Ну и по какой "системе" они продолжали снижение с высоты 20м на удалении 1500?
Георгий Петров
29.03.2010 00:22
Водитель Туполя:
Писeц, маразм крепчает... Ну откуда столько дeбилoв повылазило!
Мамаладзе уже сто раз всё объяснил: никто никого не защищает, виновные будут и так наказаны без журналистских истерик и комментариев Толбоева-тoлбoебoва старого маразматика, минимум экипаж не нарушал, на момент захода давали 60*700, стрелки в центре, "предел глиссады" не срабатывал по расшифровке... и т.д., и т.п. Что ещё не понятно! Да тут через одного надо отправлять в Кащенко. Что ж вы все, никyя не зная, до уровня журналажникoв лайфньюс опускаетесь!
Я повторю ВАШИ слова:
"минимум экипаж не нарушал, на момент захода давали 60*700, стрелки в центре, "предел глиссады" не срабатывал по расшифровке... и т.д., и т.п".
Как Вы считаете, удаление до ВПП и высота на глиссаде как-то связаны?
Или главное, чтобы "стрелки в центре"?
Вчерашний
29.03.2010 00:33
Во тему то раздули!! Аж на 46 страниц!!
А чё случилось-то?
Экипаж искал Землю? Так это было, есть и будет!
Водитель Туполя
29.03.2010 00:34
2 Георгий Петров:
Я просил указать на слова, где я утверждаю, что НЕ НУЖЕН контроль по связке "удаление-высота". Ну и ГДЕ это в моих предыдущих словах? Повторюсь, но, извините, вы только читаете (слышите) только то, что сами хотите увидеть (услышать).
А в той цитате, что вы привели, я лишь констатировал некоторые факты из расшифровки для тех, кто в танке. И Всё.
Мамаладзэ
29.03.2010 00:48
Хорошо, многоуважаемая публика, немного информации к размышлению: в процессе снижения по "глиссаде" вертикальная скорость не разу не превысила 4 м/с с момента входа в глиссаду до момента столкновения с деревьями на высоте 27 метров, при этом заход выполнялся по КГС и не зафиксировано ни одного срабатывания СРПБЗ по предельным отклонениям от глиссады.
Действия экипажа на ВПР - признаны преступным нарушением РЛЭ, но почему при заходе по категорированной КГС ВС оказывается на высоте 60 метров за 2 км до полосы, а не за 1 км.
Плевки и многозначительные заявления великих и непогрешимых лётчиков в данной ситуации всего лишь фоновый шум в сложившейся ситуации.
Беларус2
29.03.2010 01:07
М-дя.
А от НТВ уже блевать охота...
Даже комментировать их ляпы не хочется совсем.
Если есть желающие - то видео сегодняшнего сюжета тут:
http://ip.ntv.ru/news/12584/ Я вот думаю - ну хоть кто-нибудь на этих засранцев когда-нибудь в суд подаст?..
Captain Phlintus (Тояма Токанава)
29.03.2010 04:35
А что там таког НТВ "жжет"? В принципе, нормальная передача, да и г-н Толбоев ничего такого неправильного не сказал. Все взвешенно, все реально, все как есть. Кроме мелких, простительных технических ошибок, больше ничего
страшного не найдено. Наконец
-то повезло увидеть "вживую" господина Лейкина. Сколько раз ходил а в Машхаде по улице, названной его именем:"Лейкин-стрит"(!!!!!!ветераны в курсе, громкая история была!!!!!! герой нашего времени, хе-хе). Так что, в принципе, даже очень положительная передачка. И главный акцент-то - не на обвинение экипажа или конкретных персоналий, а про звериный оскал современного капитализма. Тк что все правильно, господа, все правильно.
Alex R
29.03.2010 07:23
** На сайте в основном обсуждаются вопросы работы посадочных систем аэропорта, а работа диспетчера посадки вообще не обсуждается. Вопрос к действующим пилотам:а что по действующим нормативным актам диспетчер посадки не несёт ответственности за положение воздушного судна относительно глиссады? **
Конечно, не несет (исключая заход по посадочному радару). Диспетчер несет ответственность ТОЛЬКО за разведение трафика да еще за невывод трафика в какую либо гору. На посадке все решения и вся ответственность на командире.
То, что диспетчер может подсказывать - это правда. Но это именно подсказки. Нас тоже спрашивают часто - _видим, что уклонились - корректируете?_ (на тренировочных полетах). Но это именно подсказки.
kovs214
29.03.2010 07:41
Почитал все посты Мамаладзэ.Экипаж он защищал ТОЛЬКО от форумного хамства. Это этика. Кто в теме, тот из его постов, уже давно понял причину, но не нам судить, тем более до окончания расследования.
kovs214
29.03.2010 07:51
А для тех, на кого сильно повлиял перевод стрелок часов вперед, надо 'возобновить' тему выпавшего ветряка-давно не мусолили :-)).
Георгий Петров
29.03.2010 08:26
Водитель Туполя:
А в той цитате, что вы привели, я лишь констатировал некоторые факты из расшифровки для тех, кто в танке. И Всё.
Нужно было не констатировать очевидное, а анализировать ВСЮ доступную информацию, собственный лётный опыт, чтобы НЕ засирая мОзги другим, хотя бы САМОМУ сделать правильный вывод.
А те, кто "в танке", реалий всё равно не поймут.
Так я думаю.
Alex R
29.03.2010 08:43
Я вообще не понял, откуда тут столько набазарили. Все уже понятно, исключая конкретную погрешность ILS. Как может получиться на ILS ложная глиссада СНИЗУ (сверху она часто получается и описана в учебниках) я могу представить легко (нижний луч всегда уже верхнего. Если он сделан слишком узким (скажем, что то его местами заслоняет) то ниже основной глиссады может оказаться еще одна, на которой верхний луч не ослаблен (он традиционно менее направленный чтобы сверху можно было больше отклоняться) а нижний почему то слабый - и получится еще одна зона равновесия сигналов.
Картинка же ясна
- что то глючило в ILS
- экипаж неправильно входил в нее
- потом экипаж не выполнял технологию работы при снижении по глиссаде, ну или по привычке _Ирака_ искал землю.
- ну и нашел березки...
Отсутствие маяков на этом заходе безусловно просто преступление. Нарушения технологии работы экипажем тоже. При чем тут GPS непонятно - как раз при его использовании они бы в березы не въехали (даже если бы там был дешевый переносной авиационный GPS) - увидели бы что идут не туда. Но я не понимаю когда на него смотреть, если работать по технологии...
Короче, две предпосылки (нет маяков и нарушение технологий) и один сбой (ILS) - и господь бог решил выдать амнистию (нет жертв). О чем споры на 50 страниц, неясно. Детали прояснит отчет (когда его закончат).
всё тот же Серж
29.03.2010 08:49
Почему траектория падения так отличается от посадочного курса (около50градусов разницы!)? только про лепесток боковой можно не гнать пожалуйста. За три минуты до падения 757 ВИМ зашёл спокойно и ровно и сел.
всё тот же Серж
29.03.2010 08:54
Всё очень здорово напоминает или попытку вернуться с 14л на 14пр (от входа на левую к просеке прямая линия) или раздолбанные инерциалки и полёты по карманным навигаторам (а на 011 стояли и-21, и в лучшие времена на самые радостные инерциалки для экипажей).
Sanslav
29.03.2010 09:02
Мамаладзэ:
Действия экипажа на ВПР - признаны преступным нарушением РЛЭ, но почему при заходе по категорированной КГС ВС оказывается на высоте 60 метров за 2 км до полосы, а не за 1 км.
Вообче то по факту УЖЕ за 2 км у борта было 20 м высоты (а не 60) и он УЖЕ начал стричь березки!
ЛК.
29.03.2010 09:05
всё тот же Серж:
Не правда.
Я сейчас только транспортиром измерил этот угол - всего-то 15 градусов.
Sanslav
29.03.2010 09:09
Причем и стричь то начал под углом к глиссаде
Captain 777
29.03.2010 09:18
То : Водитель Туполя
Грубить не надо, дай Бог , и Вам налетать 20 000 часов, и набраться опыта,
только запомните слова Н.Е. Жуковского:
" Авиация не подвластна никаким авторитетам, кроме лиц УВАЖАЮЩИХ летные законы!"
А "писатели - водители транспортного средства", рассказывают здесь про лепестки глиссады и прочий бред про 50 боевых посадок в Ираке, отражая собой кадровое состояние
российских авиакомпаний. Ну и куда летим?
ъъъъъ
29.03.2010 09:25
Инцидент в 2.45. До этого времени полет проходил в штатном режиме. Самолет шел на посадку, все приборы работали безукоризненно... он шел ровно по глиссаде, - рассказал глава ЦКБ Туполева Валерий Солозобов. - Должно было произойти что-то невероятное, чтобы он сбился с курса.
глиссада
29.03.2010 09:40
2Alex R:
Вы хотите сказать, что лучший аэропорт страны (без маркеров и ПРЛ) - вовсе не таковой ?
из калуаров
29.03.2010 09:47
Комиссия МАК вскрыла ужасный бардак в компании .Что спасает Сашу Потапова , дело будет спущенно на тормазах , и постепенно замнется !
Если будут оглашены все недостатки , то надо будет проверять и другие компании , а там то же самое !
Для примера , товарищ , который громче всех на форуме рассказывает какие они замечательные летчики , забыл упомянуть , что при его устройстве в авиакомпанию на него была заведена новая летная книжка , и о его прошлом опыте там записали с его слов !Ну про хенеси которым спаивают Сашу Потапова ..........
ййййййййй
29.03.2010 10:24
из калуаров:
Для примера , товарищ , который громче всех на форуме рассказывает какие они замечательные летчики , забыл упомянуть , что при его устройстве в авиакомпанию на него была заведена новая летная книжка
новая книжка, нормальная практика...
этот факт ни очем не говорит....
болат балагур
29.03.2010 10:27
2 из калуаров
Я еще на первой странице ветки просил сбросить данные по экипажу .
Меня окурками закидали ! Не этично, видите ли, это !
А теперь выясняется , что второй пилот, которому, по логике , после ВВС
надо было бы оказаться в Афганистане или Судане на Ми -8
сидел справа от Саши Косякова в белой рубашке, а ЮТ эйр не может набрать
пилотов на переучку на вертолеты .
Ну тут и хенесси вписывается !
ZAHAB
29.03.2010 10:33
новая летная книжка , и о его прошлом опыте там записали с его слов
новая книжка, нормальная практика...
этот факт ни очем не говорит....
Не скажите ! А Гарнаев недавно писал об одном проходимце которого ото всюду гнали
а он сам себе звания и регалии присуждал !
всё тот же Серж
29.03.2010 10:34
2 ЛК.:
Да ну!? А можно поинтересоваться, транспортир прикладывали к чему? Мне к сожалению этот заваленный хвост пришлось накануне неоднократно наблюдать в просеке пролетая над.
xolodenko
29.03.2010 10:36
может хотя бы на сегодня заморозить этот бред?
всё тот же Серж
29.03.2010 10:39
вообще темо необходимо заморозить. Сдаётся, АТУ активно сливает для журналистов версии сравнимые с крепким орешком и инопланетянами.
BERBERA
29.03.2010 10:56
TO всё тот же Серж:
"За три минуты до падения 757 ВИМ зашёл спокойно и ровно и сел."
А имел ли диспетчер право делать такой интервал? Может это и есть причина?
TO Captain 777:
с уважением к Вам, вашему налёту, дай бог здоровья ещё полетать, но всё равно мне не понятно почему некоторые опытные лётчики думают как гаишники, вы просто не всесторонне рассматриваете ситуацию
а Ваше высказывание-"отражая собой кадровое состояние", отражает прежде всего Ваше отношение к Авиации(Ваше-принимать не лично к Вам, а к пилотам ваших лет), потому-что Вам уже немного за 50, и непосредственно Вы должны были, объяснять, обучать, формировать навыки принятия решения и т.д и т.п. А на данный момент мы имеем, что после развала ни кому эта авиация не нужна, даже Вам. В другом случае не былоб такой, извините, проституции в а\к №1, где рейсы продают за 200-300$, где перед взлётом, в полёте, заходе выключают оборудование, стирают маршрут, выключают директора и др, продают ввод! А там сидят и руководят абсолютно такиеже как Вы! Поэтому и самолёты на Ленинградку садятся, а то и хуже бывает. это только пример главной компании.
То Captain 777
29.03.2010 11:03
А Вы из ЦУ МВС? Судя по возрасту , нику и налету.
BERBERA
29.03.2010 11:10
Нет ни какой разницы, кто я, и от куда
Captain 747
BERBERA
29.03.2010 11:16
и ни когда я свои регалии не выставлял на всеобщее обозрение, это культура , скромнее надо быть!
То BERBERA - вопрос не вам был. расслабьтесь
29.03.2010 11:23
а к капитану 777 так как если он из АФЛ и до этого на 767 там летал - мы знакомы
серг.
29.03.2010 11:24
У меня рисуется такая картина. Подлетая к Москве с густым туманом и с несправным АП, КВС может быть даже и прикидывая варианты ухода в другой аэропорт с нормальными метео условиями , почему-то выбрал вариант садиться "вслепую". Хотелось бы узнать мотивы такого решения.И как вообще он мог вылетать из Египта с неисправным АП? Почему-то с течью топлива он бы не решил лететь , а с неисправным АП решил, что сможет посадить самолет по-любому.
Что на этот счет РЛЭ говорят?
BERBERA
29.03.2010 11:33
Тогда он в Индии, это далеко, там воняет и дизентерия повсюду, аккуратней!
Клоунада эта уже достала!
Давно бы авиацию бросил, но цирк люблюю!
ЛК.
29.03.2010 11:35
серг.:
Чего ты пристал к этому автопилоту? Тебе же сказали выше, что: "Самолет шел на посадку, все приборы работали безукоризненно...он шёл ровно по глиссаде"!
По глиссаде, только не на ту ВПП!
серг.
29.03.2010 11:47
ЛК.:
серг.:
Чего ты пристал к этому автопилоту? Тебе же сказали выше, что: "Самолет шел на посадку, все приборы работали безукоризненно...он шёл ровно по глиссаде"!
По глиссаде, только не на ту ВПП!
29/03/2010 [11:35:27]
--------
Про неисправный АП было сообщение в СМИ.
Если бы АП был исправен, то ТУ204 в роще березовой не лежал-бы, и тем более, если бы как ты говоришь - летел по глиссаде, хоть не на ту впп, но всё-таки сел-бы на впп, а не в заячие домики.
наверное
29.03.2010 11:57
пора ввести доклад от экипажа диспетчеру примерно такой выполняю четвертый разворот
на полосу Nправую или левую, от диспетчера выполняйте четвертый на полосу Nправую или левую
Dysindich
29.03.2010 12:01
To BERBERA:
"... это культура..."
И не только... Если человек, используя в нике несуществующие слова ("из калуаров"), демонстрирует здесь "врожденную тягу к справедливости", или к правдивости, или еще к чему, а по сути постит грязные "бабские сплетни" (ни в коей мере не желал обидеть милых дам...), то какую-такую "правду" он может поведать?
То Captain 777:
Наше "горькое настоящее" - это "ваше чистое и светлое будущее"! Не нужно об этом забывать.
Тогда в Ваших очень правильных постах не будет ощущения сторонней праведности. Что?, кому-то из пилотов неизвестно, что такое "ВПР", и что сие подразумевает?
Так в чем польза от вашей констатации событий , выдаваемой за некий анализ? Нет здесь никакого анализа, как нет его в деятельности нынешнего инструкторского корпуса (не имею в виду единичные личности, которые не в состоянии сделать погоду в авиации в целом). Нет школы - старая уничтожена, новая не создана. Принципы обучения и основная методика ныне:
"... иди читай!...". Человек, как педагог и существует на особых , специфических направлениях по той, причине, что заменить его никакие другие источники не могут.
"... У тебя перелет, потому, что скорость была повышенная..." - вот и весь анализ. А причины, они так и останутся неизвестны обучаемому, пока он сам в результате долгих и единообразных ошибок не обратит внимание на неверную организацию распределения внимания на конечном этапе захода...(к примеру).Но , ведь, сам может так и не понять...
То же происходит и на ветке. Под неким анализом подразумевается констатация фактов.
Кому не ясно, что на ВПР должен быть осуществлен уход, если не выполняются всем известные условия? Этого ухода не случилось. Так вот и важно определить причины этого, а не сам факт. Кто посмеет его оспаривать, если птичка изуродованная лежит в лесу?
Дима Володин
29.03.2010 12:15
Alex R, каких маяков там не хватает? И как так (как пишут тут на форуме) у двух бортов одной компании и одного типа с разрывом в два часа могла сбойнуть ILS CAT III?
Михаил_К
29.03.2010 12:25
Компас большой "нарисован" на индикаторе, потому второй среагировал на курс, а не высоту. Информатор о 50-и метрах подписал приговор...
Вообще все эти события только подчёркивают противоречие между требованиями к уровню подготовки лётного состава и их повседневной деятельностью (особенно для новых типов, с высокой степенью автоматизации). Не спасают и тренажёры - лётчик знает заранее, что будут проблемы. В повседневной деятельности, когда всё штатно - это убаюкивает...
ЛК.
29.03.2010 12:25
серг.:
"... летел по глиссаде, хоть не на ту впп, ..."
Весело с тобой, но только ... не хочется мне дальше вести этот ... бестолковый диалог. :-(
серг.
29.03.2010 12:32
ЛК.:
серг.:
"... летел по глиссаде, хоть не на ту впп, ..."
Весело с тобой, но только ... не хочется мне дальше вести этот ... бестолковый диалог. :-(
Сперва пишешь ахинею, а потом мне авторство пытаешься приписать).
Вот твой ответ на мою реплику.
ЛК.:
серг.:
Чего ты пристал к этому автопилоту? Тебе же сказали выше, что: "Самолет шел на посадку, все приборы работали безукоризненно...он шёл ровно по глиссаде"!
По глиссаде, только не на ту ВПП!
29/03/2010 [11:35:27]
Alex R
29.03.2010 12:33
Дима, там есть MM и OM? И вообще - хочется посмотреть на Approach Plate.
Если там CAT-III то я вообще не понимаю ничего - к ней же требования жесточайшие и при отказе любого элемента - ей пользоваться уже нельзя... или как??
задолбаный тупыми сержами...
29.03.2010 12:54
"""""всё тот же Серж:
Почему траектория падения так отличается от посадочного курса (около50градусов разницы!)? только про лепесток боковой можно не гнать пожалуйста. За три минуты до падения 757 ВИМ зашёл спокойно и ровно и сел.""""""
тут уже говорилось, что все зависело от точности выхода на линию посадочного курса. чуть левее - и произошел захват ложной зоны. поэтому и недопустимо столь близкое расположение боковых лепестков. в районе 4-го он был на боковом менее 2 км, что сравнимо с ЛУР 4-го. а на самом луче ничего не написано, какой он - основной или боковой.
по РЛ прокладке видно, что 011 выходила в начало 4-го точно, но продолжила разворот по ИЛС. полета по прямой в сторону 14 лев не было, нехрен фантазировать.
линия падения определялась отлетевшим от удара правым закрылком. был бы левый - про заход на какую полосу вы бы фантазировали?
а на Потапова батон не крошите, не надо. человек достойный, по крайней мере вопросы такого плана решает не через Хеннеси. есть среди моих хороших знакомых те, кто его очень хорошо знает или работает у него.
Та даже если и глюкнула КГС
29.03.2010 13:13
Б/И (он за штурмана на 204) на высоте 60+30 м "Оценка!"
2П-"Держу по приборам!"
КВС Оценивает осуществляет визуальный контакт с ВПП и/или ее ориентирами
Б/И на высоте 60 м "Решение!"
КВС решает уход или посадка
ВСЕ!
Кроме КИНО есть РВ-85, СППЗ, девчонка кричит "опасный спуск" Опасно земля" "тяни вверх" и прочее
Alex R
29.03.2010 13:27
2 Та даже
Дык про это тут с самого начала и пишут...
споттер
29.03.2010 13:29
ну не "увидел" радиовысотомер деревьев...
Винт.
29.03.2010 13:31
Та даже если и глюкнула КГС:
Ну, что тебе сказать, если ты до сих пор не знаешь высоту принятия решения.
Помолчал бы лучше.
.
29.03.2010 13:34
Так получается надо на высоте от 600 и ниже сравнивать показания РВ и барометрического
кого тут учить?
29.03.2010 14:05
Та даже если и глюкнула КГС
Кроме КИНО есть РВ-85, СППЗ, девчонка кричит "опасный спуск" Опасно земля" "тяни вверх" и прочее
Сразу видно Пелота который даже не знает когда и при каких условиях девчонка кричит, но при этом вполне возможно отличный тягатель РОГОВ.
Не правда ли Круг?