Йодомарин, не все, а 3 человека. На борту было 130 человек.
САТ-3А
22.03.2010 13:03
Dysindich:
To САТ-3А:
Какие поиски земли могут быть на высоте 15м? (высота отключения автопилота), самолет над полосой , по оси (если, конечно... если, если, если...). Причем здесь недолет в 1км?
Поиски земли как Ту-134 в Самаре ЮТ-эир. Правильно говоришь, слишком много если, информации почти ноль. Я предположил(версия то-бишь)
1. Погода в ДМД плохая, соответственно заход по САТегории
2. Кто летает тот поймёт, на ВПР начинаешь искать землю. Кто поопытней тот не дёргается, помоложе интуитивно могут слегка отдать штурвал от себя.
3. Если заходили по САТ-2 ВПР 30 метров, чуть от себя и... косвенно подтверждает это и 500 метров от полосы лежит.
Повторяю это всего лишь моё предположение, дай Бог чтобы я ошибался.
Уж сколько говорено Ту-204 "сырой". Совковый выкидыш, такое ощущение будто его к съезду партии готовили отрапортовать.
Забавно
22.03.2010 13:05
2 ксолоденко
Не получаются переводы с англ. на русский? Найдена новая ниша!
Перевод с вово на русский.При возможных разночтениях, здесь ответственность
выше.Береги руку , Сеня!(с)
И.В,
22.03.2010 13:07
Авиастару с 22.03 запретили полеты. Щас по НТВ сказали
haligali
22.03.2010 13:08
БКЛ: ---------Вас послушать, так при СССР вообще не было аварий, катастроф и разгильдяйства. Не буду Вас переубеждать. Интернет у Вас под рукой - посмотрите статистику. Тоже камнепад немалый. Отсюда мораль - Вы просто ворчун.
пироксилин
22.03.2010 13:08
Вроде похоже на неустановку давления аэропорта?
sorter
22.03.2010 13:09
БКЛ:
Такого никогда не было при СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ в АЭРОФЛОТЕ СССР!!! Тогда КОМАНДИР КОРАБЛЯ был личностью, его никто не мог заставить идти на нарушения.
Вы уверены что не было при СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ в АЭРОФЛОТЕ СССР!!!? Нарушений было валом, и садились с остатком в "ведро" потом с полосы тягачом на стоянку буксировали, и ниже минимума заходили и убивали себя и людей, и заставляли начальники лететь когда лететь было нельзя... Всё было, вы просто забыли об этом. Откройте конспекты и почитайте про АП в то время.
skyraver
22.03.2010 13:09
А чего на Джепсена накинулись?
У нас что Ту-204 и ПС-90 можно нормально эксплуатировать и обсуживать?
Читайте про это для начала у классика К. Тетерина.
Причины, понятно, пока неизвестны, но самолет Ту-204 при ферри флайте недолетает до аэродрома. И полет этот из Египта, где всегда можно забить самолет пассажирами. Конечно, первое что приходит не ум - отказ АТ.
Не знаю, как там с Ил-86. Но почему Шурави, Пассажир Лёха и пр. считают, что разбираются в проблемах его эксплуатации лучше Вовы? Тот хотя бы в АК их эксплуатирующей работал.
Ладно, здесь главное - все живы.
оффтоп
22.03.2010 13:11
Зачем же так грубо о нас? Сейчас есть вполне приличное слово - биомасса! - Так олигархи обозначили остальных.
вот только не надо равнять всех подряд- нормальных людей и быдляк, который по египтам и турциям ездит
про
22.03.2010 13:11
БКЛ:
Причины могут быть ДВЕ. Или банальная выработка всего топлива (недосточно заправили), (ну совершенно дикая система нынешнего Русского жесточайшего капитализма, по отношению к бедным). В пользу этой версии говорит то, что на месте падения самолёта нет пожара. Гореть-то нечему. То, что на месте чувствуется запах керосина, так это с так называемого невырабатываемого остатка топлива, присущего каждому типу самолёта. Лётчиков в большинстве случаев современные скоты-капиталисты ну просто вынуждают летать с таким запасом топлива, (чтоб им больше бабла доставалось на обжираловку), что они просто вынужденны производить посадки ну "буквално на лампочках". Мы это проходили. Такого никогда не было при СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ в АЭРОФЛОТЕ СССР!!! Тогда КОМАНДИР КОРАБЛЯ был личностью, его никто не мог заставить идти на нарушения. А современные хозяева жизни держат лётчиков ну за полубыдло, не будешь делать так как я скажу, пошёл ВОН, за воротами сотни стоят таких как ты. А чего стоит один только приказ нынешнего МО РФ Сердюкова о расчёте расходе топлива.
Ну и вторая, ещё банальней - ныряние под глиссаду(из облаков или тумана) для поиска полосы, с потерей контроля за высотой. Интересно, а где были диспетчера с посадки(РСП). И это тоже мы проходили.
Держи самолё на глиссаде по стрелкам, никуда он не денеться, точно выйдешь в торец полосы на нужной высоте, даже если видимость метров 400, и нижний край 40-50 метров. Но для этого нужна очень сильная подготовка ЛЁТЧИКОВ, с выделением большого колличества керосина на эту самую сильную подготовку. А его то жалко, хотя утерянный самолёт вследствии разбития стоит значительно дороже.
И К СОЖЕЛЕНИЮ в нынешних АВИКОМПАНИЯХ рулят люди с познаниями об АВИАЦИИ, ЧТО ОНИ КОГДА-ТО ВИДЕЛИ ЛЁТЧИКОВ ЛЕТАЮЩИХ НА САМОЛЁТАХ! Такого КАМНЕПАДА с НЕБА ПРИ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ, по сравнению с СОВРЕМЕННОЙ РОССИЕЙ не было! Тогда бы, всех БЫСТРО виновников-начальников перевешали-бы, перестреляли-бы и пересажали-бы втюрьми. Н таких безобразий бы не творилось.
Хоть одного в угол поставили за трагедию и убийство 75 человек на САЯНО-ШУШЕНСКОЙ ГЭС? А? НЕТ. Вот и ввесь ответ.
Согласен на все 100%
xolodenko
22.03.2010 13:12
Забавно, я за объективность и нормальное общение.
По поводу переводов: может где-нибудь пересечемся, вы мне укажете на ошибки?
Jeppesen™
22.03.2010 13:12
Слав, тут бесполезно что то говорить, это диагноз..
Фениксия
22.03.2010 13:14
Еще одна вводная - спецы, комментируйте, я не в теме, как это понимать, "у пилотов перед падением все маркера упали".
ыыы
22.03.2010 13:14
Забавно, я за объективность и нормальное общение.
----------
второй раз спрашиваю, объективный ты наш: ты считаешь, что налёты за сто тысяч часов на 747 и за семьдесят тысяч на 737 в трансаэро - это нормально?
музон
22.03.2010 13:18
Еще одна вводная - спецы, комментируйте, я не в теме, как это понимать, "у пилотов перед падением все маркера упали".
22/03/2010 [13:14:12]
Скорее всего "выпали".
xolodenko
22.03.2010 13:19
ыыы, я не знаю о существовании ни одного нормативного документа (объективный источник), где бы прописывались нормы налета и давалась оценка: "много" или "мало".
yossorian
22.03.2010 13:20
А что за феня про "убранные шасси"? Кто знает? На живот садился или как?
ыыы
22.03.2010 13:21
в таком случае какой был смысл в твоём вопросе "сто тысяч - это много"?
Фениксия
22.03.2010 13:21
Ну, может и выпали, я в этом не понимаю, это вообще чего касается? Я баран в матчасти. Электросистемы? связь? Что это?
наблюдатель2
22.03.2010 13:22
и всё-таки, уважаемые, самый первый вопрос, приходящий на ум - борт, летел пустой ??? - вот это вопрос.. там сейчас народу - уже месяца два как все номера почти во всех отелях ЗАБИТЫ до предела..
сам 2 недели как летал - мест нет
музон
22.03.2010 13:22
А что за феня про "убранные шасси"? Кто знает? На живот садился или как?
22/03/2010 [13:20:11]
-------
Если не секрет, - а откуда это у Вас? В смысе информации.
Петровски
22.03.2010 13:23
про:
Такого КАМНЕПАДА с НЕБА ПРИ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ, по сравнению с СОВРЕМЕННОЙ РОССИЕЙ не было! Тогда бы, всех БЫСТРО виновников-начальников перевешали-бы, перестреляли-бы и пересажали-бы втюрьми. Н таких безобразий бы не творилось.
Да ладно? 1976 год - 18 катастроф, 1970 - 14, 1990 - штук 15...
Alex Skyboy
22.03.2010 13:24
2пироксилин:
Вроде похоже на неустановку давления аэропорта?
В этом случае самолет лежал бы еще до ДПРМ
музон
22.03.2010 13:25
2Фениксия:
Ну если не понимаете, то зачем оно Вам*? Живите проще!
ыыы, чтобы узнать твое мнение, почему сто тысяч это много?
обледенение?
22.03.2010 13:27
обледенение?
Йодомарин
22.03.2010 13:29
xolodenko:
Йодомарин, не все, а 3 человека. На борту было 130 человек.
22/03/2010 [13:03:01]
Зачем же спорить- на борту было 4 человека, были показательные полеты, самолет разрушился и сгорел. Еще пример-пермский боинг- от самолета лоскуты , а столбы лэп - целые. Кто-то на чем-то экономит, а получается, что экономят на жизнях.
Москвич
22.03.2010 13:29
Какое счастье, что не было пассажиров! Ну а по самолёту надо делать выводы...
Есть факт - АП с типом Ту-204. Если соотнести с парком данного типа, то статистика будет сильно подпорчена.
Опять же факт - что это второе происществие этой АК за два дня.
Я не понял одного, вчера и сегодня, это был тот же самый самолет или два разных?
Jeppesen™
22.03.2010 13:35
Москвич: это не выводы, это срочные промежуточные меры
лм
22.03.2010 13:35
Москвич, сделай вывод по самолёту.
&&&
22.03.2010 13:35
Росавиация приняла решение запретить авиакомпании «Авиастар-Ту» выполнять пассажирские перевозки с 22 марта 2010 года. Также в авиакомпании проводятся проверки организации лётной работы.
йййййййй
22.03.2010 13:39
если нашли в 1.5км, то походу останов двух двигателей...
похоже что-то с керосином.....или его отсутствием....
204))
22.03.2010 13:40
Обстоятельства происшествия указывают на то, что оно относится к категории CFIT. Вероятность 99, 9%.
Москвич
22.03.2010 13:40
Jeppesen
Согласен, будем надеяться на благоразумие авиационных властей.
andurys
22.03.2010 13:40
2 наблюдатель 2.Ну и что, отели забиты?Самолет ведь не маршрутное такси, на конечной пассажиров подбирать.Как вы себе это представляете?Под все группы уже запланированы борты.Могут только авиакомпании договориться, и отдать рейс
xolodenko
22.03.2010 13:40
йййййййй, "останов" двигателей - это сознательное действие экипажа. Не путать с "остановкой".
обледенение?
22.03.2010 13:42
да точно! Если пилот говорит, что он и понять ничего не успел, то точно обледенение
Anton2
22.03.2010 13:42
Как одна из возможных версий - вода в топливе, которая потом обледенела и была шугой на дне баков.
Наподобие того происшествия British Airways 777.
Ага.Вот только при СССР налёт на катастрофу был раз в 100, а то и 1000 поболе.
А сейчас и не слышно ни гула, нирокота в небе.
йййййййй
22.03.2010 13:44
xolodenko:
"останов" двигателей - это сознательное действие экипажа. Не путать с "остановкой".
виноват. исправлюсь....
MuxaJIbI4
22.03.2010 13:44
вот только не надо равнять всех подряд- нормальных людей и быдляк, который по египтам и турциям ездит
А куда отдыхать ездят нормальные люди ?
xolodenko
22.03.2010 13:48
204)):
Обстоятельства происшествия указывают на то, что оно относится к категории CFIT. Вероятность 99, 9%.
CFIT - это когда полностью исправный самолет по ошибке экипажа сталкивается с землей.
SERGEY IVANOVICH
22.03.2010 13:49
А как можно убиться на исправном самолёте в условиях плохой видимости?Причина одна и таже-преждевременное снижение...
А вот что привело к этому, давайте подумаем вместе:
1.Не подготовленность экипажа
2.Усталость экипажа.
Первый случай не обсуждаю-может кто- либо знает лучше меня, насколько экипаж соответствовал данному уровню захода.
Второй наиболее вероятен, если учесть предыдущую историю.связанную с незапланированной посадкой в ДМД, исправлением неисправности, продолжением рейса в Хургаду и возвращение назад.Надо быть слегка наивным, чтобы предположить , что экипаж отдыхал во время незапланированной посадки в ДМД, как положено, в гостинице.Скорее всего, строчил объяснительные и кемарил на креслах в салоне, а потом сделали отметку, что отдыхали в гостинице, рейс то выполнять надо, а резерва, как водится нет, да и подъедет не скоро!Четыре, грубо говоря часа до Хургады, четыре с лишним обратно-итог девять часов плётного времрени плюс нервотёпка в ДМД, ну и какие мы на заходе в СМУ, да ещё и глубокой ночью, когда добрая половина человечества спит?
ъъъъъ
22.03.2010 13:51
обледенение?:
да точно! Если пилот говорит, что он и понять ничего не успел, то точно обледенение
во первых парень в шоке...
во вторых высота не большая, осмотреться не было времени....
ему, и всем остальным, все станет понятно после расшифровки ящиков....