Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Домодедово ту204 что случилось?

 ↓ ВНИЗ

1..789..5455

Фениксия
22.03.2010 15:06
Ну, на счет ТО к бортам Авиастара придраться сложно. Они, конечно, не гении, но этот вопрос поставлен хорошо. Авиакомпания , оимеет свою базу в Жуковском, причем с довольно сильным тех-составом. И формы по всем категориям самолеты проходят вовремя. Все, конечно, относительно, и ремонт делался в Домодедово, вероятно выездной группой из Жуковского, и завод мог подвести. Но, насчет их наплевательскоготношения к самолетам - это абсолютно не соответствует действительности. Кто знает их руководителей, предыдущего и нынешнего, подтвердят. Это не та компания, которая не бережет своих "ласточек".
гошан
22.03.2010 15:08
Экипажу березки наши подмогли мягко погасить падение.Почти редколесье и стволы небольшие в диаметре.Росли бы сосны под 30-40 м как в Сибири, могло бы и хуже все быть. Самое главное что живы все, остальное дело и разбор МАК.
И.В,
22.03.2010 15:09
Очевидцы говорят, что самолет падал беззвучно.(по России 24 щас сказали)
767676
22.03.2010 15:10
Экипаж жив!!!!!!!!!! И никто не выдвигает версии об алкоголе.
xerjin:
22.03.2010 15:10


to Dysindich:
...более 100 метров? то есть до железной дороги?
Кто-нибудь компетентный обладает информацией, сколько метров вс "косит деревья" в подобной ситуации?
За 1500 метров вс остановилось, а за сколько начало косить деревья?
Между жд и автомобильной дорогой всего 450 метров (сугубо личное "прикидочное мнение": падал под отличным от глиссады углом?).
И.В,
22.03.2010 15:13
767676:

Экипаж жив!!!!!!!!!! И никто не выдвигает версии об алкоголе.

Выдвигайте. Журналисты уже готовы конспектировать.
чкалов
22.03.2010 15:16
Летчик жив, полет удался!
mi
22.03.2010 15:18
Заходили сегодня утром-14R-условия СAT2+Autoland-ILS работала идеально
Гы
22.03.2010 15:18
http://www.lavie.ru/assets/gal ...
http://photofile.ru/users/pass ...

Ну, точно ведь близницы!!!
Найдите 5 отличий))))))
Главные претенденты в министры ГА РФ!


Точняк!И пялили друг друга этой ночью.
Джавдет
22.03.2010 15:23
2 ййййййййй:
...мдааа, судя по фото рябитишки в рубашке родились...

Там как такового леса еще нет. Он только начинался перед дорогой, а перед этим чисто поле. и деревня Тупицыно.

2 vovan_su:
....проще давление устаноить....

Про какое давление тут неоднократно упоминают?
Заход в равнинной местности по ИЛС. Если отбросить всё, очень грубо говоря, нужен только исправный автопилот и рабочие комплекты радио средств захода на посадку. Даже барометрический высотомер с пресловутым давлением уже не актуален, нужен только радио. Дальше машина сделает всё что нужно сама..... Минимум захода на посадку по САТ2= 30/350м, а он, как я понял, у экипажа был.

Ъть
22.03.2010 15:24
Уважаемые!А почему никто не рассматривает версию о связи вчерашнего возврата этого самолёта и сегодняшнего АП?Пустыми самолёты из Египта мало кто гоняет...На мой взгляд имеет место и такой вариант-вчерашний возврат был не из-за обогрева стекла, а по гораздо более серьезной, в ДМД самоль "подлатали", коложили об исправности (может и экипаж был введен в заблуждение)и отправили в Хургаду, потому как компания могла попасть на деньги, а наши"руководители среднего звена" ох как боятся гнева вышестоящего начальства, потому и давить будут на экипаж и техсостав, но по прилёту в Египет выяснилос что "устранённый" дефект принял угрожающую форму, потому и придумали этот технический рейс.Самолет не самый плохой, чтоб так 3, 14здеть на него, а вот наш доблесный менеджмент с политикой "прибыль любой ценой!" даже если и обосрётся крупно, по любому останется безнаказанным..
М. Ю
22.03.2010 15:24
Возможно, непредвиденный возврат самолета накануне из-под Орла, сделал, все-таки, свое дело. Много было сожжено горючего, и вопрос экономии мог стоять перед КВС. А если еще и египтяне не долили, тогда... Всё - один к одному.
Знайка
22.03.2010 15:26
Эт, Серег, абсолютно точно и верно. Хорошо догадался (или подсказали опытные коллеги) что сейчас все, что он будет говорить - будет против него.

==
Командир взял паузу в расследовании из-за травмы и правильно сделал. Ему сейчас надо очень серьёзный пасьянс разложить, может быть самый главный в его жизни.
==
Ан26Б
22.03.2010 15:29
2Ъть: Очень может быть..похоже так всё на нашу контору..мля....=(((((
xerjin
22.03.2010 15:30
Кто-нибудь знает наибольшую высоту мачт контактного провода над железной дорогой?
204 757
22.03.2010 15:32
То, что самолет крепкий- однозначно! В Самаре пару лет назад получилось хуже. Не хочу проводить параллели-это дело комиссии.И был ли полноценный отдых у экипажа?
Бабушка-Яга.......
22.03.2010 15:35
http://www.lifenews.ru/news/17784
- "и 36-летнего пилота Алексея Михайловского зафиксированы закрытые черепно-мозговые травмы. Помещены в реанимацию".


АЛЕШКА!
ДЕРЖУ ЗА ТЕБЯ КУЛАКИ!!! ДЕРЖИСЬ!!!!

Дай БОГ, чтобы все выкарабкались!!!!

Татарин
22.03.2010 15:36
Главное: ЖИВЫ!!!!
Медвед Пермский
22.03.2010 15:42
Смотрел фото...кокпиту суръёзно досталось.
Dysindich
22.03.2010 15:43
To САТ-3А:

"...2Dysindich
Давайте не переходить на личности. 20 лет летаю, налёт за 8000ч...."

Вы в корне не верно поняли мой пост. И в мыслях не имел Вас, иначе бы, просто не вступил с Вами в диалог. Жаль, что Вы так подумали обо мне.

To Джавдет:
"... Минимум захода на посадку по САТ2= 30/350м, а он, как я понял, у экипажа был..."

(писал уже об этом), высота отключения АП - 15метров. Дальше, находясь над полосой и по осевой, остается немного помочь ласточке приземлиться с уже подобранными ей параметрами траектории движения.
После броска в автомате в Стокгольме ( но погода была неплохая, и я наблюдал развитие ситуации, понимая , что она означает, поэтому был готов к немедленным действиям), когда на высоте , примерно , 120м машина энергично пошла в сторону и вверх, из=за того, что на полосе заканчивал разбег другой самолет.
При условии нормальной работы самолетных систем и двигателей, представляется вполне вероятным случай "броска самолета" вниз с уводом с курса на высоте , около 150м из-за наличия железа в зоне чувствительности ILS. В условиях крайней утомленности экипажа и хреновых погодных условий, запоздалось действий в 1, 5 - 2 секунды могла привести к подобным последствиям (только и оставалось , что успеть вывести из угла планирования, плюс внезапность и нетипичность поведения машины, тем более, что по рассказам, там не то, что самолеты близко к полосе , но и целые жд составы снуют... Правда это обстоятельство довольно быстро выявится (возможно, что уже в ближайшие дни).
А вообще, почему-то, никогда еще не было так жалко экипаж, несмотря на полное отсутствие достоверной информации...
Фениксия
22.03.2010 15:46
Руководители "среднего звена" там не самоубийцы. Такого быть не могло. А технический рейс - это вобще не правильная формулировка, это фэри флай - пустой перегон. Технический рейс - это полет для проверок систем самолета, или условий аэродрома.
Если бы расстыковался провод на предыдущем рейсе, как написано выше, гари бы не было, не ремонтировали бы 6 часов. Так что не все так просто.
QWERTY.
22.03.2010 15:46
2 Ъть:
Пеши есчо, песатель офисный(((((

Для обоснования отказа от перевозки пассажиров с купленными билетами и выполнения перегонки неисправного самолета на базу (ferry flight) необходимо заключение тех. комиссии и получение спец. разрешения!
Jeppesen™
22.03.2010 15:47
Туристический холдинг PEGAS Touristik не изменит свою чартерную программу на Хургаду, несмотря на аварию самолета Ту-204, которая произошла утром в понедельник в Подмосковье, сообщила генеральный директор компании Анна Подгорная.
kuz
22.03.2010 15:48
росавиация запретила полеты авиастартура.
Roger
22.03.2010 15:49
Повезло им, что пахали по мокрому снегу, который сразу впитал разлившийся
керосин.Иначе от самолета остался бы белый порошок и лужа расплавленного
алюминия.Ровно четыре года назад ливийский 62 так же пахал, только за полосой,
мокрый снег по колено, это и спасло от пожара.
заканчивал разбег
22.03.2010 15:50
Можно подробнее?
Фото
22.03.2010 15:51
Интересно, получается у него фюзеляж над центропланом разрушился?
Вопрос.
22.03.2010 15:54
Интересно, а кто сегодня ссылки на этот сайт и на радиосканер Доренке в эфир дал? Читай мол там умные люди заранее все знают и можно даже переговоры экипажа послушать.
Топер Харли
22.03.2010 16:00
Может сдвиг ветра?
600427
22.03.2010 16:02
Фениксия:

Руководители "среднего звена" там не самоубийцы. Такого быть не могло. А технический рейс - это вобще не правильная формулировка, это фэри флай - пустой перегон. Технический рейс - это полет для проверок систем самолета, или условий аэродрома.

Это, уважаемая, вы смешны. Фэри флай -- это что? В российской технической терминологии, битте!
фото
22.03.2010 16:03
Alexey Ivanov
22.03.2010 16:05
На счет возраста сомолетов
Налет на 747 за 100 тыс часов цифра абсолютно реальная.
Ссылок дать не могу, так как данные не из инета, но это верная инфа.
Джавдет
22.03.2010 16:06
2 Знайка:
...Эт, Серег, абсолютно точно и верно. Хорошо догадался (или подсказали опытные коллеги) что сейчас все, что он будет говорить - будет против него....

Будет сказано не только против него самого, а против всего экипажа т.к. дело обязательно заведут и оно будет рассматриваться как содеянное группой лиц. Не дай бог ещё с кем-то из экипажа что случится тьфу-3 раа... Небо в клетку будет обеспечено.

2 Dysindich:
То что Вы написали про самолёт и систему "автофлайт" - меня просто пугает.
сар320
22.03.2010 16:09
Сдвига и обледенения не было.
Dysindich
22.03.2010 16:10
To Джавдет:
"... 2 Dysindich:
То что Вы написали про самолёт и систему "автофлайт"..."

Про какую систему я написал????
Вы не очень похожи на "пугливого человека"...
незарегеный
22.03.2010 16:10
Топер Харли :

Может сдвиг ветра?


НУ Какой уж там ветер если туман был.
DJ Pax
22.03.2010 16:15
При останове 2-х двигателей Ту-204 спокойно планирует, если только рулями "не играть". Аэродинамика у него такая, что фуй свалишь. Могло рули заклинить - при какой t взлетали? Рули у него из епанутых композитов отечественного производства сделаны, что при нагреве плывут. Были случаи, что их вообще отрывало нах (у КМВ или KrasAir, не помню)
Sergey_OVB
22.03.2010 16:15
ТУ-204 RA-64011

А ведь, вроде, ни кто и не вспомнил, что когда-то этот самолет летал в "Сибири"
И именно с ним произошел инцидент в Омске в 2002 году. С посадкой без двигателей и выкатом.


p.s.: Кто-то написал: "Хороший самолет. Жалеет пассажиров"
Хм...
22.03.2010 16:19
http://i945.photobucket.com/al ...
На этом фото индикатор руля высоты в положении небольшого отклонения на пикирование.
Интересно, отражает ли положение этого индикатора реальное положение РВ на момент удара?
Добрый Э-эх
22.03.2010 16:22
p.s.: Кто-то написал: "Хороший самолет. Жалеет пассажиров"

Точно!
Дважды спас людей!
---
22.03.2010 16:24
По качественным фото:

Птичку жалко :(
Хоть я и пакс, и биомасса и проча, но - жалко :(
---
22.03.2010 16:26
По качественным фото:

Птичку жалко :(
Хоть я и пакс, и биомасса и проча, но - жалко :(
Не должны так Машины умирать...
Ъть
22.03.2010 16:28
2 QWERTY.:
Жаль на тебя время тратить.
Если бы ты поработал в экипаже-обязательно вспомнил бы пару случаев когла тебя напрягают лететь на "несовсем исправном" судне..А термин"ферри флайт"-какие проблемы с перегоном?Используй слот для перегона вместо пассажирского полёта, а под пассажирский полёт-выбей другой (или наоборот).




Лонжерон
22.03.2010 16:28
Sergey_OVB:
ТУ-204 RA-64011
А ведь, вроде, ни кто и не вспомнил, что когда-то этот самолет летал в "Сибири"
И именно с ним произошел инцидент в Омске в 2002 году. С посадкой без двигателей и выкатом.

Где-то парой страниц назад....
Но тогда вообще практически "лёгким испугом отделались. Самолёт чуть ли не через сутки уже полетел.
neustaf
22.03.2010 16:38
Хм...:
отражает ли положение этого индикатора реальное положение РВ на момент удара?

скорее отражает на момент разрушения. стабилизатор сильно побит, и РВ значит тоже досталось.
32
22.03.2010 16:44
Dysindich:

После броска в автомате в Стокгольме ( но погода была неплохая, и я наблюдал развитие ситуации, понимая , что она означает, поэтому был готов к немедленным действиям), когда на высоте , примерно , 120м машина энергично пошла в сторону и вверх, из=за того, что на полосе заканчивал разбег другой самолет.
При условии нормальной работы самолетных систем и двигателей, представляется вполне вероятным случай "броска самолета" вниз с уводом с курса на высоте , около 150м из-за наличия железа в зоне чувствительности ILS

бред, не влияет наличие железа на полосе на распотстранение волн системы, Франкфурт, Лондон, Стамбул, Рим, садились и взлетали хвост в хвост и ни когда ничего не уводило
B767
22.03.2010 16:47
This information is added by users of ASN. ASN nor the Flight Safety Foundation are responsible for the completeness or correctness of this information. If you feel this information is incomplete or incorrect, you can submit corrected information.

Date: 22-MAR-2010
Time: 03:45 LT
Type: Tupolev Tu-204-100
Operator: Aviastar-TU
Registration: RA-64011
C/n / msn: 14507413640
Fatalities: Fatalities: 0 / Occupants: 9
Other fatalities: 0
Airplane damage: Written off (damaged beyond repair)
Location: Near Aviagorodok, app. 1km from Moscow Domodedovo Apt. - Russia
Phase: Approach
Nature: Ferry/positioning
Departure airport: Hurghada International Airport - HEGN
Destination airport: Moscow Domodedovo International Airport - UUDD
Narrative:
Aviastar flight TUP1906 ran out of fuel when staying in a holding pattern, due to fog. It crash-landed in a forest near Aviagorodok, approx. 1 km before runway, 300 m before airport fence, in heavy fog. No passengers onboard.

Это пишут америкосы на сайте проишествий.Самоё интересное вот это: Aviastar flight TUP1906 ran out of fuel when staying in a holding pattern.

Кабина осталась цела, значит бортжурнал сохранился, выходит можно точно проверить, была-ли заправка в Египте.
А вообще, не суди, да не судим будешь.
Удачи всем.
Джавдет
22.03.2010 16:48
2 Dysindich:
....Про какую систему я написал????
Вы не очень похожи на "пугливого человека"...

Прошу прощения - перенёс терминологию со своего типа самолёта. Имел в виду систему автоматического управления ВС, должна быть такая. Надеюсь поняли о чём это я.
Может быть и не похож на пугливого но то что это на вашем самолёте является заурядным явлением, меня, мягко говоря смутило. Летать на нём удел "тэст пайлотов". Или Вы просто описали самый неблагоприятный вариант?
neustaf
22.03.2010 16:50
32 :
бред, не влияет наличие железа на полосе на распотстранение волн системы,


влияет. иначе не рисовали бы разметку на РД CAT 11/111
333-й
22.03.2010 16:50
Фениксия:

А если предположить, в качестве бреда, что во время проверки причин задымления по первому происшествию произошло нечто (или произошло уже после ремонта и первое замыкание было следствием), что повлекло за собой замыкание или иные повреждения электросети, вызвавшее непредсказуемое поведение рулевых поверхностей, т.к. они управляются на этом типе дистанционно? Кажется самолет упал с креном? Тогда бы экипаж при малой высоте и не понял, что произошло. Это возможно?

22/03/2010 [14:07:43]

Вряд ли...
1..789..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru