Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Домодедово ту204 что случилось?

 ↓ ВНИЗ

1..456..5455

польз
22.03.2010 12:04
такой молодой квс, как можно такого юнца допускать
ужас
xolodenko
22.03.2010 12:05
Володя, а есть еще в мировой практике воздушных полетов случаи, когда производитель создает а\к?
2 xolodenko
22.03.2010 12:06
ВАСО?
председатель колхоза
22.03.2010 12:07
_Дизелист:

Откуда "лес" после пролета ближнего?

22/03/2010 [11:56:31]


Да?
xolodenko
22.03.2010 12:09
2 xolodenko, Внуковские авиалинии?
Пассажир Лёха
22.03.2010 12:10

Jeppesen™:

757кий: я жду недолета Ил-86

Вов Тебе крови, что ли мало?
Зачем такой бред писать?
ПРоф
22.03.2010 12:11
2 xolodenko

Авиастар-Ту не имеет никакого отношения к Авиастар-СП.
2 xolodenko
22.03.2010 12:11
Еще можно вспомнить АРЗ-400
757кий
22.03.2010 12:11
в ату только 204, кого ждёте? 86е стоят!
юнцы в ЭРОФЛОТЕ летают, гаишников на ленинградке пугают, и в Осло кстати тоже.
здесь люди чутли на боевое применение не летают, а вы блин......
2 xolodenko
22.03.2010 12:13
757, езжайте на о. Сан Мартин, там и нервишки успокоите, и на боевое применение посмотрите.
757кий
22.03.2010 12:16
в Багдад лучше приезжайте, там летать научат
шурикс
22.03.2010 12:16
Речь идёт о полётах грузовиков в горячих точках - Афган, Судан, итд. Вполне себе боевые условия.
ыыыы
22.03.2010 12:19
757, езжайте на о. Сан Мартин, там и нервишки успокоите, и на боевое применение посмотрите.
----------
Речь идёт о полётах грузовиков АТу в горячие точки - Афган, Ирак, Судан, итд. Вполне себе горячо, всякое бывает.
757кий
22.03.2010 12:19
А сан мартин это где? может и правда махнуть?
САБ
22.03.2010 12:19
Сейчас этого несчастного командира накололи всякими обезболивающими да успокоительными, а к нему с вопросами лезут. Боюсь, наговорит мужик много лишнего. Здорово, что все живы. Скорейшего всем выздоровления!
САБ
22.03.2010 12:20
Сейчас этого несчастного командира накололи всякими обезболивающими да успокоительными, а к нему с вопросами лезут. Боюсь, наговорит мужик много лишнего. Здорово, что все живы. Скорейшего всем выздоровления!
Стасон
22.03.2010 12:21
как экипаж???
Vvvv
22.03.2010 12:23
А вот уже кто-то пробрался к месту событий...

http://www.rian.ru/video/20100 ...
Активист
22.03.2010 12:25
Бл.., как страусы! Джепсен, который говорит правду о чудовищном состоянии древних машин и отсутствии их заводской техподдержки - идиот и каркает! Зато как чего - так виноваты жидомасоны и тот же Джепсен, что накаркал. Ну почему здесь все знают, что шахидтакси на убитых шестерках и маршрутки на экс-грузовых газелях - это плохо, зато такие же древние скотовозки-86 и тамагочи-204 - хорошо? Почему пока никто не еб..ся - у нас все хорошо, хотя всем очевидно, что плохо?
Dysindich
22.03.2010 12:26
To САТ-3А:
Какие поиски земли могут быть на высоте 15м? (высота отключения автопилота), самолет над полосой , по оси (если, конечно... если, если, если...). Причем здесь недолет в 1км?
2 xolodenko
22.03.2010 12:28
Спасибо за видео, теперь ситуация прояснилась. Не долетел примерно 500 метров до ближнего, спасло только то, что от ближнего к дальнему сделана просека. У экипажа сегодня 2-й день рождения.
Вадько
22.03.2010 12:28
Юристу

"Коммерсантъ тоже так думал несколько годков назад, публикую фотки Альфа-банковского офиса в кризис, убивший ГУТУ. Грустно ему потом было".

+++++ Вы совершенно не в теме . Решением Арбитражного суда г. Москвы от 20.10.2004 признаны не соответствующим действительности и порочащими деловую репутацию ОАО "Альфа-Банк", а потому подлежащими опровержению распространенные ЗАО "Коммерсантъ. Издательский Дом", как учредителем, редакцией и издателем газеты "Коммерсантъ", в №121 газеты "Коммерсантъ" от 07 июля 2004 г. в статье под заголовком "Банковский кризис вышел на улицу. Системообразующие банки столкнулись с клиентами" следующие сведения:

- "к вечеру (06.07.2004 г.) отделения Альфа-Банка осаждали сотни вкладчиков";
- "Вчера (т. е. 06.07.2004 г.) впервые с начала кризиса на межбанке серьезные проблемы открыто появились у двух крупных ритейловых банков - Альфа-банка и Гута-банка"; "

итп итд.

Фотки никто не опровергал. В текстах про 204 Владавиа ничего нет. Изучайте закон о СМИ и ГК РФ
xolodenko
22.03.2010 12:30
Vvvv:

http://www.rian.ru/video/20100 ...

Фюзеляж, по-моему, разломился в том же месте, что у турков и на Ямайке.
Старина Туполев
22.03.2010 12:36
Жалко 11-ю...
Такой боевой был самолет. Где его судьба только не носила...Был и в ВАЛе, и в "Сибири" и в "Крыльях"...В Омске пронесло тогда, а вот теперь нет.
И людей спас на прощание...
Помянем братцы 64011...
Пассажир Лёха
22.03.2010 12:36
xolodenko:

Vvvv:

http://www.rian.ru/video/20100 ...

Фюзеляж, по-моему, разломился в том же месте, что у турков и на Ямайке.

практически в том же месте, что и ТУшка в Самаре...
Неужеле очередная Самара? и кстати где он свалился? Не далеко поста ГАИ что ли?
забылл
22.03.2010 12:36
+1 фюзеляж разломился, был бы с паксами, были бы жертвы. повезло.
Фениксия
22.03.2010 12:37
Кто-нить знает - застрахован борт? Должен быть. Кто фактический собственник? Сколько он получит страховки примерно?
СерЖ
22.03.2010 12:37
про налет 100000 часов на Трансовский 747 вызывает сомнения - ссылки в студию ! Если только на 200-ке, и то сильно вряд ли. Короче, доказывай, а не звездоболь !
Про 737 - треп ! Если сможешь - докажи.
Vvvv
22.03.2010 12:38
Командир ТУ-204: «Не могу объяснить, что произошло»

http://sz.aif.ru/crime/article ...
Кириленко
22.03.2010 12:38
Как всегда. Половина постов о том, какие тупые журналисты. Как будто это они разложили самолёт.
xolodenko
22.03.2010 12:39
Пассажир Лёха, мне кажется, это просто закономерность. Прочнисты может объяснят. Фюзеляж то у всех примерно одинаково проектируется.
Swans0ng
22.03.2010 12:41
Блин, прямо судьба какая-то этой машине выбыть из строя. Самое главное что народ жив, дай Бог будет и здоров. Но с разгильдяйством и экономией на всём один хрен надо разбираться. Надеюсь что это не тот случай.
D. Sunderland
22.03.2010 12:43
ыыы:
Дело не в возрасте ВС(сов. авиапром не рассматриваем), а в качестве обслуживания, не ужели до сих пор не понятно? На лицо качество обслуживания лежащего в лесу 204-го.
2 xolodenko
22.03.2010 12:43
Пассажир Леха, я же написал, примерно 500-700м от ближнего привода. Повезло, что на ж/д не умостились и остановились до дороги на Авиагородок.
Vvvv
22.03.2010 12:44
Сводка Главного управления МЧС по Московской области



Чрезвычайные ситуации

22 марта в 02.54 от диспетчера аэропорта Домодедово поступила информация об исчезновении с радара самолета ТУ-204–100 борт №64011, авиакомпании «Авиастар-ТУ», технический рейс № 1906 «Хургада – Москва». В 02.44 выехали две АЦ от ПЧ-58 и 135, прибытие – в 03.10 (расстояние 10 км). В 03.22 на расстоянии 1500-2000 м от взлетной полосы в лесном массиве был обнаружен упавший самолет без последующего горения. Члены экипажа самостоятельно произвели эвакуацию из самолета, всего 8 человек. Из них четыре человека госпитализированы в ЦРБ Домодедова. Остальные члены экипажа осмотрены медиками СМП, в госпитализации не нуждаются. Погибших нет. Причина катастрофы выясняется. Самолет разрушен, разлив топлива 8 тонн. Возгорания не было.
ыыы
22.03.2010 12:44
про налет 100000 часов на Трансовский 747 вызывает сомнения - ссылки в студию !

А вот у жопчика и спроси. У него все эти циферки есть, со ссылками. Но он ведь только про наши орёт. Там и за сто тысяч есть, весьма сильно. Те, что поновее - там не сто, конечно, а семьдесят-восемьдесят.
xolodenko
22.03.2010 12:48
ыыы, а что "сто тысяч" налет это много?
А есть какие-то нормативы по налету?
204
22.03.2010 12:51
У командира не просто налет, мы с ним в Ираке работали 2 в декабре-феврале, там боевой налет, мужчины, повторю, не надо выводов пока....Дай Бог, что живы...
Alex Skyboy
22.03.2010 12:52
*Опа была на момент подлета по погоде
http://meteocenter.net/UUDD_cu ...
Влад320
22.03.2010 12:52
Раньше думал на этом сайте специалисты....а теперь вижу, что пишут все кому не лень и еще оперируют цифрами. "Топлива мало " - при прилете на основной у любого ВС должно оставаться остаток для полета на запасной. Внуково не могли брать запасным из-за погоды, особенно летающие по Российским законам должны знать какие особенности в Московской воздушной зоне с выбором запасных. "У КВС была II категория"....может и была, но если у второго пилота не была, они не имели права заходить на посадку. Кто-то еще про минимумы из сборников пишет...."ВПП 14П ИЛС DME Кат I 60x550" как буд-то что-то понимает...В ДМД на 14R есть CAT III. Сомневаюсь, что все кто пишут заходили на посадку по минимуму и понимают что ЭТО.
Если заходили аварийно, УВД бы все знало. Поэтому не надо высказывать фантастические версии.
Жалко экипаж, самолет, но к работе надо относиться серьезнее. После расследования вы прочитаете:
1.НЕСВОЕВРЕМЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА ПО УХОДУ НА ВТОРОЙ КРУГ.
2.НЕКОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАДИОТЕХНИ4ЕСКИХ СРЕДСТВ ( ILS, VOR/DME, NDB).
3.НЕДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ ЭКИПАЖЕЙ ВС, ВЫРАЗИВШАЯСЯ В СОЗНАТЕЛЬНОМ НАРУШЕНИИ УСТАНОВЛЕННЫХ МИНИМУМОВ.
4.ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПРИ НЕСТАБИЛИЗИРОВАННОМ ПОЛОЖЕНИИ ВС НА КУРСЕ И ГЛИССАДЕ, (НА НЕРАСЧЕТНЫХ СКОРОСТЯХ, В НЕ ПОСАДОЧНОЙ КОНФИГУРАЦИИ).
5.НЕВЫПОЛНЕНИЕ ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖЕЙ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ (SOP) ВС В ЧАСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ.
6.ОТСУТСТВИЕ ОЗВУЧИВАНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПРИ ОТКЛОНЕНИИ ВС ОТ СТАНДАРТНЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПИЛОТОМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ КОНТРОЛИРУЮЩЕЕ ПИЛОТИРОВАНИЕ.
7.НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПИЛОТИРОВАНИЯ В СМУ ИЛИ ПО МИНИМУМУ ПОГОДЫ.

Согласен только с тем как описывают здесь журналистов:).
Пассажир2010
22.03.2010 12:54
Скажите, а почему борт летел обратно пустой? Разве это выгодно?
xolodenko
22.03.2010 12:56
Володя хочет сказать, что данное АП является отражением плачевного состояния ПЛГ ВС советского/российского производства: практически нулевое участие производителя в дальнейшей жизни ВС после его поставки заказчику или заламывание невъ****нно высоких цен за каждую услугу.

В отличие от, Б и А, несмотря на упорное сопротивление российской таможни, проявляют самое активное участие в жизни своей продукции, в т.ч. той, которая уже не выпускается, и в том числе той, которая им досталась по наследству (самолеты MCD у Б.). Исключение составляют только самолеты в таких странах как Ирак (согласно санкциям экспортного закон-ва).

???
22.03.2010 12:58
22 марта в 02.54 от диспетчера аэропорта Домодедово поступила информация об исчезновении с радара самолета ТУ-204–100 борт №64011, авиакомпании «Авиастар-ТУ», технический рейс № 1906 «Хургада – Москва». В 02.44 выехали две АЦ от ПЧ-58 и 135, прибытие – в 03.10.

в 2.54 сообщили, а выехали ещё в 2.44?
Йодомарин
22.03.2010 12:59
Vvvv:

А вот уже кто-то пробрался к месту событий...

http://www.rian.ru/video/20100 ...

22/03/2010 [12:23:57]

Пассажир Лёха, мне кажется, это просто закономерность. Прочнисты может объяснят. Фюзеляж то у всех примерно одинаково проектируется.




Помните то известное видео, когда Аирбас А-320 так-же в лес влетел в Германии; там погибли все и от самоля ничего не осталось. Тоже был только экипаж на борту.
2 xolodenko
22.03.2010 12:59
Предлагаю админам данную тему для записи закрыть.
xolodenko
22.03.2010 12:59
ыыы, так я и прошу пояснить, кто/где/как определяет какой налет это мало или много. "Объединение профессиональных пассажиров"?
БКЛ
22.03.2010 12:59
Причины могут быть ДВЕ. Или банальная выработка всего топлива (недосточно заправили), (ну совершенно дикая система нынешнего Русского жесточайшего капитализма, по отношению к бедным). В пользу этой версии говорит то, что на месте падения самолёта нет пожара. Гореть-то нечему. То, что на месте чувствуется запах керосина, так это с так называемого невырабатываемого остатка топлива, присущего каждому типу самолёта. Лётчиков в большинстве случаев современные скоты-капиталисты ну просто вынуждают летать с таким запасом топлива, (чтоб им больше бабла доставалось на обжираловку), что они просто вынужденны производить посадки ну "буквално на лампочках". Мы это проходили. Такого никогда не было при СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ в АЭРОФЛОТЕ СССР!!! Тогда КОМАНДИР КОРАБЛЯ был личностью, его никто не мог заставить идти на нарушения. А современные хозяева жизни держат лётчиков ну за полубыдло, не будешь делать так как я скажу, пошёл ВОН, за воротами сотни стоят таких как ты. А чего стоит один только приказ нынешнего МО РФ Сердюкова о расчёте расходе топлива.
Ну и вторая, ещё банальней - ныряние под глиссаду(из облаков или тумана) для поиска полосы, с потерей контроля за высотой. Интересно, а где были диспетчера с посадки(РСП). И это тоже мы проходили.
Держи самолё на глиссаде по стрелкам, никуда он не денеться, точно выйдешь в торец полосы на нужной высоте, даже если видимость метров 400, и нижний край 40-50 метров. Но для этого нужна очень сильная подготовка ЛЁТЧИКОВ, с выделением большого колличества керосина на эту самую сильную подготовку. А его то жалко, хотя утерянный самолёт вследствии разбития стоит значительно дороже.
И К СОЖЕЛЕНИЮ в нынешних АВИКОМПАНИЯХ рулят люди с познаниями об АВИАЦИИ, ЧТО ОНИ КОГДА-ТО ВИДЕЛИ ЛЁТЧИКОВ ЛЕТАЮЩИХ НА САМОЛЁТАХ! Такого КАМНЕПАДА с НЕБА ПРИ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ, по сравнению с СОВРЕМЕННОЙ РОССИЕЙ не было! Тогда бы, всех БЫСТРО виновников-начальников перевешали-бы, перестреляли-бы и пересажали-бы втюрьми. Н таких безобразий бы не творилось.
Хоть одного в угол поставили за трагедию и убийство 75 человек на САЯНО-ШУШЕНСКОЙ ГЭС? А? НЕТ. Вот и ввесь ответ.
Tеперь РАХ
22.03.2010 13:01
Если самолет был исправный, топлива 8т.(по сообщению МЧС) погода соответствовала минимуму. Причина опять одна-человеческий фактор. Экипаж ушел ниже глиссады на 15-20 метров (на оценку 3) диспетчер не контролировал, а деревья а в зоне захода на посадку оказались выше норматива на 5-7 метров.
музон
22.03.2010 13:01
204 2 2010:

Потому что только начался завоз скотобазы в Египет...


Зачем же так грубо о нас? Сейчас есть вполне приличное слово - биомасса! - Так олигархи обозначили остальных.
Стасон
22.03.2010 13:02
пфффф.. 8 тонн топливо разлито вам же сказано. тему закрывать надо, уже школьники подтягиваются...
1..456..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru