Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Домодедово ту204 что случилось?

 ↓ ВНИЗ

1..394041..5455

Фениксия
27.03.2010 16:08
У Авиастаровцев спрашивай, тут я пас, просто знаю, что упавший борт был третим.
кукурузник петя
27.03.2010 16:10
2 Мамаладзе "Ещё раз повторяю, по материалам СОК захода с уходом 64017 за два часа до происшествия, выход из 4-го на 2 км левее, весь заход строго по планкам с постепенным уменьшением бокового (по ВСС-ке), вход в глиссаду по планке, снижение на расчетной вертикальной строго по планке, в процессе снижения вёлся контроль по удалению по ИЛС-ДМЕ, всё время шли примерно на 60 метров ниже истинной глиссады, засомневались, и выскочив на 80-ти метрах и увидев по курсу лес ушли на второй круг и на запасной."


По описанию данное явление характерно для захвата т.н. "ложного" лепестка глиссады, аналогично м.б. и по курсовой зоне. На практике такое может получиться, если идти на высоте метров 300 и ниже и чуть сбоку.
Арабский Лётчик
27.03.2010 16:15
Мамаладзэ:

Ну вот, уже ближе. По курсу пока не очень понятно, а про глиссаду: летели по глиссаде, ждали рано или поздно увидеть полосу (не будем кривить душой - это, наверное, случалось хотя бы раз в жизни у большинства пилотов) за высотой при этом не следили. Погода была уже хуже чем во время захода 64017 и из облаков они практически так и не вышли, пока не начали стричь лес. Вот и не поняли, что произошло... Были бы на настоящей глиссаде и курсе - так и попали бы на полосу, что, опять-таки, в подавляющем числе случаев нарушения минимума и происходит. Чтобы не попасть не ложную глиссаду надо в контрольной точке (ДПРМ, или удаление по DME, или по диспетчерскому локатору) убедиться, что высота соответствует глиссаде. Если нет - на второй круг немедленно, а не с ВПР.
Очень похоже. Хотя, кто его пока знает, вскрытие самописцев покажет.
Алекс.
27.03.2010 16:19
Георгий Петров.
Вы знаете, сколько раз ночью в облаках мне проходилось "летать на боку"? Целых ДВА раза. Иллюзия была полной

Потому и были иллюзии, что в кабинах самолетов нет индикатора для пространственной ориентировки.
Вообще в случаях таких авиакатастроф нужно всегда задать один вопрос:
Произошла бы данная катастрофа, если бы были простые метеоусловия?
Captain 777
27.03.2010 16:20
Если бы только ОШИБКА на ВПР, а ведь до нее, как правило, бывает еще О-очень много проколов: в организации летной работы, организации труда и отдыха летного состава,
плохо разработанной и исполняемой технологии работы экипажа, CRM, НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ОТБОР КАДРОВ и их обучение для исполнения очень ответственной работы и т.д и т.п.
Как метко подметил господин Мамаладзэ:
"но я сам не перрон подметаю, и прекрасно осознаю кто что совершил в данной ситуации, кто за что ответит."

Вопрос риторический:"А может кое-кому лучше перрон подметать, чем исполнять такую работу
не щадя живота своего?"

Как говорил один командир отряда в Полярке:
" Не убивайте мирных пассажиров, на мирных самолетах в мирном небе!"
Мамаладзэ
27.03.2010 16:24
Арабский Лётчик:

Коллега, абсолютно с вами согласен.
Но внесу сразу маленькую поправочку:
- ДПРМ с этим курсом отсутствует, и маркер кстати тоже;
- посадочный локатор в ДМД отсутствует вообще с тех пор как нынешний руководитель Росавиации ещё в свой предыдущий приход к власти изменил перечень необходимого оборудования для получения аэродромом категории, и кстати вскоре ДМД получили 3-ю категорию на 32пр, а в ШРМ и ВНК кстати посадочный локатор исправно работает с теми курсами где категория, и кстати при условиях ниже 200Х2000 он обязательно включен;
- с дальномерами у ребят была беда, не буду говорить какая, но была беда.
zeus..
27.03.2010 16:27
Сколько нужно, столько пусть и будет. Пусть установят тренажерное оборудование и запретят полеты летному составу, не проходящему тренажер по своему типу, пусть заведут регистр ЛС и проверяют квалификацию, сертифицируют, пусть заставят авиакомпании следовать более жестким правилам, только все это за счет государства!!! И будет полный порядок! Всех тут же доведут до уровня)))). А то типа-паксы стонут от цен на билеты, а потом хотят еще и безопасности. Хотите 5 авиакомпаний? Да зарадибога! Ужесточите требования не к количеству ВС, а к его состоянию, к ЛС, к техслужбам, к сути вопроса. И поверьте - Авиастар их ПРОЙДЕТ!

нормально так. чисто бизнес по русски - пусть государство нам все делает на халяву, а мы будем стричь бабло. типо-пасксы хотят чтобы их безопасно, удобно и недорого доставили из пункта А в пункт Б. самое смешное, что на западе это получается)) там знаетели даже лоукосты летают и не падают.
Фениксия
27.03.2010 16:28
Captain 777

Риторический ответ - это НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К ДАННОЙ КОМПАНИИ И К ЭТИМ ЛЕТЧИКАМ! Их действия комиссия оценит. Не безупречны. Но вина в случившемся не на их совести.
последователь
27.03.2010 16:29
2 Captain 777

"Кто сам без греха, тот пусть первым бросит камень" (С)
kkk
27.03.2010 16:33
а если бы при такой работе ИЛС борт заходил по САТ3 без визуального...
авиа-моделист
27.03.2010 16:33
2Ektock:
===
Очень рад увидеть в Вашем лице компетентного специалиста. Скажите, пожалуйста, Вы верите, что именно в эти два-три ночных часа - или того меньше - в ведущем аэропорту страны ИЛС вышла за нормативы, да так, что борт упал? А как же другие авиакомпании - от наших С7, Вим и Трансаэро до гостей из Lufthansa, British Airways, Emirates, Swiss, United, Austrian - почему из них никто не пожаловался, ведь это же форменный международный скандал, если ИЛС не в нормативах!
===
1. Факт глюка илс зафиксирован.
2. Зафиксированный единичный факт глюка не означет, что глюк илс носил перманентный характер.
3. Какая разница, ведущий аэропорт или нет?
Фениксия
27.03.2010 16:34
zeus..:

Еще раз, для непонятливых, тот, кого так замечательно упомянул Мамаладзэ, очень хочет оставить 5 компаний, своих. И принцип отсева - количество ВС в свидетельстве, а не соответствие требованиям по существу. Так вот - Авиастар требованиям соответствует, с гос-помощью, или без нее. Так что остается обвинить компанию, что она гробит самолеты для получения страховки. Ан-не стыковочка, не получилось.
тетерев
27.03.2010 16:35
UUDD 220000Z 17003MPS 0250 R32R/0700N FG VV001 02/02 Q1002 82290045 NOSIG
UUDD 212330Z 16003MPS 0100 R14R/0450N R14L/0700U FG VV001 03/02 Q1002 64290050 14290045 NOSIG
Как можно зайти при такой погоде, если у 64011 нет допуска CAT2
Дима Володин
27.03.2010 16:41
Мамаладзэ, вот ещё вопросы: как так нет маркера? А кто ж тогда „ОПРМ 14П ДМ 320”? И сколько на Туполе приёмников DME? И сколько приёмников VOR? Принято ли у Авиастар–ТУ делать cross check курса ILS по VOR (в данном случае — ДМД, который на 113.3)?
Stratos
27.03.2010 16:41
Сколько нужно, столько пусть и будет. Пусть установят тренажерное оборудование и запретят полеты летному составу, не проходящему тренажер по своему типу, пусть заведут регистр ЛС и проверяют квалификацию, сертифицируют, пусть заставят авиакомпании следовать более жестким правилам, только все это за счет государства!!! И будет полный порядок! Всех тут же доведут до уровня)))). А то типа-паксы стонут от цен на билеты, а потом хотят еще и безопасности. Хотите 5 авиакомпаний? Да зарадибога! Ужесточите требования не к количеству ВС, а к его состоянию, к ЛС, к техслужбам, к сути вопроса. И поверьте - Авиастар их ПРОЙДЕТ

Еще раз, для непонятливых, тот, кого так замечательно упомянул Мамаладзэ, очень хочет оставить 5 компаний, своих. И принцип отсева - количество ВС в свидетельстве, а не соответствие требованиям по существу. Так вот - Авиастар требованиям соответствует, с гос-помощью, или без нее. Так что остается обвинить компанию, что она гробит самолеты для получения страховки. Ан-не стыковочка, не получилось.

Не пройдет... не тешьте себя, если только Росавиция в очередной раз не вытащит...
Мамаладзэ
27.03.2010 16:42
тетерев:
При прибытии на схему по огням было 1200 нижний край 60, на 4-м развороте 60Х700, в процессе захода ухудшений экипажу не передавалось.
АТИ
27.03.2010 16:43
Неделю читаю тут галиматью...Не выдержал.
Про убить борт ради страховки - просто мега перл. Журналисты похоже вообще с головой не дружат.
Сегодня днем по РенТВ как услышал, чуть чаем не поперхнулся. Там правда ведущий еще в конце поблагодарил экипаж за то, что "перед эвакуацией выключили двигатели, чтобы не допустить пожара"...Тоже на пять заявление, учитывая, что двигатели на тот момент лежали далеко сзади.И кто этим идиотам только тексты пишет...
Про косяк с КГС в ДМЕ - факт известный в узких кругах, очень хочется верить, что комиссия воздаст всем участникам регаты по заслугам.Судя по заявлениям выше о том, что СД на борту тоже имели проблему, так что видимо как всегда причин несколько, увы...

Всем осторожности и удачи.
Георгий Петров
27.03.2010 16:45
Алекс.:

Георгий Петров.
Вы знаете, сколько раз ночью в облаках мне проходилось "летать на боку"? Целых ДВА раза. Иллюзия была полной

Потому и были иллюзии, что в кабинах самолетов нет индикатора для пространственной ориентировки.
Вообще в случаях таких авиакатастроф нужно всегда задать один вопрос:
Произошла бы данная катастрофа, если бы были простые метеоусловия?


А как должен работать и как выглядеть этот ВАШ "индикатор пространственноу ориентировки" (ИПО)?

У меня такое осчусчение, что Вы не совсем "в теме".
Вы - лётчик?
Фениксия
27.03.2010 16:46
Stratos:

Думаю, вы имели ввиду, что Росавиация вытащит 5, а остальным помашет ручкой))))
Ну, Авиастар будет явно не в хвосте списка)))
Мамаладзэ
27.03.2010 16:50
Дима Володин:
- до ОПРМ они не долетели;
- VOR/DME по два соответственно.

Раньше уважал РЕН за нестандартность, но такое, это ни в одни ворота.
Дима Володин
27.03.2010 16:54
Мамаладзэ, так и что, с обоими DME проблемы? И таки использовался ли VOR для контроля курса?
Stratos
27.03.2010 16:54
Дело не в том, на каком месте будет. Его уже усиленно вытаскивают, после катастрофы, в этот же день, вылетают практически однотипные самолеты (Ту-204С) этой компании, с тем же ЛС, с тем-же ТО, с тем же обеспечением...Не странно-ли? Выводов комиссии пока нет, если вина ЛС - тот же состав сейчас летает, неисправность ВС - та же техника сейчас в рейсах. То есть заранее дается понять, авиакомпания тут ни при чем. А нужно ли вообще расследование?И интересно все-же сколько это стоило?
Stratos
27.03.2010 16:57
А если бы у компании был резерв Ту-204-100 получается им и пассажиров разрешили в этот же день перевозить. Интересно, нашлись бы желающие?)))
Captain 777
27.03.2010 16:59
тетерев , ай да молодец, хоть один человек погоду выложил.
При вертикальной видимости 30 метров надо иметь допуск ко 2-й категории: ВС, ВПП и конечно, экипажа. А нарушение минимума погоды - ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
Неужели это непоятно господам(совладельцам а/к) так рьяно отстаивающим свои интересы,
В ИСПУГЕ ПОТЕРЯТЬ СВОЙ АВИАЦИОННЫЙ БИЗНЕС?
Да не пугайтесь Вы, откроете новую шарашку, которая по Вашему убеждению будет отвечать всем мировым требованиям и стандартам - в мире капитализма все возможно, и страховку получите, и в Куршавель или Канары поедете, но только вот мирные пассажиры, которых
угрохали в Перми, Иркутске, Минске, Донецке, Междуреченске Ваше участие
в авиационном бизнесе будут проклинать и с небес. Ничего личного.
Мамаладзэ
27.03.2010 17:00
Stratos:
По вашему надо было всё немедленно остановить?
Почему-же тогда Норд после известных событий не остановили, а С7, а другие компании на наших и зарубежных просторах.
Насчет сколько что стоило - у Вас воспалённая фантазия.
Stratos
27.03.2010 17:04
Норд полетел только после внеплановой перепроверки ТС всех судов, а вы на 64024 хоть форму Б дополнительную сделали?
Мамаладзэ
27.03.2010 17:05
Captain 777:
Факт нарушения минимума может быть установлен только комиссией, а не форумным сборищем, на основании неизвестно откуда взятой распечатки якобы погоды.
Остальные слова пусть останутся на Вашей совести и на совести Вашего снобизма.
Фениксия
27.03.2010 17:07
Stratos

Вот я и говорю - НЕ НАШЛИ К ЧЕМУ ДОКОПАТЬСЯ, обвинили в том, что угробили самоль за страховку. Нашли бы проблемы - поверьте, их очень хотят найти, ОЧЕНЬ!, уже бы не просто не летали, а и на скамье сидели.
Stratos
27.03.2010 17:07
Насколько помню, после "проваливания" на 500 м весь парк Ту-204 (всех модификаций) две недели стоял... А тут действительно, ерунда какая, всего лишь катастрофа..
Мамаладзэ
27.03.2010 17:09
Stratos:
Совершенно не понял причем тут какя-то дополнительная форма Б на 24-й машине, поверьте не Вам судить о техсостоянии и техобслуживании ВС авиакомпании, на это есть компетентные органы и люди.
Дима Володин
27.03.2010 17:11
Мамаладзэ, „распечатка якобы погоды” — это общедоступный METAR.
Мамаладзэ
27.03.2010 17:11
Stratos:
Во первых не катастрофа, хвала создателю, читайте ПРАПИ, во вторых не стоял весь парк 204-х никогда, хватит инсинуаций, если нечего сказать, хотя-бы не фантазируйте.
Stratos
27.03.2010 17:12
То Фениксия:
Поверьте, не ищут, и искать не будут. Иначе столько найдут... у них все практически на поверхности, по всем Вами перечисленным пунктам без исключения. Но, повторяю, не будут...
Фениксия
27.03.2010 17:14
Мамаладзэ

Предлагаю с оппонентами не спорить. Версия событий изложена и понятна. Теперь есть смысл что-либо коментировать, если СМИ придумают свою трактовку, заказанную виновниками событий. А то как то это уже смешно выглядит.
Мамаладзэ
27.03.2010 17:16
Дима Володин:
Извините конечно, но повторюсь, - факт нарушения метеоминимума может быть установлен компетентными органами, в данном случае комиссией, данный факт до настоящего времени комиссией не установлен, а некоторые "специалисты" уже всех объявили преступниками, не торопитесь, преступники будут установлены и наказаны, каждый получит по заслугам.
Captain 777
27.03.2010 17:18
То:
Мамаладзэ
На моей совести 20 000 безаварийного налета и десятки тысяч благодарных пассажиров
со всего мира, а вот про снобизм -это больше по другой части,
-руководство,
после провальной Олимпиады, следуя совету Президента подает в отставку.
А Вы тут про 60метров облачности рассказываете, вот только как приземлить
исправный самолет с работающими двигателями в лес объяснить не можете.
Не надо рассказывать сказки про белого бычка- это для детсада.Честь имею.
region666
27.03.2010 17:19
А может быть как в фильме крепкий оешек было.
раз и сменили на 60 метров высоту - где то на земле
mr freeman
27.03.2010 17:23
это про 99% пишущих тут:

http://www.youtube.com/watch?v ...
Мамаладзэ
27.03.2010 17:28
Captain 777:
Я никому ничего не пытаюсь объяснить, да и не обязан совершенно.
Излагаю только известные в силу причастности к авиакомпании факты, при этом никого не пытаюсь оскорбить или показать свое над кем-то превосходство, а вот Ваш уважаемый снобизм и высокомерие бьёт сквозь все Ваши слова, будьте здоровы, не кашляйте, великий Вы наш.
Дима Володин
27.03.2010 17:28
Мамаладзэ, э? Я слова не сказал про факты нарушения хоть чего. Я просто указал на то, что это не „якобы погода неизвестно откуда”, а реальный METAR. Ну и ещё мне всё ещё интересно: как выходится из 4го на параллельную ВПП при наличии на нужной ВПП и ILS, и VOR, который по её осевой стоит? И всё ещё непонятно про проблемы с DME: где проблемы были с DME у 64017? На земле с обоими ИДМ и ДМД сразу или на борту с обоими приёмниками?
Stratos
27.03.2010 17:29
То Мамаладзэ:
могу судить... увы, могу...
cpt nemo
27.03.2010 17:33
2 Тетерв & Дима Володин

METAR, ATIS, информация от ДПК не всегда одинаковая, я использую последнюю известную.
Зачем лишний мусор на ветке, его уже и так на 10 аварий.
Press-TV
27.03.2010 17:34
Небольшое наблюдение со стороны журналиста. Странная у вас позиция по отношению к СМИ. С одной стороны, молчим, никакой информации не даём, с другой стороны смакуем (с явным удовольствием) ляпы жёлтой (и не только) прессы. А как не быть ляпам, если комментаторов АП нет или они тоже некомпетентны? Вы скрываете информацию - "лётный состав знал всё с самого начала" - и тем самым плодите чудовищные слухи вроде управления посадкой самолёта при помощи "наладонника".
За наглость и некомпетентность моих коллег прошу прощения (одна фотка Ту-204 другой авиакомпании чего стоит). Но скрывать информацию, как мне кажется, не в ваших интересах: пока появится официальная позиция МАКа, вы уже получите свой ушат помоев от жёлтых газет (такая у них природа - чем нелепее и чудовищнее заголовок, тем скорее купят).
При всём этом в ветке заметна линия заинтересованных лиц, которые хотели бы склонить общественное мнение в свою пользу. У них есть аргументы, у их противников тоже. Этот спор, кмк, имеет общественное значение и не должен оставаться на специализированных форумах. Иначе неизбежно будут появляться версии типа: авиакомпания угробила самолёт, чтобы получить страховку или "А и Б привезли в Домодедово "катушки", чтобы сбить с курса Ту-204 и дискредитировать российское авиастроение".
П.С.Всё это мое личное (частное) мнение. Я про авиацию материалов не снимаю, информацию на форуме не выуживаю - не моя тема. Делал несколько лет назад репортаж о голодовке авиадиспетчеров Московского узла.
Мамаладзэ
27.03.2010 17:35
Дима Володин:
На 17-й проблем с дальномерами не было, поэтому они и засомневались и ушли благополучно.
Выход из четвёртого был не параллельно посадочному курсу, а на ложную равносигнальную зону курсового маяка с МК примерно 145-150 градусов, по этой ложной равносигнальной зоне можно так-же выйти на курсовой маяк, стоящий кстати за противоположным торцом ВПП, но при этом на рабочий трец ВПП не попасть.
По поводу остольного, извините, информация не для разглашения, я и так тут дофига наговорил.
Удачи всем, и берегите себя.
Stratos
27.03.2010 17:37
Саня всегда отличается лояльностью к работодателю))))
Дима Володин
27.03.2010 17:39
cpt nemo, а Волга впадает в Каспийское море!
паломник
27.03.2010 17:41
2 мамаладзе;

"материалами СОК установлена некорректная работа КГС на данной ВПП за два часа до происшествия, при заходе левым формировалась ложная курсовая линия примерно под 10 градусов к посадочному курсу и ложная глиссада, которая уводила заходящий самолет на 60-80 метров ниже истинной глиссады, повторюсь - это по материалам захода с уходом 64017 за два часа до происшествия;"

будте любезны, просвятите о каких "именно" материалах СОК Вы выражаетесь??
Укажите плз, какие из них:
- ВС64017;
- записи с ЛАЗ КДП со стойки ИЛС( там конечно все по секундам прописано, но насколько я знаю сигнализации ухода в аварию маяков ГРМ И КРМ не было в то время, т.к. видимо вы не совсем владеете информацией как устроена и настроена наземная часть системы и из каких контрольных систем состоит, - то 64017 ушел на второй круг думаю по СОК самого ВС , а не по неисправности самой ИЛС данной ВПП. Если там САТII илми не Бог CATIII резарвирование по оказу стоит 3йное, по питанию тоже, по уходу Зоны курса тоже, по уходу зоны глисссады тоже, вообщеим, читаем - док ИКАО 8071, или ФАП который иписыает требования к системам ИЛС II, III CAT) и закрываем тему Гребаный МАК "разберется"
cpt nemo
27.03.2010 17:42
2 Дима Володин

METAR, Вами указанный не имеет отношение к данному случаю
Дима Володин
27.03.2010 17:42
Press-TV, проверенную информацию можно дать только после того, как её проверили (чем МАК и занимается). А непроверенную — журнал.ги и сами могут сколько угодно насочинять.
Мамаладзэ
27.03.2010 17:44
Stratos:
А что моднее нынче облаивать и обгаживать всё и всех, я излагаю только имеющуюся информацию, не нравится "тебе" в этом "доме" уйди из него, но не гадь-же.
1..394041..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru