Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Домодедово ту204 что случилось?

 ↓ ВНИЗ

1..424344..5455

pepa2705
28.03.2010 10:21
Парни вы тут о чём говорите. Какие нах дубли.Есть такие понятия, как комплексное СВЖ и взаимодействие. Даже пускай ИЛС ведёт ниже и ДМЕ глючит. Впереди привод, Нпр скоко, а ВПР скоко: 70м и 30м примерно так, так х...и сидим и ждём, а маркер и повыше начнет пищать, если 70м и нет БПРМ[ОРМ] и даже намёка на огни подхода Взлетный режим, Шасси убрать... и нах отсюда на запасной.Второй на Нпр БПРМ должен был орать НЕТ ПРИВОДА, НЕТ ПРИВОДА, а если его опытный КВС не слышит установить взлетный и далее по тексту. Вот и весь СРМ.
подумалось
28.03.2010 10:26
что по веткам форума можно в принципе понять, почему у нас авиация паршивеет год от года.Каждый раз когда что-то случается большая часть пытается ответить на вопрос виноват ли экипаж или нет, и если да, то надо их наказать.Но мало кто заморачивается такими высокими материями, как система в целом. Ну нашли козла-подонка виноватого, ну наказали - все довольны..А то что при этом нихрена не меняется всем побоку. Как будто от того, что выяснится, что экипаж облажался, от этого во всех АК изменится ситуация с подготовкой летного состава, как будто от этого резко появится чувство ответственности у соответствующих лиц выдающих допуски, итд..итп.. Если система позволяет сажать в кокпит недоученных пилотов, без необходимых навыков, и если нет нормального контроля за тем кому и как выдают допуска, то в чем вина конкретных людей сидящих в кабине?Если дойдет до того, чтобы будут дворников с улицы сажать в кабину, и они раздолбают очередной самолет, то будете тут выяснять в чем ошибся дворник и как его надо за ребра подвесить?
neustaf
28.03.2010 10:26
а второй правда из вертолетов?
Глупый пакс
28.03.2010 10:27
УВАЖАЕМЫЕ ПИЛОТЫ!
ВЫ ВСЕ ТАК СТОИТЕ ДРУГ ЗА ДРУГА ГОРОЙ. ГЛОТКА ГОТОВЫ ПЕРЕГРЫЗТЬ ЗА СВОГО.
Но никто ни разу не поинтересовался судьбой экипажа. Двое из них были в критическом состоянии.
Вам все на это наплевать. Трете о чем угодно, только не об этом. Мне за Вас стыдно.
болат балагур
28.03.2010 10:32
Второй на Нпр БПРМ должен был орать НЕТ ПРИВОДА, НЕТ ПРИВОДА


Второй пилот бывший военный вертолетчик. Очень хороший парень !
cook
28.03.2010 10:34
О какой САТ2 для 64011 идет речь вот уже 43 страницы? Со времен царя гороха она летает только по 1-й кат
cerberium
28.03.2010 10:37
Да у нас все катастрофы и аварии, что не возьми оказывается человеческий фактор, то набухались, то тут мозга склинило, да что же это такое, что у людей в голове вообще происходит какая то тотальная шиза?
33322
28.03.2010 10:39
Скоро станут пилотами бывшие бортмеханики которым уже сейчас за 40 лет.Что от них ждать?
болат балагур
28.03.2010 10:46

станут пилотами бывшие бортмеханики
;, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

сейчас опаснее молодые которые за бабло и связи в капитаны лезут !
pepa2705
28.03.2010 10:56
А я не говорю что он плохой парень. У меня у самого сын заканчивает Сызранское училище.Пора уходить от этих понятий плохой или хороший, приходить к понятию подготовлен или не подготовлен к заходу в данных условиях, а мужикам я искренне желаю здоровья и больше не попадать в такие передряги.
Правак
28.03.2010 10:58
вы уважаемый 40 летних не трогайте, человек зрелый на такое не пойдет, полосу не вижу- снижаюсь. Молодежь хорошо , но к перевозке людей нужно допускать подготовленных во всех смыслах специалистов.
ISSA
28.03.2010 11:00
Если бы из Хартума в джамену летели, или в Кабул, или еще куда ...........
А так , тепличные летчики


Пугает , что таких сейчас более половины, наверно.
Глупый пакс
28.03.2010 11:01
Да, общество деградировало полностью.
ТипаПакс
28.03.2010 11:15
И всё же...
Что-то здесь не так, иначе не было бы столько споров даже среди профи!
Вот поясните доступно, чтобы даже человеку, далёкому от авионики было понятно..
Я тупо представляю, что глисадная система работает принципиально примерно так, как оптическая на авианосцах (показывали в передаче по ТВ).
Формируется в пространстве три световых луча - красный ( выше), зелёный (норма), желтый (ниже). Тогда при идеальной траектории пилот видит зелёныйи старается корректировать полёт соответственно.
В радиотехнической системе из-за существенно большей длины волны принципиально нет возможности сделать такую систему (с резкой границей сигнала), поэтому используется
системы, которая формирует в пространстве распределение энергии с двумя лепестками
( возможно - с четырьмя - по два лепестка для азимута и тангажа).
Да, всем антенно-фидерным устройствам присущи БОКОВЫЕ лепестки, НО
1. Величина их как правило на порядок меньше основных
2. кроме того все лепестки имеют общий центр - само РТУ, поэтому
идя даже по боковому лепестку неминуемо приходишь к станции.

Но вот вопрос - какова принципиальная точность такой системы, те если ЛА идёт примерно в равносигнальной зоне, он реально совершает некоторые колебания - то выше оптимума, то ниже! Так вот, если эти колебания по высоте составляют, скажем, 50 метров - то при заходе по боковому лепестку (нижнему) может просто НЕ ХВАТИТЬ ВЫСОТЫ.
И если конструктивный параметр точности +/-50м скажем, садится при видимости менее 100м - преступление. Те такая приводная система - система предварительная.
Это по ощущениям, ессно, возможно всё СОВСЕМ не так!

А как работает система автоматической посадки? Использует те же сигналы?

ИМХО сейчас век цифровых систем и всё должно работать надёжнее,
а и я мог сильно утрировать...
Но всё же... Поправите? В два-три предложения!
Общество
28.03.2010 11:19
Глупый пакс, Вы что думаете до озвученной деградации до ВПП не садились что ли? Ещё как садились, просто не было интернета, посему предки Глупого пакса оставались в счастливом неведении.
трейдер
28.03.2010 11:26
2ТипаПакс Как то сложно все у Вас. http://www.youtube.com/watch?v ...
ъъъъъ
28.03.2010 11:26
33322:

Скоро станут пилотами бывшие бортмеханики которым уже сейчас за 40 лет.Что от них ждать?


Ни чего плохого. Парни с большим опытом....
А рога тягать.... даже юнцы с этим справляются.
neustaf
28.03.2010 11:27
http://en.wikipedia.org/wiki/I ...
принцип работы. там и есть по русски. точность зависит от оборудования установленного в порту САТ3C позволяет садится без визуального контакта с наземными ориентирами.

как работала система в те ночь в домодедово? есть мнение. озвученное на ветке рабртниками АК Авиастар, что сильно искажала глиссаду.
пилотягам посвящается
28.03.2010 11:28
Господа, вот сейчас мы все наблюдаем как начались пляски слава Богу не на костях а
на остатках самолета.
А теперь уважаемые попробуйте на вскидку назвать ограничения по РЛЭ , и что мы при
этом увидим, правильно, повальную тупость и серость.
А ведь вам еще летать.
Грустно все это наблюдать, но только каленое железо спасет ситуацию с подготовкой персонала, я так думаю!
ъъъъъ
28.03.2010 11:29
33322:

Скоро станут пилотами бывшие бортмеханики которым уже сейчас за 40 лет.Что от них ждать?


Ни чего плохого. Парни с большим опытом....
А рога тягать.... даже юнцы с этим справляются.
и это правильно
28.03.2010 11:32
Скоро станут пилотами бывшие бортмеханики которым уже сейчас за 40 лет.Что от них ждать?

Не знаю как в других АК а в нашей бортачи более подготовлены по сравнению с основной массой вторых пилотов
Старый АОНОвец
28.03.2010 11:32
Вы почти угадали, Типа пакс. Или прочли недавно о КГС. Общий принцип работы КГС- приём сигналов от двух основных лепестков, (грубо говоря один "+", другой "-")от одного маяка, но с некоторым углом относительно друг друга, таким образом, что образуется равносигнальная зона, обработка этих сигналов и индикация результата и после обработки бортовыми вычислителями управление в режиме "автомат". Сигнал от боковых лепестков настолько слаб, что система просто игнорирует его.
ТипаПакс
28.03.2010 11:39
трейдер:

А когда работала радиосистема?
Видимость была достаточная...
Единственный раз сказали - ЗАХОДИМ В ГЛИССАДУ...

И.. Женский голос - бортовой компьютер? На основании чего дают сообщения?
Пилот по приборам, иногда чуть опережая, дублирует указания по высоте.
Всё понятно даже глупым паксам, надёжно и чётко, приятно смотреть...

А что - на 204м высоту так не контролировали?
Круг.
28.03.2010 11:44
и это правильно:

"... а в нашей бортачи более подготовлены по сравнению с основной массой вторых пилотов."


Да Вы, батенька, ... клоун.
ТипаПакс
28.03.2010 11:45
Старый АОНОвец:

Нет - просто я в прошлом инженер-приборист из оборонки, и как работают системы самонаведения - представляю не абстрактно...

Значит - надо ждать заключения и ВЕРИТЬ, что это заключение будет честным!
клоун или нет не вам решать
28.03.2010 11:47

Круг
Да Вы, батенька, ... клоун

Нет, батенька, я просто иногда по долгу службы спрашиваю и оцениваю и тех и других
трейдер
28.03.2010 11:49
2ТипаПакс Да я сам почти пакс. Эти вопросы надо адресовать:
ЛК , Мамаладзэ, волчок и др.

ТипаПакс
28.03.2010 11:53
neustaf:

Что же Вы такого низкого мнения о со-форумчанах...
Мы, ясный пень, тупые паксы часто в два ряда..
Но i по-англицки очень даже могём...
И не только читать, кстати...
:)
КГС
28.03.2010 11:54
Разумеется Мамаладзэ и Ko будут лихорадочно переводить стрелки на КГС. Только за отмазку это сойдет в лучшем случае для Глупого пакса.
Круг.
28.03.2010 11:57
ТипаПакс:

А что - на 204м высоту так не контролировали?


Если бы контролировали, то не "въехали" бы в лес!
ТипаПакс
28.03.2010 12:03
КГС:

Отмазка не пройдёт - DME суть международный порт - значит МАК или типа того надо ставить в тему, иначе и прикрыть могут...
А вот это уже попа...
И не только для владельцев, но и дл тупых паксов!
ТипаПакс
28.03.2010 12:13
Круг.:

Печально, о чём тупые паксы здесь хором и плачут...
А надо бы - ВСЕМ ПЛАКАТЬ, что так просто нарушаются прописные истины,
ну те, что каждому пилоту в костный мозг вдалбливать должны...

Зато участники типа БАЛУ гордо называют себя пилотами-инструкторами!
Без обид - не пора ли в консерватории что-то менять?
Второй пилот на что ежели первый лажает.. Ведь он не только для того
чтобы штурвал держать, когда КВС пописать пойдёт!

Нет - мой негибкий ум такого дела не разумеет...

Итак, ждём заключения - ну месяца через 3-4 как всегда!

а может
28.03.2010 12:17
тут собака зарыта
по какому давлению был заход по QNH или QFE?
ТипаПакс
28.03.2010 12:27
а может :

Да какая при правильном подходе к делу разница?
ЗАЩИТУ ОТ ДУРАКА в ГВФ не применяют что ли, а высотомер только баро- на борту?
А если прибор тихо врёт просто... Даже если правильно выбрали режим?
А радиовысотомер (чур-чур меня, может он только на бомберах.?.)
Ну ладно, а ЖПС-Глонасс(проф которая) тоже пропили...?
Ну тоды ой...
КГС
28.03.2010 12:29
Радиовысотомеру и КГС без разницы как. Хоть отвинтите барометр и выкиньте в окно.
Мамаладзэ
28.03.2010 12:40
КГС:

Разумеется Мамаладзэ и Ko будут лихорадочно переводить стрелки на КГС. Только за отмазку это сойдет в лучшем случае для Глупого пакса.

28/03/2010 [11:54:30]

Уважаемый, будьте любезны указать, где я переводил стрелки на кого нибудь, а то выглядите помелом извините, никто никаких отмазок ни для кого не придумывает, ни чьей вины и ответственности ни я ни мои коллеги не пытаемся чем-либо отмазать, то что натворил экипаж, за это они ответят, но есть информация, частично подтверждённая расшифровками, частично подтверждённая устно другими экипажами (и не только нашей компании) о частых случаях некорректной работы КГС с этим курсом в ДМД, данный факт совершенно не снимает или уменьшает ответственности экипажа за самолет лежащий в лесу, но хотя-бы частично объясняет, как они приехали в ту точку на такой высоте, подчеркну, лично моё мнение - действия экипажа на ВПР абсолютно неправильные, а точнее преступные, но как они оказались в том месте где они оказались на ВПР не совсем понятно, заход выполнялся по КГС, строго по планкам они приехали в ту точку откуда никак не могли-бы установить визуальный контакт с ВПП или огнями подхода, дальнейшие действия КВС и экипажа даже не обсуждаются, однозначно нарушили, причем грубо, и понесут за это соответствующее наказание, и поверьте, никто из компании не пытается придумать им оправдания.

По поводу подготовки и опыта, не рассуждайте о уровне подготовки конкретного экипажа даже не зная никого из них, к слову говоря этот Командир за прошедший год прошел помимо простой работы и Ирак с Афганистаном, такая специфика работы на грузовиках, за декабрь-январь 50 боевых посадок в Ираке. И толкать его никто никуда не толкал, что-бы понять это надо его знать и знать его семью, но вам похоже наплевать на это, вам многоуважаемые великие лётчики гораздо важнее поддержать своё либидо путём обсирания кого-нибудь, оставайтесь такими-же великими, и берегите себя. Безаварийных вам авиационных работ.
А мне пора в Ирак.
а может
28.03.2010 12:42
КГС:

Радиовысотомеру и КГС без разницы как. Хоть отвинтите барометр и выкиньте в окно.

Cогласен, что КГС без разницы, а вот если она не работала по причине ее не перенастройки
то очень даже возможно, а радиовысотомер можно даже и не увидеть те цифирки что там внизу появляются красненького цвета если особенно по QNH
Точка ру
28.03.2010 12:46
Круг
Да Вы, батенька, ... клоун

Клоунада чаще бывает со вторыми пилотами, чем с бортачами. Те куда попрофессиональнее.
И именно те, кому за 40.
Старый АОНовец
28.03.2010 12:47
В любом случае надо дождаться результатов расшифровки. То что должны были уйти на второй, если на ВПР нет визуального контакта и то что БПРМ должны были пройти на установленной высоте -это даже не подлежит обсуждению.
матерый
28.03.2010 12:49
Спор абсолютно бессмысленный.
Не важно как работала КГС. На сегодняшний момент очевидно, что при расследовании будут вскрыты недостатки в организации летной работы. Как люди проходили тренажер? Кто вводил?
Идти на поводу у руководства одной авиакомпании и ставить, как минимум, под вопрос всю свою летную карьеру?????
konty
28.03.2010 12:52
2 Мамаладзэ
А это правда, что они прилетели в DME без работающего автопилота?
2 Мамаладзэ:
28.03.2010 12:56
Так оба пилота из военных? "вот где собака порылась?"
трейдер
28.03.2010 12:58
2 Мамаладзэ Спасибо за трезвые мысли. Удачи Вам!
Круг.
28.03.2010 13:01
konty:

2 Мамаладзэ
А это правда, что они прилетели в DME без работающего автопилота?


Ну, ... блин!
При чём тут автопилот?

konty
28.03.2010 13:19
2 Круг

Вы всегда вопросом на вопрос отвечаете?
Круг.
28.03.2010 13:24
konty:

Потому что он, как и ... неработающий унитаз в сортире, КГС, барометрический высотомер, никакого отношения к этому происшествию не имеет!
Так понятно?
Мамаладзэ
28.03.2010 13:25
2 Мамаладзэ: :

Так оба пилота из военных? "вот где собака порылась?"

28/03/2010 [12:56:19]

Специально для вас: КВС выпускник УВАУ ГА 1999 года, об этом кстати здесь уже говорилось, и кстати, причём здесь "военные"? В нашей компании, как и во всех отечественных, хватает и гражданских с "рождения" и бывших истрибителей и ВТА-шников, никакой принципиальной разницы не наблюдаю.

konty:

2 Мамаладзэ
А это правда, что они прилетели в DME без работающего автопилота?


28/03/2010 [12:52:12]

Отказ автопилота произошел в процессе захода на посадку.
konty
28.03.2010 13:28
А Вы никогда "на руках" не ходили по 3, 5 часов полета?
Мамаладзэ
28.03.2010 13:30
матерый:

Спор абсолютно бессмысленный.
Не важно как работала КГС. На сегодняшний момент очевидно, что при расследовании будут вскрыты недостатки в организации летной работы. Как люди проходили тренажер? Кто вводил?
Идти на поводу у руководства одной авиакомпании и ставить, как минимум, под вопрос всю свою летную карьеру?????

28/03/2010 [12:49:16]

Извините, а почему Вы так уверенно вещаете про "установленные" уже Вами недостатки в ОЛР, и тренажер и ввод и проверки и допуски всё в порядке, не злорадствуйте раньше времени.
И поясните пожалуйста, кто на поводу кого пошел, ей-богу не понятно.
konty
28.03.2010 13:30
все понятно, вопрос снимается, не успел ответ прочитать
1..424344..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru