Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Домодедово ту204 что случилось?

 ↓ ВНИЗ

1..414243..5455

a2960796
27.03.2010 22:03
To 1-й Ржевский


При чем здесь??? Мож он и президента Кеннеди того???

Нации тут при чем?
cpt nemo
27.03.2010 22:04
2 Lee
Если аргументом Вы называете первый абзац п. 3.89 ФАП 128, который относится не только к лётному экипажу, то я согласен. Простите за некорректное обращение, если тоже адресом ошибся.
люблю летать, не смотря ни на что
27.03.2010 22:30
люди, пилоты, подскажите как к Вам в кабину попасть во время полёта, так хочется посмотреть на небо из кабины пилота, мечта... скоее всего несбыточная... (((
ДоктОр
27.03.2010 22:33

"люди, пилоты, подскажите как к Вам в кабину попасть во время полёта"

Пароль надо сказать: "Во имя аллаха, всемилостивого и милосердного, откройте, неверные собаки!"
люблю летать, не смотря ни на что:
27.03.2010 22:36
ДоктОр:
шутку оценил, уважаемый Ершов В.В, писал в своих книгах, что пускал в кабину детей..., летаю с малого возраста и не разу не замечал, что кого-то из пассажиров кто-то пускает в кабину
Пилот 2
27.03.2010 22:51
Очень надежный корабль . Планирование , при отказе двигателей - прекрасное... Видимо - отказ эл-ки.
Уже не пилот
27.03.2010 22:58
На сайте в основном обсуждаются вопросы работы посадочных систем аэропорта, а работа диспетчера посадки вообще не обсуждается. Вопрос к действующим пилотам:а что по действующим нормативным актам диспетчер посадки не несёт ответственности за положение воздушного судна относительно глиссады? Помню в старые советские времена попробуй снизься ниже глиссады, тут же незамедлительно последует реакция диспетчера посадки. Или что-то поменялось? Подскажите пожалуйста.
Пил
27.03.2010 22:59
Прекрасная машина .- Способна - планировать .
Конрад Карлович
27.03.2010 23:00
Вопрос один- была ли у экипажа техническая возможность уйти на второй круг или на запасной?
ЛК.
27.03.2010 23:01
Уже не пилот:

Или что-то поменялось?


Должность диспетчера посадки ... упразднили.
kkk
27.03.2010 23:04
Уже не пилот:

Или что-то поменялось?

а посадочный локатор в ДМЕ отправили в металлолом...
РПА-1
27.03.2010 23:08
В большинстве аэропортов после выработки посадочными локаторами своих ресурсов их действительно упростили(сократили)вместе с диспетчерами. Вы наивно верите, что у нас кто то думает о безопасности полетов?
Press-TV
27.03.2010 23:12
Коллегам на заметку! А вы задайте в следующий раз вопрос Нерадько вот про это:
"В большинстве аэропортов после выработки посадочными локаторами своих ресурсов их действительно упростили(сократили)вместе с диспетчерами"
Я бы задал, если представится случай.
sorter
27.03.2010 23:24
Press-TV:

Коллегам на заметку! А вы задайте в следующий раз вопрос Нерадько вот про это:
"В большинстве аэропортов после выработки посадочными локаторами своих ресурсов их действительно упростили(сократили)вместе с диспетчерами"
Я бы задал, если представится случай.

27/03/2010 [23:12:36]

Эх, короткая память у людей. Пару десятков лет назад народ говорил что посадочный это плохо (при заходе по ИЛС), кстати ещё при Союзе была введена поправка в НПП ГА, что команду на уход, даёт диспетчер при отклонении по курсу(глиссаде) между ДПРМ и БПРМ только при заходе по РСП РСП+ОСП. И я считаю что это правильно, в кабине командир который в состоянии адекватно оценивать обстановку и у него достаточно полномочий для ухода или продолжения захода.
А все эти маланские заходы про посадочный, колеса (шасси выпустили?) от желания размазать ответственность. Безопасности это точно не добавляет, история подтверждает.
Достаньте припавшие пылью конспекты по безопасности полётов и почитайте.
ЛК.
27.03.2010 23:24
Press-TV:

А вы задайте в следующий раз вопрос Нерадько вот про это:


А Нерадько-то при чём?
"Весь Мир" уже давно садится без посадочных локаторов!
посадочный локатор
27.03.2010 23:27
ЛК.
так он к коллегам обращался, которых тут большенство
Press-TV:
27.03.2010 23:28
sorter: Ну не обязательно же диспетчер должен выпуск шасси контролировать и дергать экипаж по мелочам. Но если самолёт идёт мимо полосы и ниже глиссады, то может и подсказать.
kkk
27.03.2010 23:30
а почему его в Шарике еще не спилили?
77
27.03.2010 23:31
ЛК.:

А Нерадько-то при чём?
"Весь Мир" уже давно садится без посадочных локаторов!


Не везде и не во всём стоит равняться на весь мир. Там тоже в основном бал правят деньги.
sorter
27.03.2010 23:32

kkk:

а почему его в Шарике еще не спилили?

27/03/2010 [23:30:15]

Извините за наглость, Вы пилот?
ЛК.
27.03.2010 23:33
Press-TV::

Но если самолёт идёт мимо полосы и ниже глиссады, то может и подсказать.


Он (самолёт) просто не должен идти мимо полосы и глиссады! Он же са-мо-лёт! К тому же "на дворе" уже ж ХХI век!
!!!
27.03.2010 23:33
Press-TV::

sorter: Ну не обязательно же диспетчер должен выпуск шасси контролировать и дергать экипаж по мелочам. Но если самолёт идёт мимо полосы и ниже глиссады, то может и подсказать.

27/03/2010 [23:28:44]

1.Диспетчер выпуск шасси не контролирует, и экипаж докладывать о выпуске шасси не обязан.
2. Там где остались посадочные там выдает информацию экипажам на прямой относительно положения по курсу и глиссаде. Но как правило экипаж при заходе по ИЛС об этом знает лучше диспетчера.
Press-TV:
27.03.2010 23:34





А Нерадько-то при чём?
++Говорят, что это его инициатива была
"Весь Мир" уже давно садится без посадочных локаторов!
++Тему посадочных локаторов подняли авиаторы.

посадочный локатор:
;-)Вряд ли. Итоговые выпуски уже свёрстаны: бОльшая часть бреда озвучена. Думаю, что интерес к теме с понедельника угаснет.
ЛК.
27.03.2010 23:34
Press-TV::

Но если самолёт идёт мимо полосы и ниже глиссады, то может и подсказать.


Он (самолёт) просто не должен идти мимо полосы и глиссады! Он же са-мо-лёт! К тому же "на дворе" уже ж ХХI век!
!!!
27.03.2010 23:35
Press-TV::

sorter: Ну не обязательно же диспетчер должен выпуск шасси контролировать и дергать экипаж по мелочам. Но если самолёт идёт мимо полосы и ниже глиссады, то может и подсказать.

27/03/2010 [23:28:44]

1.Диспетчер выпуск шасси не контролирует, и экипаж докладывать о выпуске шасси не обязан.
2. Там где остались посадочные там выдает информацию экипажам на прямой относительно положения по курсу и глиссаде. Но как правило экипаж при заходе по ИЛС об этом знает лучше диспетчера.
ЛК.
27.03.2010 23:36
Press-TV::

Но если самолёт идёт мимо полосы и ниже глиссады, то может и подсказать.


Он (самолёт) просто не должен идти мимо полосы и глиссады! Он же са-мо-лёт! К тому же "на дворе" уже ж ХХI век!
Press-TV
27.03.2010 23:42
ЛК.:

Он (самолёт) просто не должен идти мимо полосы и глиссады! Он же са-мо-лёт! К тому же "на дворе" уже ж ХХI век!
!!!:
Но как правило экипаж при заходе по ИЛС об этом знает лучше диспетчера.

+++Не должен, как правило.


kkk
27.03.2010 23:48
2sorter:
Извиняю, нет
sorter
27.03.2010 23:55
Для любителей посадочных локаторов. Погода 60 на 800. Заход-ИЛС режим автомат. На высоте 65 метров ВС начало снижение с вертикальной 10м/с. Частота обновления информации 2 секунды, минус 20метров, диспетчеру проанализировать и выдать команду натянем по минимуму три секунды-минус 30метров. И того при супер навороченном диспетчере, с киношной реакцией, под килём 15 метров, в реальности земля.
Вот и вся математика. Добавьте количество ложных угонов после такой трагедии. Перестраховка, страх (если бы диспетчер нёс ответственность, при хорошем раскладе это лишение работы, при усложнённом-тюрьма). И Вы поймёте что страховка эта ложная, которая требует сумасшедших затрат, людских ресурсов и призрачную цель, посадить диспетчера в кабину на самом ответственном участке полёта.
Возможно ошибаюсь, это взгляд диспетчера. Пилоты пусть поправят.
ЛК.
28.03.2010 00:17
sorter:

На высоте 65 метров ВС начало снижение с вертикальной 10м/с.


Какие 65 метров?!
Какие 2-3 секунды?!
Какие 10 м/сек?! Вы "просеку", которую они "прорубили" видели? По ней можно легко посчитать угол наклона траектории, а следовательно и вертикальную скорость снижения, близкую к "правильной".
Он "полдня" летел на высоте меньшей заданной на ... 60 метров!, но ни разу не взглянули на дальномер! "А зачем? Это ж ИЛС!"
andurys
28.03.2010 00:25
2ЛК.: Согласитесь, по просеке нельзя судить о траектории, по которой летел самолет до этого "полдня".С каким курсом и какой вертикальной
Уже не пилот
28.03.2010 00:27
С такой экономией средств (я имею ввиду упразднение диспетчеров посадки и посадочных локаторов)и развитием баНАНО- технологий авиапассажиров в скором времени будут перевозить беспилотные самолёты: а что - затраты минимальные...
Уже не пилот
28.03.2010 00:30
С такой экономией средств (я имею ввиду упразднение диспетчеров посадки и посадочных локаторов)и развитием баНАНО- технологий авиапассажиров в скором времени будут перевозить беспилотные самолёты: а что - затраты минимальные...
ЛК.
28.03.2010 00:41
Уже не пилот:

"... в скором времени будут перевозить беспилотные самолёты:"


Скорей бы! А то от некоторых пилотов только сплошные неприятности.
kkk
28.03.2010 00:46
это из разряда что лучше 2-х членные экипажи или 3-4-5...Техника позволяет
Уже не пилот
28.03.2010 01:12
Всё это смахивает на чёрный юмор: а ведь реально хорошо, что экипаж жив остался. Страшно представить если бы салон был полон пассажиров. На чём экономят "хозяева новой жизни" - на человеческих жизнях. Грустно всё это...
незлобный пакс
28.03.2010 01:16
Уже не пилот:

Всё это смахивает на чёрный юмор: а ведь реально хорошо, что экипаж жив остался. Страшно представить если бы салон был полон пассажиров. На чём экономят "хозяева новой жизни" - на человеческих жизнях. Грустно всё это...


вы про Авиастар ТУ или Ист Лайн? кто в этой ситуации, конкретно, секономил на безопасности?
Уже не пилот
28.03.2010 01:20
Это не относиться к какой-то конкретной авиакомпании, а относиться к государству, которое изменяя законодательную базу не задумывается о последствиях...
незлобный пакс
28.03.2010 01:24
2Уже не пилот:

Это не относиться к какой-то конкретной авиакомпании, а относиться к государству, которое изменяя законодательную базу не задумывается о последствиях...

пожалуйста по конкретнее, какая законадательная база или ее отсутствие привело к данному ЛП?
ЛК.
28.03.2010 01:29
Уже не пилот:

"... а относиться к государству, которое изменяя законодательную базу не задумывается о последствиях..."


А другие гос-ва тоже глупые?
Вон страны Европы договариваются между собой об единой системе контроля за воздушным движением и ... увольняют лишних диспов. А на хрена им столько, если их государства по размерам не больше некоторых наших областей? Очень мудрое решение.
Уже не пилот:
28.03.2010 01:31
незлобный пакс:
пожалуйста по конкретнее, какая законадательная база или ее отсутствие привело к данному ЛП?

например, упразднение диспетчеров посадки
незлобный пакс
28.03.2010 01:42
Уже не пилот::

незлобный пакс:
пожалуйста по конкретнее, какая законадательная база или ее отсутствие привело к данному ЛП?

например, упразднение диспетчеров посадки

во всем мире уже так. на безопасности полетов, по статистике, не сказалось.
ZAHAB
28.03.2010 08:14
По всей видимости в "Авиастар-Ту" большая проблема с летным составом !
Прослеживается любовь главного летчика А Потапова к молодым командирам !
Парни может и хорошие но по дублирующим приборам летать не умеют !
Круг.
28.03.2010 08:18
ZAHAB:

А дублирующие-то приборы тут при чём?
:-)
болат балагур
28.03.2010 08:32
Действительно !?
Нахрена в самолете дублирующие приборы !?
nif-nif
28.03.2010 08:39
В Афгане всего три ИЛСа на все аэродромы .Ребята летают по ЖПС и ничего !
Просто уровень подготовки надо иметь соответствующий.
А не вводить в командиры потому , что хороший парень !
спойлер1
28.03.2010 08:47
- материалами СОК установлена некорректная работа КГС на данной ВПП за два часа до происшествия, при заходе левым формировалась ложная курсовая линия примерно под 10 градусов к посадочному курсу и ложная глиссада, которая уводила заходящий самолет на 60-80 метров ниже истинной глиссады, повторюсь - это по материалам захода с уходом 64017 за два часа до происшествия;

если действительно за 2 часа до происшествия был уход 64017 из-за неисправности КГС, то почему диспетчеры не предупредили экипаж 64011 об этом? вот какой возникает вопрос!
паломник
28.03.2010 09:51
2 ЛК.:
Уже не пилот:
"... а относиться к государству, которое изменяя законодательную базу не задумывается о последствиях..."

А другие гос-ва тоже глупые?
Вон страны Европы договариваются между собой об единой системе контроля за воздушным движением и ... увольняют лишних диспов. А на хрена им столько, если их государства по размерам не больше некоторых наших областей? Очень мудрое решение

2 ЛК.: !!! Вы че? совсем ухи об, елись? какие сокращения диспетчеров ? Откуда сведения? Данные в студию !!
Вот данные Евроконтроля!:
В 2009 году численность всех диспетчеров участвующих в непосредственном обслуживании и предоставлении услуг эксплуатантам (перевозчикам) и всем пользователям возд. пространства Евроконтроля - УВЕЛИЧИЛАСЬ на 187 человек .!! А Вы гоните пургу.!
КЛО
28.03.2010 09:51
Спойлер, а кто вам сказал о некорректной работе КГС в международном аэропорту Домодедово? СОК с борта 64017 не документ. Нарисовать и сказать можно что угодно. А почему десятки самолетов разных авиакомпаний сели на полосу в ту ночь, а не в лес? Непосредственно перед 64011 заходил Б-757 а/к "ВИМ-АВИА" и никаких отклонений борт не отметил, как не отметили и другие борты как наши, так и иностранные. Только 64017 и 64011 а/к "Авиастар-Ту" почему- то не смогли приземлиться. Не говорит ли это о слабой профессиональной подготовке летного состава и плохом техническом обслуживании в данной компании? Летать с неисправным оборудованием и заведомо нарушать все что только можно - это преступление. Вы можете и 100 страниц написать, только еще на 15-й странице Заслуженный пилот России с ником "01" все написал, но админы его стерли, да еще и бан всучили. Ну что же, продолжайте высказывать бредовые идеи.
Джавдет
28.03.2010 10:12
Если заход был не по САТ2, да даже если и по ней - как могло произойти столкновение с землёй?
Тут уже всё же выяснили что привод с частотой 320 и позывными ДМ на 14Пр всё-таки установлен. Удаление его 1к.м от торца полосы "Н" пролёта 70м. При минимуме САТ1 60х800 экипаж мог определить своё положение и при неисправном дальномере, ИМХО.
Так-же представитель компании на предыдущей странице подтвердил, что борт не долетел до этого РТС. Почему? Далее опять можно запевать "мыло-мочало, начинай сначала".....
1..414243..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru