Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Домодедово ту204 что случилось?

 ↓ ВНИЗ

1..495051..5455

stasv
30.03.2010 16:01
в правилах ПДД написано ТОЛЬКО УБЕДИВШИСЬ!!!!!!!!!

в правилах ПДД написано ТОЛЬКО УБЕДИВШИСЬ!!!!!!!!!

в правилах ПДД написано ТОЛЬКО УБЕДИВШИСЬ!!!!!!!!!

видимо в современной авиации много лишних самолётов и безстрашных паксов

МАК сегодня
30.03.2010 16:07
Председатель Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-204 RA-64011 авиакомпании «Авиастар-Ту», происшедшей 22 марта 2010 года при заходе на посадку в аэропорту Домодедово, информирует, что Комиссия продолжает свою работу на месте авиационного происшествия. Завершено составление кроков, готовится эвакуация сохранившихся элементов самолета и двигателей. Оборудование снято для проведения дальнейших исследований.
По поступившей от авиационных властей Египта информации, перед вылетом в самолет было заправлено около 16 тонн топлива. С учетом остатка, на борту перед вылетом из аэропорта Хургада находилось около 24 тонн топлива. На момент авиационного происшествия в баках самолета оставалось не менее 9 тонн топлива.
Расшифровка записей бортовых параметрического и звукового регистраторов показала, что экипаж готовился к посадке в аэропорту Домодедово на ВПП-14 правая по системе ИЛС в директорном режиме. В процессе снижения, на высоте около 4000 метров, зафиксирована нештатная работа вычислительной системы управления полетом (ВСУП), приведшая к невозможности дальнейшего использования автоматических режимов полета и отображения директорных стрелок. Экипаж определил отказ (в том числе невозможность использования директорных стрелок) и перешел на ручное управление. В дальнейшем экипаж диспетчеру о ситуации на борту не докладывал, изменение системы захода не запрашивал, и продолжил заход с использованием имеющегося навигационного оборудования.
Комиссия продолжает свою работу.
надо бы
30.03.2010 16:15
памятник там на месте большой поставить - самолету.
и маленький рядом - человеческой глупости....
воть бы
30.03.2010 16:17
памятник там на месте большой поставить - самолету.
и маленький рядом - человеческой глупости....
neustaf
30.03.2010 16:22
ЛК.:
neustaf:
"... продолжение захода при неисправном оборудовании и т.д"
Вам здесь уже раз ... сто сказали, что всё у них исправно ра-бо-та-ло!

специально для вас ЛК.
" В процессе снижения, на высоте около 4000 метров, зафиксирована нештатная работа вычислительной системы управления полетом (ВСУП), приведшая к невозможности дальнейшего использования автоматических режимов полета и отображения директорных стрелок."
)
30.03.2010 16:27
" В процессе снижения, на высоте около 4000 метров, зафиксирована нештатная работа вычислительной системы управления полетом (ВСУП), приведшая к невозможности дальнейшего использования автоматических режимов полета и отображения директорных стрелок."

Такое бывает, когда начинаешь вводить данные для захода. Неправильная работа с оборудование в кабине.
нор
30.03.2010 16:28
А что тагда в молоке было делать?
Из-за угла...
30.03.2010 16:29
Маааленькая подсказка neustafу:

ВСУПом-то надо уметь управлять....
kkk.
30.03.2010 16:37
МАК как обычно все свои сообщения обрывает на самом интересном месте
Cheburan (не летчик)
30.03.2010 16:48
А как военная транспортнаое ВС делает посадку при плохой видимости скажем на грунт?
Там где нет никакого аэродромного оборудования?
пилот Ан-2
30.03.2010 16:51
Cheburan (не летчик):
А как военная транспортнаое ВС делает посадку при плохой видимости скажем на грунт?
Там где нет никакого аэродромного оборудования?

Исключительно на ощупь...:-))

КВС на пенсии
30.03.2010 17:10
Ну, что скажите господа Мамаладзе, Денокан, ЛК и прочие, которые так рьяно защищали теорию глюка глиссады, а? Почему 294 самолета в тот день сели на ВПП, а 1 в лес? Правильно вас назвали молодыми сосунками, гонору в вас слишком много, а знаний и умения нету. Летать на современных самолетах очень ответственная и сложная работа, ведь в кабине вас всего 2-3 человека. И к каждому полету надо готовиться как к первому. За сим откланиваюсь, пролетал 40 лет безаварийно от Ан-2 до Ил-96.
Игорь 1
30.03.2010 17:18
пилот Ан-2: Исключительно на ощупь...:-))


Ан12 ВТАшные с вынесенным приводом (Не в створе ВВП) на грунт к нам летали в СМУ правда не в молоке:) В молоке у нас Ми -8 вывалился прям на две трубы котельной....но не быстро поэтому успел уйти.
ЛК.
30.03.2010 17:20
neustaf:

Задним числом мы все умны.

Читай, что было заявлено ранее:
"26.03.2010. Время 19:50 (мск).
По словам главы Росавиации Александра Нерадько, основной версией крушения самолета Ту-204 22 марта в Домодедовском районе Подмосковья стал человеческий фактор."

Кстати, отказ РТС не может (не должно) быть причиной катастрофы (аварии)!
2 КВС на пенсии
30.03.2010 17:22
Мало что ли в АФЛ долб..в на Ил-96 что ли летало? Как раз кто послабее туда шел а не на импортную, где экипаж то поменьше. ага? Ту да же бортачей после того как остальное на бетон поставили отечесное, туда же штурманов после переучивание на пилотов...

Сашка Мамаладзе - не защищал теорию, а расказывал о том, что произошло с его другом. Он в теме происшедшего тут больше всех если чо.

а сосунок КВС командиром на 204м уже более полторашки налетал, неговоря о других типах, где был командиром с допуском перевозки первых лиц.

За сим откланился. интеллегент от авиации. Толбоев второй млять.

Понимаю Владислав Попов в учебке аэрофлотовской категоричным мог быть... но вы то куда
пилот Ан-2
30.03.2010 17:23
Игорь 1:
В молоке у нас Ми -8 вывалился прям на две трубы котельной....но не быстро поэтому успел уйти.

Вот, должно быть, страху-то натерпелся, бедный...:-)))
ЛК.
30.03.2010 17:25
КВС на пенсии:

Ещё раз перечитай хотя бы стр.49
Я никогда не говорил, что причиной этой аварии были какие-то там глюки!
и-д
30.03.2010 17:25
ИЛС, ИЛС.....50страниц об одном и том же.Может вообще тогда в Домодедово отключить Всё это барахло и заебенить ОПРС между галерей-может тогда вы успокоитесь?
Игорь 1
30.03.2010 17:30
пилот Ан-2: Самое смешное что весь городок одоэтажный вогруг степь в радиусе 20 км и тока две трубы высотой метров 10.... и надо же прямо на них "расчтиал":) Не знаю насчет страха молодые все были глупые... Один на земле РП 2 года после училища "давай чё ты тут степь кругом" Другой чуть постарше Командир уже.... "ща дам".... Ну правда соорентировлся , "привязался к трубам" и зашёл на вертолетку :)
болат балагур
30.03.2010 17:37
а сосунок КВС командиром на 204м уже более полторашки налетал, неговоря о других типах, где был командиром с допуском перевозки первых лиц.


а вторым пилотом он когда нибудь был ? или при рождении был записан пилотом в правительственный отряд ? так к двадцати годам до капитана дорос ? чюдеса ! второй генерал дима ?
2 балат балагур
30.03.2010 17:38
был и причем хорошим вторым

а вот ты - ты ж среднее училище закончил? прорваться никуда не можешь? поэтому злая зависть всех кто нормально летает заставляет обсирать? ага?

Сасово или краснокут? или ты вообще просто теоретик?
пппп55
30.03.2010 17:39
2 КВС на пенсии - О как . А как в столь раннем возрасте стока заслуг ? Самому не смешно ? Блатота - наш крест . Вообще хороший пилот тот , который до пенсии долетал без приключений . А который березы считает - сами понимаете кто . В этом правда жысти .
И еще - насчет увода глиссады . Есть поговорка - дай дураку стеклянный член - не тока его разобьет но и руки порежет . У такого всегда либо воздух кривой , либо глиссада , либо земля слишком твердая . Какая разница - из-за чего шуровали мимо . Нефик снижаться было ниже минимума - вот то , что привело . Ну да все живы - и то ладно . Теперь выводы надо правильные сделать - а этого блатного КВС без нас отмажут .
ЛКП
30.03.2010 17:41
Вы всю тему засрали про лепестки глиссадного маяка. По данным ОрВД у них было постоянное уклонение влево и на маршруте и в МВЗ, на снижении и на заходе. ВСУП надо уметь пользоваться, а не GPS использовать, тем более в СМУ.
Пацаны,учитесь летать!
30.03.2010 17:42
TO 2 КВС на пенсии:
но вы то куда

КВС на пенсии , наверное, может, потому что пролетал 40 лет безаварийно от Ан-2 до Ил-96.(с его слов).
А вот Вы пацаны-сопляки " КВС командиром на 204м уже более полторашки налетал, неговоря о других типах, где был командиром с допуском перевозки первых лиц."
Сопляк, скажи где самолёт?

Test22
30.03.2010 17:46
2 714:
На 50й странице ветки, по статистике будет официальная инфа.
====
Попал!
714
30.03.2010 17:48
статистика упрямая весчь....опять на 50 странице...
донецко-пермские яйца ...тока вид сбоку
смешные вы
30.03.2010 17:48
не всяк стар поп батька! Еще раз, на 96-х много тех кого всю жизнь провозили на борту
ЛК.
30.03.2010 17:48
нор:

А что тагда в молоке было делать?


Даже сопливые пацаны умеют заходить с помощью одного только АРК и высотомера (хотя бы до БПРМ)!

Главная беда этого Косякова в том, что он настолько привык к этим долбанным "планкам" (автоматическому заходу), что ни разу не посмотрел ни на АРК, ни на дальномер, ни, тем более, на высотомеры (ни на тот, ни на другой).
болат балагур
30.03.2010 17:52
Саньку Косякову с его связями и экспириенсом одна дорога в ФАС на командную должность !
рбк
30.03.2010 17:53
самолета Ту-204 авиакомпании "Авиастар-Ту", совершившего аварийную посадку в 1, 5 км от Домодедово, отказала автоматика и экипаж был вынужден перейти на ручное управление. Об этом говорится в материалах ведомства.

Расшифровка записей бортовых самописцев показала, что экипаж готовился к посадке в аэропорту Домодедово на взлетно-посадочную полосу по системе автоматическая посадки самолета.

"В процессе снижения, на высоте около 4 тыс. м, зафиксирована нештатная работа вычислительной системы управления полетом (ВСУП), приведшая к невозможности дальнейшего использования автоматических режимов полета. Экипаж определил отказ систем и перешел на ручное управление. В дальнейшем экипаж диспетчеру о ситуации на борту не докладывал, изменение системы захода не запрашивал, и продолжил заход с использованием имеющегося навигационного оборудования", - говорится в сообщении.

Помимо этого, МАК информирует, что, согласно поступившей от авиавластей Египта информации, перед вылетом в самолет было заправлено около 16 т топлива. "С учетом остатка, на борту перед вылетом из аэропорта Хургады находилось около 24 т топлива. На момент авиационного происшествия в баках самолета оставалось не менее 9 т топлива", - говорится в материалах. Напомним, ранее в ряде СМИ одной из версий случившегося называли нехватку топлива.

Комиссия по расследованию инцидента продолжает работу
2 болат балагур
30.03.2010 17:54
Женечка, девочка, ну что ж ты на вопросы то не отвечаешь а только в эфир пукаешь
Игорь 1
30.03.2010 17:54
А можно вопрос знатокам? А реально было в такую погоду сесть без ИЛС имено на эту полосу??? С теми метеоусловиями?
и-д
30.03.2010 17:58
"Следствие ведут .....удаки" :) :) :)
)
30.03.2010 18:03

Игорь 1:

А можно вопрос знатокам? А реально было в такую погоду сесть без ИЛС имено на эту полосу??? С теми метеоусловиями?

Реальнее не куда. Косяков потому и мастился на полосу, что огни увидел. Только огни подхода это ещё не огни ВПП, потому в лесу и оказался. Новая земля-2
ЛК.
30.03.2010 18:04
Игорь 1:

А реально было в такую погоду сесть без ИЛС имено на эту полосу???


А почему не реально-то?
Заходи на БПРМ с "ленинским" (подобранным) курсом, а там и ОВИ и огни подхода увидишь, а потом и ВПП.
Только высоту при этом "тщательнее" контролируй!
Лишний
30.03.2010 18:06
Слышал, что на Западе заслуженных пилотов не гонят поганой метлой на пенсию, а они продолжают летать в качестве "лётчиков-наставников", и авиакомпании им ещё за это доплачивают.Может, это и неуместная байка, но...Слава Богу-все живы!
любопытно
30.03.2010 18:06
2 Игорь1
Нет.Нужен ИЛС, ОВИ и что бы все это норм. работало.
КВС на пенсии
30.03.2010 18:07
Информация для размышления: У КВС Ту-204 № RA-64011 общий налет - 5399ч, из них-1786ч на Ту-204. КВС налетал всего 1038ч. Из материалов расследования.
Д`Алматинец
30.03.2010 18:07
Форум, как зеркало российской авиации... ПОЗНАВАТЕЛЬНЕЕ ЛЮБОЙ КНИГИ...
neustaf
30.03.2010 18:08
ЛК.:
neustaf:
Задним числом мы все умны

а что ж вы тогда 100 раз твердили . что все работало? от фонаря несли 100 раз? без всякого заднего ума.


отказ РТС не может (не должно) быть причиной катастрофы (аварии)!
---------
если бы удосужились прочитать, там где у меня было много букв по-вашему. то могли и понять о чем я писал.
тетерев
30.03.2010 18:08
Выводы.Какие выводы?Будет как в анекдоте, поменяют в очередной раз кровати местами.
Пацаны,учитесь летать!:
30.03.2010 18:12
2смешные вы:

не всяк стар поп батька! Еще раз, на 96-х много тех кого всю жизнь провозили на борту

Вы считаете КВС на пенсии все 40 лет летал на 96?За 40 лет пилот проходит сложный путь, тем более в те годы.Конечно, у всех пилотов были ляпы, нарушения, но есть лётные законы, которые написаны кровью(так учили нас старшие товарищи), так вот эти законы нарушать нельзя.ВПР-один из этих законов.
Форум, как зеркало российской авиаци
30.03.2010 18:15
Д`Алматинец:
"Форум, как зеркало российской авиации... ПОЗНАВАТЕЛЬНЕЕ ЛЮБОЙ КНИГИ..."

После чтения АВИА.РУ зауважал профессию пилота и постараюсь никогда не садится в ВС "пилота русской подготовки". Ну их ...
любопытно
30.03.2010 18:16
2 ЛК
"А почему не реально-то?
Заходи на БПРМ с "ленинским" (подобранным) курсом, а там и ОВИ и огни подхода увидишь, а потом и ВПП."
Конгениально!Номинант №1.
)
30.03.2010 18:24


любопытно:

2 ЛК
"А почему не реально-то?
Заходи на БПРМ с "ленинским" (подобранным) курсом, а там и ОВИ и огни подхода увидишь, а потом и ВПП."
Конгениально!Номинант №1.

По ОСП выйти на БПРМ и чтобы было в створ полосы, это уже стало Конгениальным? Песец!


2Форум, как зеркало российской авиаци:

Правильно пишешь, Ну их..
neustaf
30.03.2010 18:28
КВС на пенсии

какой налет ВП в должности на 204?
любопытно
30.03.2010 18:31
Скобкам
При погоде 60/700 ?На ВС G=100т? Пробовал сам? Ну-ну.
Sanslav
30.03.2010 18:34
Как я понимаю, ВСУП не отказывал, он просто напросто был неработоспособен по причине спешного ввода в него новых данных на 14пр уже на самом посадочном курсе да в СМУ. Грусно :(
)
30.03.2010 18:35
любопытно:

Что значит пробовал? Садился. А тут всё как на ладони, ОВИ, да ещё ночью и полоса длиной хоть на КТА садись.
Sanslav
30.03.2010 18:37
Как я понимаю, ВСУП не отказывал, он просто напросто стал неработоспособным по причине спешной перенастройки и некорректного ввода в него новых данных на 14пр уже на самом посадочном курсе да в СМУ. Грусно :(
1..495051..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru