То Фениксия:
Насчет техобслуживания, не говорили бы. Представляюсь - бывший главный инженер авиакомпании, и готов дать показания прокуратуре (если конечно понадобятся), или раньше "друзья" из руководства А/К прикопают, что у них в правилах...
Это пишут америкосы на сайте проишествий.Самоё интересное вот это: Aviastar flight TUP1906 ran out of fuel when staying in a holding pattern.
ну вот и дефицит времени и раздергивание КВСа. Кстати, это не значит что топлива совсем не было. Просто была зона ожидания и дефицит времени, усталость.
22 марта 2010 г., в 02.35 по московскому времени, в районе аэропорта «Домодедово» (Москва) в сложных метеорологических условиях произошло авиационное происшествие с самолетом Ту-204-100, опознавательный регистрационный знак RA-64011, авиакомпании ООО «Авиастар-Ту».
Несмотря на непростую метеорологическую обстановку и ограниченную видимость, заход на посадку выполнялся в штатном режиме. Экипаж и диспетчеры поддерживали радиосвязь в процессе всего полёта, в том числе при заходе на посадку. Экипаж самолета не сообщал о намерении совершить аварийную посадку или об отказах и неисправностях.
При заходе на посадку, приблизительно в 1 километре до взлётно-посадочной полосы, с самолетом пропала связь и борт исчез с экранов радиолокаторов.
В результате организованных поисков воздушное судно было обнаружено частично разрушенным в лесу с высотой деревьев 25-30 метров. Возгорания и пожара не было. Жертв нет. Все находившиеся на борту люди были госпитализированы, двое – с тяжелыми травмами. Также обнаружены и направлены для расшифровки в Межгосударственный авиационный комитет бортовые самописцы самолета.
Росавиация приняла решение запретить авиакомпании «Авиастар-Ту» выполнять пассажирские перевозки с 22 марта 2010 года. Также в авиакомпании проводятся проверки организации лётной работы.
Для расследования всех обстоятельств и причин авиационного происшествия создана специальная комиссия из представителей Межгосударственного авиационного комитета и Федерального агентства воздушного транспорта. По данному событию возбуждено уголовное дело о нарушениях правил безопасности движения воздушного транспорта, предусмотренное ч.1 ст. 263 Уголовного кодекса
Накануне, 21 марта 2010 года, это воздушное судно выполняло чартерный рейс по маршруту Москва (Домодедово) – Хургада (Египет) с 210 пассажирами на борту. После взлета из аэропорта поступило донесение экипажа о запахе гари в кабине. Самолет возвратился на аэродром вылета. Комиссией инспекции по безопасности полетов Центрального управления воздушного транспорта Росавиации была выявлена неисправность, приведшая к вынужденной посадке самолета, - это отказ элемента электрического обогревателя ног экипажа. Неисправность была устранена, и, в соответствии с техническим актом работы комиссии, самолет был допущен к выполнению рейса.
Экипаж самолета в составе 8 человек (3 члена лётного экипажа, 1 инженер по обслуживанию, 4 бортпроводника) выполнял рейс по маршруту Хургада (Египет) – Москва (Домодедово) без пассажиров и груза на борту. Заход на посадку в аэропорт «Домодедово» выполнялся в сложных метеоусловиях: нижний край облачности - высотой 60 метров, видимость на взлётно-посадочной полосе непостоянная – от 450 м до 700 метров. Радиотехнические и светотехнические средства посадки аэропорта работали без замечаний.
И.В,
22.03.2010 17:37
2www.:
И нафига эта мессага??? Тут 9 страниц обсуждение этого идет.
haligali
22.03.2010 17:42
Ъть Может теоретически и возможна перегонка пустого неисправного самолета, как Вы пишете. Но только не в этот раз. А иначе где тогда 200 пассажиров в аэропорту Хургады, которых не взял этот "неисправный" самолёт. Иначе бы ей факт не ускользнул от журналистов, и шуму бы сейчас было выше крыши. Так что не выходит у Вас сенсации. В другой раз...
Ан-30
22.03.2010 17:52
2 32 :
"... не влияет наличие железа на полосе на распотстранение волн системы..."
Вы неправы . Ещё как влияет ! вы удивитесь, но влияет не только наличие железа ПЕРЕД антенной, но и наличие железа ЗА антенной . В свое время довелось поработать на летающей лаборатории на облетах систем посадки, спецы просветили .
22 марта 2010 г., в 02.35 по московскому времени, в районе аэропорта «Домодедово» (Москва) в сложных метеорологических условиях произошло авиационное происшествие с самолетом Ту-204-100, опознавательный регистрационный знак RA-64011, авиакомпании ООО «Авиастар-Ту».
Несмотря на непростую метеорологическую обстановку и ограниченную видимость, заход на посадку выполнялся в штатном режиме. Экипаж и диспетчеры поддерживали радиосвязь в процессе всего полёта, в том числе при заходе на посадку. Экипаж самолета не сообщал о намерении совершить аварийную посадку или об отказах и неисправностях.
При заходе на посадку, приблизительно в 1 километре до взлётно-посадочной полосы, с самолетом пропала связь и борт исчез с экранов радиолокаторов.
В результате организованных поисков воздушное судно было обнаружено частично разрушенным в лесу с высотой деревьев 25-30 метров. Возгорания и пожара не было. Жертв нет. Все находившиеся на борту люди были госпитализированы, двое – с тяжелыми травмами. Также обнаружены и направлены для расшифровки в Межгосударственный авиационный комитет бортовые самописцы самолета.
Росавиация приняла решение запретить авиакомпании «Авиастар-Ту» выполнять пассажирские перевозки с 22 марта 2010 года. Также в авиакомпании проводятся проверки организации лётной работы.
Для расследования всех обстоятельств и причин авиационного происшествия создана специальная комиссия из представителей Межгосударственного авиационного комитета и Федерального агентства воздушного транспорта. По данному событию возбуждено уголовное дело о нарушениях правил безопасности движения воздушного транспорта, предусмотренное ч.1 ст. 263 Уголовного кодекса
Накануне, 21 марта 2010 года, это воздушное судно выполняло чартерный рейс по маршруту Москва (Домодедово) – Хургада (Египет) с 210 пассажирами на борту. После взлета из аэропорта поступило донесение экипажа о запахе гари в кабине. Самолет возвратился на аэродром вылета. Комиссией инспекции по безопасности полетов Центрального управления воздушного транспорта Росавиации была выявлена неисправность, приведшая к вынужденной посадке самолета, - это отказ элемента электрического обогревателя ног экипажа. Неисправность была устранена, и, в соответствии с техническим актом работы комиссии, самолет был допущен к выполнению рейса.
Экипаж самолета в составе 8 человек (3 члена лётного экипажа, 1 инженер по обслуживанию, 4 бортпроводника) выполнял рейс по маршруту Хургада (Египет) – Москва (Домодедово) без пассажиров и груза на борту. Заход на посадку в аэропорт «Домодедово» выполнялся в сложных метеоусловиях: нижний край облачности - высотой 60 метров, видимость на взлётно-посадочной полосе непостоянная – от 450 м до 700 метров. Радиотехнические и светотехнические средства посадки аэропорта работали без замечаний.
www.
22.03.2010 17:57
Заход на посадку в аэропорт «Домодедово» выполнялся в сложных метеоусловиях: нижний край облачности - высотой 60 метров, видимость на взлётно-посадочной полосе непостоянная – от 450 м до 700 метров. Радиотехнические и светотехнические средства посадки аэропорта работали без замечаний.
А вот нафига...
Если у экипажа CAT II , то погода соответствовала минимуму.
А нго 60м - измерена на БПРМ, почти там где упал самолет, значит должны были видеть куда снижаются... ИМХО
neustaf
22.03.2010 17:59
32:
neustaf:
объясните как?
дифракция, интерференция если очень кратко. если подробнее обратитесь к Руководство по эксплуатации гражданских аэродромов Российской Федерации (РЭГА РФ-94)
Часть 1
требованиям по наличию препятсвий в зоне КРМ и ГРМ
пункт 2.6. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ЗОН КРМ И ГРМ РМС
http://www.forumavia.ru/forum/ ... , разметка на РД не от балды рисуется.
командир батареи тяжелых пистолетов
22.03.2010 18:00
Мде, окажется, что тупо умостились до полосы...сами...
Авиадиспетчер
22.03.2010 18:10
Что же было? Что там происходило? Ну почему так медленно работает комиссия? Не могу спать...
Голландский шаг
22.03.2010 18:10
в джепсене написано что mda используется для неточных заходов, a dh для точных,
только ли этим они отличаются?
в первом крайняя буква А - Altitude (высота относительно MSA),
а во втором H - height (от уровня земли).
MDA-это , как вы правильно заметили, понятие применимое к заходам по неточным системам,
DH-для точных...DH отсчитывается от уровня земли(AGL), и если вы пойдете дальше, то
увидете что уход на второй круг при заходе по ILS выполняется именно по достижению
DH(missed approach point MAP отсутствует), при заходе, к примеру по NDB, уход на
второй круг выполняется только лишь по достижении MAP, при этом ниже MDA снижаться нельзя.
----
Не много не так, в первом случае относительно AMSL (above mean sea level), MSA (Minimum safe altitude ),
грубо говоря МБВ, считается в радиусе 25миль от КТА (или нав средства, обычно аэродромного VOR\DME
----
A decision height (DH) or decision altitude (DA) is a specified height or altitude in the precision approach
и
The decision height (DH) is the equivalent of the MDA for non-precision approaches
где правда? в первом случае precision approach, во втором - non-precision approaches, вот где я запутался?
Dysindich
22.03.2010 18:13
To neustaf:
Не тратьте напрасно время, человек просто не имеет базового образования. Любой пилот в свое время изучал требования к системам типа ILS. Даже , если и не изучал, то задумался бы над процедурами в условиях низкой видимости во многих портах, где предусмотрен доклад борта после сруливания об освобождении чувствительной зоны ILS... В крайнем случае, обратил бы внимание на маркировку рулежек. Конечно случай, описанный мной, маловероятный, возможный только при определенных отклонениях от предписанных процедур (читай, нарушениях). Но , на то она и реальная жизнь, на то он и жизненный опыт, чтобы нести в себе определенную ценность в познаниях. Потому и подумал, если такое возможно в Европе, то у нас, как "здрасьте".
Подождем, очень скоро все прояснится, я и сам-то в свою версию не очень верю, привел ее , как пример того, что причин может быть "мульен", главное, чтобы народ выводы потом сделал, , которые ему (не дай Бог, конечно) помогут жизнь спасти в будущем.
Jeppesen™
22.03.2010 18:14
Антон, скоро 10 страница, а заключения комиссии форумавиа.ру всё нет, в чём дело?
DGN
22.03.2010 18:15
а вот подскажите, вроде как Ершов писал что отказавший двигатель еще имеет тягу несколько десятков секунд. Это так? Или таки отказ движка в подобной ситуации (посадочная скорость, выпущено шасси и механизация) означает неизбежную и практически мгновенную просадку самолета, потеря скорости и так далее со всеми печальными последствиями?
Если как тут публиковалась фотка, руль высоты был отклонен вниз, не было-ли это как раз борьбой с потерей скорости при отказе движка?
а вот подскажите, вроде как Ершов писал что отказавший двигатель еще имеет тягу несколько десятков секунд. Это так? Или таки отказ движка в подобной ситуации (посадочная скорость, выпущено шасси и механизация) означает неизбежную и практически мгновенную просадку самолета, потеря скорости и так далее со всеми печальными последствиями?
чушь порете, мюллер! С двигателями все в порядке , погода-с!
cpt nemo
22.03.2010 18:28
2 сар320
ФАП № 128, DA & MDA, Термины и определения,
Не пугайте своим ником в сочетании со знаниями, лётный состав, пожалуйста.
Голландский шаг
22.03.2010 18:29
сар320:
DH-используется для заходов по кат2 и3(используется радиовысотомер)
----
гипербола ?
бывший бортач 134
22.03.2010 18:33
Jeppesen™:
Антон, скоро 10 страница, а заключения комиссии форумавиа.ру всё нет, в чём дело?
Председатель комиссии носа не кажет. Москвич его зовут!
сар320
22.03.2010 18:33
исключительно по данному типу
cpt nemo
22.03.2010 18:35
Тип не имеет значения, правила для всех ВС одинаковые
Голландский шаг
22.03.2010 18:38
cpt nemo:
Тип не имеет значения, правила для всех ВС одинаковые
-----
Но почему то на этом типе Король без двигателей машину грамотно
20 км планировал.
Скорее всего это и есть причина
22.03.2010 18:39
wrelex:
Это пишут америкосы на сайте проишествий.Самоё интересное вот это: Aviastar flight TUP1906 ran out of fuel when staying in a holding pattern.
ну вот и дефицит времени и раздергивание КВСа. Кстати, это не значит что топлива совсем не было. Просто была зона ожидания и дефицит времени, усталость.
22/03/2010 [16:56:53]
[ran out of fuel when staying in a holding pattern] - нехватка топлива на круге ожидания.
Скорее всего это и есть причина. Самый простой вывод и есть решение.
Интересно они докладывали об этом? В прочем разберуться.
Джавдет
22.03.2010 18:42
Последняя ссылка на видео будоражит воображение, что заходили с отключённым АП. Вопросов становится ещё больше... Первый из них - варум всё это было надо, при заходе по САТ?
Жалеет паксов, как уже было метко замечено.
Да и тут упал на лес, сам погиб, а люди спаслись.
Светлая память 64011-му.
Но в омском проишествии конечно летчики герои. Спланировать такую байду!
Интересно, кто там был за штурвалом?
человек-вопрос
22.03.2010 18:45
Как я понимаю бортов на посадку небыло? Зачем тогда зона ожидания? Почему на запасной не отправили, как других? Топлива не было7 Почему? Были прецеденты?
ran out of fuel when staying in a holding pattern] - нехватка топлива на круге ожидания.
Скорее всего это и есть причина. Самый простой вывод и есть решение.
Интересно они докладывали об этом? В прочем разберуться.
Нужен источник. Самое смешное, что это может быть взято из какой-нибудь новостной ленты AP, Reuter и.т.п., и это "новость" могли запостить по мотивам этого обсуждения. Если это официальное сообщение для ИКАО, то тогда другое дело. Ее можно рассматривать, как рабочую версию.
cpt nemo
22.03.2010 19:00
2 Голландский шаг
"тип" имел отношение к DH & MDA
По поводу Омского "героизма" бытуют мнения, что преступно доводить полёт до состояния, когда приходится проявлять этот "героизм", 2000м за 20км это класическая, грамотная подготовка к посадке без двигателей, это не было случайностью.
2 человек-вопрос
Иногда самолёты летают в зоне, ожидая улучшения погоды
сар320
22.03.2010 19:04
cpt nemo:
Тип не имеет значения, правила для всех ВС одинаковые
======
Вам наверное виднее как на а320 данные значения используются))))))))))
kolya62
22.03.2010 19:05
уважаемые джентельмены был читателем стану писателем kto znaet tot p oimet prestante bredit u men9 nalet 16000 iz nih 9000na il62 gdu kommentariev gotov pogovorit pro ustoi4ivost i ypravl9emost t9geluh transportnuh samoletov s kem ygodno
ту пппп55
22.03.2010 19:07
иностранные тамагочи тоже планировали без топлива, иногда успешно.
На крайнем видео видно , что Ту лежит намного правее от осевой (видно заходящие самолёты метров 100-300 за обломками с места съёмки), но продольная ось почти параллельна курсу захода.Как то непонятно.
kolya62
22.03.2010 19:13
dear pilots were innomarker to rw14r then minimum cat3
cpt nemo
22.03.2010 19:13
2 сар320
Вам наверное виднее как на а320 данные значения используются))))))))))
Буду признателен, если укажете аэродром, где по CATI применяется MDA, спасибо, если конечно ник имеет отношение к вашей деятельности и форуму
neustaf
22.03.2010 19:13
wrest
юго-юго-западнее Тупицыно, (там где идет просека через лес, между ж/д и дорогой) курсом на ВПП14П
turboPROfun
22.03.2010 19:15
Известная практика современных "эффективных рыночных менеджеров", брать на борт топливо дома по максимуму, желательно чтобы хватило в оба конца. Так дешевле.
Дополнительная заправка (сверх необходимого) машины в чужом аэропорту соответственно не приветствуется и карается финансово.
204-ка после вылета совершила вынужденную посадку из-за отказа в системе электрообогрева кабины, при этом экипаж должен был выжечь порядка 10 тонн топлива.
Если принципы "эффективного рыночного менеджерства" возобладали над здравым смыслом, и машину не дозаправили в Москве перед повторным вылетом, а в Хургаде залили ни литра больше, чем было разрешено "эффективными рыночными менеджерами", тогда в принципе понятно, почему машина последние минуты жизни шла на одном двигателе. Понадеялись, что дотянут. Увы, но повторения омского подвига по определенным причинам не получилось.
Вспоминая гробанувшуюся 154-ку, экипаж которой решил перепрыгнуть грозовой фронт вместо того, чтобы по дуге обогнуть его по банальной причине - топлива недоставало, можно констатировать что принципы "эффективного рыночного менеджерства" утвердились в нашей авиации весьма серьезно и мы уже начали собирать ягодки сего процесса.
Эй, апологеты рыночной эффективности, почитатели невидимой руки рынка, которая всё расставит по местам и всем воздаст по заслугам! Ешьте и пейте ея, глотайте, срите и блюйте ею. И ждите следующего... вашими молитвами оно непременно настанет...
kolya62
22.03.2010 19:16
wrest my e mail 86126 i mne 52 goda
m 3
22.03.2010 19:17
почему двигатели серого цвета?
ведь на остальных фотках они голубые.
для вта
22.03.2010 19:17
Потому что они садятся на 14Л
zeus.
22.03.2010 19:18
На крайнем видео видно , что Ту лежит намного правее от осевой (видно заходящие самолёты метров 100-300 за обломками с места съёмки), но продольная ось почти параллельна курсу захода.Как то непонятно.
имхо это на 14L заходят.
B52
22.03.2010 19:20
сар320:
А "cpt nemo", верно грит. Пересмотрите свое объяснение, а то ВЛП завалите.
Насчет техобслуживания, не говорили бы. Представляюсь - бывший главный инженер авиакомпании, и готов дать показания прокуратуре (если конечно понадобятся), или раньше "друзья" из руководства А/К прикопают, что у них в правилах...