Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Домодедово ту204 что случилось?

 ↓ ВНИЗ

1..434445..5455

pepa2705
28.03.2010 13:34
А причем тут военные их что военные на данный тип учили, вводили, допуска им давали. Я например их уровень подготовки не обсуждаю. Просто понимаю что парни в данной ситуации не справились, а вот почему, в этом нужно обективно разбираться. Мамаладзе удачной работы.
kovs214
28.03.2010 13:39
Мамаладзе. На 011 установлена ВСС-85 или ВСС-95?
pepa2705
28.03.2010 13:46
А при чем тут военные их что военные на данный тип учили, вводили, допуска им давали.Уровень их подготовки обсуждать не буду. Мне просто понятно что парни в данной ситуации не справились, а вот почему, в этом надо объективно разбираться. Мамаладзе удачной работы.
Мамаладзэ
28.03.2010 13:49
kovs214:

Мамаладзе. На 011 установлена ВСС-85 или ВСС-95?

28/03/2010 [13:39:24]

11-я по оборудованию была совершенно уникальна, боюсь Вы такого не видели вообще, ВСС-85, СЭИ с ИМ-3, КИСС-1-1, ВСУП со старым одноканальным пультом (поэтому собственно 2-й категории и не было).
Мамаладзэ
28.03.2010 13:54
kovs214:

Мамаладзе. На 011 установлена ВСС-85 или ВСС-95?

28/03/2010 [13:39:24]

11-я по оборудованию была совершенно уникальна, боюсь Вы такого не видели вообще, ВСС-85, СЭИ с ИМ-3, КИСС-1-1, ВСУП со старым одноканальным пультом (поэтому собственно 2-й категории и не было).
А еще раз слабо
28.03.2010 13:55
pepa2705

Уровень их подготовки обсуждать не буду. Мне просто понятно что парни в данной ситуации не справились????
В уровне подготовки все и зависит, не так-ли?
neustaf
28.03.2010 13:55
to ТипаПакс
круг со- форумян настолько широк, что ссылка на wiki iLS многих
может и обидеть, а многим иннпонятна будет, пост был адресный
забыл только обозначить
Мамаладзэ
28.03.2010 13:56
kovs214:

Мамаладзе. На 011 установлена ВСС-85 или ВСС-95?

28/03/2010 [13:39:24]

11-я по оборудованию была совершенно уникальна, боюсь Вы такого не видели вообще, ВСС-85, СЭИ с ИМ-3, КИСС-1-1, ВСУП со старым одноканальным пультом (поэтому собственно 2-й категории и не было).
76543
28.03.2010 13:58
Точка ру:
Клоунада чаще бывает со вторыми пилотами, чем с бортачами. Те куда попрофессиональнее.
И именно те, кому за 40.

В таком возрасте им с трудом дается даже обучение вождению машины, а они рога собрались тягать, точно клоуны. А еще как с английским? До сих пор бортмеханикам он не нужен был.
76543
28.03.2010 14:04
Точка ру:
Клоунада чаще бывает со вторыми пилотами, чем с бортачами. Те куда попрофессиональнее.
И именно те, кому за 40.

В таком возрасте им с трудом дается даже обучение вождению машины, а они рога собрались тягать, точно клоуны. А еще как с английским? До сих пор бортмеханикам он не нужен был.
kovs214
28.03.2010 14:11
Мамаладзэ.Понял. Спасибо. Удачи! Мягких посадок! :-)
сказанул
28.03.2010 14:11
76543
В таком возрасте им с трудом дается даже обучение вождению машины, а они рога собрались тягать, точно клоуны. А еще как с английским? До сих пор бортмеханикам он не нужен был.

уж не хотите ли вы сказать что пилотам в таком возрасте переучиваться легче
ведь они только и могли что рога тягать?
Мимопроходивший
28.03.2010 14:17
pepa2705:

Парни вы тут о чём говорите. Какие нах дубли.Есть такие понятия, как комплексное СВЖ и взаимодействие. Даже пускай ИЛС ведёт ниже и ДМЕ глючит. Впереди привод, Нпр скоко, а ВПР скоко: 70м и 30м примерно так, так х...и сидим и ждём, а маркер и повыше начнет пищать, если 70м и нет БПРМ[ОРМ] и даже намёка на огни подхода Взлетный режим, Шасси убрать... и нах отсюда на запасной.Второй на Нпр БПРМ должен был орать НЕТ ПРИВОДА, НЕТ ПРИВОДА, а если его опытный КВС не слышит установить взлетный и далее по тексту. Вот и весь СРМ.


Когда под крылом не аэродром,
А пригороды,
И штурман за картой полез вдруг,
Слова любого члена экипажа:
«Куда вы собрались садиться, *идоры?»
Служат командой для ухода
На второй круг...
КГС
28.03.2010 14:19
Мамаладзэ:
По поводу подготовки и опыта, не рассуждайте о уровне подготовки конкретного экипажа даже не зная никого из них, к слову говоря этот Командир за прошедший год прошел помимо простой работы и Ирак с Афганистаном, такая специфика работы на грузовиках, за декабрь-январь 50 боевых посадок в Ираке.


Подготовка экипажа к работе в ГА вон в том лесу валяется.
Круг.
28.03.2010 14:21
сказанул:

"... уж не хотите ли вы сказать что пилотам в таком возрасте переучиваться легче"


А их в таком возрасте никто уже и не переучивает.
2-ой пилот на Ту-154 (Донецк) так и остался 2-ым пилотом почти до самой пенсии (59), хотя раньше был КВСом Ан-12.
болат балагур
28.03.2010 14:26
Выясняется что Саша Косяков кроме ту154, ил62, и ту204 , еще и в горячих точках на ан12,
и ил76 подрабатывал !?
и пять типов на пять тысячь часов !?
Я офигеваю
сказанул
28.03.2010 14:29

Круг.

А их в таком возрасте никто уже и не переучивает.
2-ой пилот на Ту-154 (Донецк) так и остался 2-ым пилотом почти до самой пенсии (59), хотя раньше был КВСом Ан-12.

Ну это вы, батенька , загнули.
40 лет самое то что нужно для переучивания на серьезную технику.
ЗАкон
28.03.2010 14:30
Высветился вполне ожидаемый бардак ОТ и ДО. Интересно хоть на этот раз кого нить посадят?
ЛК.
28.03.2010 14:36
ЗАкон:

Суров ты, однако.
А за что?
За то, что заставили делать то, чему его ещё не научили?

Не мешало бы посадить того, кто давал ему допуски.
По теме
28.03.2010 14:36
64011 лежит на удалении 1450м от торца ВПП и 150м правее оси. Просеку пробил около 500м. Так где он начал цыплять березки Н=20м? Так вот на удалении 2км у него должна быть Н=120м, а не 20. А какой ложной глиссаде вы тут все бубните?
сказанул
28.03.2010 14:40
За то, что заставили делать то, чему его ещё не научили?

надеюсь, он знал как на второй уходят?
или тоже этого ему не дано было. Зато он наверное за рога круто тягал.
Авиаслесарь
28.03.2010 14:46
Мне казалось, психологическая подготовка у летчиков военных и гражданских практически противоположная по отношению к риску.
Военные выполняют приказ, рискуя жизнью. Перестраховался - считай, трус.
Гражданских наоборот трахают за риск. Страховаться и перестраховываться, ибо за спиной пассажиры.
Разве может человек по-быстрому перестроиться с одного на другое?
Круг.
28.03.2010 14:51
сказанул:

"... надеюсь, он знал как на второй уходят?"


Знал, конечно.
Только вот чтобы уйти надо ТОЧНО определить момент, когда это надо делать. Желательно не раньше и уж тем более не позже.
pepa2705
28.03.2010 14:51
ещё раз слабо человек-среда-машина все в комплексе
Мамаладзэ
28.03.2010 14:52
болат балагур:

Выясняется что Саша Косяков кроме ту154, ил62, и ту204 , еще и в горячих точках на ан12,
и ил76 подрабатывал !?
и пять типов на пять тысячь часов !?
Я офигеваю

28/03/2010 [14:26:21]

Кто Вам уважаемый 3, 14здобол сказал про ан-12 и ил-76, сами придумали? Хватит бредить ей-богу.
Постоянный читатель
28.03.2010 14:52
Вы считаете, что поражение цели на полигоне ценой потери самолёта (не дай бог - лётчика!)у военных высоко оценят?!
_Дизелист
28.03.2010 14:53
ЛК.:
Суров ты, однако.
А за что?
За то, что заставили делать то, чему его ещё не научили?
Не мешало бы посадить того, кто давал ему допуски.

Во...Преступник должен сидеть в тюрьме!/Жеглов/.
Как щас помню, приходит депеша в ....Устьгадюкино с точки: Ан-2 при попытке произвести пиратскую посадку с подбором на берег реки с друзьями охотниками - полный капот. Все живы, несколько синяков от упавших ящиков с водкой. Дык так как восстанавливать 40летний кукурузник в тайге возможностей нет, самолет списали, что принесло определенный ущерб.
Материалы в суд. КВС -6 лет(!). второму -2 химии. И особенно то никто не возмущался приговором. Правда потом прищлось летать на охоту только на вертолете.
Люблю математику
28.03.2010 14:59
Мамаладзэ:
... за декабрь-январь 50 боевых посадок в Ираке.

Декабрь-январь, два месяца, это 62 дня. 50 посадок в Ирак, а это значит 50 взлетов из другого порта. В этот порт надо попасть, значит еще 50 взлетов и 50 посадок. И это все за 62 дня? Кому "горбатого" лепите?
олд
28.03.2010 14:59
Договорились!
В любом случае виновен КВС.
Журналисты!!! АУ-У-У-УУУУ
Прошу написать вашу правду о данном случае.
Диктую текст:
В условиях ограниченной видимости, экипаж в составе КВС:......второй пилот

при заходе на посадку, выдерживая параметры предпосадочного снижения согласно руководящих документов, УВИДЕВ ОГНИ, палажили хер на все правила. отдали штурвал от себя с последующим выравниванием над молодой порослью березок.
Где были захвачены врасплох более возрастными выскочками елок
При этом автомат пиззз---ёлкипалки. Кто так изпАхабил полосу.. Ист= -лай н к ответу
медве дИ казлы ям нарыли манагеры суки убивают дети без отца жена .... Клавка пи.....зда накаркалааа......
ЛК.
28.03.2010 15:01
_Дизелист:

Есть и другие примеры.
При катастрофе в Самаре (Курумоч): КВСу дали всего 2 года.
Мамаладзэ
28.03.2010 15:05
Люблю математику:

Мамаладзэ:
... за декабрь-январь 50 боевых посадок в Ираке.

Декабрь-январь, два месяца, это 62 дня. 50 посадок в Ирак, а это значит 50 взлетов из другого порта. В этот порт надо попасть, значит еще 50 взлетов и 50 посадок. И это все за 62 дня? Кому "горбатого" лепите?

28/03/2010 [14:59:10]

6 дней в неделю полеты по маршрутам: Бахрейн-Багдад-Бахрейн, Бахрейн-Багдад-Балад-Бахрейн, Бахрейн-Аль-Асад-Бахрейн, перелёты короткие, рабочего времени не много, но полёты регулярные под DHL, хотя перед кем это я ей-богу, сборище имбицылов, идите лесом и полем....
Боби-Боба
28.03.2010 15:08
Да! Как только А или Б падают, то виновата супостатская техника и вездесущий английский, ну а тут что? Короче полетав здесь 8 месяцев, я четко уяснил, что никто ни за что в авиации России по сути не отвечает, никто не представляет себе, что же такое CRM ( для всех типов очень важная вещь!)и никто не собирается что-то кардинально менять! А посему господа как падали по дурочке так и продолжают! Ну и ладно, лишь бы людей невинных не гробили! Видимо совок еще долго останется здесь непобедимым! Всем удачи на заходе...
снова Ту-204
28.03.2010 15:10


Мамаладзэ я Вас кстати знаю, Вы самый молодой КВС России если не ошибаюсь).

И работаете КВСом в данной авиокомпании.

Удачи ВАМ!
И всегда мягких посадок!.
pepa2705
28.03.2010 15:10
авиаслесарю. Не учат военного лётчика рисковать жизнью ради выполнения приказа его учат выполнить задачу с минимальным количеством потерь и остаться в живых.
Люблю математику
28.03.2010 15:11
2Мамаладзэ
6 дней в неделю полеты по маршрутам: Бахрейн-Багдад-Бахрейн

Нет вопросов, я понял, практически полеты по кругам. Не обижайтесь, что взять с математика?!
волчок
28.03.2010 15:19
Результатов расшифровок(особенно кабинной)дождемся, все станет ясно окончательно.Пока можно повторить, что ЛЮБОЙ отказ-не повод убиваться. Умысла конечно быть не может. Недоученность конечно имела место и ответственность капитана всегда несомненна - ПЕРВЫЙ ПОСЛЕ БОГА! Ошибаются ВСЕ. Великих НЕТ и не обязательно, мы не испытатели. Но сожалению много еще нашего брата НЕ МАСТЕРОВ.И события последних лет это показывают.Могу уверенно сказать по своей А/К. Учить нужно лучше.
На форуме желательно бы быть тактичней во всех отношениях, слюной не брызгать.
Особенно профессионалам.
Всем мягких посадок.
_Дизелист
28.03.2010 15:19
ЛК.:
_Дизелист:
Есть и другие примеры.
При катастрофе в Самаре (Курумоч): КВСу дали всего 2 года.

А Вам не кажется, что если бы ему дали 12, то возможно етой бы ветки и не было?
Как и если б те отморозки благополучно покачивались на ветру в тайской тюрьме с терроризмом было б потише. Не к ночи будь сказано, что с ними?
Мамаладзэ
28.03.2010 15:22
снова Ту-204:



Мамаладзэ я Вас кстати знаю, Вы самый молодой КВС России если не ошибаюсь).

И работаете КВСом в данной авиокомпании.

Удачи ВАМ!
И всегда мягких посадок!.


28/03/2010 [15:10:08]

Молодым КВС-ом на этом типе я был аж-но 6 лет назад, а работаю я в кооперативе с авиационным уклоном водителем транспортного средства.
Victor N.
28.03.2010 15:29
2 Мамаладзэ:
=========
Молодым КВС-ом на этом типе я был аж-но 6 лет назад, а работаю я в кооперативе с авиационным уклоном водителем транспортного средства.
=========

:)
Удачи в вождении "транспортного средства"!
И еще раз спасибо за информацию!
Авиаслесарь
28.03.2010 15:35
2 pepa2705:

Я, может, слишком радикально выразился. Но восприятие риска всё-таки разное, мне кажется.
Даже между грузовым и пассажирским. Я тоже в былые времена на гормонах смазывал третий и четвертый на 150 и заходил с мыслью "да что я, ..лять, не сяду, что-ли.." Но я-то знаю, что меня за штурвал пассажирского лайнера - ни-ни. :) Правда, к 40 помудрел, но это уж другая история. К пилотам (любым) отношусь с огромным уважением, виноватых среди них искать - не моё дело. А вот в консерватории кое-что подправить - может и стоит.
pepa2705
28.03.2010 15:36
Ну ладно господа пилоты. Разрешите откланяться. Всем удачных посадок, взаимодействия, взаимоконтроля и самое главное взаимоуважения, также побольше объективности в оценке своих сил и возможностей. Если что не так извините.CRM однако.
Планктон (офисный)
28.03.2010 15:48
Мамаладзе, не обращайте внимание на этих шакалов и не опускайтесь до оправдывания. Для них жизнь не рядом с самолетами, а исключительно на этом форуме, а к самолетам многие их их уже лет по двадцать отношения не имеют.

Помните, как в аватаре мужик-калека оживал, когда попадал в другой мир, где он был не калека? Так и они, калеки на весь свой мозг в реальной жизни, оживают тут на форуме.
andurys
28.03.2010 16:05
Случаи захвата ложного луча были и ранее, это не секрет.Но на то и существует комплексное СВЖ.А рекомендации таковы:не стоит раньше времени армировать режимы LOC и APP.Не знаю, как на 204 называются. По мне так лучше вывести самолет в створ полосы, используя данные FMS, АРК, VOR, DME.Потом только вкл.LOC, а ближе к ТВГ режим APP
DM40
28.03.2010 16:10
мда....интересная ситуевина.
когда-то один товарищ из угрозыска
научил меня следующей щтуке -
когда все непонятно, надо ТУПО
расставить тупо ФАКТЫ (без слухов) в хронологии
и тупо без предвзятости посмотреть...
Имеем:
- были проблемы с бортом перед вылетом
- борт починили, экипаж поменяли
- туда долетели нормально
- обратно без пассажиров
- сложные метеоусловия
- крэш
- пожара не было, все живы..
- какое-то количество кероса в самолете было
- двигатели работали до столкновения
- ветряк выпущен

еще ФАКТЫ
- КВС опытен, не вчера в кресло сел
- странное молчание ВСЕХ сторон после происшествия

Из этого лично я делаю выводы, что катастрофа,
как всегда - цепочка негативных факторов,
каждый из которых не может привести к ЧП,
но вот все вместе - оно и случилось.
Имхо экипаж - если вообще и виновен, то очень косвенно,
иначе бы на 2ой день все было бы ясно.
Видать ситуация все-таки непростая....

Рекомендую всем агрессивным таки помолчать,
ибо зарекаться нельзя, все мы смертные люди,
завтра любой из нас может ошибиться за рулём, на работе,
или еще где, так что мало не покажется....



ЛК.
28.03.2010 16:28
DM40:

- странное молчание ВСЕХ сторон после происшествия.


Ну что за люди? Купите, наконец, себе "компутер"!

Молчание потому что:
1. Врачи не дадут допросить экипаж ещё 1-2 недели.
2. МАК ещё не закончил свою работу, а кроме него НИКТО не вправе назвать причины этого происшествия, кроме выдвижения версий на всех уровнях.
DM40
28.03.2010 16:51
2 ЛК

вы меня не смешите. кому надо, им всё дадут, у вас на спросят.

Да и вообще, радоваться надо - пассажиров нет, экипаж живой.
железяка - она железяка, это не 200 душ (включая малых детей),
пусть страховщики чутка издеражться.

Этот случай - Звоночек. Тревожный такой.
харошо бы, если кто после этого зачешется,
и начнет порядок наводить....
22,03
28.03.2010 17:33
матерый
28.03.2010 17:36
2Мамаладзе
Привычка летать в "горячих" точках, вырабатывает своеобразное отношение к дисциплине. Кроме того, на "Юге" не так часто встречается LVO.
Если экипаж продолжил заход на что не имел права по очень многим причинам, это говорит о его недоученности или отсутсвии правил в авиакомпании. Это как раз и называется плохой организацией летной работы. Если бы экипаж, при отработке на тренажере заходов в ХМУ НЕНАЧИНАЛ заход в подобных погодных условиях, то же самое он сделал бы и в реальном полете.
Если бы проверял глиссаду по точке входа и контрольной и ID ИЛС, на тренажере, он тоже самое, сделал бы и в жизни. Если бы проводил бриффинг по действиям на заходе и возможной альтернативе (наличии запасных и т.п) он бы делал это не задумываясь.
Поэтому, у меня нет вопросов к экипажу по заходу, их так научили. А пошли они навстречу компании (как им кажется) только тем что летели без автопилота и ли и тем что "лезли" ниже минимума говорит о том, что авиакомпания поощеряет посадки ниже минимума, а это опять ОЛР.
Георгий Петров
28.03.2010 17:41
..... не всякая погода благодать ...
любопытно
28.03.2010 17:44
2 матерый
Выше уже указывалась фактическая-60/700.Причина не начинать заход?
Без АП (не знаю как на Ту)на Б разрешена САТ2.
1..434445..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru