Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АН-12. Какие перспективы?

 ↓ ВНИЗ

123

ip
Старожил форума
01.05.2015 21:48
запуск с ручным перепуском занимает сил и времени значительно меньше, чем тыканье кнопок в FMS...
проверено на личном опыте)))
camp
Старожил форума
02.05.2015 07:04
самолёт оборудованный выносным ведром вместо нормального санузла не может иметь перспектив )))
KAW.
Старожил форума
02.05.2015 10:07
Камп, а как же тогда романтика?)))
camp
Старожил форума
02.05.2015 14:06
KAW.:

Камп, а как же тогда романтика?)))

Какая может быть романтика в кабине с очком за брезентовой шторкой или фанерной перегородкой? Про эргономику этого творения "великого" конструктора Антонова даже говорить не хочется.
MС-21
Старожил форума
02.05.2015 14:28
Какие перспективы... Надо выкупать все права и чертежи на Ан-70 и выпускать у себя, вот и все перспективы. Тем более, что незалежники сейчас нищие и возьмут недорого, хоть кто б купил.
flyby
Старожил форума
02.05.2015 14:55
MС-21, тему не попутали? здесь тема как-бы про Ан-12...
KAW.
Старожил форума
02.05.2015 15:04
camp:
Какая может быть романтика в кабине с очком за брезентовой шторкой или фанерной перегородкой?
02/05/2015 [14:06:46]

Так в этом она и есть)))) Романтика в авиации закончится, когда на самолёте появится туалет. (С) Чкалов (или Громов)
Navigator-30RUS
Старожил форума
02.05.2015 15:10
2 camp:
Кабина у него и в самом деле бестолковая. Но надо помнить в какие года он создавался.
camp
Старожил форума
02.05.2015 15:26
2KAW
да байка это, причём в разных вариантах, типа "эпоха железных людей в авиации закончилась с появлением в самолетах туалетов" или "когда в самолетах появились туалеты, из авиации ушла романтика"

2Navigator-30RUS
Ил-18 тоже из тех лет, плюс-минус месяцы, но отличается как небо и земля, так может дело не во времени, а в культуре проектирования и строительства?
ip
Старожил форума
02.05.2015 16:12
кабина бестолковая не от давности лет, а от следования непокобелимой антоновской традиции(((
вовчек
Старожил форума
02.05.2015 17:42
Вообще то, те кто на макетной комиссии эту кабину принимал, были другого мнения.
А это приёмка Ан-8.Ан-10. Ан-12.


KAW.
Старожил форума
02.05.2015 17:53
camp:
да байка это
02/05/2015 [15:26:16]

Ну так именно её я имел ввиду. Чем плоха? Разве в ней не содердится суровая сермяжная правда?)))

Ил-18 тоже из тех лет, плюс-минус месяцы, но отличается как небо и земля, так может дело не во времени, а в культуре проектирования и строительства?
02/05/2015 [15:26:16]

Это да. Сравнение - не в пользу Антонова
KAW.
Старожил форума
02.05.2015 18:00
Navigator-30RUS:
Кабина у него и в самом деле бестолковая.
02/05/2015 [15:10:06]

Когда-то мой бывший шеф и старший товарищ вспоминал, что у них в 70-х годах в Тикси на всех шести бортах переключатели были расположены по разному и борттехник при пересадке на другой борт, не мог ничего неглядя включить: сунул по-привычке руку - а там не то.
ip
Старожил форума
02.05.2015 20:02
давно бы маститые историки от авиации взяли бы и проанализировали как из одинаковых двигателей, агрегатов и приборов можно сваять машины со столь различной эргономикой
АН-12 сравнить с ИЛ-18, а ТУ-154 с ИЛ-62...
812
Старожил форума
02.05.2015 20:12
"Самолет перестал быть уделом мужественных и смелых людей, с тех пор, как в нём появился туалет")))!
АН-12БП
Старожил форума
04.05.2015 12:48
camp:

самолёт оборудованный выносным ведром вместо нормального санузла не может иметь перспектив )))

Один уже сходил в нормальный сан.узел.Печально все закончилось.Может лучше потерпеть???Целее будешь.)))
АН-12БП
Старожил форума
04.05.2015 12:59
MС-21:

Какие перспективы... Надо выкупать все права и чертежи на Ан-70 и выпускать у себя, вот и все перспективы. Тем более, что незалежники сейчас нищие и возьмут недорого, хоть кто б купил.

02/05/2015 [14:28:01]

Представляете ситуацию, к примеру, идет 1942 год, наши обращаются к немцам:"А не будите ли Вы любезны продать нам документацию на Мессершмитт.Купим.ДОРОГО."
ip
Старожил форума
04.05.2015 13:35

"Самолет перестал быть уделом мужественных и смелых людей, с тех пор, как в нём появился туалет")))!

полёты на Ан-12 всегда будут уделом не только МУЖЕСТВЕННЫХ, но и СИЛЬНЫХ людей!
мускулолёт, однако...
АН-12БП
Старожил форума
04.05.2015 14:22
полёты на Ан-12 всегда будут уделом не только МУЖЕСТВЕННЫХ, но и СИЛЬНЫХ людей!
мускулолёт, однако...

Ну, не скажите.Бывают такие с виду неказистые, а летают довольно неплохо.
Еромасовец
Старожил форума
04.05.2015 14:28
АН-12БП:

MС-21:

Какие перспективы... Надо выкупать все права и чертежи на Ан-70 и выпускать у себя, вот и все перспективы. Тем более, что незалежники сейчас нищие и возьмут недорого, хоть кто б купил.

02/05/2015 [14:28:01]

Представляете ситуацию, к примеру, идет 1942 год, наши обращаются к немцам:"А не будите ли Вы любезны продать нам документацию на Мессершмитт.Купим.ДОРОГО."

Если дальше развивать Вашу мысль, то тогда надо представить себе и газовую трубу и трубопровод с соляркой и составы с углем и многое другое...
Valentin_N
Старожил форума
04.05.2015 15:48
Надо выкупать все права и чертежи на Ан-70 и выпускать у себя

Здесь говорили, что Ан-70 уже успел устареть, не отвечает современным требованиям.
Да и сегодня политическая обстановка не даст такое провернуть.
АН-12БП
Старожил форума
04.05.2015 16:34
http://www.aif.ru/society/army ...
ВСЕ БАСТА!Тема закрыта.
АН-12БП
Старожил форума
04.05.2015 16:38
Если дальше развивать Вашу мысль, то тогда надо представить себе и газовую трубу и трубопровод с соляркой и составы с углем и многое другое...


Поживем, увидим.
вовчек
Старожил форума
04.05.2015 17:56
Во первых войны не вечны, и имеют обыкновение заканчиваться.
Возможно, что с наступлением мира вопрос о производстве Ан-70 в России может возникнуть вновь. Весь цимус в том, что Россия имеет полное право самостоятельно выпускать этот самолёт да и двигатели у себя.

Да и ещё, Ильюшинцы сделав ставку на Ил-76МФ в том виде в котором его предлагали ВВС и в дальнейшем на Ил-112( 6 тонн грузоподьёмности) и МТА, концептуально выбрали не совсем верные решения. Лоббизм Михайлова, податливость Фёдорова(Погосяна) оставили ВТА без современной техники.
Можно было бы рассматривать Ил-76МД-90 как обоснованный выбор, если бы на подходе был бы новый тип самолёта( например что то типа С-17). Но у Ильюшенцев ничего подобного нет.
И вообще, у них пока одни разговоры о настоящих современных транспортниках, да бумажные прожекты.
Как говорил один известный киногерой: "За Державу обидно"







camp
Старожил форума
04.05.2015 19:32
АН-12БП:

camp:

самолёт оборудованный выносным ведром вместо нормального санузла не может иметь перспектив )))

Один уже сходил в нормальный сан.узел.Печально все закончилось.Может лучше потерпеть???Целее будешь.)))

терпел с 1985 по 2010 с небольшими перерывами, терпел бы и дальше, но после массовых запретов на полёты Ан-12 в разных странах терпение кончилось )))
ip
Старожил форума
04.05.2015 23:33
если всё-таки вернуться к вопросу модернизации Ан-12, придётся признать, что помимо безобразной кабины в первую очередь необходимо увеилчивать площадь крыла как минимум до 140 кв.м.
а т.к. никто такого делать не станет, вопрос плавно перетекает в область авиаистории...
Alex Skyboy
Старожил форума
05.05.2015 00:13
29 апреля старичка видел около 19:35 заходящим во Внуково на 19
avionic
Старожил форума
05.05.2015 08:32
ip:

если всё-таки вернуться к вопросу модернизации Ан-12, придётся признать, что помимо безобразной кабины в первую очередь необходимо увеилчивать площадь крыла как минимум до 140 кв.м.
а т.к. никто такого делать не станет, вопрос плавно перетекает в область авиаистории...

Если просто выкинуть ламповое оборудование и заменить его современным, то самолет можно сразу облегчить на 1, 5 - 2 тонны. А если еще выкинуть кабину штурмана... Короче, при модернизации легко обойтись малой кровью, без переделки планера.
balhan
Старожил форума
05.05.2015 09:18
IP:
Насчёт увеличения площади крыла-поясните, пожалуйста, вашу мысль. Для улучшения каких характеристик самолёта, какой выигрыш это даст?
Михаил_К
Старожил форума
05.05.2015 10:51
вовчек:
Вообще то, те кто на макетной комиссии эту кабину принимал, были другого мнения.
А это приёмка Ан-8.Ан-10. Ан-12.
======
Просто у Антонова не нашлось своего Коккинаки, который просто говорил Ильюшину про кабину, - Неприемлемо., и её переделывали (порой не один раз).

ip:
если всё-таки вернуться к вопросу модернизации Ан-12, придётся признать, что помимо безобразной кабины в первую очередь необходимо увеилчивать площадь крыла как минимум до 140 кв.м.
а т.к. никто такого делать не станет, вопрос плавно перетекает в область авиаистории...
======
Игорь! При всём к Вам уважении, Ильюшин просто заложил очень большой резерв в Ил-18 и его крыло взято от поршневого предшественника с совершенно иными требованиями к нагрузке на крыло из-за низкой энерговооружённости.
Ан-12 надо было модернизировать в 70-х! Сейчас дешевле сделать новый самолёт!

вовчек:
Во первых войны не вечны, и имеют обыкновение заканчиваться.
Возможно, что с наступлением мира вопрос о производстве Ан-70 в России может возникнуть вновь. Весь цимус в том, что Россия имеет полное право самостоятельно выпускать этот самолёт да и двигатели у себя.
Да и ещё, Ильюшинцы сделав ставку на Ил-76МФ в том виде в котором его предлагали ВВС и в дальнейшем на Ил-112( 6 тонн грузоподьёмности) и МТА, концептуально выбрали не совсем верные решения. Лоббизм Михайлова, податливость Фёдорова(Погосяна) оставили ВТА без современной техники.
Можно было бы рассматривать Ил-76МД-90 как обоснованный выбор, если бы на подходе был бы новый тип самолёта( например что то типа С-17). Но у Ильюшенцев ничего подобного нет.
И вообще, у них пока одни разговоры о настоящих современных транспортниках, да бумажные прожекты.
Как говорил один известный киногерой: "За Державу обидно"
======
Ил-76МФ - попытка выжать максимум из планера Ил-76 и тяги ПС-90А-76, но с воздушным сбросом грузов возникли определённые сложности. Ил-76МД-90 - разумная модернизация существующего самолёта (то, что не проделали с Ан-12 в советские годы). В "загашниках" лежат Ил-106 (полная замена Ан-22), ВТА (замена Ан-12) и реализуемый Ил-112 (замена Ан-26/32/72). Практически, полная линейка кроме сверхтяжёлых ВТС. А опыт Ил-76МД-90 позволит реализовать новые проекты без неоправданных ошибок.
SoloPavel
Старожил форума
05.05.2015 11:42
А сколько было АН-12 в Коми УГА ?
ip
Старожил форума
05.05.2015 15:51
при помощи 4-х АИ-20 поднять 64 тонны достаточно нетривиальная задача, особливо при положительнвх температурах воздуха
увеличение несущих свойств профиля обычно приводит к потере крейсерского "Маха", а вот площадь крыла привести в соответствие возросшей с момента выхода машины взлётной массе было бы неплохо)))
меня, например, всегда удивляло, насколько тяжёлым получился сам планер у негерметичной (в большей части) конструкции Ан-12(((

а если серьёзно - согласен с теми, кто считает неперспективным занятием попытки модернизации этой исторической машины, и в основном именно благодаря неудачному (по моему мнению) крылу
могу привести историческую аналогию
фюзеляж Б-377 имеет сечение больше чем ДС-6, а в скорости не проигрывает
и это при площади крыла в 160 кв.м. и 66 тоннах взлётной массы...
ip
Старожил форума
05.05.2015 16:07
попробую коротко
есть опыт взлётов на 4-х АИ-20 с массами 64 тонны и около того, но на крыле 140 кв.м.
есть опыт взлётов на крыле в 120 кв.м. с ещё большими массами, но и со значительно большим запасом тягимощности...
а вот 120 кв.м. + 4-АИ-20 и 64 тонны - это грань разумного
и это столько лет "прокатывало" только благодаря замечательной надёжности двигателей КБ Ивченко.
моя такая мнения...
Михаил_К
Старожил форума
05.05.2015 16:38
ip:
попробую коротко
есть опыт взлётов на 4-х АИ-20 с массами 64 тонны и около того, но на крыле 140 кв.м.
есть опыт взлётов на крыле в 120 кв.м. с ещё большими массами, но и со значительно большим запасом тягимощности...
а вот 120 кв.м. + 4-АИ-20 и 64 тонны - это грань разумного
и это столько лет "прокатывало" только благодаря замечательной надёжности двигателей КБ Ивченко.
моя такая мнения...
======
Игорь! Вы практик, но вынуждены были использовать то, что Вам дали в руки. Повторюсь, Ил-18 получил крыло (и отчасти фюзеляж) от поршневого Ил-18, который строили совершенно под другую энерговооружённость самолёта.
АИ-20М имеет взлётную мощность 4250 э.л.с., что позволяет поднять взлётный вес Ил-18Д в теории до 68 тонн. Понятно, что разбег будет не 1000 метров (как у Ил-18А) и взлётная дистанция значительно вырастит, но эти цифры будут соответствовать возможностям современных аэродромов.
Другое дело, что профили и механизация Ан-12 и Ил-18 уже устарели. Если делать сейчас их полные аналоги (но по современным технологиям и из современных материалов), то для Ил-18NG может хватить даже 4-х ТВ7-117СМ. С Ан-12NG будет намного сложнее и скорее всего придётся использовать другой тип двигателя или снижать максимальную коммерческую нагрузку.
ip
Старожил форума
05.05.2015 17:26
не согласен
от поршневой машины Ил-18 получил ТОЛЬКО диаметр фюзеляжа в 3.5 метра
крыло изменилось принципиально, ввиду отличия в крейсерских скоростях
ещё хотелось бы сказать, что связка крыло-двигатель не только определяет разбегпробег для соответствующих масс, но и решает проблему завершения полёта в случае потери части тяги
на 120 кв.м. при 64 тоннах это большая проблема...
Михаил_К
Старожил форума
05.05.2015 19:29
ip:
не согласен
от поршневой машины Ил-18 получил ТОЛЬКО диаметр фюзеляжа в 3.5 метра
крыло изменилось принципиально, ввиду отличия в крейсерских скоростях
ещё хотелось бы сказать, что связка крыло-двигатель не только определяет разбегпробег для соответствующих масс, но и решает проблему завершения полёта в случае потери части тяги
на 120 кв.м. при 64 тоннах это большая проблема...
======
Виноват, одинаковая площадь крыла сбила. Сократили удлинение с 12 до 10, профиль СР-5 "достался" от Ил-14, а у поршневого Ил-18 был ещё "Кларк" от Ил-12 - Ильюшин в некоторых вопросах был весьма консервативен.
Проблема отказа двигателя всегда учитывается при разработке самолёта, но в случае с Ил-18 площадь крыла выбиралась именно исходя из требований у ВПХ - по заданию на Ил-18 требовался разбег в 650 метров (что более критично к подбору площади крыла, чем отказ двигателя на эшелоне).
Что касается Ан-12, то у него другое крыло и хотя я не видел таких данных, но по косвенной информации у него выше, чем у Ил-18 аэродинамическое качество. С другой стороны, разница в площади столь значительна, что должна сказываться на максимально возможном взлётном весе по аэродинамике и энерговооружённости в различных условиях.
А главное, если бы Ан-12 был ещё в серии или его сборочное производство было законсервировано, то Ваш вопрос был бы актуальным. Реально, если даже возрождать Ан-12, крыло можно и нужно делать совершенно другое.
вовчек
Старожил форума
05.05.2015 20:43
Разговоры о модернизации Ил-18 и Ан-12 это всё разговоры ни о чём.
К примеру, на Ан-12 надо менять оборудование, двигатели, систему управления, винты, профиль крыла, ставить полноценную рампу, герметизировать грузовую кабину.
А это фактически новый самолёт получается.
ip
Старожил форума
05.05.2015 20:43
не думаю, что о реальных перспективах может идти речь
просто зашёл посмотреть, кто и что предложит с технической точки зрения
а тут всё про унитазы(((
да и разбег у Ил-18 скорее около 900 метров для 64 тонн
мне представляется, что Антонов после не шибко удачного Ан-8 сваял немного улучшеный вариант, выигрывающий за счёт 4-х двигательной СУ
вот Ан-124 действительно получился с достойным качеством, что есть большое достижение, учитывая набор скоростных профилей)))
вовчек
Старожил форума
05.05.2015 20:55
У Ан-12 сварганили на базе Ан-8.
Крыло с восьмёрки, несколько увеличенное в размахе.
klm911
Старожил форума
05.05.2015 21:16
avionic
Старожил форума
05.05.2015 21:24
Китайцы молодцы, походу не стали заморачиваться с новым крылом и планером.
klm911
Старожил форума
05.05.2015 21:37
Работать надо, как Китайцы , а ни кто уже не хочет и не знает , что это, только ля -ля
Valentin_N
Старожил форума
05.05.2015 22:04
klm911:

Работать надо, как Китайцы

Типа, за чашку риса? Не, мы так не умеем. Вот ежели за хлебушек с маслицем и желательно с икоркой, то мы согласны. Где тот авиазавод?
олд
Старожил форума
05.05.2015 22:40
Можно ли назвать Ил-214 (МТА) перспективной заменой Ан-12 и почему?
RV9OS
Старожил форума
05.05.2015 23:20
avionic:

ip:

если всё-таки вернуться к вопросу модернизации Ан-12, придётся признать, что помимо безобразной кабины в первую очередь необходимо увеилчивать площадь крыла как минимум до 140 кв.м.
а т.к. никто такого делать не станет, вопрос плавно перетекает в область авиаистории...

Если просто выкинуть ламповое оборудование и заменить его современным, то самолет можно сразу облегчить на 1, 5 - 2 тонны. А если еще выкинуть кабину штурмана... Короче, при модернизации легко обойтись малой кровью, без переделки планера.


Это у Ан12 безобразная кабина и он ламповый.На кого балон катите! В каких передрягах были на нём и мало того что все живы! Хоть книгу пиши. Пускай без удобств, Он нас не подвёл.Спасибо АН-12 и людям кто его разработал Низкий поклон. Приведу один пример. Полное обесточивание ВС АН-12 ночью в полярных широтах , отсутствует рлк , связь , свет в конце концов в кабине из приборов остались ки13, у штурмана вд 10, которых после обесточивания через пять минут не видно без фонарика !Сразу скажу на авариную шину при нашем дефекте не включалось! И это было более 30 минут и ВС управлялся и полётное задание выполнено. Кто то может из моего экипажа прочитает и вспомнит этот и другие интересные случаи в наших командировках по северу , и как мы из них выходили , АН-12 ну очень живучий. поэтому дай бог ему как типу долголетия . А тем кто этого не видел ну очень большая просьба воздержаться от...... высказываний ! Мне интересно назовите современное ВС такого класса как Ан12 , которое сможет не меняя полетного задания выполнять полет вообще без электропитания не меняя курса , эшелона итп продолжительное время ? Похожий случай на вынужденную в Ижме . Но они не дотянули до АД назначения и о них все узнали!!!Были и другие случаи. А если честно говорить то прос-ли Русскую Школу Авиации. И стала страна продаванов!


ip
Старожил форума
05.05.2015 23:23
кстати, о качестве)))
если китайский Ан-12 может "висеть" только 10 часов, имея заведомо более эффективные, чем АИ-20 двигатели, видимо, с аэродинамическим качеством там не шибко хорошо(((
вот Вам и перспективы...
RV9OS
Старожил форума
05.05.2015 23:35
Не знаю про китайцев 10.45 приходилось. ан12бк
RV9OS
Старожил форума
05.05.2015 23:49
IP. Тёзка. НПП МИР?
Ptitsa
Старожил форума
06.05.2015 00:17
Летая на Ан-12, всегда с завистью смотрел на Ил-18. Потом стал летать на Ил-18, и стал оборачиваться на Ан-12. Но один нюанс до сих пор не дает покоя. Понятно, что Ил-18 летает выше и быстрее, но при одинаковом взлетном весе (в районе 70 тонн) Ан-12 взлетает легче, т.е. разбег у Ан-12 меньше. Правда после отрыва Ил берет свое, но расстается с Землей он тяжелей. Оба самолета песня. Но Ил ближе для старичков.
avionic
Старожил форума
06.05.2015 08:28
RV9OS:

Это у Ан12 безобразная кабина и он ламповый.На кого балон катите!

Спокойнее, никто не ставит под сомнение уникальность самолета. Он кормил многих, и меня в том числе. Речь идет только о возможных путях модернизации, если такова будет.
А насчет полного обесточивания самолета в полете - извините, но так не должно быть при грамотном конструировании системы электроснабжения.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru