Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АН-12. Какие перспективы?

 ↓ ВНИЗ

123

ip
Старожил форума
06.05.2015 08:28
RV9OS:

Не знаю про китайцев 10.45 приходилось. ан12бк

про китайцев прочитал по ссылке выше, личный рекорд - 12ч15мин с остатком 2200 на Ил-18Д

IP. Тёзка. НПП МИР?

нет тезка, ОАО№235
-------
кстати, Ан-12БК это сколько керосина в баках?
camp
Старожил форума
06.05.2015 08:48
кстати, Ан-12БК это сколько керосина в баках?

в литрах, 26980 централизованная, 29350 полная
тсв
Старожил форума
06.05.2015 09:06
Отличный самолет.Нормальная кабина.Не один из выпущенных типов, как отечественных так и зарубежных при такой эксплуатации и в подметки не годится.Если бы мы не сами со своим менталитетом, то летать бы ему и летать.В Африке взлетный вес-74 тонны, в Эмиратах на Афган налет до 300 часов в месяц одним экипажем(о каком обслуживании может идти речЬ?), в Африке один борт летал каждый день лет шесть только с подпольными баками, пока крылья не сложились в воздухе.Недавно подходил к Ан-12 в Южном Судане, в таком состоянии-от одного вида страшно становиться.Все хотят получить максимум выгоды, при этом не вкладывая ни копейки А если говорить о перспективах или точнее о бесперспективности то скорее всего нужно говорить о том, что поменялся характер грузов, габариты и задачи для этого самолета в целом.
Лой Быканах
Старожил форума
06.05.2015 09:32
Ан-12, конечно, ушедшая натура. Какой смысл как то модернизировать устаревший во всех смыслах самолет? Пусть так и останется в нашей памяти коптящим "сараем".
На днях он взлетал, а я остановил машину и долго смотрел ему вслед...
ИЛ-18Д
Старожил форума
06.05.2015 10:02
Кстати, кто-нить в курсе, где сейчас Атрановские 3 оставшиеся борта?
ТУ-95мс
Старожил форума
06.05.2015 10:31
В Ульяновске(Восточный), стояли осенью-зимой.
Михаил_К
Старожил форума
06.05.2015 10:42
ip:
не думаю, что о реальных перспективах может идти речь
просто зашёл посмотреть, кто и что предложит с технической точки зрения
а тут всё про унитазы(((
да и разбег у Ил-18 скорее около 900 метров для 64 тонн
мне представляется, что Антонов после не шибко удачного Ан-8 сваял немного улучшеный вариант, выигрывающий за счёт 4-х двигательной СУ
вот Ан-124 действительно получился с достойным качеством, что есть большое достижение, учитывая набор скоростных профилей)))
======
Модернизировать уже практически нечего. А если в теории, то напрашивается переход электрики с постоянки на переменку, при всём уважении к "иконостасу" - его замена на современную авионику, на Ил-18 "перепотрошить" салон с заменой всего оборудования, теплоизоляции и пола кабины, заменить винты на малошумные, если остались мягкие баки - заменить.
900 метров для Ил-18Д с 64 тоннами взлётного веса... Вопрос, а какой разбег у А-319 с таким весом?
Ан-124 - безусловный прорыв, но он всё-таки более нежный, чем Ан-12 или Ил-76...
klm911
Старожил форума
06.05.2015 13:01
Valentin_N:

klm911:

Работать надо, как Китайцы

Типа, за чашку риса? Не, мы так не умеем. Вот ежели за хлебушек с маслицем и желательно с икоркой, то мы согласны. Где тот авиазавод?

Тогда проще купить готовый, он и лучще на порядок( А400) и в итоге дещевле, воровать то нечего будет, но для этого надо признать, что мы ни кто и зовут нас ни как и можем мы только за--ть родной подъезд, не более.
Демпфер
Старожил форума
06.05.2015 13:21
ИЛ-18Д:
Кстати, кто-нить в курсе, где сейчас Атрановские 3 оставшиеся борта?

Не знаю, какой из трех, а может по очереди, но почти каждый день заходит на посадку над моей головой в ЛИИ.
Alex Skyboy
Старожил форума
06.05.2015 13:32
тсв:

Отличный самолет.Нормальная кабина.Не один из выпущенных типов, как отечественных так и зарубежных при такой эксплуатации и в подметки не годится.

Импортные эксплуатанты техники, просто даже во сне не смогут так закрывать глаза, как это кладется на "русское авось".
Про зарубежные типы расскажите, как Вы эксплуатировали их и на что они не годились в сравнении с типом в теме.


Если бы мы не сами со своим менталитетом, то летать бы ему и летать

Расскажите, Вы про какой менталитет заикнулись, который самолет к стенке почти поставил?
вовчек
Старожил форума
06.05.2015 13:34
Работать по 16-20 часов в сутки мы умеем.
Так что отдавать лавры первенства китайцам в этом вопросе не собираемся.)))
Главное на повестке: был бы толк( результат).
В ЕВропе с толком работают, в Китае тоже, но не у нас.
ЕСли крёстный отец SSJ, уже в открытую говорит, что гос система управления не айс и государство пока не готово что либо менять в ней, то рассчитывать на результат( толк) вряд ли приходится.
олд
Старожил форума
06.05.2015 18:49
тсв:

скорее всего нужно говорить о том, что поменялся характер грузов, габариты и задачи для этого самолета в целом.

А именно?
Ptitsa
Старожил форума
07.05.2015 00:06
SoloPavel:
А сколько было АН-12 в Коми УГА ?

В Сыктывкаре были:
11375 - (птицы в два двигателя на взлете)разбился в Славгороде
11121 - подбит на взлете в Анголе
11114 - в Африке
11526 - в Африке
12972 - в Африке
12959 - этот "хитрый", пригнали из Раменского уже в раскраске
"Комиавиа", но почти сразу в Африку.(Нахрена покупали?!)
SoloPavel
Старожил форума
07.05.2015 10:39
For Ptitsa
Не ожидал такого подробного ответа, огромное СПАСИБО !!!



rw4hfn
Старожил форума
07.05.2015 17:20
"самолет должен заменить устаревший Ан-12."

У России появился выбор: покупать средний транспортник либо у восточного соседа (Y-8), либо у южного... -(
Михаил_К
Старожил форума
08.05.2015 10:12
rw4hfn:
"самолет должен заменить устаревший Ан-12."
У России появился выбор: покупать средний транспортник либо у восточного соседа (Y-8), либо у южного... -(
======
Либо сделать Ил-214 или Ту-330...
Притом Ильюшинцы после Ил-76МД-90А реально готовы к новым проектам ВТС.
Alex Skyboy
Старожил форума
08.05.2015 12:03
rw4hfn:

"самолет должен заменить устаревший Ан-12."

У России появился выбор: покупать средний транспортник либо у восточного соседа (Y-8), либо у южного... -(


Теперь проще сделать правильный выбор! :)))))

Отношения между Россией и Китаем достигли небывало высокого уровня, заявил президент России Владимир Путин.
«Эти отношения достигли очень высокого уровня, отношения между нашими странами, пожалуй, как мы часто говорим, беспрецедентного уровня», — сказал Путин (цитата по Интерфаксу).

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...

rw4hfn
Старожил форума
08.05.2015 12:06
Я говорю о реально существующих самолётах, а не о прожектах, причем под не существующие пока в серии движки... -(
rw4hfn
Старожил форума
08.05.2015 12:11
Вопрос, кто активный партнёр в этих отношниях? -(
Alex Skyboy
Старожил форума
08.05.2015 12:47
rw4hfn:

Вопрос, кто активный партнёр в этих отношниях? -(

Активный тот, кто последнюю рубаху снимет с себя и отдаст товарищу.
Угадал?
rw4hfn
Старожил форума
08.05.2015 13:03
Какая рубаха?... Набедренная повязка с клеймом "Made in..." -(
тсв
Старожил форума
08.05.2015 14:01
Alex Skyboy:





Расскажите, Вы про какой менталитет заикнулись, который самолет к стенке почти поставил?

Дома-пытаемся все делать правильно-начальство рядом. Улетели в командировку-начинается анархия. Летаю где хочу и как хочу, загружаю сколько мне надо, а не сколько можно.Хочу мешки с мукой сбрасываю, а дали денег побольше-бомбы кидаю. Шри-Ланка, Конго, Судан напортачили-запретили, перебрались в Эмираты, накосячили- тоже попросили и не только оттуда.Летали бы более менее по правилам -так продолжали бы работать и дальше.
flyby
Старожил форума
08.05.2015 14:16
rw4hfn:
У России появился выбор: покупать средний транспортник либо у восточного соседа (Y-8), либо у южного... -(

ну-ну...
http://magazeta.com/wp-content ...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru