Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Домодедово ту204 что случилось?

 ↓ ВНИЗ

1..678..5455

Вашингтонец
22.03.2010 13:52
Москвич:

Какое счастье, что не было пассажиров! Ну а по самолёту надо делать выводы...


Однозначно- самолет очень надежен. Даже при падении все живы, пожара нет.
Dysindich
22.03.2010 13:54
To CAT-3A:
"... Уж сколько говорено Ту-204 "сырой". Совковый выкидыш, такое ощущение будто его к съезду партии готовили отрапортовать..."

Есть доля правды в заявлении, только заявления подобные делаются сосунками со смешным налетом, которые у волка в заднице не разу не были, а технику пилотирования изучают по You Tube, или людьми никогда не летавшими на Ту-204. Повальная серость и безграмотность захлестнули страну.
Ту-204 - прекрасная машина (брошенная своей страной, но даже то, что успели реализовать , "не благодаря, а вопреки" - впечатляет.)
Описанные Вами воззрения по заходу CAT-II, скорее соответствуют древним представлениям пилотирования Ту-134, и люди, отключающие АП на 30ти метрах, и "пытающиеся искать землю" , по "разным причинам" на Ту-204 уже не летают. Другое дело - стечение многих "обстоятельств" (и отсутствие пассажиров на борту тоже), и очень дорогой керосин в Шарме, и наш национальный "авось", и полный развал из-за отсутствия нормального (цивилизованного, а не дикого) надзора со стороны специально-уполномоченных органов за деятельностью так называемых эксплуатантов. Чего греха таить, с неприятным осадком в душе жду появления первых результатов расследования. Наверное, будет полный букет: - несоблюдение норм рабочего времени и отдыха, шкурные вопросы стоимости топлива при определении заправки,
заход на посадку по категории с отказами, не позволяющими это делать, отсутствие минимума у экипажа, несоблюдение технологии взаимодействия, и конечно, как всегда , в таких случаях наложение внешнего, незначительного обычно, но очень весомого в данных условиях, фактора.
И как всегда, виновные будут не при чем, по полной программе обуют экипаж (заложников того бардака, что творится сейчас в нашей авиации, как бы мы не растопыривали пальцы и как бы не горланили об обратном). Да, формально, вроде все правильно - вся персональная и конечная ответственность лежит на капитане, но если не ставить целью изменение ситуации в авиации по повышению уровня безопасности, то на таком расследовании можно будет и остановиться (что у нас и делается), и все будут "довольны", и к стенке будет кого поставить, и дело закрыть и сдать в архив (правда, страшная наша статистика последних лет показывает, что ненадолго.)
Jeppesen™
22.03.2010 13:54
Вашингтонец, у любой надёжности есть предел
123,4
22.03.2010 13:54
Он на вынужденную шел или обычный заход, погодка не ахти была?
Йодомарин
22.03.2010 13:56
xolodenko:

Йодомарин, мы сейчас об одном и том же говорим?

http://en.wikipedia.org/wiki/A ...

22/03/2010 [13:32:20]


Да. Но забавно- в вики 130 паксов (что они там делали на авиашоу?) , по дискавери- без паксов- http://www.youtube.com/watch?v ...
Скорей не было людей- взрыв был внушительный.
Токси
22.03.2010 13:56
SERGEY IVANOVICH:

А как можно убиться на исправном самолёте в условиях плохой видимости?Причина одна и таже-преждевременное снижение...
А вот что привело к этому, давайте подумаем вместе:
1.Не подготовленность экипажа
2.Усталость экипажа.
Первый случай не обсуждаю-может кто- либо знает лучше меня, насколько экипаж соответствовал данному уровню захода.
Второй наиболее вероятен, если учесть предыдущую историю.связанную с незапланированной посадкой в ДМД, исправлением неисправности, продолжением рейса в Хургаду и возвращение назад.Надо быть слегка наивным, чтобы предположить , что экипаж отдыхал во время незапланированной посадки в ДМД, как положено, в гостинице.Скорее всего, строчил объяснительные и кемарил на креслах в салоне, а потом сделали отметку, что отдыхали в гостинице, рейс то выполнять надо, а резерва, как водится нет, да и подъедет не скоро!Четыре, грубо говоря часа до Хургады, четыре с лишним обратно-итог девять часов плётного времрени плюс нервотёпка в ДМД, ну и какие мы на заходе в СМУ, да ещё и глубокой ночью, когда добрая половина человечества спит?

+1000 Я об этом же и говорю. То, что экипаж был крайне утомлен - 100%
123,4
22.03.2010 13:57
он на вынужденную шел или обычный был заход? погодка то не ахти была.
stoker
22.03.2010 14:00
САТ-3А пишет:

Я предположил(версия то-бишь)
1. Погода в ДМД плохая, соответственно заход по САТегории
2. Кто летает тот поймёт, на ВПР начинаешь искать землю. Кто поопытней тот не дёргается, помоложе интуитивно могут слегка отдать штурвал от себя.
3. Если заходили по САТ-2 ВПР 30 метров, чуть от себя и... косвенно подтверждает это и 500 метров от полосы лежит.

И делает вывод:...Ту-204 "сырой"...


И где связь уважаемый?
99 процентов
22.03.2010 14:00
отметившихся на этой ветке не в состоянии даже определить аварийная ли это посадка или же катастрофа.
Чего же ждать от журналистов.....
Zoidberg
22.03.2010 14:02
А он не из Питера шел.Вчера около полуночи в Питере как раз садился ТУ204 из Ебипта.Скоре всего он паксов высадил и полетел в Москву пустым.По времени все сходится.См.Онлайн бало Пулково за вчера
Crazy Ivan
22.03.2010 14:03
По возврату самолет был заправлен по минимуму. Из за сильного тумана ДМД указало войти в "holding". После одного круга, КВС вышел в эфир последний раз со словами "мне необходимо сесть сейчас!". Не задолго после чего отметка самолета исчезла с радара ДМД.

Исходя из этого, можно предположить что или действительно не хватило горючего, или КВС думая что вот-вот кончится топливо в нервной спешке и в сильном тумане произвел ошибку.

Я думаю второе более вероятно, в любом случае обидно потому что как ни крути все равно на него все свалят.
stoker
22.03.2010 14:03
САТ-3А пишет:

Я предположил(версия то-бишь)
1. Погода в ДМД плохая, соответственно заход по САТегории
2. Кто летает тот поймёт, на ВПР начинаешь искать землю. Кто поопытней тот не дёргается, помоложе интуитивно могут слегка отдать штурвал от себя.
3. Если заходили по САТ-2 ВПР 30 метров, чуть от себя и... косвенно подтверждает это и 500 метров от полосы лежит.

И делает вывод:...Ту-204 "сырой"...


Где связь уважаемый "спец"?
ПТТ
22.03.2010 14:05
Лет 10 назад из Германии ТУ 204 вылетал
керосин, до сих пор не знаю, летчики долетались или
проектанты допроектировались, кто знает просветити технаря пенсионера
не владеющего ПК.
stoker
22.03.2010 14:07
САТ-3А пишет:

Я предположил(версия то-бишь)
1. Погода в ДМД плохая, соответственно заход по САТегории
2. Кто летает тот поймёт, на ВПР начинаешь искать землю. Кто поопытней тот не дёргается, помоложе интуитивно могут слегка отдать штурвал от себя.
3. Если заходили по САТ-2 ВПР 30 метров, чуть от себя и... косвенно подтверждает это и 500 метров от полосы лежит.

И делает вывод:...Ту-204 "сырой"...


И где связь уважаемый?
Фениксия
22.03.2010 14:07
А если предположить, в качестве бреда, что во время проверки причин задымления по первому происшествию произошло нечто (или произошло уже после ремонта и первое замыкание было следствием), что повлекло за собой замыкание или иные повреждения электросети, вызвавшее непредсказуемое поведение рулевых поверхностей, т.к. они управляются на этом типе дистанционно? Кажется самолет упал с креном? Тогда бы экипаж при малой высоте и не понял, что произошло. Это возможно?
нормальные люди
22.03.2010 14:08
А куда отдыхать ездят нормальные люди ?

22/03/2010 [13:44:58]

на дачу , куда еще?
боюсь ошибиться
22.03.2010 14:08
99, 9-не хватило топлива
SERGEY IVANOVICH
22.03.2010 14:09
для 123, 4
По сообщениям СМИ -исправный заход на исправном самолёте.Был бы заход связанный с неисправностью, "ответственные" за радиосканирование эфира выложили бы всю историю радиообмена...
xolodenko
22.03.2010 14:12
Йодомарин, в офиц. отчете сказано 130 пассажиров + 6 членов экипажа

http://aviation-safety.net/go. ...
вуглускр
22.03.2010 14:13
MuxaJIbI4:
А куда отдыхать ездят нормальные люди ?

мальдивы, сейшелы, сайпан
G5
22.03.2010 14:14
подскажите кто летает на Ту-204 в случае отказа(остановки)двигателей что происходит с курсовой?
region666
22.03.2010 14:15
может птичка залетела
вася56
22.03.2010 14:16
и пулково
Me
22.03.2010 14:19
Васе56: у них всего два борта. Теперь подменить нечем.
Чуингам
22.03.2010 14:20
Zoidberg:

А он не из Питера шел.Вчера около полуночи в Питере как раз садился ТУ204 из Ебипта.Скоре всего он паксов высадил и полетел в Москву пустым.По времени все сходится.См.Онлайн бало Пулково за вчера

Этот в Пулково так и сидит.Умник.Только что с экипажем разговаривал.Экипаж который в больнице, был после отдыха.Их утром из Жуковского привезли.
2Фениксия:По поводу задымления есть вопросы.Если дальше писать журналажы нарисуют херню какую нить.
Йодомарин
22.03.2010 14:21
Йодомарин, в офиц. отчете сказано 130 пассажиров + 6 членов экипажа

http://aviation-safety.net/go.php? http://www.bea.aero/docspa/198 ...

22/03/2010 [14:12:41]

Похоже так и есть
Dysindich
22.03.2010 14:22
По причине нехватки топлива никогда не происходило одновременного выключения двигателей.
И даже , если бы это произошло на высоте 100метров, летучая ласточка Ту-204 не завалилась бы за 1 км до полосы... Вполне вероятно, что умостились бы на полосу, так как экипаж был бы готов каждую секунду к такому исходу. Самолет не падал отвесно, он продолжал полет по траектории , близкой к "нормальной", это означает, что критическое событие произошло на высоте более 100 метров...
Ну а 1тонна топлива , так эта величина пока ничем не подтверждена , хотя запас в 600-800кг - это запас реальной угрозы самовыключения двигателей.
xolodenko
22.03.2010 14:24
бывший бортач 134, у А и Б нет понятия назначенный ресурс. Эксплуатируются по состоянию, т.е. пока эксплуатант обеспечивает ПЛГ в соответствии с установленными требованиями.
SPOTTER
22.03.2010 14:25
Потому что у них остался всего один пассажирский самолет.

А как же они раньше летали, когда у них была только одна машина 64011?
Пивное брюхо
22.03.2010 14:25
Может не доливают турки? Всегда надо ждать отстоя пены...
Jeppesen™
22.03.2010 14:28
SPOTTER: у нас ФАП местами применяется, если его на всё применить, останется 2 авиакомпании и спецотряд Россия..
Фениксия
22.03.2010 14:29
А как же они раньше летали, когда у них была только одна машина 64011?

Резервировались другими авиакомпаниями. Сейчас такая практика законодательно запрещена.
xerjin
22.03.2010 14:32
to Dysindich:
...более 100 метров? то есть до железной дороги?
Кто-нибудь компетентный обладает информацией, сколько метров вс "косит деревья" в подобной ситуации?
За 1500 метров вс остановилось, а за сколько начало косить деревья?
Между жд и автомобильной дорогой всего 450 метров (сугубо личное "прикидочное мнение": падал под отличным от глиссады углом?).
бывший бортач 134
22.03.2010 14:33
xolodenko:

бывший бортач 134, у А и Б нет понятия назначенный ресурс. Эксплуатируются по состоянию, т.е. пока эксплуатант обеспечивает ПЛГ в соответствии с установленными требованиями.

Понятия -нет, а ресурс -есть!Он никуда не денется!И можно доэксплуатироваться до большой беды!
Не хотелось бы!
Не знаю, с какой периодичностью выполняется неразрушающий контроль на иномарках.
Если Вы в курсе-подскажете?
ъъъъъъъ
22.03.2010 14:33
Пивное брюхо:

Может не доливают турки? Всегда надо ждать отстоя пены


в хургаде могут легко на тонну кинуть.... но есть экипаж и топливомер....
САТ-3А
22.03.2010 14:36
2Dysindich
Давайте не переходить на личности. 20 лет летаю, налёт за 8000ч. Несколько освоенных типов в том числе боинг. Если я сосунок, то зря вам отвечал.
2stoker
Связь на мой взгляд одна самоль+экипаж= единое целое. Где-то экипаж может напортачить, где-то отказ АТ. Время покажет.
Убегаю на работу, вечером можно пофлудить если на личности не переходить.
За сим позвольте откланяться. С уважением ко всем форумянам.)))
не мой сегодня день...
22.03.2010 14:37
керосина там - залейся. по размещению в баках - оба РО полные, в 1-м правом напор из сливного крана - очень мощный. остальные - не скажу, но тоже не пустые, так что 4-5 тонн в точке касания у него было точно. насчет причин - как ни прискорбно, но экипаж приложил руки к такому исходу. исправный самолет не должен садиться в лесу. кстати, падения как такового не было, было преждевременное снижение с небольшой вертикальной. у меня к самолету вопросов не возникло. если обьективно расследуют работу КГС в эту ночь, то возможно, появятся факты, уменьшающие долю экипажа... но этого не будет. но, тем не менее, ничто не повод убиваться на самолете, которому ничто не мешает лететь. а Ту-204 - самолет очень неплохой, но ему не везет в основном на людей, редко что-то можно вспомнить чисто техническое.
xolodenko
22.03.2010 14:40
бывший бортач 134,
1)Такого понятия как "назначенный ресурс" нет. Ни А ни Б не устанавливают предельный срок эксплуатации для своих ВС.
2) неразрушающий контроль выполняется в рамках программы ТО авиакомпании. В таких программах работы по ТО расписаны в виде форм A, B, C, D (с возрастанием по степени "тяжести" формы), которые выполняются через определенные интервалы. У каждой а/к свои интервалы.
vovan_su
22.03.2010 14:42
дык даже у нас баба орет опасная высота
Лонжерон
22.03.2010 14:42
Dysindich:
По причине нехватки топлива никогда не происходило одновременного выключения двигателей.
И даже , если бы это произошло на высоте 100метров, летучая ласточка Ту-204 не завалилась бы за 1 км до полосы... Вполне вероятно, что умостились бы на полосу, так как экипаж был бы готов каждую секунду к такому исходу. Самолет не падал отвесно, он продолжал полет по траектории , близкой к "нормальной", это означает, что критическое событие произошло на высоте более 100 метров...
Ну а 1тонна топлива , так эта величина пока ничем не подтверждена , хотя запас в 600-800кг - это запас реальной угрозы самовыключения двигателей.

С одной стороны логично, а с другой, тот раз, первый, повезло что двигатели остановились на 6 тыс.
А тут уже и скорость меньше и ничем её не добавишь.
К стати в первом случае по неофициальной но надёжной инфе слили ещё около 600кГ топлива.....
www.
22.03.2010 14:45
ВОТ ФОТА КАЧЕСТВЕННАЯ
http://www.mak.ru/russian/inve ...
оБМ
22.03.2010 14:47
Стасон:

пфффф.. 8 тонн топливо разлито вам же сказано. тему закрывать надо, уже школьники подтягиваются...

А 8 тонн разлитого топлива, извините, вёдрами мерили?
ъъъъъ
22.03.2010 14:51
не мой сегодня день...:
насчет причин - как ни прискорбно, но экипаж приложил руки к такому исходу. исправный самолет не должен садиться в лесу. кстати, падения как такового не было, было преждевременное снижение с небольшой вертикальной. у меня к самолету вопросов не возникло.


самоль в 1.5 км.... где высота над точкой падения должна быть метров 100....
ни кто со ста метров полосу не ищет....
в посадочной конфигурации качество равно примерно 7... (со ста метров без двигателей самоль летит на 700м).... получается, развитие ситуации на удалении 2.5км н=150м....
Ошибка КГС? слишком велика...Полосу на 150м искали? Абсурд.... Получается остановка двигателей.....
студент МАИ ____
22.03.2010 14:51
Не могло быть там 8 тонн из Хургады. Бред это.
бывший бортач 134
22.03.2010 14:53
Dysindich:
Боюсь, что Вы правы!
Тоже жду отчета МАКа с некоторой опаской!

xolodenko:
Да, интересная политика производителя!Никакой ответственности!
Т.е можно летать, пока крылья не сложатся, как на АН10.
А потом обвинить компанию в её неправильной программе в плане ТО.
Если учесть, что во главу угла ставится прибыль, а в массе своей самолеты с налетом от 30000, то при таком раскладе что-то не очень нравится мне все это.
И нет никакой гарантии, что АК не решит сэкономить.
Спасибо за информацию!
ещё фото
22.03.2010 14:54
Джавдет
22.03.2010 14:59
2 не мой сегодня день...:
...у меня к самолету вопросов не возникло. если обьективно расследуют работу КГС в эту ночь, то возможно, появятся факты, уменьшающие долю экипажа... но этого не будет. но, тем не менее, ничто не повод убиваться на самолете....

За день до этого заходил на данную полосу. Погода "САВОК" диспетчера попросили проконтролировать работу визуальной глиссады. Расхождения хоть не большие всё-таки были НО в другую сторону т.е. идя по огням - глиссадная планка показывала уход ниже, порядка половину точки.
Если самоль был полностью исправный и гарева на борту было как положено то тема захода по САТ имеет ключевое значение.
Командир взял паузу в расследовании из-за травмы и правильно сделал. Ему сейчас надо очень серьёзный пасьянс разложить, может быть самый главный в его жизни.
ййййййййй
22.03.2010 15:02
мдааа, судя по фото рябитишки в рубашке родились...
andurys
22.03.2010 15:03

Да. Но забавно- в вики 130 паксов (что они там делали на авиашоу?) , по дискавери- без паксов- http://www.youtube.com/watch?v ...
Скорей не было людей- взрыв был внушительный.

По этой ссылке там и экипажа не было
vovan_su
22.03.2010 15:06
проще давление устаноить
1..678..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru