Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-12

↓ ВНИЗ

1..373839..99100

Ап(б.р.)
07.04.2010 15:14
0стровитянин:

От полного нежелания работать вообще до длительного поиска именно конкретной работы, не соглашаясь ни на какую другую.
=====
Вот кстати насчет "не соглашаясь".
Был у меня один знакомец в свое время.
Приличный такой человек. Двое детей. Постарше меня лет на 15.
Типа Завлаб. Ну и "ревущие Девяностые".
Как-то сидим за рюмкой чая и он все плачется и плачется.
(Оборонка, Питер, заказов нет, двое киндеров, жена пилит, жизнь - говно)
Я ему говорю: "Ну как-то ж надо выходить из пикирования?
Ты ж мне сам рассказывал, что у вас там в отделе несколько молодых ребят
сигнализации на машины начали мастерить в свободное от работы так сказать (а у них оно целый день было - свободное).
Ну так чего ж ты?
А в ответ: "Они хапуги, а я - инженер!"

Угу, наблюдал такое - причины разные может человек не любит руками работать, либо хочет руководить, а не под машиной корячиться, либо не может нормально общаться с клиентом, но так или иначе была такая категория в 90-е - вроде как имвсе должны и когда создадут условия, вот тогда они сотворят нечто неповторимое:))) ИМХО, во многом жертвы советского образа жизни, когда не нужно было особо бороться за заказы/работу и т.п. После 30-ти многим сложно менять установки
Фрёкен Снорк
07.04.2010 15:14
Ап(б.р.):
Аристокоратия не случайно картавила - фактически родной французский("р" произносится по другому):))) В гимназиях учили латынь(основу большинства европейских языков) и греческий.
Кстати, языки полезно учить - когда у моего деда после 70-ти начала слабеть память - он начал практиковаться в немецком - память улучшилась:)))