Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Домодедово ту204 что случилось?

 ↓ ВНИЗ

1..404142..5455

Дима Володин
27.03.2010 17:45
cpt nemo, и не имеет он отношения к данному случаю — почему?
sorter
27.03.2010 17:48
Press-TV:

Небольшое наблюдение со стороны журналиста. Странная у вас позиция по отношению к СМИ. С одной стороны, молчим, никакой информации не даём, с другой стороны смакуем (с явным удовольствием) ляпы жёлтой (и не только) прессы. А как не быть ляпам, если комментаторов АП нет или они тоже некомпетентны? Вы скрываете информацию - "лётный состав знал всё с самого начала" - и тем самым плодите чудовищные слухи вроде управления посадкой самолёта при помощи "наладонника".
27/03/2010 [17:34:52]

Пресса-Тиви, Вы только что расписались в полной своей некомпетентности как журналист. Кто Вам что должен? Это Ваш хлеб, найти источник и не один, проанализировать его информацию, перепроверить десять раз и сделать статью. Если нет такого источника, и мозгов нет сделать самостоятельно анализ то не фиг и людей смешить. Это профессионализм, так работают во всём мире. А то что Вы делаете и публикуете достойно уборной в сельском туалете.
Уж извините, наболело. Сколько грязи выливалось. И никто не удосужился хотя бы раз извинится за обман.
Удачи.
Алекс.
27.03.2010 17:48
Георгий Петров.
А как выглядит индикатор пространственной ориентировки в простых метеоусловиях?
Вы же никогда в ПМУ пространственную ориентировку не потеряете.
Вот так же он выглядит и в СМУ.
cpt nemo
27.03.2010 17:49
Так как Волга впадает в Каспийское море, так и КВС принимает решение о продолжении захода на оснавании последней полученной информации от ATIS или диспетчера. А что он должен делать на ВПР - это другая история.
Press-TV
27.03.2010 17:50
Дима Володин:
Проверять и перепроверять информацию МАК может сколько угодно долго. Так же как, например, следствие будет почти год проверять информацию по Евсюкову или по Саяно-Шушенской ГЭС. Это нормально - официальные органы должны разобраться. Но никто не запретит всем остальным обсуждать эти события. Мне кажется, что обсуждение должно вестись с самого начала на нормальном языке, а не по принципу "где бы нарыть хоть что-нибудь". Страдает в итоге Авиация.
Тем более, что в этом случае происшествие, на сколько я могу понять к концу 40 страницы, сложное, но не "загадошное".
Stratos
27.03.2010 17:51
Мамаладзэ:
Согласен и уважаю такое мнение.
Lee
27.03.2010 17:53
несоответствие минимуму+реальный отказ на борту и при всем при этом продолжать заход?
и как это называется на языке УК? даже при отказе наземных РТС...

а тут всякие фенексии бред про страховки несут и про загадочных истинный виновников событий, которые, видимо вписали в полетное задание посадку в лес. для того. что бы закрыть уважаемые компании.



Stratos
27.03.2010 17:53
Только вот "дом"..)) чуть не вырвалось "хата")) так себя не ведет...
Press-TV
27.03.2010 17:57
sorter: И никто не удосужился хотя бы раз извинится за обман.
+++Ну я удосужился, правда, не за свои слова, а за чужие. По поводу профессионализма. Конечно, никто никому ничего не должен. Работа СМИ построена на том, что источники сами заинтересованы дать информацию.
А то, что репутация большей части СМИ - пустой звук, это правда. Но у нас в стране репутация - товар вообще не ходовой. Репутация политика, репутация чиновника, репутация авиакомпании. Но это отдельная тема.
П.С. А к жёлтой прессе(той, которая сама себя так позиционирует) предъявлять претензии не надо - бесполезно.
Дима Володин
27.03.2010 17:57
cpt nemo, то есть у Вас есть основания полагать, что информация ATIS или от диспетчера и/или состояние погоды, когда борт достиг ВПР, существенно отличались от информации в METARах?
Press-TV
27.03.2010 17:58
sorter: И никто не удосужился хотя бы раз извинится за обман.
+++Ну я удосужился, правда, не за свои слова, а за чужие. По поводу профессионализма. Конечно, никто никому ничего не должен. Работа СМИ построена на том, что источники сами заинтересованы дать информацию.
А то, что репутация большей части СМИ - пустой звук, это правда. Но у нас в стране репутация - товар вообще не ходовой. Репутация политика, репутация чиновника, репутация авиакомпании. Но это отдельная тема.
П.С. А к жёлтой прессе(той, которая сама себя так позиционирует) предъявлять претензии не надо - бесполезно.
Alex R
27.03.2010 18:00
А я придумал как получить нижний лепесток...

Всего то нужно, чтобы нижний луч был остронаправленным и по направлению ВНИЗ терял энергию быстрее чем верхний, и нижняя точка равновесия была бы выше земли. Тогда внизу будет ложная глиссада с перевернутой характеристикой - ты находишься ниже а планка стоит выше... Идеальный способ привести самолет в землю, если не следить за высотой - едем с запасом на 1 деление (выше глиссады) и приезжаем в лес...

паломник
27.03.2010 18:00
2 Мамаладзэ
---------
кстати , открываете технические требования к системам ИЛС (их настройкам , то-бишь периодическим летным проверкам специальными самолетами которые проверяют правильность их(систем) настороек. Так там написано , что падение напряженоости поля под углом не менее 10гр (для систем с узким каналом ) то бишь " по Вашему "ложная зона"---- ЭТО НОРМА.
Далее , берем логарифм линейку и считаем боковое уклонение на 4 ом развороте - при следующих величинах:
- крм + L ВПП + участок от порогаВПП до 4го разворота =
- считаем чрз тангенс 10гр и получаем=???? (бок уклонение от линии сформированого курса маяком КРМ!
Ну какие 2-а КМ? , Бог с Вами.
dv
27.03.2010 18:01
Происки империалистов.. сообщение мое удалили... что правда глаза режет или как? Да и многого если уж на то пошло я не говорил
Упс
27.03.2010 18:02
Тоо Press-TV: Голодовок в Москве НЕБЫЛО никогда!!! А вот в Ростове кое-что намечается..
sorter
27.03.2010 18:06
Упс:

Тоо Press-TV: Голодовок в Москве НЕБЫЛО никогда!!! А вот в Ростове кое-что намечается..

27/03/2010 [18:02:12]

Вы глубоко ошибаетесь. В конце 80х была голодовка Внуковского центра. И если журналист который сейчас на этой ветке делал о ней репортаж и потом статью, то моё большое человеческое спасибо. Это была достойная работа.
Союз впервые узнал о диспетчерах и их проблемах.
Сори за офф.
Lee
27.03.2010 18:08
если бы на ВПР погода отличалась от вышеуказанной, то встреча с елками не была бы внезапной.
Press-TV
27.03.2010 18:19
sorter:

Упс:

Тоо Press-TV: Голодовок в Москве НЕБЫЛО никогда!!! А вот в Ростове кое-что намечается.
+++Вы правы. Голодали (бастовать-то нельзя по закону) многие авиаузлы, но не Московский! На них тогда обижались коллеги - мол, понятно: у москвичей самые высокие зарплаты. Но делегаты от голодающйх приезжали в Москву и здесь проводили конференцию. Два этих факта у меня в глове смешались за давностью - было это в декабре 2002года.

О советской голодовке я ничего не делал - мал был;-)
паломник
27.03.2010 18:22
нефиг вообще СЕЙЧАС рассуждать , что работало , а что нет.
-Расшифровали (сняли запись переговоров мжд ВС и Дисп = дисп АДЦ (МЦ) - потом дисп посадки - это факт свершившийся , к бабе не ходи,
- сняли (обрабатывают речевой и проч самописцы с ВС) = ждите
расшифруют, пропишут весь трэк , нанесут на картографию, в профиле тоже самое, првяжуть к удалению.
ВСЕ = ждите.
в данном инциденте будет все известно не сомневайтесь.
cpt nemo
27.03.2010 18:29
2 Дима Володин
Про условия погоды при заходе на посадку уже писали на этой ветке неоднократно (не METAR).64011 не оказалась бы на глиссаде при таких условиях (METAR) на любую из 14-х ВПП.

2 Lee
А при чём здесь погода (вышеуказанная, даже любая) и ВПР. Пожалуйста, не отвечайте, если у Вас нет допуска к полётам.
Lee
27.03.2010 18:40
простите за некорректную фразу.
если бы условия были бы лучше, чем указаны(о чем пытаются сказать некоторые товарищи) вероятность встречи с елками была бы ниже.
так как их бы просто напросто увидели.
на высоту принятия решения, действительно, погода никоим образом не влияет.
Лошадь (Пароль забыл)
27.03.2010 18:57
Читаю ветку релулярно. И есть мнение что дураки тут не "журналажники". И не те, кто выдвигают бредовые идеи. И не Олег Т. И даже не модератор.

А дураки "классические" те, кто призывает к порядку. Кто затыкает рот. Кто пишет "те кому надо уже все знают". Те кто пишет "прочитал и оухел". Те кто пишет "хватит тут выдвигать версии!".
Sanslav
27.03.2010 19:02
100%
А также те, кто призывает модеров закрыть ветку
из калуаров
27.03.2010 19:08
Командир экипажа испытателей Ту-204 летно-испытательного комплекса "Авиастар-СП" Олег Ганович тоже отметил, что сталкиваться с отказами КГС на Ту-204 ему не приходилось. Однако даже если бы это произошло в "Домодедово", пилотам "Авиастар-Ту", по его мнению, логичнее было бы ориентироваться в пространстве по другим, менее точным, чем КГС, но штатным навигационным системам, установленным в аэропорту. "Например, по приводным радиомаркерам или по командам диспетчера, который ведет самолет по радиолокационному лучу". По словам пилота, навигаторы в полете действительно используют "некоторые владельцы маленьких самолетов, и это им очень помогает", но использовать их на Ту-204 просто "не имеет смысла".
Работая на Ан-2, Ил-14, Ан-12 еще в советские времена , в Целинограде , мы постоянно отрабатывли на тренажерах полеты по дублирующим приборам , при отказах КГС, АГД и т.п .Переходя постепенно на более сложную технику навыки оставались, и помогали в слжных условиях.........
И.В,
27.03.2010 19:08
По РенТВ началась "Неделя"(которая в 19-00 по Москве), тоже сюжет будет, посмотрим чего отожгут опять
1740
27.03.2010 19:10
Скорейшего выздоровления летчикам!
И.В,
27.03.2010 19:29
Не, в этот раз по ТВ сказали, что очень прочный самолет, хвалили.
балат бедокур
27.03.2010 19:32
Саше Косякову не повезло ! Не было у него опыта на Ан-2, Ил-14, Ан-12 он не отрабатывл на тренажерах полеты по дублирующим приборам , при отказах КГС, АГД и т.п .Переходя постепенно на более сложную технику навыки бы оставались, и помогали в слoжных условиях.........

Сашок работал только на серьезной технике Ту -154, Ил-62, Ту -204 !
Интересно , кто ему пилотское продал???
Лошадь (Пароль забыл)
27.03.2010 19:33
Что тут за неделю нажгли, то и там отожлут. И еще кадры многострадального редвингза приплетут, ибо основная масса этого типа у них.
балат бедокур
27.03.2010 19:35
Саше Косякову не повезло ! Не было у него опыта на Ан-2, Ил-14, Ан-12 он не отрабатывл на тренажерах полеты по дублирующим приборам , при отказах КГС, АГД и т.п .Переходя постепенно на более сложную технику навыки бы оставались, и помогали в слoжных условиях.........

Сашок работал только на серьезной технике Ту -154, Ил-62, Ту -204 !
Интересно , кто ему пилотское продал???
болат балагур
27.03.2010 19:39
Ну , вы, блин , даете .....
Хотя, я согласен.......
Дима Володин
27.03.2010 20:00
cpt nemo, если бы да кабы, то 64011 не оказался бы разложенным в лесу. Однако ж имеем, что имеем, так что говорить о том, что они где–то там не оказались _бы_ — странно, мягко говоря. Насколько я понимаю, ни ATISа тогдашнего, ни записи радообмена с указанием погоды у Вас под рукой нет? Если я ошибаюсь — буду очень признателен, если Вы их опубликуете. Если нет, то METARы эти — наиболее объективная информация о погоде, которую кто бы то ни было на сей момент тут предоставил. Остальное — трёп.
бывший бортач 134
27.03.2010 20:04
Stratos:
А если бы у компании был резерв Ту-204-100 получается им и пассажиров разрешили в этот же день перевозить. Интересно, нашлись бы желающие?)))

По этому поводу расскажу случай из жизни.Не из моей, я тогда в классе в 7 учился.
Но потом довелось познакомиться с бортмехаником того самолета.Кавалером Ордена Трудового Красного знамени.
Так вот. Вылетает из Баку 65727.На скорости принятия решения развалилась турбина правого двигателя и лопатка попала в гидробак основной гидросистемы.Хвост загорелся и взлет прервали.Пассажиры видели как пожарные тушат хвост.Но отказался от пересадки на другой самолет только один пассажир.Остальные улетели. Такой же тип.
Самолет восстановили и он еще долго-долго летал.Списан был по ресурсу. Бортовой 65727.
Мамаладзэ
27.03.2010 20:05
болат балагур
Вы уважаемый редкостный звиздобол, знаний никаких, понимания никакого, но зато есть авторитетное мнение.
О уровне подготовки КВС Косякова, о его профессиональных способностях не Вам уважаемый рассуждать, Вы слишком от этого далеки и ничего в этих вопросах не петрите.

"из калуаров:

Саша Потапов волосы на жӘпе у себя рвет !
"Меня подставили , я по просбе начальства продвигал
Сашу Косякова ! Теперь я крайний !"

27/03/2010 [18:35:56]"

Интересно, это чтож за гнида уважаемых и достойных людей пытается помоями измарать, узнать-бы, что-бы хеннессиприёмник потом подрихтовать.
И.В,
27.03.2010 20:06
Мдя, журналажники с нтв из программки максимум как всегда.....
бывший бортач 134
27.03.2010 20:06
Stratos:
А если бы у компании был резерв Ту-204-100 получается им и пассажиров разрешили в этот же день перевозить. Интересно, нашлись бы желающие?)))

По этому поводу расскажу случай из жизни.Не из моей, я тогда в классе в 7 учился.
Но потом довелось познакомиться с бортмехаником того самолета.Кавалером Ордена Трудового Красного знамени.
Так вот. Вылетает из Баку 65727.На скорости принятия решения развалилась турбина правого двигателя и лопатка попала в гидробак основной гидросистемы.Хвост загорелся и взлет прервали.Пассажиры видели как пожарные тушат хвост.Но отказался от пересадки на другой самолет только один пассажир.Остальные улетели. Такой же тип.
Самолет восстановили и он еще долго-долго летал.Списан был по ресурсу. Бортовой 65727.
cpt nemo
27.03.2010 20:15
2 Дима Володин

Отформатируйте свою память от моих постов. Я ошибся адрессатом, общаясь с Вами. Удачи на полях флуда и сбора информации.
Олег Ганович (лысый)
27.03.2010 20:16
2 Мамаладзэ

Может, и я , уже не авторитет !
Долетались , вы, блин !
Мамаладзэ
27.03.2010 20:20
Всем троллям:
Идите лесом и полем
kkk
27.03.2010 20:20
бывшему бортачу 134... тогда инета не было и никто ничего толком и не знал
cpt111
27.03.2010 20:20
а/п СКОПЬЕ на ИЛ-76 бленкеры закрылись стрелки и директора работают плавно и спокойно, но штурман дядя Коля сказал: вы куда п... летите до четвертого еще полтора км.
ZAHAB
27.03.2010 20:25
У ребят с "Авиастар-Ту", видимо, рыльце в пушку .
Нервозно критику воспринимают .А дыма то , без огня не бывает !
бывший бортач 134
27.03.2010 20:31
kkk:
бывшему бортачу 134... тогда инета не было и никто ничего толком и не знал

Возможно, но там все произошло в пределах пары часов по времени.
А страх, так он только дуракам неведом.Это по большому счету.
Сам грешен немного по этому поводу.

Lee
27.03.2010 20:47
когда нет аргументов, разговор и не получается....
Летучий голландец
27.03.2010 21:07
2 бывший бортач 134:

Списали, ага))
А это кто, двойник что ли?
Живет и довольно не плохо выглядит, а в изнутри еще лучше
http://www.airliners.net/photo ...
АТИ
27.03.2010 21:14
65727 - конверсия 2008 года из УБЛ-ки 1983 года рождения.Капиталавиаинвестовский новый вип борт.Возможно бортовой взят ранее списанному.
Victor N.
27.03.2010 21:24
2 Мамаладзэ:
********
Всем троллям:
Идите лесом и полем

********

Поддерживаю!
И спасибо за взвешенную и полезную информацию! Верю на этой ветке только Вам. Ну, и Dysindich..у, конечно.
А ребятам желаю скорейшего выздоровления и реабилитации. Уверен, что они еще полетают!
1-й Ржевский
27.03.2010 21:29
Мамаладзэ:

Всем троллям:
Идите лесом и полем


27/03/2010 [20:20:21]
=========
Х..р тебе, а не Абхазию!!!!!!!!!!!
снова Ту-204
27.03.2010 22:00
Мамаладзэ я Вас кстати знаю, Вы самый молодой КВС России если не ошибаюсь).

И работаете КВСом в данной авиокомпании.

Удачи ВАМ!
И всегда мягких посадок!.
Swans0ng
27.03.2010 22:03
Так никто и не ответил кто ещё ушёл на запасной в ту ночь?
1..404142..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru