Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Посадка вертушки в центре Москвы

 ↓ ВНИЗ

12

Slider
29.03.2010 18:13
Сегодня, узнав о скорбном событии в Москве, пробежался по тырнет-ресурсам в поисках подробностей. Наткнулся на такое вот фото: http://pics.livejournal.com/dr ...

Не слишком ли рискованно в условиях плотной застройки использовать вертолет? ИМХО, дров в случае непредвиденки еще больше наломать можно. Или в городе есть заранее подобранные площадки на экстренный случай, и пилоты, имеющие допуск на работу с ними? Стремно становится за вертушку, ее пассажиров и окружающих, глядя на паутину проводов вокруг.
Просьба вертолетчиков прокомментировать. Симмерам и сочувствующим просьба воздержаться от комментариев.
Само событие и все, что с ним связано тоже предлагаю обсуждать в открытой для этого ветке.
Спасибо за понимание.
Старик не Б
29.03.2010 18:19
interceptorgr1
29.03.2010 18:35
Хм....Это еще нормально...а я вот седня около 3 часов дня в районе Шоссе Энтузиастов када ехал по кольцу видел в небе КА-50 в военной раскраске!!!!!!Неужели теперь Штурмовая Авиация будет бороться с терроризмом?????

P.S. Соболезную попавшим в беду людям...
Ух ты!
29.03.2010 18:36
В военной - это как? Как у индейца?

Может хватит уйню пороть?
...
29.03.2010 18:37
этот КА-50 здесь уже 10 лет в это время летает
interceptorgr1
29.03.2010 18:44
to Ух ты!:
Мда....извини конечно же но если у тебя мозговой уровень не позволяет понять что такое "военная окраска" то "пардон те" и ....

а че он тут летает в это время и именно в этом месте???и кстати к какому полку принадлежит кто в курсе???
Navigator-30RUS
29.03.2010 18:47
Ка-50 в полках нет. Летает на испытания.
Питекантроп
29.03.2010 18:56
2 interceptorgr1:
Перед чем язвить, может расскажешь общественности, какую гражданскую окраску ты ожидал видеть на Ка-50? А то Ка-50 в военной окраске это сродне черной вороне, книжки читабельного типа и авторучки для писания на бумаге.
Какую-каую
29.03.2010 18:58
Молоко, Почта СССР, Хлеб (((
Зоман
29.03.2010 19:00
На площадку 30Х30 в МАскве и Ми-24 сядет, с подготовленным КЭ.
Не говоря уж об Еврокоптере...
Так что все в норме, Slider, не волнуйтесь.
Толяныч-инжанер
29.03.2010 19:15
to Питекантроп:

Причем здесь гражданская или еще какая???Всю жизнь под термином "военная окраска" понималась окраска в защитные цвета (у нашей ФА это или зеленый и коричневый, или еще там пара сочетаний)!!!!

Вот одна раскраска данного вертолета. Это что по твоему армейская окраска???
http://www.airliners.net/photo ...

А вот и другая, более на мой взгляд похожа на "военную" окраску...или щас модно стало в гражданских конторах держать "армейский" цвет фузеляга??:=)
http://www.airliners.net/photo ...
Ну и?
29.03.2010 19:32
Стоило покопаться в тырнете - и вона сколько найдено. Любуйся - не хочу!
Питекантроп
29.03.2010 19:35
2 Толяныч-инжанер:
Срач о окраске поднял не я.
У нас нету стандарта в военной камуфляжной схеме окраски ЛА - у нас бардак.
Меня просто повеселил Ка-50 В ВОЕННОЙ ОКРАСКЕ : интересно, что ожидали увидеть.
Первая фота конечно не военная, в строгом смысле слова, окраска, а скорее пи-ар, но за верт МЧС точно не примешь, нет?
Оно и раньше так було
29.03.2010 20:51
Или тут
29.03.2010 20:53
БРодяга
29.03.2010 21:00
Slider:
Не волнуйтесь, уважаемый.
Площадки по Москве есть, конечно не на улицах и площадях, а в крупных
больницах и клиниках.
Экипажи подготовлены и допущены к посадкам на полощадки с подбором с воздуха.
При необходимости, осуществляется руководство наземной группой.
Bombist
29.03.2010 21:19
Вертолёты для эвакуаци раненых в центре Москвы - идиотизм, развал городского хозяйства, а не досижение. А если бы туман или ветер? Сколько времени понадобилось для эвакуации ОДНОГО раненого по воздуху на такое расстояние? Сколько для этого при нормальной организации движения потребовалось бы времени машине "скорой помощи"? - http://www.transpress.kiev.ua/
Alexz2
29.03.2010 21:26
http://www.airwar.ru/enc/uh/ec ...
C таким запасом мощности, почему бы там не сесть.
Клякадил
29.03.2010 21:46
Слайдеру:
Посадка на даже не очень широкую улицу или площадь такого компактного по размерам и обладающего достаточной мощностью вертолёта, как ВК-117, на которых работает по Москве МЧС, особой трудности для подготовленного экипажа не представляет. Приходилось делать подобную работу на Ми-8 возле зданий и деревьев в городе, и в тайге, и в горах, когда при высадке людей на высокий валун с плоским верхом(камень-трап по нашему) в узком ущелье слева от лопастей до скалы 3-4м., справа - 5-7м. http:/www.foto.mail.ru/mail/klyakodi ...
NSZoom
29.03.2010 21:50

interceptorgr1: Возле пересечения МКАД с Новорязанским шоссе площадка Камовской фирмы, вы постойте на кольце денек в этом районе и и не только Ка-50 увидите.
по поводу окраски - вы ожидали увидеть на боевой машине красный крест и полумесяц?
NSZoom
29.03.2010 21:54

Клякадил: наверное наибольшую опасность в городе в нормальных условиях при таких посадках представляют воздушные коммуникации (провода), в виду малой заметности?
..
29.03.2010 22:09
2 NSZoom

страшный сон вертолетчика - взлетаешь с улицы, а вокруг провода-провода-провода... понимаешь, что сейчас лопасти в хлам, а сделать ничего не можешь - сон... и просыпаешься в поту... :)

2 Клякадил

ты вспомни как аммонит разбрасывали по горушкам... ;))) привет, Дим 8-)
SAM
29.03.2010 22:24
дров в случае непредвиденки еще больше наломать можно.
--------
Старина, приветствую! Что ты имел ввиду под "непредвиденкой"? Если вынужденную посадку, то как видно из фотографии, аппарат двухдвигательный. Одновременный отказ двух двигателей мало вероятен.


то еще нормально...а я вот седня около 3 часов дня в районе Шоссе Энтузиастов када ехал по кольцу видел в небе КА-50
------
Его можно и в воздухе встретить, если летишь по МВЛ. Трасса КЛ-13, если склероз не изменяет.
interceptorgr1
29.03.2010 22:33
to NSZoom:
А что там возле пересечения с Новорязанским шоссе если не секрет???

а по поводу окраски - я вообще не ожидал увидеть тут КА-50=)))все что угодно но только не эту вертушку...Притом у него был слева подвешен топливный бак дополнительный на внешнем пилоне, а справа что то похожее на контейнер какой то круглой формы (похож на блок НАР). Да и притом "армейская" окраска а не черный вариант....просто это и удивило=)
Alex R
29.03.2010 22:35
Во всем мире летают и садятся.

Но обычно площадки пригодные для посадки - подбираются заранее. Правда, кто следит, чтобы какой то идиот не пробросил скажем провод между двумя зданиями как раз над площадью - я не знаю...

SAM
29.03.2010 22:52
interceptorgr1:

ОАО «Камов» (бывш. ОКБ «Камов», Ухтомский вертолётный завод) — опытно-конструкторское авиастроительное предприятие, производитель вертолётов.
Названо в честь генерального конструктора Н. И. Камова. Расположено в г. Люберцы (неподалёку от ж.-д. ст. Ухтомская и Люберцы I). Открытое акционерное общество с 1992 года.
http://ru.wikipedia.org/wiki/К ...



Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля — авиационный завод, расположенный в Москве. Разработчик и производитель вертолётов и других типов винтокрылых летательных аппаратов.
Завод был создан Генеральным конструктором Михаилом Милем в 1947 года. Включает в себя ОКБ, опытное производство и лётно-испытательную базу.
http://ru.wikipedia.org/wiki/М ...


SAM
29.03.2010 22:58
Гугль-находка для шпиона
http://maps.google.com/maps?t= ...
NSZoom
29.03.2010 23:27
SAM: вам терича срочно в первый отдел на себя самого докладывать
:)
andurys
29.03.2010 23:40

Alexz2:

http://www.airwar.ru/enc/uh/ec ...
C таким запасом мощности, почему бы там не сесть.

29/03/2010 [21:26:37]

Подскажите дилетанту, а существуют вертолеты с недостаточным запасом мощности, которые там не сядут?
Lee
29.03.2010 23:59
садятся и на подготовленные площадки, и с подбором.
обычно это достаточно длительная и аккуратная процедура.
снижаются очень медленно.

существуют вертолеты одно и двухдвигательные.
первым полеты в некоторых условиях противопоказаны. это к вопросу о мощности.
andurys
30.03.2010 00:05
2Lee: Противопоказано-не ответ.Сядет, или нет?Наличие одного или двух двигателей не имеет отношения к запасу мощности
2Клякадил
30.03.2010 01:14
На бэкашках летает не мчс, а пролужсковская аоновская компания - ГУ "Московский авиационный центр", которым, кстати, запрещены полеты внутрь садового кольца.
Lee
30.03.2010 01:35
имеет, при отказе двигателя.
andurys
30.03.2010 01:39
Ну вам про Фому, а вы про Ерему.Вопрос снят
Винт.
30.03.2010 06:31
Клякадил:

http:/www.foto.mail.ru/mail/klyakodi ...
И где там ... слева 3-4, справа 5-7 метров?
Решил ... повыпендриваться?
Ес
30.03.2010 07:48
На этом вертолете Ес-145 двойной запас мощности. При отказе одного, все тоже самое выполнит и с одним двигателем. Запаса мощности хватит у любого вертолета, вот только при отказе одного двигателя не у всех хватает мощности.
Alexz2
30.03.2010 09:55
andurys:
Я тоже дилетант, но сомневаюсь, что бы кто-то рискнул сесть на Ми-2 и взлететь, с пассажирами , из такого "колодца".
Slider
30.03.2010 15:13
Благодарю всех ответивших. Снимочек слегка ввел в заблуждение: снимали телевиком, потому все предметы на заднем плане оказались сильно приближенными. Создалась иллюзия того, что вертушка чуть ли не цепляет стены домов. Не первый раз на эти фотограбли наступаю.
Однако эффективность применения вертолетов в данном случае все же вызывает смутные сомнения. Надеюсь, напрасные.
andurys
30.03.2010 15:40
На Ми-2 как раз 2 двигателя.А сесть вертолет может и на авторотации, при умении.
Я бы предпочел услышать мнение реальных вертолетчиков, кто в теме
Lee
30.03.2010 15:57
тут нет ни одного снимка посадки действительно в колодец.хотя мчсовцы в москве садятся иногда в очень жесткие, по условиям места. в которые на авторотации не примостишься.
2 andurys: раз вы не в теме, объясняю. для посадки на авторотации нужна высота и горизонтальная скорость. сесть на авторотации из висения, во многих случаях нереально.
ми-2 на одном двигателе висеть не может.
Alexz2
30.03.2010 15:58
andurys:
У Ми-2 2 двигателя в сумме 800 л.с. а у Еврокоптера 1400 л.с. при одинаковом взлетном весе, сесть на ту площадку Ми-2 сможет, сможет и взлететь, но с такими усилиями.
Viktor
30.03.2010 16:26
Думаю, что архитрудно сесть летчику, вертикально, на наши, хаотически переплетенные всякой хренью, улицы. Ещё куда ни шло - площадь, стадион, крыша.
То есть, на те места, где "площадку" не удается "оценить" ещё и сбоку, что даст возможность увидеть как в "3д" - место снижения, прикинуть траекторию, наметить ориентиры, отметить опасные места.
Такой осмотр ещё хорош и тем, что позволяет увидеть - "откуда растут провода", т.к. сами провода иногда не видно, особенно, если внизу темный и мокрый асфальт и т.д.

Наверняка в "буржуйских странах", где этакие посадки - норма, принят законодательно
запрет на воздушные линии, исходя из соображений, что лётчику не придет в голову искать натянутые провода там, где их быть не должно.
Есть и у меня опыт посадок в колодцы на природе-матушке, были случаи посадок в населенных пунктах, в лесу, и этот опыт, к счастью "отмечен" счастливыми случаями избежания аварии из-за этих самых проводов.
Есть опыт обрыва этих самых проводов, - которые снятся и Мише тоже, как выяснилось- корпусом вертолета - преднамеренно, что проще и предсказуемее, и, непреднамеренно, мысленно и натурально крестясь потом - понимая, чем могла закончится посадка, такая предсказуемая вроде, вначале....

Садиться на улицу, где я вижу только под собой, я бы не рискнул, без помощника-коллеги, координирующего моё снижение.
Для таких посадок на "нашей технике" а для Ми-2 особенно, рассчитывается и готовится полетный (взлетный) вес к моменту посадки, который и должен обеспечить "маневр".

Самый лучший способ - прислать на место, по земле, корректировщика-коллегу и дождаться его рекомендаций на мой взгляд - о чем здесь, уже говорилось.

С уважением.
А в Городе-на-Неве
30.03.2010 16:40
между прочим, самолёт садился. И ничего. "Усё у парадке" (с)
..
30.03.2010 16:50
судя по TV, "координаторы" на земле были и это есть гуд...

2 Slider

если спасена хоть одна жизнь из-за того, что его привезли на 1-2-5 минут быстрее, чем по земле, то эффективность применния 100% -- это моё личное мнение...

2 Viktor

Степаныч, этот "страшный сон" снится многим, не все только признаются... :))
..
30.03.2010 16:57
Viktor
30.03.2010 17:47
2..:

Да похоже, так и есть =:)
вопрос знающим
30.03.2010 19:26
А насколько опасен при посадке в городе ветер, если его скорость 10 м/с и более? Здания создают зоны турбулентности, в т.ч. и роторные зоны, а попадание в них может привести к сильной болтанке и резкой потере высоты в условиях ограниченности высоты и наличия большого количества препятствий.
SBGer
30.03.2010 20:56

Alex R:

Во всем мире летают и садятся.

ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
Специалисты, а много ума нужно, чтоб в центре Зальцбурга так сесть, а?

http://web.utanet.at/czernyco/ ...

P.S. Гарантирую своей *опой (с зонтиком), что это не фотошоп!..
Точно такушки
30.03.2010 21:26
не шоп.
моделька
andurys
31.03.2010 00:01
В общем, пообщавшись с вертолетчиками, сделал вывод:сядет любой вертолет.Отказ двигателя не рассматриваю
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru