Наверное летал на ней еще во Внуковских авиалиниях в МинВоды
снова Ту-204
28.03.2010 19:25
счас по НТВ в итогой программе Толбоев зажёг...
нет слов честно говоря..
неужели люди так могут опуститься?
вроде залуженный человек, но повторять противно...
CPT
28.03.2010 19:29
Ему шаурмой торговать у метро надо...
любопытно
28.03.2010 19:30
2 Георгий Петров
Выше уже писали -мин КВС-САТ2(30/350).
Вы из военных?В ГА нет УМП.Минимум един-днем, ночью.
Перечитайте ветку-10 раз одно и тоже постим.
снова Ту-204
28.03.2010 19:31
он в программе фактичеки обвинил контору в том, что они угробили борт ради страховки...
andreydelta
28.03.2010 19:34
На счёт бортачей, переученных в КВС:-в отечественной космонавтике много КК , пришедших из БИ.Хотя это смежная отрасль, но всё же..
Георгий Петров
28.03.2010 19:47
любопытно:
2 Георгий Петров
Выше уже писали -мин КВС-САТ2(30/350).
А перерывы при УМП именно НОЧЬЮ контролируются в ГА?
Stratos
28.03.2010 19:48
To снова Ту-204:
Вот как раз фактически он этого не говорил, говорил о прибыльности эксплуатации старых самолетов... А понимает уже кто как, в меру "опушенности" рыльца...
любопытно
28.03.2010 19:55
2 Петров
Еще раз-в чем разница-днем или ночью?
Перерывов, как таковых, никто не считает.За квартал должен поймать
3 захода по мин. для подтверждения.
Георгий Петров
28.03.2010 20:03
любопытно:
2 Петров
Еще раз-в чем разница-днем или ночью?
Перерывов, как таковых, никто не считает.За квартал должен поймать
3 захода по мин. для подтверждения.
Для меня, как военного лётчика, полёты в облаках НОЧЬЮ при УМП отличаются от полётов в облаках днём ... но может быть это потому, что у военных физиология другая :) и второй клас отлИчен от первого.
CFI
28.03.2010 20:16
Без рабочего автопилота Cat 2 делать нельзя. а отклонений на глиссаде они наделали таких, что нужно было уже 100 раз прекратить заход. Так что дисциплина в отечественной ГА просто никакая.
Лишний
28.03.2010 20:21
Прошу обратить внимание:не было ещё итогов расследования, а фразы "лётчиков посадить" уже вовсю звучат.Что, состоялся суд?Если и сажать, то тех, кто авиацию довёл до такого.
Не думаю, что в кабине были самоубийцы.Видать, прижало их что-то здорово, что очень стремились сесть.
любопытно
28.03.2010 20:22
2 CFI
А вы уже видели расшифровки? Откуда дровишки про отклонения?
Про САТ2-это к чему? Заход был 60/700.
zeus.
28.03.2010 20:27
Этот случай - Звоночек. Тревожный такой.
харошо бы, если кто после этого зачешется,
и начнет порядок наводить....
если уж после перми никто не сел... почему норд вообще еще летает? почему инструктор который их переучивал и допускал вместе с инструкторским составом норда, руководством и тд не полируют жопами нары? почему мак выеявляет такуюже неподготовленность остальных экипажей норда и те досихпор самолетами рулят, а не дачи строят вместо таджиков?
Нелишний
28.03.2010 20:29
То Лишний:
У этого "что-то" фамилия на К, если не ошибаюсь)))
kkk
28.03.2010 20:33
zeus.:
наверно потому что некому больше рулить!
Лишний
28.03.2010 20:40
Хотя бы стенограммку одним глазком...
kkk
28.03.2010 20:43
2zeus.:
а таджики вместо дач будут управлять самолетами скоро...
1581
28.03.2010 20:50
если уж после перми никто не сел... почему норд вообще еще летает? почему инструктор который их переучивал и допускал вместе с инструкторским составом норда, руководством и тд не полируют жопами нары? почему мак выеявляет такуюже неподготовленность остальных экипажей норда и те досихпор самолетами рулят, а не дачи строят вместо таджиков?
ZEUS накажи всех авиаторов: езжай на поезде !
чуваш
28.03.2010 21:06
Не пилот- штурман. В наше время разбуди 2-го ночью, даже не дав ему проснуться. Вопрос. Действия на ВПР если от КВС нет команды "садимся" "уходим на 2-й круг". Как отче наш -беру управление ухожу на 2-й. Мало того 2-х старались подготовить так, чтобы он был помощником КВС, а не собачкой у ноги хозяина. В каком-то году внедрялся так называемый "S"-образный маневр. При одном из заходов ТУ 134 по ОСП на базовый а/дром (УВД дома иногда закрывали глаза на нарушение МИН). Вывались где то на 40-30 метров чуть правее ВПП и квс с дуру начал выполнять этот маневр. При первом вираже мы уже плоскостью чуть не цепляли землю на втором я сейчас бы с вами не разговаривал. Так вот второй силой взял управление на себя. Ушли на запасной. Сегодня может 2-пилот позволить себе такое?
Барсук
28.03.2010 21:32
Люди добрые! Поясните теоретику..На Ту-204 есть система СРППЗ или там супостатная МАРК-5, 8?? Если они поднырнули, даже слегка уклонившись..Крик уже бы стоял!! До Н рв 150м еще можно отключить речь..А пониже..блокируется..Поясните дилетанту..плиз..
1120
28.03.2010 21:41
чуваш:
Не пилот- штурман. В наше время разбуди 2-го ночью, даже не дав ему проснуться. Вопрос. Действия на ВПР если от КВС нет команды "садимся" "уходим на 2-й круг". Как отче наш -беру управление ухожу на 2-й. Мало того 2-х старались подготовить так, чтобы он был помощником КВС, а не собачкой у ноги хозяина. В каком-то году внедрялся так называемый "S"-образный маневр. При одном из заходов ТУ 134 по ОСП на базовый а/дром (УВД дома иногда закрывали глаза на нарушение МИН). Вывались где то на 40-30 метров чуть правее ВПП и квс с дуру начал выполнять этот маневр. При первом вираже мы уже плоскостью чуть не цепляли землю на втором я сейчас бы с вами не разговаривал. Так вот второй силой взял управление на себя. Ушли на запасной. Сегодня может 2-пилот позволить себе такое?
28/03/2010 [21:06:32]
А что ваш второй делал на ВПР по ОСП?Там минимум не меньше 100 метров будет, двойные стандарты однако, и куда вы смотрели?
qwerty123
28.03.2010 21:44
Когда сей пепелац летал в сибири, там не было СРПБЗ. Сейчас не знаю, может и установили, хотя навряд ли, доработка дорогая. Кстати, без СРПБЗ нельзя летать в европе.
Паша2
28.03.2010 21:47
Аварийная посадка за день до катастрофы, ето ответ на тот вопрос что чтото плохо работало или отказало. А деньги заставили лететь дальше. Потом назад за 4 тыс. км. пустоганом тоже про штото говорит.
Victor N.
28.03.2010 21:51
2 qwerty123:
=========
Когда сей пепелац летал в сибири, там не было СРПБЗ. Сейчас не знаю, может и установили, хотя навряд ли, доработка дорогая. Кстати, без СРПБЗ нельзя летать в европе.
=========
Так 64011 летала по Европе, когда была у Сибири!
Или тогда еще было можно???
АТИ
28.03.2010 21:53
2Паша2
Иногда лучше жевать, чем говорить чушь.
Если из-за каждого отказа (устраненного) отменять перевозку, ничего в мире не летало бы.Обратный рейс пустым - нормальная практика при чартере.Часто фрахтуют борт с перевозкой людей только туда или только оттуда.
Паша2
28.03.2010 22:03
АТИ:
Странно. Устранили ли они отказ или пощетали что без устранения полетят. Просто упасть на следующий день после отказа ето не совпадение. Я летал месяц назад в Шарм-ель-шейх. Туда полный самолет и обратно полный.Так выгодно. А от ремонт в египте ето не выгодно от и полетели думая что посадят визуально.
ФАП
28.03.2010 22:04
Матерому...Вы вероятно ФАПы давно не читали.Разрешается выполнять заход на посадку при МУ: В точке приземления видимость не хуже минимума на посадку , а в середине и конце ВПП не хуже минимума для взлета.
не мой сегодня день...
28.03.2010 22:06
Матерому:
Вот последняя погода, которую получил экипаж: на ВПП-14R ветер 170-2, V=1300/600/550, Н=60. Как известно берется минимальное значение.
пшел нах. учи 128 фап, потом варежку раскрывай.
АТИ
28.03.2010 22:07
Ну, если Вы слетали месяц назад в Шарм, то Вы как главный эксперт в области ГА все должны сами знать и вопросы тут нам не задавать, а отвечать на них. Главное, правильно все "пощетать".
Паша2
28.03.2010 22:11
АТИ:
Эксперты гражданской авиации тоже вопросы задают. До истины докапываются...
Барсук
28.03.2010 22:25
Спасибо !! Совсем запутался..Машина возит паксов..Летает на Ближний Восток..Кабина с МФИ..А раннего нет!?? Хотя в их условиях это был бы обычный режим СППЗ..Глиссадный..И по погоде..Какие сложности по 2-ой..? Минимум и КВСа и машины позволял? Если что не так..Не судите..Теоретик..
andurys
28.03.2010 22:32
Появляются все новые и новые персонажи.
Вы, ребята, ветку сначала прочитайте, чтобы лишний раз не фантазировать, и многие вопросы сразу отпадут
случай -вещь удивительная
28.03.2010 22:33
если бы на месте 011 был бобик или арбуз и он начал заход по локолайзеру чуть раньше (с боковым километра 2), то дальше он захватил бы тот-же ложный лепесток ГРМ и снижался бы в автомате по САТ2, далее на MDH (30 м по РВ) был бы начат автоматический уход на 2-й круг. а на Н=27 м произошло бы столкновение с деревьями, без каких-либо нарушений минимума. разница только в том, что указанные типы ВС поубивали бы всех, находящихся на борту.
к счастью, бобик или арбуз оснащены комплексом, позволяющим выполнить 4-й разворот с точностью посадочной системы по бортовым навигационным средствам. такой же комплекс стоит на всех Ту-214, 204-100В, 204-300. у них тоже теоретически меньше вероятность захвата ложных зон. хотя по информации летчиков аэрофлота, сибири и трансаэро - случалось... но ведь никто официально не подпишется под этим - не хочется быть объектом разборок. да и хороший летчик трусоват по определению.
хотя непонятно, как у КГС САТ2 может быть ложная зона всего в 6-7 градусах от основной? это уже совсем не САт2. но про это будут молчать до последнего, как и о том, как вышло, что в 2002 году стало возможным категорировать аэродромы, не имеющие ПРЛ, маркеров и много чего еще. Ист-Лайн богатая организация, денег все хочут. были бы маркеры (ОМ и ММ)- экипаж бы дважды определил, что летит значительно ниже. их не дураки придумали. дураки решили, что можно обойтись без них.
На арбузе
28.03.2010 22:35
эта погода проканала бы за САТI. На том же арбузе по SOP, если 2П на ВПР сказал:"Go around!", то КВС подчиняется без разговоров! А на земле уже разбираются, кому п..ды давать!
где?
28.03.2010 22:41
2 случай -вещь удивительная:
Что курите???? Вроде запретили курительные смеси продавать??
Паша2
28.03.2010 22:47
20.03.2010 Ту-204 64011 во время регламента проходил ремонт по замене шасси. Задымление в кабине пилотов и стало причиной по которой самолет летел из Хургады пустоганом.
Роковую роль сыграла усталость экипажа и потеря им концентрации. 3 часа ночи щитается "Бычим часом" когда человек на 1-2 сек может ощутить галюцинационные проявления и даже на мгновение отключится. КВС не смог распределить обязонасти перед тежелой посадкой в дымке что и привело к катастрофе.
где?
28.03.2010 22:52
Ну вот, уже из кащенко народ подтянулся.... Админы, вроде уже пора прикрывать веточку, все обсудили. Теперь дети поглумиться только заходят сюда.
Барсук
28.03.2010 22:57
Андурусу..Замолкаю..Не мне судить..Один вопрос..Себе..Как при исправной АТ и работающей КГС ИЛС можно ..Что это за 2-я кат., если по 1-ой (60 на 800) я глиссаду должен поймать на 300м с удаления 18км?? Штатные проверки..А тут ложная 6-7 град. между ДПРМ и БПРМ!?? Нифига себе..
Паша2
28.03.2010 23:19
Водитель Туполя:
Точно видитель туполя на земле по РД с запретом на ВПП.
Приборы на 204: высотомер, вариометр, указатель скорости и авиагоризонт (механические) для кого...
Мамаладзэ
28.03.2010 23:38
Водитель Туполя:
Многоуважаемый коллега, - хвала создателю хоть Вы что-то поняли из всего что здесь пришлось накропать Вашему покорному слуге, и про одностороннюю загрузку и про планки и про отсутствие сигнализации предела глиссады, пообщавшись с собравшимся на этой ветке паноптикумом искринне убедился - нелегко "из болота тянуть бегемота", а другими словами - инженер никогда не переспорит имбицыла. Никаких запасов нервных клеток не хватит на опровержения потока воспалённого сознания некоторых личностей. Спасибо за понимание и поддержку.
Паша2:
20.03.2010 Ту-204 64011 во время регламента проходил ремонт по замене шасси. Задымление в кабине пилотов и стало причиной по которой самолет летел из Хургады пустоганом.
Укажите пожалуйста более-менее достоверный источник данной информации. По имеющейся у меня лично и у комиссии кстати тоже информации, рейс ТУП1905/1906 ещё за две недели до печальных событий заявлялся авиакомпанией в ЦПДУ "Аэротранс" без загрузки на перелёте Хургада-ДМД, да и в брифинге экипажа обратная загрузка изначально значилась "0", но только Вы и Вам подобные тупо твердят что пустой перелёт состоялся исключительно по причине неисправности ВС, если-бы это было так, мы-бы все уже услышали сотни возмущённых криков от пассажиров которые застряли по этой причине в аэропорту Хургады.
Паша2:
Водитель Туполя:
Точно видитель туполя на земле по РД с запретом на ВПП.
Приборы на 204: высотомер, вариометр, указатель скорости и авиагоризонт (механические) для кого...
28/03/2010 [23:19:31]
Ну и причём здесь перечисленные Вами резервные приборы, ВБМ, ВАР, УС и АГР действительно установлены в кабине Ту-204 всех модификаций, какое они имеют отношение к данным весьма печальным событиям?
случай -вещь удивительная:
Похоже мы с Вами из одной "деревни".
Водитель Туполя
29.03.2010 00:00
Мамаладзэ, да просто я, кроме того, что Ваш коллега, ещё и троих Авиастаровцев знаю лично. Лично - это не через кого-то типа там фамилию услышал, а могу позвонить и сказать: "Здоров... как дела?" Просто я это не делаю в силу воспитания, чтоб людям мозги не конопатить. У них сейчас и так голова крУгом идёт, меня им только не хватало.
Просто поражаюсь тупизму некоторых на этой ветке. Кстати, ладно б журналажники, а то многие с авиационными никами, позиционирующие себя как супер-пупер летчики с 20-ти тысячным налётом т.д., начинают причитать: "Да я..., да я..., да я бы никогда в эту ситуацию не попал бы, поскольку я ас". Не зарекайтесь, небо не терпит самоуверенных.
Abreck
29.03.2010 00:02
Кащенко.:
5 баллоффф!!))))))
Во всем виноваты велосипедисты))))
Мож крысы кабель погрызли?-))
На самом деле грустно.... Дурдом блин. Летчик с характерной фамилией Косяков (ничего личного) - "ничего не понял..."
А так вроде все нормально, подумаешь, разложили Ту-204, исссчо наклепают)))
Георгий Петров
29.03.2010 00:10
Мамаладзэ:
Водитель Туполя:
Я так понял, что если "стрелки в центре", то высотомеры уже никому и не нужны? и удаление до ВПП тоже нахер не нужно???
Водитель Туполя
29.03.2010 00:14
Георгий Петров, ну где и кто это утверждал??? Покажите пост?
Или вы хотите видеть и слышать только то, что сами хотите.