To CAT-3A:
"... Уж сколько говорено Ту-204 "сырой". Совковый выкидыш, такое ощущение будто его к съезду партии готовили отрапортовать..."
Есть доля правды в заявлении, только заявления подобные делаются сосунками со смешным налетом, которые у волка в заднице не разу не были, а технику пилотирования изучают по You Tube, или людьми никогда не летавшими на Ту-204. Повальная серость и безграмотность захлестнули страну.
Ту-204 - прекрасная машина (брошенная своей страной, но даже то, что успели реализовать , "не благодаря, а вопреки" - впечатляет.)
Описанные Вами воззрения по заходу CAT-II, скорее соответствуют древним представлениям пилотирования Ту-134, и люди, отключающие АП на 30ти метрах, и "пытающиеся искать землю" , по "разным причинам" на Ту-204 уже не летают. Другое дело - стечение многих "обстоятельств" (и отсутствие пассажиров на борту тоже), и очень дорогой керосин в Шарме, и наш национальный "авось", и полный развал из-за отсутствия нормального (цивилизованного, а не дикого) надзора со стороны специально-уполномоченных органов за деятельностью так называемых эксплуатантов. Чего греха таить, с неприятным осадком в душе жду появления первых результатов расследования. Наверное, будет полный букет: - несоблюдение норм рабочего времени и отдыха, шкурные вопросы стоимости топлива при определении заправки,
заход на посадку по категории с отказами, не позволяющими это делать, отсутствие минимума у экипажа, несоблюдение технологии взаимодействия, и конечно, как всегда , в таких случаях наложение внешнего, незначительного обычно, но очень весомого в данных условиях, фактора.
И как всегда, виновные будут не при чем, по полной программе обуют экипаж (заложников того бардака, что творится сейчас в нашей авиации, как бы мы не растопыривали пальцы и как бы не горланили об обратном). Да, формально, вроде все правильно - вся персональная и конечная ответственность лежит на капитане, но если не ставить целью изменение ситуации в авиации по повышению уровня безопасности, то на таком расследовании можно будет и остановиться (что у нас и делается), и все будут "довольны", и к стенке будет кого поставить, и дело закрыть и сдать в архив (правда, страшная наша статистика последних лет показывает, что ненадолго.)
Какое счастье, что не было пассажиров! Ну а по самолёту надо делать выводы...
Однозначно- самолет очень надежен. Даже при падении все живы, пожара нет.