Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Домодедово ту204 что случилось?

 ↓ ВНИЗ

12..52535455

любопытно
30.03.2010 23:47
Скобкам
Угомонись.Ты даже ОСП с ОПРС не различишь."Фтеме"
)
30.03.2010 23:52
Балбес 50-ти летний, ОСП это система посадки, а ОПРС это привод. И то что ты фтыкаешь одно с другим говорит только о том, что ты и есть балбес.
ЛК.
30.03.2010 23:55
любопытно:

Одно не понял таки-вы призываете к своевременному уходу на 2-й или
к заходу по ОПРС?


Всё. Приехали.
Ты же сам прИводы от ОПРС не отличаешь!
любопытно
30.03.2010 23:58
То, что ты и захода по ОПРС не знаешь, говорит о твоих мин.
Спрячь и никому не показывай, не смеши людей.
)
30.03.2010 23:59
любопытно:

Ещё немного для твоего всеобуча. ОПРС, это тот же NDB и он может быть установлен далеко не всегда в створе ВПП в отличии от БПРМ.
)
31.03.2010 00:01
любопытно:

То, что ты и захода по ОПРС не знаешь, говорит о твоих мин.

ЭТО ШЕДЕВР!!!)))
любопытно
31.03.2010 00:09
Спасибо-разъяснили.Теперь откройте сборник и посмптрите отличия в заходах
по NDB(ОПРС) и 2 NDB (ОСП).Еще разницу в мин.
А теперь можете расцеловаться.
???
31.03.2010 00:10
Заход по приводным, контроль по
обзорному
Заход на посадку по ОСП с использованием ОРЛ-А
Заход по ОПРС Заход на посадку по отдельной приводной радиостанции
Заход по "Катету", заход по VOR/DME Заход на посадку по угломерно-дальномерной системе
Заход визуальный Продолжение захода на посадку по приборам, когда часть
схемы или вся схема захода на посадку по приборам не
завершена и заход осуществляется при визуальном контакте с
ВПП, и (или) ее ориентирами
я не понял
31.03.2010 00:10
любопытно - это простой тролль что ли ?
V.G.
31.03.2010 00:10
"@":

Вы бы лучше, господа, со своим опытом и знаниями подсказали что дальше - после выздровления делать лётчикам, от себя лично скажу - знаком и с командиром и со вторым пилотом -не блатные и далеко не тупые нормальные пацаны (доказывать это нет никакого желания - поверьте наслово) и обоим им сейчас тяжело, причём не столько физически сколько морально, по поводу причин - тоже всё понятно и им тоже , а вот как дальше жить-знаю что без авиации ни один ни второй себя не представляют, вот где ваш опыт и жизненная мудрость бы пригодилась.

агрегат виноват-отбили хотение
нормальные пацаны не далеко тупые бывают?

andurys
31.03.2010 00:11
2любопытно: ПНП это навигационный прибор, к заходу по ИЛС не имеет отношения.На Ту-154 заходили по ПКП.Хочу найти фото прибора, чтобы увидеть там ШАРИК
Арабский Лётчик
31.03.2010 00:18
- Специалисты, откуда вообще разговор про ОПРС зашёл? Почему не про визуальный. На несколько страниц - срач не о чём.
- Никто ещё про отсутствие ложных лепестков не говорил. Информация была только о неработающих директорах.
- Что делать зкипажу - сидеть тихо, посыпать голову пеплом и помогать расследованию.
любопытно
31.03.2010 00:18
2 андурис
На ПНП нет Планок ИЛС? Нет шкалы откл.?
Пох как называть-шарик, одно деление-если вам нравится.
Смысл ясен.
Sanslav
31.03.2010 00:23
2 ЛК.:

Ну, очень занимательное чтиво.
Здесь о посадке советских пилотов в Алма-Ате. Не длинно - всего одна-две странички.

Некорректный пример. Тут сработал фактор национального восточного менталитета на большой должности. Посмотрите на абсалютно всех глав среднеазиатских государств, вышедших из СССР. У них всех советское воспитание, вот токо это ну ни как не повлияло на их национальный менталитет и порядки государственного управления (за исключением разве что Акаева, но вот уже Бакиев быстро устранил сей пробел).
Так что по этому исключению ну никак нельзя судить о порядках во всей ГА СССР.

любопытно
31.03.2010 00:25
"на 14пр есть ещё ОВИ, тоже между прочим система посадки."
Номинант №3.
andurys
31.03.2010 00:30
2любопытно:мне смысл давно ясен.Продолжайте заниматься сборниками.Там еще много интересного.От реальных полетов вы далеки
666
31.03.2010 00:34
А ЕСЛИ ПАРНЯМ В ЗАГРАНИЦУ РАБОТАТЬ ПОЕХАТЬ ? С ИНОМАРОК ТО КОНЕЧНО ПОЛЕГЧЕ БЫЛО БЫ, НО КТО МЕШАЕТ СОБРАТЬ ДЕНЕГ, ПЕРЕУЧИТЬСЯ НА Б ИЛИ А, АНГЛИЦКИЙ ПОДСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ И ВПЕРЕД ...
любопытно
31.03.2010 00:35
Ты его сначала найди.Мож ЛК поможет?=)
Alex R
31.03.2010 00:36
** А зачем карманный GPS у пилотов? **

ДЛЯ КОНТРОЛЯ. Но не как первичное средство.

Ну или типа _все пропало, все сгорело, антенны все молния посшибала_ - используем карманный.
Сегодняшние карманные бывают уже и с синтетическим вью, и с встроенным авиагоризонтом, короче с чем угодно - но они не могут служить ПЕРВИЧНЫМ СРЕДСТВОМ НАВИГАЦИИ. ВТоричным - запросто. Иди по стрелкам, посматривай на GPS.

(Да, отношение - http://picasawe.google.com/aprudnev - скоро еще один альбом положу, Долина Смерти и Маунт Витни с прошлых выходных. Это мы так, иногда в выходные...)

Даёшь 100 страниц БАЗАРА
31.03.2010 00:38
Арабский Лётчик:

- Специалисты, откуда вообще разговор про ОПРС зашёл? Почему не про визуальный. На несколько страниц - срач не о чём.
- Никто ещё про отсутствие ложных лепестков не говорил. Информация была только о неработающих директорах.
- Что делать зкипажу - сидеть тихо, посыпать голову пеплом и помогать расследованию

Здраво...
Может стоит еще немного подождать? А то так и в собственных помоях не долго захлебнуться
andurys
31.03.2010 00:39
2любопытно:Плановый навигационный прибор (ПНП) показывает курс, отклонение от заданного курса, пеленг радионавигационной станции и расстояние до этой станции. ПНП представляет собой комбинированный индикатор, в котором объединены функции четырех индикаторов — курсоуказателя, радиомагнитного индикатора, индикаторов пеленга и дальности
...
31.03.2010 00:40
любопытно
31.03.2010 00:48
2 андурис
Пилотажно-навигационный..далее по тексту плюс планки ИЛСа(со шкалой откл.)
Сигнал от КурсМП- 70(название девайса могу соврать).Як 42, например.
Alex R
31.03.2010 00:59
Какая разница как прибор называется?

Заход может быть точным и неточным (без вертикальной навигации). Точный - это ILS или GPS с WAAS. Неточный - VOR, NDB, Localizer (половина ILS), или опять таки GPS. В обоих может использоваться DME. Контроль может быть по маркерам, по DME. Высота может быть барометрическая, GPS, радиовысотомер. Все (вроде ничего не забыл). А приборы бывают разные, в Ту-204 насколько помнится вообще стеклянный кокпит должен стоять - сути это не меняет. Ссылку на архив где валяются домодедовские заходы, стащенные откуда то симмерами, я выше кидал.

Все, жду отчета, вероятности по версиям для себя я уже составил, дальше будем проверять когда отчет появится.

У кого есть табличка, как российские термины переводятся в международные? ОПРС это что?

любопытно
31.03.2010 01:00
Слышали.Но пока ждем "минимум аэродрома с ОВИ." Это ведь "тоже между прочим система посадки."=)Хорошо бы еще увидеть схему захода по этой "системе".=))
О!
31.03.2010 01:03
Самая безысходная ветка за долгое время. "Это посто позор какой-то" @
"Пацанам" здороья и на "Газель", паксам-рецидивистам в церкви бывать чаще. А куда еще деваться?? Мдя, Рассея.
2
31.03.2010 01:03
У кого есть табличка, как российские термины переводятся в международные? ОПРС это что?

NDB
любопытно
31.03.2010 01:04
2 Алекс
См.выше-ОПРС-NDB
sorter
31.03.2010 01:16
Sanslav:

2 ЛК.:

Ну, очень занимательное чтиво.
Здесь о посадке советских пилотов в Алма-Ате. Не длинно - всего одна-две странички.

Так что по этому исключению ну никак нельзя судить о порядках во всей ГА СССР.



31/03/2010 [00:23:22]

А какие порядки были в ГА СССР?
http://www.airdisaster.ru/data ...

http://www.airdisaster.ru/data ...

http://www.airdisaster.ru/repo ...
Вы о порядках в ГА СССР судите с личного опыта, или насмотрелись фильмов и книжек начитались ???

andurys
31.03.2010 02:00
2sorter:
С тех пор мало что изменилось.Это примеры неудавшихся заходов.А сколько было удавшихся?Но некоторые скажут:"не верю"
sert
31.03.2010 07:38
Что посоветовать летчикам? Могу только одно - не "сесть на стакан". Если пилотское оставят и ВЛЭК пропустит то это не времена СССР, страна большая, кроме столицы авиация еще в других городах существует. При нынешнем дефиците пилотов эти люди гораздо ценнее переученных штурманов-пилотов и б\м-пилотов а также курсантов-пилотов. Во всяком случае место второго пилота можно найти. Придется все начинать с нуля. Все живы, греха на душе нет.
xolodenko
31.03.2010 09:01
С одного форума:

Придёться внести ясность для того, чтобы хоть как то для всех стало понятно, что могло привести к такому исходу 64011, т.к. летаю на этом типе в компании "RED WINGS".Как я уже выше писал: авиационные происшествия такого типа происходят не по одной причине. Как только мне стало известно о случившемся, то удивило решение КВС выполнять зазод и посадку по 2 категории ИКАО на ВС допущенном по 1 категории (все Ту 204-100 допущены только по этой категории по причине отсутствия автомата тяги, который облегчает заход в сложных метеусловиях).К этим Ту204 относяться: 64018, 64019, 64020 и относилась 64011.Все дальнейшие модификации Ту-204-100В (это новая модификация) оборудованны автоматом тяги и допущены по этой категории. Так вот, произвести посадку по 2 категории ИКАО по документам разрешается при условии, что к этому будет допущен аэродром, самолёт и весь экипаж(КВС, 2П, БИ).Теперь судите сами-имел ли право КВС на 64011 выполнять этот заход и посадку при этих метеусловиях.Немножко просвящу и о том, что на Ту-204-100 частенько отключается автопилот при входе в облачность в зоне обледенения и тумана( на старых модификациях).В этом случае при заходе экипаж переходит на ручное управление.Теперь приплюсуйте то, что с права сидел(другого слова не подберу)сиднем 2 пилот, который бывший вертолётчик и пришел на этот тип с Як-18Т и имел небольшой налёт на этом типе (Очень большую роль играет 2П при таком заходе на плечи которого ложиться кроме связи, еще и жесточайший контроль за параметрами и навигацией, ибо КВС пилотирует ВС в ручном режиме.Плюс, как я понимаю, одно, а может и два лобовых стекла могли запотеть из-за отказа в предыдущем полёте электрического обогрева стекла.По моему КВС переоценил свои возможности.Я бы ушёл в этой ситуации на запасной
kkk.
31.03.2010 09:04
спор между господами пилотами (если они таковые) как, по каким системам заходить и тп, мягко говоря, пугает...
Sanslav
31.03.2010 09:14
2 sorter:

А какие порядки были в ГА СССР?
http://www.airdisaster.ru/data ...
http://www.airdisaster.ru/data ...
http://www.airdisaster.ru/repo ...
Вы о порядках в ГА СССР судите с личного опыта, или насмотрелись фильмов и книжек начитались ???

И где там что-то похожее на Алмаатинский пример (покидание КВСом своего штатного рабочего места, неправомерная передача управления ВС и сложение с себя обязанностей КВСа)?

kovs214
31.03.2010 09:19
хоlоdеnkо. Это прикол в стиле Джепса...:-)
Дима Володин
31.03.2010 09:21
Игорь 1, таки отвечая на Ваш вопрос: да, реально. Сорвать джекпот в казино — тоже вполне реально, сплошь и рядом случается. Интересней другой вопрос — хотите ли Вы на это свою жизнь ставить?
Георгий Петров
31.03.2010 09:26
Холоденке


Несоответствие уровня подготовки экипажа реальным метеоусловиям - это ПЕРВОЕ, что приходит в голову летающей братии в подобных случаях... всё остальное - базар у вокзала и попытка навести тень на плетень.
Экипаж жив и слава Богу ... машину жалко.
Песенка такая вспомнилась:

Первым делом поломаем самолёты,
Ну а девушек - а девушек потом.
xolodenko
31.03.2010 09:29
я, как гуманитарий, подумал, что здесь не так много пилотов Ту-204 (я пока только запомнил Мамаладзе и kovs214, и по-моему еще Dysindich б/и - и это на 53 страниц бреда), поэтому мнение такого человека будет интересно.

если здесь больше в почете мнения паксов-истеричек и торговцев контрафактом, прошу простить за все.
Дима Володин
31.03.2010 09:31
Alex R, что бы было б, если б тебя на ramp check пожопили с недатированными картами и схемами как минимум двухлетней давности?
Игорь 1
31.03.2010 09:33
Дима Володин: Спасибо... вы за меня подвели резюме спора:)
Насчет летчиков как людей их конечно жалко (вне зависимости блатной или нет).... с другой стороны может лучше больше не надо, не всегда так везти будет ???
xolodenko
31.03.2010 09:39
Олежка твою бы отвагу да на борьбу с терроризмом
или ты только боец по переписке?
kovs214
31.03.2010 09:50
А вы не думаете, что за сие деяние, экипажу срок корячится, возможно условный... Разбита дорогая матчасть...Если не докажут про 'лепестки...'
Дима Володин
31.03.2010 09:54
kovs214, а если докажут про лепестки? Экипаж по–любому должен был контролировать правильность работы ILS, хоть там лепестки, хоть чёрт лысый.
Игорь 1
31.03.2010 09:57
В прокуратуре работают очень нудные парни!!!! (Знаю по опыту) Они в этом случае будут нудно спрашивать про ВПР.... и им наплевать на все остальное (хороший парень, плохой, умный глупый..)
xolodenko
31.03.2010 09:57
kovs214, а давно у нас за порчу матчасти сроки выписывают? Я думал, что срок дают только за уголовное преступление.
kovs214
31.03.2010 09:58
Дима Володин. Докажут- срок скостят :-)
Дима Володин
31.03.2010 10:01
kovs214, ещё раз спрашиваю — какая нах разница — лепести или нет? Если экипаж не выполнял свои обязанности, то он их не выполнял, и машина была разложена. Хоть там лепестки, хоть что.
Игорь 1
31.03.2010 10:02
Дима Володин
31.03.2010 10:28
Надысь в Финиксе, что в жарком штате Аризона, стоял себе на исполнительном 25П Боинг 737 «Югозападных Авиалиний». Получает разрешение на взлёт, и вдруг жжжжжжж — через него садится Сессна 208 «Имперских Авиасообщений». «Югозападные» говорят: „Чё–т мы подождём тогда…” Как выяснилось, Сессна садилась на 25Л, но в последний момент в мозгу пилота переклинило, и он перескочил на 25П. Солнышко, видите ли, в глазки светило, а между полосами всего 240 метров, да и торец у 25П был ближе…

Прочитано в «Авиационном Геральде», http://avherald.com/h?article= ...
Alex R
31.03.2010 10:29
2 Дима Володин

Ну, приватному пилоту ничего бы не было, тем более что все это есть в GPS-е. Но по жизни у меня например карты текущие, схемы заходов своего штата тоже будут всегда текущие (а других я пожалуй в Kindle загружу), и по любому полету напечатаны все схемы всех аэропортов, и все равно лежит книжка с каталогом всего запада (и up to date). А коммерческому пилоту перевозящему пассажиров... нехорошо ему будет, пожалуй...

Ты еще спроси что будет если на чек райде на IFR хотя бы на 3 метра снизиться ниже DMA в неточном заходе... известно что - пушной зверек будет...

12..52535455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru