сокращённого рабочего времени. В ряде случаев от работодателей поступают предложения по пересмотру коллективных договоров.

Несмотря на сложившуюся ситуацию со стороны профсоюзных комитетов ведется постоянная планомерная работа по закреплению социальных гарантий и льгот в коллективных договорах, причем не только предусмотренных законодательством, но и установленных дополнительно. Это показатель укрепления правосознания профактивистов, повышения уровня их правовой культуры, как главных разработчиков коллективных договоров.

Кроме того, на заседании был обсужден ряд организационных и финансовых вопросов и приняты соответствующие постановления.
http://www.1sn.ru/39151.html
Мысли в слух.
06.04.2010 15:57
интересно, а если бы горбенко в сегодняшней ситуации предложил ковалеву место зам по персоналу, как бы развивались события?

На это читай пост выше 06/04/2010 [10:21:23]про развал ФПАД в своё время ежовым и его восцарение на должность зама по персоналу корпорации.
Видимо по этому пути идут и отдельные ушлёпки.
Остается надеятся только на честь Ковалева. С другой стороны честь отсутствует.
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?
06.04.2010 16:04
Настойчиво приглашают в кадры-ознакомиться и расписаться за информацию о том, что я должен буду через год уволен, если не достигну 4 уровня в разговорном английском. Как Вы думаете- ознакомиться или послать? Мне хватает и 3го уровня. Голову ломать совсем не хочется да и не лезет туда уже такой обьем. А еще мне обидно, что более 30 лет этого хватало. Авиационный я знаю хорошо, а разговорный не идет совсем, да и не нужен он мне в работе. Осталось работать то всего ничего- один-два влэка. Если припрут через год к стенке- написать по собственному, то получу ли я 6 зарплат? кто подскажет?
Мысли в тряпочку.
06.04.2010 16:05
Для Ковалева это был бы лучший выход. Лик борца за правду ему не подошел, не получилось у Анатольича, об*ебал его Го, это надо признать и уйти с поста. Так хотя бы ФПАД уцелеет.
А рассуждения о чести здесь неуместны. Все имеет свою цену, в т.ч. и коллективный договор, который в Филиалах, за редким исключением, очень даже не хуже прежнего.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
06.04.2010 16:08
Круглый стол прошёл хорошо.
А Я ТАК ДУМАЮ
06.04.2010 16:11
Сходи и распишись, от тебя не убудет. Твоя подпись за 30 лет работы под такой муйней стояла, что тут ты девственность точно не потеряешь. Ты ж не приговор себе подписываешь, да и не спрашивает тебя никто.
А за год, коллега, до 5 марта 2011 еще столько наворотится...
Подписывай, не сомневайся. Щепетильный ты наш.
Сам подписал.
кукукуку
06.04.2010 16:11
кукукуку
кукукуку
06.04.2010 16:12
кукукуку
хорошо
06.04.2010 16:13
насколько?
Дам простой совет
06.04.2010 16:14
А ты купи ручку с исчезающими чернилами-а через год включишь дуру-типа ничего не подписывал, пошли все в ж...
start
06.04.2010 16:15
Как прошел круглый стол?
ATC ЮГ
06.04.2010 16:16
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81:

Круглый стол прошёл хорошо.____

Не томи!рассказывай если знаешь, Или пока секрет?



Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
06.04.2010 16:17
Все имеет свою цену?
есть ещё такое слово Честь.
Может Ковалёв и будет зам по персоналу, но не в этой компании.
Горбенко открыто уже предлагал эту должность Батагову. Юра отказался.
Этому факту я был свидетелем.
КАКИЕ НОВОСТИ?
06.04.2010 16:18
Какие новости с круглого стола? Что есть хорошо? Не тайна? Поделись!
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
06.04.2010 16:21
Новости с кр ст Юра скоро сам выложит. Ждите.
/234
06.04.2010 16:24
И что в Итоге Юра получил?
В попе Юра, и честь его там же
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
06.04.2010 16:33
Уточняю. суд перенесли на 12 05 10. Цирк устроили на суде корпоративисты.
Ждём
ЦЕНЮ ЮМОР НО...
06.04.2010 16:34
Про чернила- старый анекдот. Как в других то портах? Просто я думаю- лучше самому уйти, чем быть уволенным по несоответствию. Потом же даже на шлакбаум не возьмут с такой формулировкой!
Круглый стол прошёл хорошо
06.04.2010 16:37
А вы как думали.Конечно хорошо.
!!!
06.04.2010 16:37
Тем кто подписывает или собирается подписывать про то, что будет уволен если не будет 4 уровня.
Первое. Икао говорит не о разговорном уровне языке, а именно об английском авиационном. Необходимо знание именно английского авиационного, а не разговорного.
А во вторых, предложение подписать такие бумаги со стороны руководства центров говорит о глупости таких руководителей. Ну не буду вдаваться в подробности, смысл в том, что никто не знает (говорили об этом) какое решение будет принято в отношении диспетчеров не достигших 4 уровня, ну и насчет глупостей, то эта бумажка еще сыграет злую шутку с теми кто дает её подписать, т.к. именно они себе узел затягивают на шеи, и ей можно будет даже интересно воспользоваться.
Ну господа руководители центров, ну не даете же вы бумажки своим работникам, что если не будут соответствавать оценкам диспетчера 3 класса (как минимум) то будут уволены с работы.
Ну не смешите Россию своими глупостями.



БЕЗ ЮМОРА
06.04.2010 16:39
Уйти всегда успеешь-напишешь 04марта 2011 по собственному и уйдешь.А кто сейчас гонит то?Уже один раз подписывали такие бумажки, а Бог троицу любит.Так что не кисни-работай спокойно.
Круглый стол прошёл хорошо:
06.04.2010 16:39
Кому? Юре? должность? Да не смеши народ
!!!
06.04.2010 16:40
И если в бумаге речь идет о разговорном английском смело не подписывайте, в бумаге должно быть написано о 4 уровне по шкале знаний ИКАО.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
06.04.2010 16:43
2 "Икао говорит не о разговорном уровне языке, а именно об английском авиационном. Необходимо знание именно английского авиационного, а не разговорного."
=======
Где увидеть оригинал этого текста? Все хотят и я хочу
ппп
06.04.2010 16:45
ппп
ЦЕНЮ ЮМОР НО...
06.04.2010 16:47
Я в общем то не кисну. Скорее психую. Не лезет в голову разговорный. Ведь уже за 50. Хотя знаю ребят- у них получается. Испортили вчера все настроение. С фразеологией проблем нет. В любом случае спасибо за откровенность. Забью.
СевСиб
06.04.2010 16:51
Подписывать эту шалубень не стоит. Может, конечно, руководители и затягивают себе удавку на шею тем, что подтягивают подписывать, не знаю! Но тебе-то на кой нужна эта роспись! Абсолютно, она не к чему. А уволить тебя, за то что ты не расписался в этой филькиной грамоте, никто не сможет! Помнится, года 3 назад (за год до 2008, когда должны были все достигнуть 4 уровня)нас тоже подтягивали подписать такие бумажки. Кто-то подписывал, кто-то нет. Ни тем, ни другим, в итоге, ничего не было, а 4 уровень передвинули на 2011. Решай сам. Но к чему производить действие, в котором нет реальной нужды!
ПЕНЗА
06.04.2010 16:57
2Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81:

2 "Икао говорит не о разговорном уровне языке, а именно об английском авиационном. Необходимо знание именно английского авиационного, а не разговорного."
=======
Где увидеть оригинал этого текста? Все хотят и я хочу:

Уведомление, выдаваемое на РУКИ
Работнику Пензенского центра ОВД
филиала «Аэронавигация Центральной Волги»
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
……………….
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемый …………………………………..(Фамилия, Имя, Отчество)
в соответствии с письмом заместителя генерального директора-директора по персоналу ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» В.А. Ретунского от 04.03.2010 г. № 2.2.1-1943 доводим до Вашего сведения, что с 05 марта 2011 года Вы, как специалист ОВД при не достижении 4-го «рабочего» уровня владения английским языком по шкале ИКАО, будете не соответствовать квалификационным требованиям Федеральных авиационных правил «Требования к диспетчерам управления воздушным движением и парашютистам-инструкторам» (утверждены приказом Минтранса России от 26.11.2009 №216).

Начальник центра ОВД Ю.И. Осколков
(-
06.04.2010 16:58
2мысли в тряпочку:

не надо в тряпочку, засунь их лучше в попочку...

А насчет подписей во всяких договорах и соглашениях хочу сказать следующее: Проанализировав "заботу" работодателя о работниках, сделайте для себя вывод для кого он старается. Исходя из последних событий - точно не для работников. Соответственно - все что "русскому хорошо - для немца - смерть". ЛЮБАЯ ваша подпись по настоянию работодателя - гвоздь для вашего же гроба. Противодействуйте любой подписи ДО УПОРА! Ищите возможность не подписывать, или хотя бы тяните время. Не пытайтесь вникнуть - обманут.
!!!
06.04.2010 17:00
Приложение 1.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЮ ЯЗЫКОВ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В РАДИОТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ
(См. раздел 1.2.9 главы 1)
1. Общие положения
Примечание. Требования ИКАО к знанию языков вклю-
чают холистические критерии, изложенные в разделе 2, и
рабочий уровень (уровень 4) ИКАО шкалы оценки язы-
ковых знаний ИКАО, приведенной в дополнении.
Для удовлетворения требований к знанию языков, содер-
жащихся в разделе 1.2.9 главы 1, кандидат на получение свиде-
тельства или обладатель свидетельства демонстрируют при-
емлемым для полномочного органа, выдающим свидетель-
ства, способом соответствие холистическим критериям, изло-
женным в разделе 2, и рабочему уровню (уровень 4) ИКАО
шкалы оценки языковых знаний, приведенной в дополнении.
2. Холистические критерии
Профессионалы:
а) свободно общаются только в процессе речевой связи
(телефонная/радиотелефонная) и при непосредствен-
ных контактах;
b) недвусмысленно и четко изъясняются по общим,
конкретным и связанным с работой вопросам;
c) используют соответствующие методы связи для
обмена сообщениями и для распознавания и устра-
нения недопонимания (например, посредством про-
верки, подтверждения или уточнения информации)
вообще или в связанной с работой контексте;
d) успешно и относительно легко решают лингвисти-
ческие проблемы при усложнении или непредви-
димом изменении событий в процессе штатной
рабочей ситуации или выполнения известной задачи
связи;
e) используют диалект или акцент, которые понятны
для авиационного сообщества.

Обратите внимание на пункт б). Четко и недвусмысленно сказано, что по вопросам связанной с работой, а не про лягушек и покорение мира.

1.2.9.2 Диспетчеры воздушного движения и операторы
авиационных станций демонстрируют способность гово-
рить на языке, используемом в радиотелефонной связи, и
понимать его.
1.2.9.4 Начиная с 5 марта 2008 года пилоты самолетов
и вертолетов, диспетчеры воздушного движения и опера-
торы авиационных станций демонстрируют способность
говорить на языке, используемом в радиотелефонной
связи, и понимать его на уровне, указанном в требованиях
к знанию языков, приведенных в добавлении.

лица, демонстрирующие знание языков на рабочем
уровне (уровень 4), должны проходить аттестацию
не реже одного раза в три года......

Плюс к этому сроку установлен ИКАО 3-х летний переходный период, и плюс существует таблица по оценке урровней и критерии тестов.

С уважением,
за правду
06.04.2010 17:21
Дорогие диспетчера!( Я уже писала на этом форуме-читайте документы. Знание английского языка 4 уровня- это изменение существенных условий труда. Уведомить о сокращении Вас могут только за 2 месяца. Если это произошло, то уточняйте , за счет каких средств это обучение должно было происходить, по результатам каких экзаменов Вас ДОЛЖНЫ БЫЛИ предупредить о служебном несоответствии ( и тоже задолго). А уж если такое всерьез началось, то ПРОЧИТАЙТЕ свою должностную инструкцию. и не только свою. Сколько можно Вас пугать? Повышайте свою грамотность. В борьбе с противником Вы не должны проигрывать, читая этот форум, я поняла, что подчас, Вас держат ЗА ЛОХОВ, хоть это грубо и я надеюсь, что Вы это звание для ваших противников с честью опровергните!
клюв
06.04.2010 17:27
2за правду:

Дорогие диспетчера!...Вас держат ЗА ЛОХОВ, хоть это грубо...


Так оно и есть, Уважаемая! А ещё за стадо, быдло, биомассу (и т.д.), которой мы, к сожалению, в большинстве и являемся...
ФПАД
06.04.2010 17:27
06 апреля 2010 года состоялось заседание Круглого Стола Общественной Палаты по теме: "Эскалация трудовых конфликтов в сфере обеспечения воздушного сообщения как угроза инфраструктурной целостности страны".
В заседании Общественной Палаты РФ приняли участие представители Минтранса России, Росавиации, Минздравсоцразвития России, Роструда, Депутаты ГД РФ, представители профсоюзов и работодателей. От ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» были заявлены и приняли участие в качестве представителей работодателя: Ген.директор Горбенко В.М., Уткина Г.А. (начальник отдела), Каталиков В.В. (адвокат Межрегиона), Гриценко А.И. (зам.пред. ПАРРиС ), Пралич А.И. (МЦ АУВД) и Кошелева Г.В. (Пред.ППО ОПАР г.Ростов).
На заседании были заслушаны позиции представителей ФПАД России (Ковалев С.А., , Батагов Ю.В., Кузовлев С.А., Калинин В.П., Бабич О.Б., Абрамов М.Н, Булин А.А., ОПАР (Ватулин М.А.), ПЛС (Бойчук М.Ю.), НПГ (Сергеев А.А.) и др., а также ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Позицию работодателя поддерживал только Гриценко А.И.
В частности, Гриценко А.И., заявил, что он подписал КД в филиале «Аэронавигация Юга» без нарушений, пользуясь личным присутствием Ген.директора Горбенко В.М., которому не требуется доверенность на ведение переговоров, и за подписание данного КД его (Гриценко А.И.) благодарят все работники филиала.
Представители органов исполнительной власти и Депутат ГД РФ Шеин О.В. так же изложили своё видение по существу трудового конфликта. Следует отметить, что представители органов государственной власти не выражали поддержку работодателю, но признавали, что работодатель обязан выполнять условия КД и Соглашений.
Члены Общественной палаты РФ предложили представителям работников сформировать весь пакет нарушений работодателем для подготовки рекомендаций и предложений в Правительство РФ и подготовки законопроектов в ГД РФ.
Ведущий заседания С.А.Вострецов предложил сторонам сесть за стол переговоров и подписать единый КД ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», с целью избежания возможных акций протеста работников. Но Ген.директор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Горбенко В.М. не принял данное предложение.
Более подробные рекомендации Общественной палаты РФ будут подготовлены и направлены в соответствующие адреса (Правительство РФ, Минтранс России и т.д.) на следующей неделе.


Президент ФПАД России С.А.Ковалев


клюв
06.04.2010 17:31
2ФПАД:

...Члены Общественной палаты РФ предложили представителям работников сформировать весь пакет нарушений работодателем для подготовки рекомендаций и предложений в Правительство РФ и подготовки законопроектов в ГД РФ...


Сколько у нас есть времени?
Сам диспетчер
06.04.2010 17:31
Знание английского языка 4 уровня- это изменение существенных условий труда. Уведомить о сокращении Вас могут только за 2 месяца

Ну во первых-диспетчерЫ, во вторых-с введением новых ФАПов это квалификационное требование, точно такое же как знание диспетчером основных НПД, в третьих это не сокращение, а расторжение трудового договора, как с лицом, не соответствующим требованиям, предъявляемым к диспетчерскому составу.Что я должен прочитать в моей должностной инструкции?За ЛОХОВ никто никого не держит-работодатели работают строго по документам(там где им это нужно.Ругаться здесь можно до бесконечности, но ФАПы введены и никто их уже не отменит.
клюв
06.04.2010 17:32
2ФПАД:

ЗЫ Можно на подсвеченный адрес, плз
клюв
06.04.2010 17:39
2Сам диспетчер:

...ФАПы введены и никто их уже не отменит.


Ты у нас что, прорицатель? А если в ФАПах есть, нахрена ещё что-то подписывать? Логика Хде?
за правду
06.04.2010 17:39
Клюву

Вы знаете, я соглашусь с Вами, в части, что " держат за лохов" . Но , что касается, что "стадо, быдло, биомассу (и т.д.), которой мы, к сожалению, в большинстве и являемся..." не соглашусь, т.к. среди друзей моего мужа в большей степени коллеги, и ни про кого я не могу сказать такого. Только Вы привыкли, что Вам надо изучать только Ваши документы, а теперь выясняется, что надо расширять свой кругозор за счет другой сферы. Не падайте духом! Это только предварительная АТАКА. Когда Вы начнете разговаривать на юридическом языке, сладко не будет. И поверьте моему опыту, бывают случаи, когда и хочешь уволить а нимоги....
С уважением!

клюв
06.04.2010 17:43
2за правду:
Спасибо, Уважаемая! Духом не падаем! Не переживай. Просто Вы по Ростову, очевидно, судите. Не везде такой сплочённый коллектив (во многом благодаря Юре), но мы над этим работаем! (-:
клюв
06.04.2010 17:44
Читать: сплочённый, благодаря Юре, ростовский коллектив
за правду
06.04.2010 17:46
Сам диспетчер

Скажите, а когда Вас принимали на работу, эти требования уже были и Вас приняли в их нарушенияе А с принятием НОВЫХ правил изменяются существенные условия труда. Читайте ТК РФ! И когда , Вы говорите, что работодатели работают исключительно по документам, честны ли Вы перед собой и другими?
start
06.04.2010 17:52
Кто подскажет: откуда вообще взялась эта дата: 05.03.11? В каких документах она прописана? В 216-ФАПе конкретно никакой даты нет.
1..202122..9798




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru