Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Домодедово ту204 что случилось?

 ↓ ВНИЗ

1..464748..5455

Дима Володин
29.03.2010 14:05
Alex R, там есть MM и DME (даже два — спаренный с ILS/DME и VOR/DME, который по осевой стоит). См. тут: http://busybee.dvv.org:8000/fl ...
Домодедово
29.03.2010 14:10
А 93912 где то там недалеко лежит?
НЕТ
29.03.2010 14:17
2 Домодедово

Ан 12 тот взлетал с 32 правой с курсом на Москву! земля пухом мужикам! знал некоторых и отец мой тоже!
Н-н-даа..
29.03.2010 14:44
Ветку основательно почистили... Реверса слили...
Олми
29.03.2010 16:16
Беларус2:

А от НТВ уже блевать охота...
Даже комментировать их ляпы не хочется совсем.
http://ip.ntv.ru/news/12584/
Я вот думаю - ну хоть кто-нибудь на этих засранцев когда-нибудь в суд подаст?..

К операторам претензии есть? Рожа не кривовата? Самолет правильно лежит?
пппп55
29.03.2010 17:36
Согласен с капитаном 777 полностью - это отражение кадровой политики . Один липу в летную книжку нафигачил , другой перевелся от сапогов . На выхлопе - расфигаченный самолет .
Насчет ИЛС - повторюсь еще раз - ложные лепестки приводят на полосу , а не под 45 градусов к ней - а именно на маяк . Я видел , как ребята до 100 метров шуровали по такому - под углом - и сели с доворотом . Потомучта полосу увидели . А эти перцы ничего не видели - и я подозреваю толком что надо делать не догадывались - ждали , када появицца полоса . Када считают минимум учитывается ОСА - потому если не снижаешься ниже ВПР в створе полосы в секторе +-15 градусов никада ни с чем не столкнешься . Тоисть минимум обезапашивает от всего кроме одного - непрофессионализма . И не надо что про минимум они забыли - если пилот про это забывает - пирожками торговать идти надо .
любопытно
29.03.2010 17:44
2 пипец55
Всю ветку прочитать влом? Таким безмозглым уже ответил денокан-
ложные лепестки действительно приводят на маяк, только деревья мешают-
на пути стоят.И по поводу липовых документов-ты сам-то кто?
Судя по базару-детсад.
То пппп55
29.03.2010 17:46
У тебя нет никаких доказательств. Ты не пилот. Примерно не представляешь летный путь Ни КВС тушки ни Мамаладзе.
Какое ты имеешь право говорить о том, что они что то приписали. Зачем ты их оскарбляешь?

У КВС честный налет в трех авиакомпаниях. Комиссия уже все подняла. Один моральный урод который закончил среднее училище, походу, и не может устроиться в жизни обижен на тех кто командирами на технике летает (я про балу) А другие как стадо подхватили...

zeus.
29.03.2010 18:01
деревья там невысокие - 14 метров всего. да и если минимум правильный должны были лес увидеть и время на реакцию было.
любопытно
29.03.2010 18:10
По поводу минимума уже писал Мамаладзе-вина экипажа 100%.
По поводу сапог, липового налета итд-два-три слюнявых ушлепка-пипец, баламут
и др.-уже достали своими соплями.Не фтеме-не пиши!Чего проще.
neustaf
29.03.2010 18:12
Ан 12 тот взлетал с 32 правой с курсом на Москву!
а UK-91004?
НЕТ
29.03.2010 18:28
2 neustaf:

http://www.forumavia.ru/forum/ ... тут почитайте! хотя я думаю вы и так это знаете...
neustaf
29.03.2010 18:35
любопытно:
Таким безмозглым уже ответил денокан-
ложные лепестки действительно приводят на маяк, только деревья мешают-
на пути стоят

и при этом "ложная" курсовая линия пересекает основной курс под углом 15 градусов на удалении 2 км? таких "ложных" глиссад в природене бывает. отклонения в работе ИЛСа могут быть, но не так чтобы равносигнальную зону бубликом закручивало.
любопытно
29.03.2010 18:41
2 ньюстаф
С этим ответом-к денокану.Я не спец по р/оборудованию, но в Дмд на 14п
пожный лепесток(по курсу) хватал лично.Градусы не мерял.
neustaf
29.03.2010 18:46
пожный лепесток(по курсу) хватал лично

они почти всегда есть, но все идут веером от маяка вместе и с истинной линией курса, а пересекаться по определению не могут.
любопытно
29.03.2010 18:53
Еще раз-я не спец по р/оборудованию, но если есть ложные по
курсу-возможны и ложные по глиссаде.имхо.И если идти по ложному,
кот. ниже-действительно, по вееру попадешь на полосу, если не помешают
деревья-о чем и было сказано выше.
Цукерман
29.03.2010 19:13
Да не несите ерунду про лепестки! Это ж сколько в ДМД просек бы прорубили!?? Почему на ВПР не уехали на 2-ой? Балаган...
всё тот же Серж
29.03.2010 19:17
Ещё разповторяю для чудней затерявшихся в боковых лепестках: нет млять заходов в ДМЕ на 14е полосы с прямой. Все с доворотом в зависимости от тразита, все - вы понимаете. И по вашей логике там не просека должна была быть от 011 а котлован с техникой побитой как в "от заката до рассвета". И какие нах траектории закрылков!?
болат балагур
29.03.2010 19:21
У КВС честный налет в трех авиакомпаниях


Так бывает, если вводят по указке сверху, с условием : "мы введем, но пусть работает в другой компании !" Три типа , три компании, конец карьеры в кустах .
Или у него еще хватит наглости ........ ?
любопытно
29.03.2010 19:25
2 Серж
"нет млять заходов в ДМЕ на 14е полосы с прямой. Все с доворотом"
Плодитесь вы что ли?Не успеваешь перечислять всех ушлепков.
болат балагур
29.03.2010 19:41
Смешные вы пацаны .Я за свою жизнь ввел в командиры на разных типах около полусотни пилотов.
Поэтому при приеме на работу , мне обычно достаточно побеседовать с человеком ,
не обязательно и доки смотреть ! А в этой компании видимо большие проблемы с кадрами !
Когда людей набирают "по звонку "есть предел -это про вас !
321
29.03.2010 19:43
Больше в ДМД- ни ногой..Любопытному..Часто ловил?? Где еще ловил?? В Мухосранске столько садились..А тут столица..Не знаю, на чем ты летаешь..Но тебя бы боялся..РЛЭ не знаешь...
любопытно
29.03.2010 19:46
Правильно бы боялся.Не люблю слюнявых ушлепков.
Ballu
29.03.2010 20:09
Что же ты?УВАЖАЕМЫЙ КОМАНДИР!Под разными никами прячешься?Уже стыдно?
Мамаладзэ
29.03.2010 20:13
болат балагур:
Я за свою жизнь ввел в командиры на разных типах около полусотни пилотов.

Кого ты где ввёл, 3, 14здобол.
Сочиняешь ахинею на ходу.
Какие новые книжки при устройстве на работу, какое устройство по звонку, ты что куришь ушлёпок, или нюхаешь что, ты даже терминологией нормальной толком не владеешь, полсотни пилотов от ввёл, баран 3, 14здобол.
Мамаладзэ
29.03.2010 20:15
Ballu:

Что же ты?УВАЖАЕМЫЙ КОМАНДИР!Под разными никами прячешься?Уже стыдно?

29/03/2010 [20:09:53]

Это извините в чей адрес?
Мы кстати Женя знакомы, и причём давно.
Ballu
29.03.2010 20:19
Да там...вон сверху слюной брызгают!аж до меня долетает!
Мамаладзэ
29.03.2010 20:21
Серж:
Кстати про заход с прямой лично я ни слова не говорил, данная ситуация сложилась при заходе "левым" по схеме "индия".
И уважаемый, пожалуйста, не горячитесь раньше времени, сливать в СМИ что-либо бесполезно, они нас уже огульно обвинили и в полётах без топлива и в получении выгоды от страховой компании и много ещё в чём, и это при том что ни одно СМИ в компанию ни разу ни за какими комментариями не обращалось, тогда хотя-бы перестали ересь нести про ульяновскую авиакомпанию при авиазаводе.
321
29.03.2010 20:21
Баллу..Не путай..Мне не стыдно. Я дров не ломал..Повторяю..В РЛЭ все это есть..Любопытному..На метле летаешь??
Ballu
29.03.2010 20:26
Не зарекайся брат....а мне вот стыдно.
Мамаладзэ
29.03.2010 20:28
Всем кому это интересно:
Повторяюсь уже в дцатый раз - никто никого не оправдывает и никаких фантастических версий не выдвигает, виновные непременно будут наказаны, экипаж бесспорно по уши виновен.
Факт некорректной работы КГС имеет место быть, в комиссии уже есть прокладки захода и 11-й машины и 17-й и расшифровки обоих заходов, разберутся и сделают выводы. Не горячитесь пожалуйста.
ИЛ76
29.03.2010 20:33
болат балагур:Я за свою жизнь ввел в командиры на разных типах около полусотни пилотов.
===== Что то тоже слух резануло!!! Не много ли? Я возился почти два года.
организм
29.03.2010 20:35
Мамаладзэ: достойно сражаетесь за свою компанию!
Мамаладзэ
29.03.2010 20:38
neustaf:

пожный лепесток(по курсу) хватал лично

они почти всегда есть, но все идут веером от маяка вместе и с истинной линией курса, а пересекаться по определению не могут.

29/03/2010 [18:46:16]

Кстати, а кто и где говорил что они пересекаются.
По прокладке самолёт снижался по линии от курсового маяка под углом около 15 градусов к равносигнальной зоне курса, если по этой линии идти попадаешь на курсовой маяк но не с посадочным курсом а с курсом на 15 градусов больше, выполняя схему "индия", выполняя четвёртый левым он видимо сначала "схватил" ложный луч который действительно веером шёл от курсового маяка.
Мамаладзэ
29.03.2010 20:41
организм:

Мамаладзэ: достойно сражаетесь за свою компанию!


29/03/2010 [20:35:40]

Ничего подобного, просто делюсь имеющейся информацией, кому-то интересно, а у кого-то приступ шизофрении наступает.
ZAHAB
29.03.2010 20:45
балат балдагур , наверно, бабай с чимкента , там на ан-2 за месяц в командиры вводили ,
и всегда все на взятках , поэтому видимо в курсе.
может даже, это ильяс исаков , который из тайской тюрьмы откинулся!
любопытно
29.03.2010 20:52
2 321
Не пиши здесь ничего.Не получается у тебя.Не фтеме.
2 Мамаладзе
Не оправдывайся перед ушлепкаеми.Парням выздороветь.
Паксделитант
29.03.2010 20:55
Я поражаюсь как тут друг друга грязью поливают.Раньше для меня лётчики были на уровне космноватов я думал это профессиоалы экстрокласса знающие всё и вся, а почитав форум и послушав мат Квс донецкого туполя стал бояться летать.Думаешь про себя а умеет ли пилот пилотировать данный тип достаточно ли он учился не свалился бы при выплонении разворота попал бы в створ, выпустил закрылки на нужный угол.Хорошо что мало таких паксов как я читают этот форум.
Alex R
29.03.2010 21:01
** http://busybee.dvv.org:8000/fl ... **

Веселая схема. Ни одной точки на заходе где можно проверить направление, ни одной контрольной точки с высотой не нарисовано, нет Outer Marker по которому обычно и проверяют, попали ли на глиссаду или к черту за пазуху...

Там что, все схемы такие?? Стоит маркер, высота прохода не написана. Точка входа - типа _иди туда не знаю куда_. Уход на Missed отрисован _после_ маркера а не с маркера (и зачем тот маркер стоит?) Высоту проверить - надо штурману по градиенту считать, не подписана ни в одной точке. Ну и для полного счастья - метрическая система и высота от аэродрома...

Но получается что DA они не нарушали - как ехали так и приехали - если она там 15 метров...
трындец
29.03.2010 21:06
Мужики!!! Вот вы чешете...кто на что горазд!!! Молодцы - как петухи...кто круче!!! Кто х...новее!!! А где же ваше авиационное братство....Люди живы...они за все ответят!!! Бог всех рассудит....не дай ни кому так влететь...Так сложилось, что живы остались, а вы уже столько помоев слили...да и без вас они знают, что по ушу в дерьме...Ну подлейте - пусть захлебнуться " ...блюдки", "молокососы", "блатные" и все в этом роде...Хорошо людей не было на боту - судьба такая - значит жить надо дальше - уроки извлекать...а что с ними будет не вам решать - делайте выводы и берите на себя ответственность за каждый свой шаг, за каждый свой день, за каждый свой взлет и посадку!!! И дай вам Бог!!! Хватит грязи!!!
Alex R
29.03.2010 21:09
Ну вообще то, если возможен нижний лепесток глиссады (пусть и при неисправностях) - то это нужно описывать в учебниках и иметь в виду... А похоже, что нечто подобное там могло быть.

(2 ппп - беда в том, что ложная глиссада обычно имеет еще и перевернутую характеристику - ты думаешь что ВЫШЕ а на самом деле НИЖЕ. Так что если идти чуть выше - то как раз в лес и приедешь. Другой вопрос - а маркеры на что и DME?)

Джавдет
29.03.2010 21:10
Уважаемые, мы уже выяснили что борт из-за своего эквипмента был не допущен к САТ2, правильно я понял?
Из чего состоит минимум заходов? В том числе и из минимума самого самоля. Если он поймал этот ложный лепесток, то почему? Да потому что оборудование на нём такое стояло или техника выполнения захода соответствующая. Так или нет?
Подтверждаю что при заходе на 14Пр происходят "чудеса" индикации глиссады(по повторителям). Пилотируя сам на ложную не попадал. Проверяя других пару-тройку раз в последнюю секунду, при визуальных условиях, успевал исправлять ложные захваты у коллег. Причина? Не перехватив курсового маяка - нечего в автомате идти по глиссаде. Писал уже об этом на другой странице.
Оговорюсь что не Ту-204 но, ИМХО, принципы современных самолётов одинаковы.
пролетом
29.03.2010 21:11
Мамаладзэ:

Всем кому это интересно:
Повторяюсь уже в дцатый раз - никто никого не оправдывает и никаких фантастических версий не выдвигает, виновные непременно будут наказаны, экипаж бесспорно по уши виновен.

Ну прям как генерал, все разложил по полочкам.
Наверно головка тыковкой.
Мамаладзэ
29.03.2010 21:20
Джавдет:
Не перехватив курсового маяка - нечего в автомате идти по глиссаде.

Не шли они в автомате, уже сотню раз говорено, выполняя схему "индиа" они остались без АП после пролёта VOR.

пролётом:
Не Ваше дело.
А вообще шел бы Вы в ОПУ!
Мамаладзэ:
29.03.2010 21:25
пролётом:
Не Ваше дело.
А вообще шел бы Вы в ОПУ!

А чего так грубо, мальчик?
пролетом:
29.03.2010 21:27
Мамаладзэ::

пролётом:
Не Ваше дело.
А вообще шел бы Вы в ОПУ!

А чего так грубо, мальчик?
cpt nemo
29.03.2010 21:33
Госпада ПИЛОТЫ!

ХВАТИТ ХАМСТВА!!!

МЫ ВСЕ ОДНА КОМАНДА!!!

ХВАТИТ ФЛУДА!!!

64011 НЕ ПЕРВАЯ МАШИНА, КОТОРАЯ ЛЕГЛА ИЗ-ЗА СНИЖЕНИЯ НИЖЕ ВПР ПРИ ОТСУТСТВИИ ВИДИМОСТИ ЗЕМЛИ

И ИМИ РУКОВОДИЛИ ПРОФФИ!!!

ЧТО-ТО НЕПРАВИЛЬНО СРЕДИ НАС, А НЕ КТО-ТО НЕ ПРАВ!!!
Sanslav
29.03.2010 21:34
2 Мамаладзэ:

Кстати, а кто и где говорил что они пересекаются.
По прокладке самолёт снижался по линии от курсового маяка под углом около 15 градусов к равносигнальной зоне курса, если по этой линии идти попадаешь на курсовой маяк но не с посадочным курсом а с курсом на 15 градусов больше, выполняя схему "индия", выполняя четвёртый левым он видимо сначала "схватил" ложный луч который действительно веером шёл от курсового маяка.

Не стыкуется Ваша версия с имеющимися фактами.
Я бы согласился с вами, если картинка на земле бы была несколько инвя, а именно если бы борт прокосил бы просеку и лежал с другой стороны глиссады сближаясь с глиссадой с курсом на маяк, а саму глиссаду не пересекал! Или просека по правой сторне была бы зеркальной и сходилась на курсовой маяк не пересекая глиссаду!
Пересечение же глиссады 14п и фактическая линия просеки (т.е вектор скорости), а значит и направление движения борта по факту направлено не на сближение с глиссадой, о от глиссады и в сторону от ВПП с улом 15-20 гр и направлена ну ни как не на курсовой маяк. Так что пока ну ни как не вырисовывается снижение по линии ложного лепестка на курсовой маяк.
Ну не пересекаются лепестки между собой и не извиваются как змеи, пересекая посадочнй курс в нескольких местах.
Кто то что то не договаривает .....
Alex R
29.03.2010 21:38
2 Sanslav

Я вам уже приводил пример - если нижний луч имеет слишком узкую направленность или слишком слабый, то скажем под 3 градусами имеем нормальну глиссаду а ниже под скажем 1.5 можем заиметь ложную - причем у ложной реакция планки будет обратная. Как раз в лес и приведет.

про
29.03.2010 21:42
2 cpt nemo:
К великому сожалению согласен с вами с некоторыми оговорками.

И еще бы добавил, что не последняя.
Спасибо партии рАдной, создавшей порочную систему!
1..464748..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru